Блок парктроника
Извените но не нашёл не где ответа . Хочу заменить штатный блок парктроника и поставить свой с камерой заднего вида !! Вот и хотел спросить подскажите кто сталкивался где искать штатный блок парктроника в машине чтобы заменить его на новый .
Grigorich
Член КИА клуба
Извените но не нашёл не где ответа . Хочу заменить штатный блок парктроника и поставить свой с камерой заднего вида !
soma
Член КИА клуба
Извените но не нашёл не где ответа . Хочу заменить штатный блок парктроника и поставить свой с камерой заднего вида !
Здесь всё прочитано раньше , но по существу на мой вопрос ответа нет . Меня интересует где именно находится блок парктроника .
r0man
Член КИА клуба
говорит что:
The BCM (Body Control Module)contains the rear parking assist system function.
Таким образом отключаете (вытаскиваете) штатные парктроники, и ставите свою систему независимо от основной, установленной в авто.
soma
Член КИА клуба
говорит что:
The BCM (Body Control Module)contains the rear parking assist system function.
Посмотреть вложение 26168
Таким образом отключаете (вытаскиваете) штатные парктроники, и ставите свою систему независимо от основной, установленной в авто.
Rom@
Член КИА клуба
Находится он в основных мозгах авто — ВСМ т.е. не отдельным блоком.
В блок управления электрооборудованием кузова (BCM) поступают сигналы от различных входных выключателей, контролирующие множество временных и тревожных функций, используемых при управлении следующими режимами или компонентами: режим совместной работы стеклоомывателя и стеклоочистителя ветрового стекла, прерывистый режим стеклоочистителя ветрового стекла, режим стеклоочистителя ветрового стекла при тумане, режим совместной работы стеклоомывателя и стеклоочистителя заднего стекла, напоминание о ремне безопасности, предупредительный сигнал о движении ключа, предупредительный сигнал о движении с включенным стояночным тормозом, звуковой сигнал программирования RKE, предупреждение SMK, таймер стеклоподъемников, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, таймер обогревателя заднего стекла, таймер обогревателя ветрового стекла, лампа освещения салона (карты) с функцией затухания, режим автоматического отключения габаритных огней, дневные ходовые огни, функция освещения фарами пути в дом, ближний/дальний свет, габаритные огни, указатели поворота, аварийная сигнализация, лампа ESS, функция смены полосы движения, функция автоматического включения осветительных приборов, передние противотуманные фары, аудиовидиоустройство задней светотехники, блокировка/разблокировка центрального замка, сигнал разблокирования аудиовидиоустройства, система «мертвый замок», автоматическая блокировка/разблокировка дверей, напоминатель о ключе зажигания, разблокирование дверей при столкновении, блокировка ключа, охранная сигнализация.
Одним словом имелось ввиду:
Штатные датчики отцепить и выкинуть нафиг , а на их место заколхозить новые аху классные сонары с бизоном и ещё какой-нибудь мудьнёй и естественно со своим (отдельным) блоком управления
Датчики парковки задние Kia Sportage 3
Большинство владельцев Киа сталкивались с проблемами работы сенсорных датчиков заднего парктроника. Некоторые их даже причисляют к расходным материалам. Но вот только цена их совсем не радует.
Благо эти датчики можно купить в Китае по очень привлекательной цене. На датчике стоит номер оригинала, но отличается он страной производства. По многочисленным отзывам сенсоры прекрасно подходят на наши Спортейджи и даже не плохо откалиброваны.
При покупке датчиков будьте внимательны! Они отличаются! Два центральных и два крайних!
Отличаются они в первую очередь по способу крепления. И боковые почему-то в разы дороже.
Датчик парктроника, центральный
Номер оригинального, центрального, сенсора:
можно купить за 380 рублей с быстрой доставкой!
Сенсорный датчик парковки, боковой
Номер оригинального, крайнего, сенсора:
Найти можно в Китае за 900 руб.: http://ali.pub/5bftcd
Рейтинг статьи:
Замена штатных датчиков парктроника KIA Sportage 3 на аналоги
Парктроники
Большинство владельцев кроссовера Киа сталкиваются с неправильной работой сенсорных датчиков. Парктроник киа спортейдж 3 может не корректно обрабатывать информацию или выйти из строя. Штатный датчик при необходимости можно заменить самостоятельно, работа предусматривает использование специальных инструментов.
Штатный
Задний ход при больших габаритах транспортного средства может создавать много проблем.
Установка специального сенсора позволяет существенно упростить поставленную задачу, так как он будет отображать информацию о степени сближения с различными объектами.
Оригинальный штатный парктроник Kia Sportage обладает следующими особенностями:
- Поставляется под номером 95720-3U100 и 95720-3U000.
- Номера отличаются в зависимости от места установки. Чаще всего датчик прячется в бампер.
- В некоторых модификациях датчик изготавливается в цвет кузова. За счет этого он не выделяется на общем фоне.
- Три цифры в конце марки указывают на цвет устройства.
Причинами для проведения замены устройства может стать появление объявления об аварийном режиме. Также есть вероятность того, что система будет видеть препятствия при их отсутствии. Номер требуемого устройства можно узнать по VIN-номеру транспортного средства.
Аналоги
В продаже встречаются и аналоги, которые можно приобрести по приблизительной цене. В китайских интернет-магазинах есть большое количество вариантов, разница заключается в стоимости и других моментах. Среди особенностей отметим следующее:
- На аналоге датчика часто устанавливается номер оригинала. Разница заключается лишь в стране производства.
- Многочисленные отзывы указывают на то, что аналоги могут прослужить в течение длительного периода и неплохо откалиброваны.
- При выборе стоит учитывать, что крайние и центральные датчики отличаются друг от друга. Боковые варианты обладают специальным креплением, из-за которого увеличивается стоимость изделия.
Аналоги могут прослужить не меньше оригиналов, при этом они обходятся немного дешевле. При выборе рекомендуется подробно изучить отзывы.
Как установить и подключить
Замена датчика парковки может быть проведена самостоятельно. Это связано с тем, что в сервисе за подобную работу берут несколько тысяч рублей, ссылаясь на необходимость демонтажа бампера и сложность поставленной задачи. Для работы потребуется:
- Трещотка или стандартный ключ на 8 или 10. Рекомендуется отдавать предпочтение трещотке, так как большинство крепежных элементов находятся в недоступных местах.
- Крестовая и плоская отвертка. Они требуются для удаления защелок и других подобных крепежных элементов.
При желании можно провести замену устройства без снятия бампера, что существенно упрощает задачу. Инструкция по самостоятельному выполнению работы следующая:
- Демонтируются фары.
- После откручивания винтов конструкция вытягивается. При этом нужно быть осторожным, так как чрезмерное усилие может привести к поломке пистонов. Рекомендуется проводить подобную процедуру в гараже при низкой влажности.
- Со стороны двери багажного отделения откручиваются крепления. Для этого потребуются отвертки.
- Получить доступ к датчику можно путем откручивания крепления подкрылка. На задней стороне откручивается еще один винт крепления брызговика к бамперу.
- После удаления всех крепежных элементов нужно отщелкнуть застежки, затем аккуратно бампер тянется в перпендикулярном направлении кузову.
- Бампер снимается. Усилитель и нижняя часть кузова немного мешает обзору. Удаление датчика предусматривает отсоединение разъема. Процедура непростая, но самостоятельно провести ее можно.
- Уплотнительная резинка требуется для того, чтобы защитить устройство от воздействия окружающей среды. В некоторых случаях датчик продается без уплотнителя, его снимают со старого устройства.
Проблем с обратной сборкой меньше, рекомендуется уделять внимание степени затяжки крепежных элементов. Приобрести датчик можно по цене 2 000 рублей. На проведение рассматриваемой работы требуется много времени, так как сенсор расположен в неудобном месте. Проще всего поменять задние датчики, проблемы возникают с передними.
Неисправности и ремонт
Приведенная выше информация указывает на то, что проблема с парковочными датчиками возникает крайне часто. Распространенными признаками можно назвать:
- Появление сообщения о работе в аварийном режиме. Головное устройство может самостоятельно определить состояние датчиков.
- Срабатывание системы при отсутствии препятствия. Появление звука может происходит по различным причинам. При этом есть вероятность того, что внутрь попал посторонний предмет.
- Информация о том, что устройство работает неправильно. Система может сама определить то, какой датчик из установленных работает неправильно.
После возникновения первых проблем приходится проводить диагностику и обслуживание системы. Рекомендации следующие:
- Проводится демонтаж датчика. Сложность работы во многом зависит от места установки устройства.
- Выполняется визуальный осмотр. Явные дефекты указывают на то, что устройство придется заменить. Несмотря на установку в защищенном месте, исключить вероятность ударов и другого механического воздействия практически невозможно.
- В некоторых случаях повреждаются кабеля, по которым проводится передача сигнала. Даже незначительный дефект может стать причиной пропадания сигнала. Провести самостоятельно пайку практически невозможно, так как жила тонкая.
- Отсутствие прокладки, которая отвечает за герметизацию устройства. По этой причине грязь и влага попадает внутрь конструкции.
- Слишком высокая влажность становится причиной появления окиси. Она может привести к пропаданию контакта.
Большинство проблем решить путем проведения ремонта практически невозможно. Это связано с тем, что устройство имеет небольшие размеры и проще всего провести установку нового. Решить проблему с появлением окиси можно путем ее удаления механическим воздействием.
Парктроник является сложной системой, которая состоит из большого количества элементов. При выходе из строя датчиков условия парковки будут небезопасными. Поэтому специалисты рекомендуют сразу провести замену поврежденного элемента.