- KIA Mohave Club
- Ремонт электродвигателя управления раздатки 47303-49000
- KIA Mohave Club
- KIA Mohave Club
- 954404E020 Блок контроля раздаточной коробки KIA Mohave
- Параметры
- Отзывы iZAP24
- Заказ CI-291684
- Заказ PV-230219
- Заказ WU-112593
- Заказ RQ-221498
- Заказ EU-349792
- Заказ KY-208799
- Заказ GS-076288
- Заказ CB-908582
- Заказ ZD-924068
- Заказ BA-582375
- Заказ DH-358580
- Заказ OM-122388
- KIA Mohave Club
- Ремонт электродвигателя управления раздатки 47303-49000
KIA Mohave Club
Ремонт электродвигателя управления раздатки 47303-49000
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
47303-49000 TOD стоимость на момент написания 121500руб, в общем то подешевел здорово. Было 176тр. Брать б/у, кот в мешке. На приборке горит красным полный привод. Понижайка не включается. В поведении машины особенностей не заметил, дискомфорт, как отсутствие на приборке привычных цифр расхода и горящее красное пятно. Снял моторчик в декабре, на зиму. И зря. Такой коровы на льду, я ещё ни когда не управлял. Застревал везде, ни куда не сунешься в снег, по нормальному не припаркуешься, забравшись туда, куда другим ни ни. Ну и в общем работа на фотках.
Двигатель снят, в разъёме папа мама идеально, замотав в полиэтилен косу, стянута хомутом к раздатке. Так и ездил.
Колоть было сложно, на грани чтонить отломаю. Аллюминий скородировал, окисл расползся нарушив герметичность корпуса двигателя, мимо уплотнительного кольца пошла вода внутрь.
Виной, не работы эл двигателя, был щёточный узел коллектора. Лопнул в нескольких местах, пружины спиральные сильно прижимают щётки, корпус из пластика выгнуло. И лопнула одна пружина.
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
Колектор на якоре в идеале. Подшипники тоже, не смотря на воду в задней части корпуса элдвигателя. На всякий случай заменил оба. Корпус редуктора пострадал от корозии. Наваривать и протачивать не решился, маловато тела, поведёт. Ограничился нетрализацией, гальваникой и покраска.
Корпус эл двигателя внутри нанёс гальваникой цинк и окрасил.
Эл щётки в идеале. Но трудности возникли при поиске лопнутой спиральной пружины. Начал просто скупать пружины, хоть как то похоже по размерам. Подобрал очень близко к оригиналу. Но не оригинал. Пришлось весь узел делать с ноля.
Изготовлены пеналы для щёток из латуни, допуск 0.1мм. Больше будет болтаться щётка, меньше — заклинит. Ну и сборка узла .
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
KIA Mohave Club
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
Суть темы такова. Наша раздатка (на фото от рамной КИА Соренто, они практически идентичны, только на Мохаве отсутствуют датчик входного и выходного вала вращения и чуть другой не разборный мотор-редуктор включения пониженной передачи)
с электронно управляемой муфтой
Появилось желание поуправлять этой муфтой и соответственно создать дополнительные режимы трансмиссии. Такие как 2HI (только задний привод) например для эксплуатации летом и по асфальту, ну и можно ещё режимы создать, если есть в этом необходимость. Так как такая комплектация в корее существует,
значит заводом изготовителем заложен этот режим в надёжность. Тема эта не новая, и существует достаточно давно. Пошла с Терракан клуба от Лёвы. Здорово подхватил и воплотил эту идею Сергей ник UA3DFA с Соренто-КИА клуба. Всё остальное считаю производное, в том числе и мой вариант, который отличался заводской сборкой и при торможении из любого незаводского режима блок переходил в штатный режим AUTO и обратно соответственно. Переход отключаемый по желанию.
Электрическое воплощение режима 2HI на наших машинах достаточно простое. Выключателем разорвать цепь управления от блока управления Тод к электромагнитной катушке ЕМС. Вместо катушки блоку надо подсунуть электрический эквивалент, нагрузку в виде сопротивления, чтобы мозги Тода не скучали. В этом случае на катушку не подаётся широтно — импульсное напряжение, фрикционы разжаты и нет механической связи с передним карданом. Машина абсолютно заднеприводная. Надо нам это или нет давайте пообсуждаем.
Соренто-Киа клуб http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto . 158&t=7759
Lyolique Мохавод Сообщения: 4573 Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47 Имя: Алексей Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип Дата рождения: 0- 0-1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 23 раза Контактная информация:
KIA Mohave Club
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
Суть темы такова. Наша раздатка (на фото от рамной КИА Соренто, они практически идентичны, только на Мохаве отсутствуют датчик входного и выходного вала вращения и чуть другой не разборный мотор-редуктор включения пониженной передачи)
с электронно управляемой муфтой
Появилось желание поуправлять этой муфтой и соответственно создать дополнительные режимы трансмиссии. Такие как 2HI (только задний привод) например для эксплуатации летом и по асфальту, ну и можно ещё режимы создать, если есть в этом необходимость. Так как такая комплектация в корее существует,
значит заводом изготовителем заложен этот режим в надёжность. Тема эта не новая, и существует достаточно давно. Пошла с Терракан клуба от Лёвы. Здорово подхватил и воплотил эту идею Сергей ник UA3DFA с Соренто-КИА клуба. Всё остальное считаю производное, в том числе и мой вариант, который отличался заводской сборкой и при торможении из любого незаводского режима блок переходил в штатный режим AUTO и обратно соответственно. Переход отключаемый по желанию.
Электрическое воплощение режима 2HI на наших машинах достаточно простое. Выключателем разорвать цепь управления от блока управления Тод к электромагнитной катушке ЕМС. Вместо катушки блоку надо подсунуть электрический эквивалент, нагрузку в виде сопротивления, чтобы мозги Тода не скучали. В этом случае на катушку не подаётся широтно — импульсное напряжение, фрикционы разжаты и нет механической связи с передним карданом. Машина абсолютно заднеприводная. Надо нам это или нет давайте пообсуждаем.
Соренто-Киа клуб http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto . 158&t=7759
Lyolique Мохавод Сообщения: 4573 Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47 Имя: Алексей Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип Дата рождения: 0- 0-1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 23 раза Контактная информация:
954404E020 Блок контроля раздаточной коробки KIA Mohave
Если фото не грузится, попробуйте открыть в новом окне.
Параметры
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ CI-291684
Заказ PV-230219
Заказ WU-112593
Заказ RQ-221498
Заказ получен. Деталь соответствует заказу, состояние отличное. Спасибо. Приятно работать с ответственными профессионалами своего дела.
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за обратную связь.
Нам очень важно знать мнение наших клиентов и приятно читать подобные отзывы.
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24
Заказ EU-349792
Заказ KY-208799
Заказ GS-076288
Заказ CB-908582
Заказ ZD-924068
Заказ BA-582375
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24
Рады, что оправдали Ваши ожидания, относительно товара.
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24
Заказ DH-358580
Заказ OM-122388
Заказ получил. Ровно то, что заказывал, но, запчасть не подошла, потому что предыдущий владелец машины использовал нестандартный компьютер. Придется переделывать крепеж.
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24.
Мы заказываем детали в соответствии фотографиям и описанию товара на сайте.
Признательны за то, что нашли время на отзыв.
Желаем Вам всего наилучшего!
Рады будем видеть Вас снова в числе наших заказчиков.
С уважением команда iZAP24
KIA Mohave Club
Ремонт электродвигателя управления раздатки 47303-49000
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
47303-49000 TOD стоимость на момент написания 121500руб, в общем то подешевел здорово. Было 176тр. Брать б/у, кот в мешке. На приборке горит красным полный привод. Понижайка не включается. В поведении машины особенностей не заметил, дискомфорт, как отсутствие на приборке привычных цифр расхода и горящее красное пятно. Снял моторчик в декабре, на зиму. И зря. Такой коровы на льду, я ещё ни когда не управлял. Застревал везде, ни куда не сунешься в снег, по нормальному не припаркуешься, забравшись туда, куда другим ни ни. Ну и в общем работа на фотках.
Двигатель снят, в разъёме папа мама идеально, замотав в полиэтилен косу, стянута хомутом к раздатке. Так и ездил.
Колоть было сложно, на грани чтонить отломаю. Аллюминий скородировал, окисл расползся нарушив герметичность корпуса двигателя, мимо уплотнительного кольца пошла вода внутрь.
Виной, не работы эл двигателя, был щёточный узел коллектора. Лопнул в нескольких местах, пружины спиральные сильно прижимают щётки, корпус из пластика выгнуло. И лопнула одна пружина.
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
Колектор на якоре в идеале. Подшипники тоже, не смотря на воду в задней части корпуса элдвигателя. На всякий случай заменил оба. Корпус редуктора пострадал от корозии. Наваривать и протачивать не решился, маловато тела, поведёт. Ограничился нетрализацией, гальваникой и покраска.
Корпус эл двигателя внутри нанёс гальваникой цинк и окрасил.
Эл щётки в идеале. Но трудности возникли при поиске лопнутой спиральной пружины. Начал просто скупать пружины, хоть как то похоже по размерам. Подобрал очень близко к оригиналу. Но не оригинал. Пришлось весь узел делать с ноля.
Изготовлены пеналы для щёток из латуни, допуск 0.1мм. Больше будет болтаться щётка, меньше — заклинит. Ну и сборка узла .
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация: