Электрические схемы KIA Rio 3, 2011 — 2017
Информация по электрическим схемам актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Схема 1a . Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — электромагнитный клапан (ЭМК) системы изменения фаз газораспределения (CWT); 3 — датчик положения распределительного вала; 4 — ЭМК системы улавливания паров топлива; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода; 7 — электронный блок управления двигателем |
Схема 1б. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2,3,4.5 — форсунки; 6 — датчик уровня топлива и топливный модуль; 7 — дроссельный узел; 8 — электронный блок управления двигателем |
Схема 1в. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторной отсеке; 2,3, 4,5 — катушки зажигания; 6 — конденсатор; 7 — комбинация приборов; 8 — электронный ключ зажигания; 9 — модуль иммобилизатора; 10 — электронный блок управления двигателем |
Схема 1г. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — система управления генератором (AMS); 3 — выключатель стоп-сигнала; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик давления в системе кондиционирования; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — модуль управления трансмиссией; 8 — реле стоп-сигнала; 9 — электронный блок управления двигателем |
Схема 2. Система пуска двигателя без электронного ключа: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — монтажный блок в салоне автомобиля; 5 — модуль управления зажиганием; 6 — селектор автоматической коробки передач; 7 — стартер; 8,9 — электронный блок управления двигателем |
Схема 3. Система пуска двигателя с электронным ключом: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — селектор автоматической коробки передач; 5 — монтажный блок в салоне автомобиля; 6 — кнопка пуска и остановки двигателя; 7 — стартер; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — модуль управления кнопкой пуска и остановки двигателя |
Схема 4. Система охлаждения: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — электронный блок управления двигателем |
Схема 5. Система зарядки без AMS: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в салоне автомобиля; 4 — комбинация приборов; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — генератор; 7 — модуль управления подушками безопасности |
Схема 6. Система зарядки с AMS:1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в салоне автомобиля; 4 — комбинация приборов; 5 — система управления генератором (AMS); 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — генератор; 8 — модуль управления подушками безопасности |
Схема 7. Модуль управления электрооборудованием кузова: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления электрооборудованием кузова; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор незакрытых дверей; 5 — концевой выключатель левой задней двери; 6 — концевой выключатель правой задней двери; 7 — концевой выключатель пассажирской двери; 8 — концевой выключатель двери водителя |
Схема 8. Иммобилизатор: 1 — антенный блок иммобилизатора; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — модуль иммобилизатора; 5 — комбинация приборов; 6 — электронный блок управления двигателем |
Схема 9. Задний противотуманный свет: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления кузовным электрооборудованием; 3 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 4 — комбинация приборов; 5, 6 — левые задние фонари; 7 — правый задний фонарь |
Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — левая передняя противотуманная фара; 3 — правая передняя противотуманная фара; 4 — комбинация приборов; 5 — модуль управления электрооборудованием кузова; 6 — переключатель наружного освещения и указателей поворота |
Схема 11. Электрокорректор света фар: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — регулятор электрокор ректора света фар; 3 — левый электро корректор; 4 — правый электрокорректор |
Схема 12. Привод замков дверей с блоком ВСМ: 1 — модуль управления электрооборудованием кузова; 2 — привод замка крышки багажника; 3 — привод замка двери водителя; 4 — привод замка левой задней двери; 5 — привод замка оравой задней двери; 6 — привод замка двери переднего пассажира |
Схема 13. Свет заднего хода: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — выключатель света заднего кода; 5 — селектор автомагической коробки передач; 6 — модуль управления трансмиссией; 7,8 — лампа габаритного огня правого заднего фонаря; 9.10 — лампа габаритного огня левого заднего фонаря; 11 — модуль управления электрооборудованием кузова; 12 — зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения |
Схема 14. Блок-фара: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — лампы ближнего и дальнего света левой фары; 3 — комбинация приборов; 4 — лампы ближнего и дальнего света правой фары; 5 — подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота; 6 — электронный блок управления двигателем |
Схема 15. Габаритные огни и освещение номерного знака: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления электрооборудованием кузова; 3 — лампа габаритного огня левой фары; 4 — левая лампа освещения номерного знака; 5 — лампа габаритного огня правой фары; 5 — соединительная колодка; 7 — подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота; 8-лампа габаритного огня левого заднего фонаря; 9- правая лампа освещения номерного знака; 10-лампа габаритного огня правого заднего фонаря; 11 — комбинация приборов |
Схема 16. Система ABS: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — выключатель стоп-сигнала; 4 — реле ламп стоп-сигнала; 5 — модуль контроля включения блокировки руля; 6 — электронный ключ зажигания; 7 — гидроэлектронный модуль A8S; 8 — модуль управления трансмиссией; 9 — электронный блок управления двигателем; 10 — модуль управления системой ESP |
Схема 17. Электростеклоподъемник двери водителя : 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем привода стеклоподъемников); 3 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля |
Схема 18. Электростеклоподъемник передней пассажирской двери (с интеллектуальным модулем привода): 1 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника передней пассажирской двери; 2 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников); 3 — клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери |
Схема 19. Электростеклоподъемники задних дверей (с интеллектуальным модулем приводов): 1 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников); 2 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника правой задней двери; 3 — клавиша управления электро стекло подъем ни ком правой задней двери; 4 — клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери; 5 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника левой задней двери |
Схема 20. Электростеклоподъемник двери водителя : 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 3 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей; 4 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя |
Схема 21. Электростеклоподъемникм передней пассажирской и задних дверей (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемников): 1 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей; 2 — клавиша управления электростеклоподъемником правой задней двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери; 4 — клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери; 5 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 6 — клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери; 7 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери |
Схема 22. Звуковой сигнал: 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — сигнал высокого тона; 3 — сигнал низкого тона; 4 — контактное кольцо подушки безопасности; 5 — клавиша включения звукового сигнала |
Схема 23. Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна: 1 — насос омывателя; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — моторедуктор стеклоочистителя; 5 — ЭБУ двигателем; 6 — переключатель стеклоочистителя и стекло омывателя ветрового окна |
Источник
Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm
Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm Kia rio
Принципиальная электрическая схема
КОНТАКТ | Разъем (A) | Разъем В |
1 | Аккумуляторная батарея | Выход лампы освещения салона |
2 | Локальный входной сигнал зажигания 1 в BCM | — |
3 | Локальный входной сигнал зажигания 2 в BCM | Реле электропривода стеклоподъемников |
4 | Датчик двери водителя | Реле аварийной сигнализации |
5 | Концевой выключатель на двери переднего пассажира | — |
6 | Входной сигнал разблокированного состояния двери водителя | Реле блокировки |
7 | Входной сигнал разблокированного состояния двери переднего пассажира | Реле разблокирования |
8 | Входной сигнал разблокированного состояния задних дверей (и двери багажного отделения) | — |
9 | — | Зуммер системы помощи при парковке задним ходом |
10 | Ключ в замке зажигания | Реле задних фонарей |
11 | Датчик скорости | — |
12 | A_ACC | Реле открытия багажника (4-дверный автомобиль) Реле разблокирования двери багажного отделения (5-дверный автомобиль) |
13 | Датчик открывания багажника (4-дверный автомобиль) Датчик открывания двери багажного отделения (5-дверный автомобиль) | — |
14 | — | Шина CAN кузова (низкий уровень сигнала) |
15 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ | Шина CAN кузова (высокий уровень сигнала) |
16 | Выключатель разблокировки электростеклоподъемника Киа Рио | — |
17 | Переключатель задней левой двери | Вывод KWP2000 |
18 | Выключатель заднего фонаря | Выходной сигнал автоматического отключения плафона освещения салона |
19 | LIN RPAS (система помощи при парковке задним ходом) | Активация блока управления функцией безопасного управления стеклоподъемниками |
20 | Датчик включения фонарей заднего хода | Земля сигнала |
21 | — | |
22 | Датчик правой задней двери |
23 | Входной сигнал удара от системы подушек безопасности |
24 | Заземление питания |
№ | Наименование входного сигнала | Состояние | Уровень напряжения | Сведения | Время работы в толчковом режиме | Примечания |
Низкий | Высокий | (мс) |
A1 | A_B+ | 9 — 16 В | | — | | | Аккумуляторная батарея |
A2 | A IGN1 | Нет = «масса» Вкл. = АКБ | 4V | 8 В | Опускание | 60 | |
A3 | A_IGN2 | Нет = «масса» Вкл. = АКБ | 4V | 8 В | Опускание | 60 | |
A4 | L_DRVDRSW | Есть = «масса» (открыть) Нет = выключатель поднят (закрыть) | 2 В | 6 В | ПОДЪЕМ VBD_SLEEP | 100 | |
A5 | L_ASTDRSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A17 | L_RLDRSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A22 | L_RRDRSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A13 | L_TrunkOpenSW или L_TailGateSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A6 | L_DRVDRUnlockSW | Есть = «масса» (разблокирование) Нет = выключатель поднят (блокирование) | ↑ | ↑ | ↑ | 60 | |
A7 | L_ASTDRUnlockSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A8 | L_RRDRUnlockSW или L_RRDR&TailGateUnlockSW | ВКЛ. = «МАССА» (разблокирование одной из дверей) Нет = выключатель поднят (разблокирование всех дверей) | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A10 | L_KeyInSW | Есть = «масса» (ключ внутри) Нет = выключатель поднят (ключа внутри нет) | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A12 | A_ACC | 9 — 16 В | 7,1 В | 7,8 В | Опускание | 60 | |
A11 | F_SpeedSNSR | Входной сигнал скорости (импульсный) (0 ~ 5 В) | 2 В | 4V | ОТКРЫТ КОЛЛЕКТОР | | |
A17 | K-ЛИНИЯ | Диагностика (K-линия) линии связи EPS (MDPS) | — | — | — | — | — |
A23 | L_Crashinput | Норма: скважность 20 % Удар: скважность 80 % | — | — | ШИМ Период 20 мс | — | — |
A15 | L_PwdwLockSW | Есть = «масса» (блокирование) Нет = выключатель поднят (норма) | 2 В | 6 В | Выключатель поднят VBD_SLEEP | 60 | |
A16 | L_PwdwUnlockSW | Есть = «масса» (разблокирование) Нет = выключатель поднят (норма) | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A18 | L_TailLampSW | ВКЛ. = «МАССА» Нет = выключатель поднят | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A19 | LIN_RPAS | Линия связи LIN | — | — | — | — | |
A20 | L_BackUpSW | Вкл. = АКБ | 2 В | 6 В | Опускание | 60 | A |
B15 | B_CAN_HI | Линия связи CAN | | | | | |
B14 | B_CAN_LO | Линия связи CAN | | | | | |
Источник