Описание и работа
Контролирует нагрузку с помощью связи CAN и блока IPS.
IPS обозначает Intelligent Power Switch (выключатель электропитания с логической схемой), в нем используется полупроводниковая технология и он предназначен для замены обычных реле и предохранителей. (Устройство IPS предназначено для защиты от сверхтоков).
У IPS следующие преимущества:
Управление SJB
Датчик открытия двери пассажира
Датчик пристегивания ремня безопасности водителя
Датчик левой задней двери
Датчик правой задней двери
Датчик уровня тормозной жидкости
Выключатель отпирания крышки багажника
Переключатель в ручке крышки багажника
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛАМП АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Выключатель ближнего света фар
Концевой выключатель капота
Переключатель переднего/заднего левого указателя поворота
Переключатель переднего/заднего правого указателя поворота
Концевой выключатель стояночного тормоза
Состояние управления блокировкой и разблокировкой замка двери водителя
Состояние управления блокировкой и разблокировкой замка двери пассажира
Состояние блокирования и разблокирования задней левой двери
Состояние блокирования и разблокирования задней правой двери
Концевой выключатель водительской двери
Переключатель блокировки ключом двери водителя
Переключатель разблокировки ключом двери водителя
Переключатель в двери водителя для блокировки стеклоподъемников
Переключатель в двери водителя для разблокировки стеклоподъемников
Пучок ближнего света левой фары
Пучок дальнего света левой фары
Внешний левый габаритный фонарь
Внешний правый габаритный фонарь
Передний/задний левый указатель поворота
Передний/задний правый указатель поворота
Управление отсечкой сопротивления кузова
Выходной сигнал переднего левого указателя поворота
Выходной сигнал переднего правого указателя поворота
Реле обогревателя заднего стекла
Реле сирены противоугонной сигнализации
Реле обогрева ветрового стекла
Реле выключателя-предохранителя памяти
Реле активизации электрических стеклоподъемников
2 Включить реле блокировки двери
Реле противоугонной сигнализации
– Принцип работы : Если ток лампы превысит стандартный уровень, будет произведено выключение лампы для ее защиты.
– Принцип работы: Производится контроль тока на лампе, если он ниже стандартного уровня, подается сигнал об изменении состояния лампы.
(1) В случае неисправности SJB MCU (не работает из-за физического повреждения или электрического разряда) включаются фара ближнего света и внешний и внутренний задние габаритные фонари для обеспечения безопасности водителя, если включено IGN2 и включен выключатель фар ближнего света.
(2) В случае сбоя передачи / приема данных из-за отказа линии передачи данных CAN, связанной с модулем SJB (обрыв обеих линий высокого и низкого потенциала, замыкание линий высокого / низкого потенциала на АКБ или массу), включаются фары ближнего света и внутренние / внешние задние габаритные фонари, если включены IGN2 и выключатель фар ближнего света.
(1) Описание: автоматически отключает питание для нагрузки, чтобы снизить ненужный темновой ток в соответствии с состоянием автомобиля.
(2) SJB имеет 3 режима: режим нормальной работы, спящий режим и режим отключенного питания. Система автоматического отсечения темнового тока работает в спящем режиме.
– «Спящее» состояние: зажигание выключено, постоянный входной сигнал переключателя, сеть CAN не активна.
– Отмена «спящего» состояния: входной сигнал от любого переключателя, активация сети CAN, установка ключа в замок зажигания, включение зажигания.
– Состояние «отключенного питания»: время таймера, используемое для отсечения питания нагрузки, истекло.
– «Спящий режим»: режим малого питания, предназначен для снижения расхода энергии SJB или IPM. Активируется функция автоматического отсечения темнового тока.
– «Режим отключенного питания»: питание MCU и окружающих цепей отключено для снижения расхода энергии. Работа прекращается.
При блокировке дверей с помощью системы бесключевого доступа: C_BAState = ВКЛ и контакты датчика открытия багажника замкнуты
: Если переключатель с предохранителем будет переведен клиентом или техником в положение OFF (ВЫКЛ.) (перед доставкой клиенту) и включится функция автоматического отсечения темнового тока, могут возникнуть следующие проблемы.
Блокировка/разблокирование дверей, открытие багажника с помощью системы бесключевого доступа не работают.
* Если предохранитель-выключатель выключен (до поставки заказчику), подача питания на BCM, цифровые часы и аудиосистему не подается.
2. Описание и работа
Контролирует нагрузку с помощью связи CAN и блока IPS.
C. Отказоустойчивость (при сбое MCU/CAN управление передними фарами/задними фонарями осуществляется напрямую)
Система автоматического отсечения темнового тока
1. Описание: автоматически отключает питание для нагрузки, чтобы снизить ненужный темновой ток в соответствии с состоянием автомобиля.
2. SJB имеет 3 режима: режим нормальной работы, спящий режим и режим отключенного питания. Система автоматического отсечения темнового тока работает в спящем режиме.
A. «Спящее» состояние: зажигание выключено, постоянный входной сигнал переключателя, сеть CAN не активна.
B. Отмена «спящего» состояния: входной сигнал от любого переключателя, активация сети CAN, установка ключа в замок зажигания, включение зажигания.
C. Состояние «отключенного питания»: время таймера, используемое для отсечения питания нагрузки, истекло.
E. «Спящий режим»: режим малого питания, предназначен для снижения расхода энергии SJB или IPM. Активируется функция автоматического отсечения темнового тока.
F. «Режим отключенного питания»: питание MCU и окружающих цепей отключено для снижения расхода энергии. Работа прекращается.
: Если переключатель с предохранителем будет переведен клиентом или техником в положение OFF (ВЫКЛ.) (перед доставкой клиенту) и включится функция автоматического отсечения темнового тока, могут возникнуть следующие проблемы.
Признаки неисправности | Относящаяся часть |
• Блокировка/разблокирование дверей, открытие багажника с помощью RKE не работают. (Восстановление из спящего режима для каждого модуля не активно.) | BCM |
• Сброс цифровых часов (сброс памяти). | Часы с цифровой индикацией |
• Сброс настроек аудиосистемы Hyundai i30 (громкость, настройки частот). (Сброс памяти.) | Аудиосистема |
* Если переключатель с предохранителем переведен в положение OFF (ВЫКЛ.), то питание BCM, цифровых часов и аудиосистемы отключено.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Где стоит предохранитель ПТФ
F13 применительно к передним туманкам, отвечает за индикацию на приборке. Не более. Нагрузку от передних туманок несет IPS (токовый ключ) блока SJB. Задние туманки напрямую через реле от F17.
Андрей.89059734716 Диагностика Kia Hyundai. Представитель Паулюса в Красноярске (корейские авто)
Sportage Sl 2011/Premium / Dark Gun Metal
Rrv
Заблокирован
A_DEM
Член КИА клуба
Если так рассуждать, то плавно дойдем до самого АКБ. F2 F8 F13 да и не только эти, питают и другие потребители. Вопрос изначально был про предохранители туманок.
Андрей.89059734716 Диагностика Kia Hyundai. Представитель Паулюса в Красноярске (корейские авто)
Sportage Sl 2011/Premium / Dark Gun Metal
Гена69
Член КИА клуба
Люди добрые, подскажите! Перестали гореть противотуманки, сразу обе, лампы штатные, ксенон в фарах штатный, предохранители все целые.
Sorento XM FL, luxe, серый, AWD, 6АКПП. С 2016 года.
БЫЛ Sportage SL, Prestige, белый, AWD, 6АКПП с 2013 года, оставил приятные впечатления.
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
Таёжник
Член КИА клуба
Бывает что и сами лампы одновременно горят! )))
Целостность нитей прям с улицы можно просмотреть не вынимая лампу.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!
Гена69
Член КИА клуба
Разобрался. Проблема в подрулевом переключателе. Отвалился провод от кольца переключения на самой ручке. Не могу её разобрать. Там вставлена тонкая трубка, как её вынуть?
Sorento XM FL, luxe, серый, AWD, 6АКПП. С 2016 года.
БЫЛ Sportage SL, Prestige, белый, AWD, 6АКПП с 2013 года, оставил приятные впечатления.
Андрей Пеньков
Новичок
Доброго времени суток !Подскажите пож. такая проблема: Киа сид 2011 года,ехал под дождем,погасли птф ,правая сторона габариты,подсветка консоли всей , на руле подсветка кнопок и на дверях подсветка стеклоподъемников ) предохранители проверил тестером, все рабочие !
Блок sjb kia sportage
Сеть CAN на современных автомобилях может иметь очень сложную топологию. Ниже приведен пример CAN-сети для Kia Forte (BD) 2019-2022 гг.
Интегрированный центральный блок управления (Integrated Central Control Unit — ICU или ICCU) является центральной частью этой сети. В этой модели KIA — ICCU выполняет две разные функции: Smart Junction Block (SJB) и Central Gateway (CGW). SJB — это модуль, выполняющий функцию обычного распределительного блока и некоторые функции IBU. Центральный шлюз (CGW) — это сетевой контроллер, который обеспечивает связь между контроллерами, подключенными к разным сетям CAN.
К основным функциям CGW относятся: маршрутизация — обмен информацией между различными сегментами сети и контроль безопасности сети.
SGW (Security Gateway) — это функция безопасности центрального шлюза, которая разрешает только авторизованный доступ для выполнения специальных процедур и проверки исполнительных механизмов. Таким образом, сканер должен быть сначала авторизован в центральном шлюзе, чтобы выполнять специальные процедуры на любых блоках управления, расположенных в разных CAN-сетях, подключенных к центральному шлюзу.
Например, когда неавторизованный сканер пытается выполнить специальную процедуру (или, например, проверку исполнительных механизмов) на двигателе, он отправляет запрос в ECU, но ECU находится в сети P-CAN, и этот запрос маршрутизируется центральным шлюзом из D-CAN в P-CAN. Если сканер не авторизован в центральном шлюзе, то запрос будет блокирован, а центральный шлюз ответит кодом NRC 0x33 «securityAccessDenied» (согласно UDS — ISO14229).
Функция SGW в центральном шлюзе Hyundai/KIA выполняет авторизацию на основе цифровых сертификатов, выданных Hyundai/KIA для определенных производителей сканеров, одним из которых является CS. SGW-авторизация на Hyundai/KIA выполняется в автономном режиме, подключение к интернету не требуется.
Вы можете проверить результат авторизации SGW даже в демонстрационном режиме DAP4CS. Результат авторизации отображается в логе на экране DAP4CS. Однако поддержка Hyundai/KIA SGW является дополнительной опцией лицензионного ключа DAP4CS. Поэтому вам необходимо приобрести эту опцию лицензионного ключа для выполнения диагностики через SGW на Hyundai/KIA. Стоимость этой опции составляет 50 USDT. Без поддержки SGW Hyundai/KIA специальные функции и тесты исполнительных механизмов работать не будут (на автомобилях, где есть SGW, см. список ниже).
SGW была внедрена в некоторые модели Hyundai/KIA с 2018 года, такие как:
Это неполный список и приводится в качестве примера. Для уточнения наличия SGW проверьте связь с ЭБУ на конкретном автомобиле. Если SGW присутствует, информация о SGW-авторизации появится в логе на экране DAP4CS.