Блок управления drl киа

ДХО .Как правильно подключить ?

т.е. что требуется, что бы при включении зажигания загорались дхо, но при включении ближнего они отключались.

Я думаю можно начать с отключения родных (т.е. вынуть предох) запитаться с генератора и через 5контактное реле подключить на (габариты-ближний). т.е. завел авто, горят диоды, переключил на ближний дхо погасли.

сам как бы не электрик, вот давайте вместе подумаем как это лучше сделать. и ещё важный нюанс минимум проводов и спрятать релюху.

у всяких фабричных ходунков в комплекте идет блок управления, на один из выводов которого нужно подать сигнал для отключения дхо. этот сигнал можно взять с ближнего света, либо с предохранителя штатных дхо (который отключаем, но этот сигнал нужно инвертировать). второй вариант мне кажется более правильным, ибо поведение колхозных ходунков будет повторять поведение штатных (реакция на ручник и т.д.)

airbag

Участник тусовки

у всяких фабричных ходунков в комплекте идет блок управления, на один из выводов которого нужно подать сигнал для отключения дхо. этот сигнал можно взять с ближнего света, либо с предохранителя штатных дхо (который отключаем, но этот сигнал нужно инвертировать). второй вариант мне кажется более правильным, ибо поведение колхозных ходунков будет повторять поведение штатных (реакция на ручник и т.д.)

Читайте также:  Код краски для kia ceed

давайте рассматривать дхо без блока управления, т.к. я сомневаюсь, что на китайский они вообще есть.

(который отключаем, но этот сигнал нужно инвертировать). второй вариант мне кажется более правильным, ибо поведение колхозных ходунков будет повторять поведение штатных (реакция на ручник и т.д.)

а вот с этого места поподробнее пожалуйста, если дхо будут отключаться при поднятии ручника, так это вообще замечательно.

krandobas

Бывалый

а вот с этого места поподробнее пожалуйста, если дхо будут отключаться при поднятии ручника, так это вообще замечательно.

ну штатные дхо при поднятии ручника отключаются, при включении габаритов и головного света отключаются — это штатный функционал. для того, чтобы отключить штатные дхо мы снимаем предохранитель. появление и пропадание +12В на этом предохранителе соответствует штатной логике работы на включение дхо. а для управления колхозными дхо нам нужно получить сигнал на отключение. мы его получим, проинвертировав сигнал с предохранителя.

xSeder !@!

Участник тусовки

У меня были светодиодные ДХО. Там было реле с тремя проводами. +/- — через предохранитель подключены на зажигание и третий провод на ближний свет. Когда загорается ближний свет, яркость свечения ДХО сильно приглушалась, и они становились дополнительными габаритами.
Поскольку реле было подключено к зажиганию — был косяк: ДХО загорались сразу же с поворотом ключа, поэтому при старте двигателя диоды уже горили, а перепады напряжения при прокрутке двигателя для них довольно губительны. Поэтому я купил дополнительное реле: Незабудка-2. Получилось идеально.

Хочу обратить внимание на видео: там огни загораются последовательно — это потому что с подключением немного напутали! потом сделали нормально — стали сразу подключаться

а вот описание использованного оборудования:

Источник

«Эклипс» дневные ходовые огни (блок управления ДХО) – автоматическое управление дневным светом автомобиля

Блок управления ДХО «Эклипс» предназначен для автоматического включения вполнакала ближнего или дальнего света галогеновых фар автомобиля в соответствии с действующими правилами дорожного движения РФ.

Светодиоды являются очень перспективными, но их сегодняшние дешевые версии не соответствуют техническому регламенту. Устройство же дорогих версий светодиодного, в том числе и головного света автомобиля, достаточно сложно:

Светодиодный свет на Лексусе

Зачем нужны ДХО на основе штатных галогеновых фар?

А действительно, зачем? Ведь есть масса светодиодных DRL?

1. Для начала посмотрим на дешевые светодиодные ДХО. Если это сделать внимательно, то окажется что ни по площади светимости ни по светосиле они нам не подходят. К тому же большинство из них имеют синий оттенок свечения, а установка спереди автомобиля световых приборов синего свечения влечет за собой лишение прав на срок до 6 месяцев.

2. Давайте выберем дорогие LED-DRL. Сразу же возникает вопрос: куда их ставить, чтобы было красиво? Конечно, они устанавливаются на любой автомобиль, только для них на нем зачастую нет штатного места. А передняя часть любого автомобиля — это тщательно сделанная дизайнерская работа, установка дополнительных элементов весьма вероятно разрушит образ автомобиля. Сами ведь видим на дороге, сколь нелепо смотрится встречный дорогой автомобиль с установленной китайской гирляндой.

3. Цена. Пусть мы нашли достойное место установки дорогих LED-DRL. Но сама установка — это несколько нормочасов в автосервисе. Что тоже недешево.

4. Установка контроллера ДХО на основе штатных фар не меняет дизайн автомобиля и гораздо более проста в реализации. В том же автосервисе это 0.5 нормочаса.

Вариант свечения фар дальнего света в четверть мощности (механическая перекоммутация ламп последовательно) — это самый распространенный в мире вариант ДХО со штатно проложенной таким образом проводкой. Но делать эту электропроводку «с нуля» — несколько нормочасов.

Особенностью блока управления ДХО «Эклипс» является плавное управление мощностью галогеновых ламп.

Блок управления ДХО может быть установлен на любые типы российских и зарубежных автомобилей.

Схема подключения ДХО Схема подключения ДХО
Для этого в блоке ДХО заложены универсальные входы и выходы. Фары в этих автомобилях могут иметь постоянное подключение как к массе, так и к батарейному питанию. Выключение блока ДХО может осуществлятся как низким, так и высоким уровнем напряжения. Большинство параметров блока ДХО доступны для изменения пользователем без использования какого-либо дополнительного оборудования.

В сравнении с распространенными таймерами задержки включения света автомобиля блок ДХО «Эклипс» имеет регулировку мощности ламп и массу дополнительных возможностей.

Назначение блока ДХО

  • У добство эксплуатации с блоком ДХО . Дневной свет автомобиля включается и выключается автоматически, тем самым исключает забывчивость водителя. Блок управления ДХО «Эклипс» окупится на первом же съэкономленном штрафе за выключенные фары. При установке блока ДХО на дальний свет фар исключается ослепление встречных, а сзади стоп-сигналы становятся гораздо заметнее, поскольку нет засветки от габаритов.
  • Блок ДХО экономит ресурс галогенных ламп . Плавное включение и работа вполнакала резко увеличивают время эксплуатации галогенных ламп. Переключение на штатное включение ближнего или дальнего света тоже происходит на уже разогретых лампах и вероятность перегорания ламп существенно снижена по сравнению с «холодным» включением от штатного реле фар. В интернете распространено мнение, что резкий шоковый разогрев галогеновым полезен. Сформировано это мнение рекламными статьями производителей ламп, но если эти статьи почитать внимательно, то там идет речь о ВЫключении ламп и связанных с остыванием процессов кристаллизации-закаливания нитей накаливания.
  • Экономия топлива . Снижение потребляемой мощности ламп и выключение «лишних» габаритных огней приводит к уменьшению нагрузки на генератор и уменьшению расхода топлива. Конкретное значение не столь важно, по крайней мере, это лишний бак бензина за год. И, кстати, что важно(!), на холостом ходу со включенным блоком ДХО идет зарядка аккумулятора, а с полным ближним светом — аккумулятор разряжается!

Конструкция блока ДХО

Блок ДХО оптимально ставится около монтажного блока автомобиля или на жгут, подходящий к нему. Возможно как подкапотное, так и салонное расположение.

Внешний вид Дневных Ходовых Огней «Эклипс» — плата, помещенная в термоусаживающую трубку, размером меньше газовой зажигалки. Основной тип крепления — пластиковыми хомутами к жгуту проводов.

Внешний вид ДХО

Модификации блока ДХО

С 2021г. доступна к заказу только универсальная версия «Эклипс» — подключение возможно как с коммутацией «плюса», так и массы. Отсутствует возможность настройки яркости ДХО, а также задержка включения (рекомендуется использование проводов блокировки на стояночном тормозе\селекторе АКПП «парковка» для исключения преждевременного включения ДХО).

Установка блока управления ДХО

Узнать, какой из проводов к фаре коммутирует штатная система можно следующим образом. При выключенной фаре, но включенном зажигании нужно тестером померять напряжение на любом из выводов фары относительно массы. Если тестер покажет +12В, то фара коммутируется проводом «массы». Если покажет 0В — то «плюсовым» проводом.

Провода, подключаемые к блоку управления ДХО «Эклипс-А»

  1. Провод «+12В», питание ламп, соединенных с «массой». Может быть подключен как напрямую к аккумулятору (естественно, через предохранитель), так и после замка зажигания. При выключении зажигания ток по этому проводу практически отсутствует.
  2. Провод «Зажигание», слаботочное питание самого устройства и информация о факте включения зажигания.
  3. Провод «масса», слаботочное питание самого устройства, подключается при монтаже всегда первым и отключается последним.
  4. Провод «вкл», входной сигнал, например, о работающем двигателе («давление масла» или «подмагничивание генератора»). При нежелании использовать этот провод, его можно объединить с проводом зажигания.
  5. Два провода «выкл», разрешающие работу ДХО высоким уровнем (подачей «плюса»), и два провода «выкл», разрешающие работу низким уровнем напряжения («массой»). Данные входы удобно подсоединить к сигналам, свидетельствующих о парковке машины («ручник»), или о штатном включении фар. Можно использовать другие точки подключения или не подключать их вообще, кроме одного.

Подробнее о ДХО «Эклипс» можно прочитать в Паспорте

Примеры схем установки блока ДХО (Приора, Хонда, Судзуки, Киа, Хонда):

Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light) ДХО (дневные ходовые огни) Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light) ДХО (дневные ходовые огни) Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light) ДХО (дневные ходовые огни) Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light) ДХО (дневные ходовые огни) Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light) ДХО (дневные ходовые огни) Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light) ДХО (дневные ходовые огни) Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light) ДХО (дневные ходовые огни)

Сравнение светимости дальнего света, ДХО «Эклипс» (30%) и ближнего света:

Функционирование ДХО «Эклипс» на видео:

Коммутация фар дальнего света изменением штатной электропроводки.

Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной.

В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется.

Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так:

Дневные ходовые огни на дальнем свете перекоммутацией проводки

Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим:

Дневные ходовые огни на дальнем свете перекоммутацией проводки

В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на «плюс». Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.

Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля.

Дневные ходовые огни на дальнем свете перекоммутацией проводки

Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.

Дневные ходовые огни на дальнем свете перекоммутацией проводки

В любом случае доработка электропроводки занимает от пары нормочасов в сервисе.

Паспорт блока ДХО

Паспорт ДХО «Эклипс-А» полная версия, производства с 2015г

Паспорт ДХО «Эклипс-К» полная версия, производства с 2015г

Паспорт ДХО «Эклипс» выпуска до 2015г

Источник

Оцените статью