- Система дистанционного управления замками и противоугонная сигнализация
- Описание
- Режим постановки на охрану
- Режим подачи тревожного сигнала
- Режим снятия с охраны
- Проверка звукового сигнала
- Проверка привода замка передней двери
- Проверка привода замка задней двери
- Проверка привода замка двери багажного отделения
- Проверка переключателя замка передней двери
- Проверка переключателя замка задней двери
- Проверка переключателя замка двери багажного отделения
- Концевой выключатель двери
- Концевой выключатель капота
- Предупредительный переключатель наличия ключа
- Проверка звукового сигнала
- Тема: Проблема с центральным замком
- Проблема с центральным замком
- Пользователь сказал cпасибо:
- Не работает центральный замок на Киа Сид
- С чего начать
- На что ещё обратить внимание
Система дистанционного управления замками и противоугонная сигнализация
Расположение элементов системы дистанционного управления замками и противоугонной сигнализации: 1 — концевой выключатель капота; 2 — звуковой сигнал противоугонной сигнализации; 3 — блок управления; 4 — переключатель блокировки; 5 — концевой выключатель передней двери: 6 — привод и выключатель блокировки замка передней двери; 7 — привод и выключатель блокировки замка задней двери; 8 — концевой выключатель задней двери; 9 — привод и выключатель блокировки замка двери багажного отделения.
Описание
Система предупредительной противоугонной сигнализации активируется после закрытия и запирания дверей, капота и двери багажного отделения.
Когда ключ находится в выключателе зажигания, противоугонная сигнализация не работает.
Если замки дверей были заперты с пульта дистанционного управления, для отпирания замков дверей также используйте пульт дистанционного управления.
- при открытии двери;
- при открытии двери багажного отделения;
- при открытии капота.
Режим постановки на охрану
- капот, дверь багажного отделения и двери салона закрыты, а замки заперты с пульта дистанционного управления;
- замки дверей были отперты с пульта дистанционного управления, однако двери не открывались или открывались и были повторно закрыты. Если не открывать двери автомобиля и дверь багажного отделения в течение 30 секунд, все замки дверей будут снова заперты, а противоугонная система будет автоматически активирована.
Режим подачи тревожного сигнала
- любая из боковых дверей (или дверь багажного отделения) открыта без использования пульта дистанционного управления, в то время когда сигнализация была включена с пульта дистанционного управления;
- при открытии капота.
Режим снятия с охраны
- при нажатии на кнопку пульта дистанционного управления. После нажатия на кнопку отпирания замков дверей необходимо открыть двери в течение 30 секунд, иначе замки всех дверей будут автоматически заперты и автомобиль будет повторно поставлен на охрану.
- ключ в выключателе зажигания находится в положении ON.
- нажата кнопка запирания замков или отпирания замков на пульте дистанционного управления;
- ключ в выключателе зажигания находится в положении ON в течение более 30 секунд;
- осуществляется пуск двигателя, при этом ключ в выключателе зажигания переводится в соответствующее положение.
Проверка звукового сигнала
Проверьте проводимость между контактами разьема.
1. Должна быть проводимость между контактами 3 и 11 разъема в то время, когда подсоединено питание и «масса» к контактам 11 и 12 к ICM-А.
2. Не должно быть проводимости между контактами 3 и 11 разъема в то время, когда отсоединено питание.
Проверка привода замка передней двери
1. Снимите обивку передней двери.
2. Снимите модуль передней двери.
3. Отсоедините электрические разъемы от привода замка передней двери.
4. Проверьте действие привода, подсоединяя питание и «массу» в соответствии с приведенными далее таблицами, Чтобы исключить повреждение привода, подавайте напряжение только на кроткое время.
Проверка привода замка задней двери
1. Снимите обивку задней двери.
2. Снимите модуль задней двери.
3. Отсоедините электрические разъемы от привода замка задней двери.
4. Проверьте действие привода, подсоединяя 11итание и «массу» в соответствии с приведенными далее таблицами. Чтобы исключить повреждение привода, подавайте напряжение только на кроткое время Если привод замка задней двери не работает должным образом, замените его.
Проверка привода замка двери багажного отделения
1. Снимите обивку двери багажного отделения.
2. Отсоедините электрический разъем от привода замка двери багажного отделения.
3. Проверьте действие привода, подсоединяя питание к контакту 2 разъема и «массу» к контакту 4 разъема, при этом привод должен разблокировать замок двери. Чтобы исключить повреждение привода, подавайте напряжение только на кроткое время.
Если привод замка двери багажного отделения не работает должным образом. замените его.
Проверка переключателя замка передней двери
1. Снимите обивку передней двери.
2. Снимите модуль передней двери.
3. От соедините электрические разъемы от привода замка передней двери.
4. Вставляя и поворачивая ключ, проверьте проводимость между контактами разъема в каждом положении переключателя.
Проверка переключателя замка задней двери
1. Снимите обивку задней двери.
2. Снимите модуль задней двери.
3. Отсоедините электрические разъемы от привода замка задней двери.
4. Проверьте проводимость между контактами разъема в каждом положении переключателя.
Проверка переключателя замка двери багажного отделения
1. Снимите обивку двери багажного отделения.
2. Отсоедините разъем от привода замка двери багажного отделения.
3. Проверьте проводимость между контактами разъема в каждом положении переключателя. В положении блокирования проводимости не должно быть, а в положении разблокирования проводимости должна быть.
Концевой выключатель двери
Снимите концевой выключатель двери и проверьте проводимость между его контактами.
Концевой выключатель капота
1. Отсоедините электрический разъем от концевого выключателя капота (А).
2. Проверьте проводимость между контактами выключателя.
Предупредительный переключатель наличия ключа
1. Снимите нижнюю обивку панели приборов.
2. Отсоедините 6-контактный разъем от переключателя наличия ключа.
3. Проверьте проводимость между контактами выключателя.
Проверка звукового сигнала
1. Выверните болт, отсоедините разъем и снимите звуковой сигнал (А).
2. Проверьте функционирование звукового сигнала, подсоединяя положительную клемму аккумуляторной батареи к контакту 1 разъема и отрицательную клемму — к контакту 2 разъема.
3. При подсоединении аккумуляторной батареи к контактам разъема должен раздаться звуковой сигнал, в противном случае, замените звуковой сигнал.
Тема: Проблема с центральным замком
maplboj
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Проблема с центральным замком
Всем привет. Не нашел похожей проблемы на форуме, поэтому создал новую тему.
Центральный замок отказываеться закрывать двери. Ни с кнопки с салона, ни с пульта родного ключа, ни с брелка старлайна. Щелкает реле и слышен щелчек в одной из правых дверей и все( концевики показывают когда двери открыты или закрыты. Лампочка на кнопке салона даже не моргает. Пред целый. Что может быть? К ОД уже еду завтра. Просто время терять не хочется если сам могу сделать.
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от maplboj
maplboj
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
индикатор показывает что двери закрыты или открыты смотря в каком положении сами двери, концевики целы. под замену блок реле и предохранителей.
Destr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
116 170
Тут стал замечать, что достаточно часто во время движения щелкает ЦЗ. Индикатор на кнопке горит постоянно, а по щелчкам складывается впечатление, что кто-то балуется с брелком. Этот вариант проверил и отмел. Замок щелкает, а индикатор показывает, что машина закрыта. Что это может быть?
РДВ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
328 46
Сообщение от Destr
Тут стал замечать, что достаточно часто во время движения щелкает ЦЗ. Индикатор на кнопке горит постоянно, а по щелчкам складывается впечатление, что кто-то балуется с брелком. Этот вариант проверил и отмел. Замок щелкает, а индикатор показывает, что машина закрыта. Что это может быть?
Как вариант — в меню пользовательских настроек стоит автоблокировка дверей при достижении скорости 15 км/ч.
Пользователь сказал cпасибо:
Destr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
116 170
Сообщение от РДВ
Возможно, но почему тогда разблокируется обратно на скорости выше 15 км/ч и не гаснет индикатор на кнопке ЦЗ?
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Сообщение от Destr
Возможно, но почему тогда разблокируется обратно на скорости выше 15 км/ч и не гаснет индикатор на кнопке ЦЗ?
Это вы как определили, что именно «разблокируется»?
Вдогонку — что значит «достаточно часто» во время движения щелкает ЦЗ? Щелк на 15 км/ч (сработала выставленная в БК автоблокировка), а потом что происходит?
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Сообщение от sereno
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от lesnoy
честно скажу — не знаю схему у сида, т.к. сига стоит по КАНу и я не разбрался. но у рио было так — кнопка и слаботочка управления стоит до блока ВСМ. а потом уже силовые части в двери через реле ЦЗ. т.е. кнопка и слаботочка никак не связаны с конечными активаторами. а управление по минусу, т.е. 2 провода на которые подаются минсы — один на закрытие, второй на открытие. если их на массу кидать то они и будут открывать и закрывать, но кнопка молчать
Не работает центральный замок на Киа Сид
Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.
С чего начать
Если невозможно открыть или закрыть двери авто с дистанционного пульта управления, проверьте состояние элементов питания брелока, возможно они разрядились. Далее, если проблема не разрешилась, посмотрите предохранители салонного монтажного блока, их там несколько. Следует проверить плавкие вставки под номером 25, 26, 27. Первые два рассчитаны на ток силой 7,5 Ампер, для последнего она равна 10 Ампер. О выходе из строя 26 прибора дополнительно подскажут не рабочий привод зеркал, комбинация приборов, подсветка замка зажигания, некоторые другие приборы.
В некоторых случаях проблемы центрального замка появляются после мойки машины, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства, у которого могут появиться зазоры в уплотнениях дверей или стёкол. В большинстве случаев просушка блоков и дополнительная герметизация салона помогают устранить возникшую проблему.
На что ещё обратить внимание
По отзывам автомобильных электриков отказы блока управления центрального замка происходят довольно редко. Чаще всего проблемы случаются в приводах исполнительных механизмов замков дверей или багажника. Актуаторы представляют собой электродвигатель с редуктором, которые открывают или закрывают двери машины. Им присущи недостатки, одинаковые для всех автомобильных электродвигателей, щётки которых иногда истираются. Такая проблема решается довольно легко. Нужно очистить коллектор электродвигателя от нагара, затем установить и притереть новые щётки.
Некоторые владельцы указывают на утерю связи штатного ключа зажигания с машиной. Восстановить связь удаётся после нескольких манипуляций с ключом, если несколько раз включить и выключить зажигание, иногда придётся отключить клемму аккумулятора. Если произошёл отказ какой-то одной двери, останавливают внимание именно на ней. Нужно снять обивку двери, затем проверить актуатор привода замка двери, подачу на него питающего напряжения, исправность проводки.