Блок drl киа рио 3
Здравствуйте! Такая ситуация: перестали работать дневные ходовые огни.
Кто-то отключает его совсем, кто то на туманники переносит, кто то сам ставит.
А у меня штатные перестали гореть. При очередной езде обнаружил что они не горят. Не приятно когда штатное что то не работает. Предохранитель смотрел, менял. Толку нет. Кнопка ручника работает. Ближний свет горит, при включении. В каком направлении капать? Не подскажете?
Михаил Токарев
Новичок
Deymond
Завсегдатай
Здравствуйте! Такая ситуация: перестали работать дневные ходовые огни.
Кто-то отключает его совсем, кто то на туманники переносит, кто то сам ставит.
А у меня штатные перестали гореть. При очередной езде обнаружил что они не горят. Не приятно когда штатное что то не работает. Предохранитель смотрел, менял. Толку нет. Кнопка ручника работает. Ближний свет горит, при включении. В каком направлении капать? Не подскажете?
Raikin24
Участник тусовки
Что поменять то?
Машина уже не на гарантии.
Открыл предохранители под капотом, всё передергал, пошатал. Начал заводить и обнаружил что всё сбросилось, т.е. настройки магнитолы, панели, всё обнулилось. Даже не знаю что там коротнуло или питание на время пропало. Но клемник с АКБ не отключал. В итоге ДХО снова заработали. Причина не понятна, не смог узнать.
Юрий Тимофеевич Ильченко
Новичок
Установил птф (2012год киа рио) схема установки следующая
1) 4контактное реле
2) удалил пр № 22
3) с плюса этого предохранителя взял управляющий на кл 86
4) масса 85
5) АКБ через предохранитель на кл 30
6) птф через предохранители на 87
Результат: завел авто горят только птф, но ручником они не гасятся
Вопрос где перехватить минус ручника что бы посадить на 85 клемму реле. Спасибо
Блок drl киа рио 3
2
Злравствуйте, уважаемые. Проблема слелующего рода. Купил Kia Rio 2012 года 1.6 МКПП Prestige. Не работает режим ДХО в нулевом положении подрулевого. знаю что должен быть. стал разбираться. в элементарной электрике не полный нуб. смотрю и СОВСЕМ не вижу блок DRL за блоком предохранителей. более того, даже разъема для него не наблюдаю. на вид вполне заводская коса проводки без колхоза и синей волшебной изоленты. при этом от подрулевого ближний работает как положено. схемы пытался смотреть, но для блока DRL не нашел подробной, чтобы по проводам попробовать отследить. Преды все проверял. Подскажите кто что знает. Спасибо
15 13
DRL блок на тех у кого светодиодные дхо. Посмотрите концевик ручника, т.к. при поднятии ручника они гаснут а при опускании включаются, возможно закис а может быть при установке сигнализации чикнули.
Ответить 1
2
Сообщение от LevM
DRL блок на тех у кого светодиодные дхо. Посмотрите концевик ручника, т.к. при поднятии ручника они.
концевик исправно работает. Я понимаю что на всех kia rio дхо реализовано ближним светом через блок drl. где вы на дорестайле видели светодиоды?
15 13
Светодиоды) На рестайлинге 2015 года
2
Светодиоды) На рестайлинге 2015 года
на рестайле само собой. тема про 12 год. диодов в помине нет, а блок DRL точно стоял. вопрос куда делся и как искать
283 126
@Andrey90, надо выше смотреть, затылок на педали и фонарик в руки:
Возможно проблема не в нём.
Ответить 1
2
да куда уж выше. снималось вокруг все и вся. на этом посадочном месте, куда он должен фиксироваться его нет. думал, может болтается где рядом, т.к. длина жгута невелика. тоже мимо. он реально отсутствует. не пойму тогда как без него работает ближний принудительно.
283 126
2
Сообщение от Kia-man
Вы хоть расскажите куда смотрите и что снимали вокруг, а то может не туда смотрите.
1.Снимал пластик блока предохранителей, боковушку, нижний пластик под торпедо, приборную панель, сам блок предохранителей и ВНИМАТЕЛЬНО осматривал всю косу салонную. я знаю где должен находиться блок дрл, на кронштейне за трубчатым усилителем, рядом с реле поворотов. Более того я его щупал на лругом автомобиле, и прекрасно знаю где он должен быть.
2. Судя по схемам вся развязка ближнего и дхо идет через этот блок, т.к. от подрулевого идет управление на блок дрл, и питание от 22, 29, 37 и 38 предов также в блок дрл, а из него выход на фары, габариты и подсветку номера.
3. из разных схем надергал общую картину по фишке блока дрл, т.е. какие провода откуда должны приходить. буду пробовать вызванивать по 1 проводу. выход вижу только такой
Блок drl киа рио 3
4
Реализация штатного управления режима дневных ходовых огней (DRL) от стоковых ламп ближнего света это бюджетный вариант до светодиодных ламп (LED). Предлагаю так что бы не колхозить, типа дополнительных блоков “незабудка” установленных кустарным методом. А также вмешиваясь в проводку автомобиля нарушается не только гарантия производителя, но и замыкание, угроза пожара! Далее для тех, кто знает электронику, умеет читать схемы! А так же знает, как прочитать схему по жгутам что бы знать где находится тот или иной блок управления. Модернизируем блок управления (DRL) артикул блока на фото. На фотографии с нижней стороны платы перерезаем аккуратно дорожку обведено кружочком. Это необходимо сделать для отключения коллектора транзисторного ключа на котором формируется условие по DRL и который включает реле RLY1. На этом реле RLY1 реализовано включение ближнего света от многофункционального переключателя ножка 14, выход реле ножка 1 DRL мы это условие сохраняем как есть. Ближний свет будет работать, как и положено, включаться только когда мы включим, но при работе двигателя, при выключенном ближнем лампы ближнего света гореть не будут. До этого изменения свет ламп горел уже как ходовой огонь. Так же сохраняем контакты переключателя света фар. Теперь о DRL. Предыстория, вынимать ножки из блока, как тут некоторые делают и лепят дополнительно реле не надо ну это так к слову. Работа DRL этого блока осуществляется по входу ножка 3 это См. Система зарядки SD373-1 является управляющим сигналом от обмотки возбуждения генератора. Описывать внутреннею работу блока DRL как и выкладывать схему, считаю нецелесообразно так как у некоторых возникнет желание что то спалить за что я не могу нести ответственность. И так у нас есть транзистор Q3 c открытым коллектором этот выход и есть наш штатный (хороший) DRL. Как его использовать предлагаю два решения. Простое это поставить в блок реле и коммутировать его с коллектора Q3. Второе решение применил полевой транзистор в режиме ключ на фото. Почему IRF9530 у меня был такой под рукой. Потому как на светодиоды надо подавать плюс мой вариант, но если коммутировать на массу пример ваш, то переход транзистора нужен другой. Достоинства не щелкает, не греется, переход транзистора 0.3Ом. При включении габаритов, ближнего, дальнего и ручника ходовые огни гаснут. Теперь о контактах. У нас есть свободная ножка 2 разъема она мне понравилась тем что рядом с 1 выход ближнего света. А 2 у нас будет выход питания ходовых огней на LED от транзистора Drain — сток. Маму для штырька 2 я не нашел оригинальную, подошла прекрасно от Калины или Приоры. Питание на исток – Source от ножки 7 разъема на фото (там плюс). На затвор — Gateот коллектора Q3, резистор для запирания транзистора IRF. Замечания. 7 ножка ограничена сечением провода, подключать ходовые огни с током более 4-3 ампер нежелательно, в моем варианте ток 2.0А. Решение подходит для Hyundai Solaris он применяется. Артикул блока управления светом Киа Рио (95800-4L010)
Ответить 2
Блок drl киа рио 3
4
Реализация штатного управления режима дневных ходовых огней (DRL) от стоковых ламп ближнего света это бюджетный вариант до светодиодных ламп (LED). Предлагаю так что бы не колхозить, типа дополнительных блоков “незабудка” установленных кустарным методом. А также вмешиваясь в проводку автомобиля нарушается не только гарантия производителя, но и замыкание, угроза пожара! Далее для тех, кто знает электронику, умеет читать схемы! А так же знает, как прочитать схему по жгутам что бы знать где находится тот или иной блок управления. Модернизируем блок управления (DRL) артикул блока на фото. На фотографии с нижней стороны платы перерезаем аккуратно дорожку обведено кружочком. Это необходимо сделать для отключения коллектора транзисторного ключа на котором формируется условие по DRL и который включает реле RLY1. На этом реле RLY1 реализовано включение ближнего света от многофункционального переключателя ножка 14, выход реле ножка 1 DRL мы это условие сохраняем как есть. Ближний свет будет работать, как и положено, включаться только когда мы включим, но при работе двигателя, при выключенном ближнем лампы ближнего света гореть не будут. До этого изменения свет ламп горел уже как ходовой огонь. Так же сохраняем контакты переключателя света фар. Теперь о DRL. Предыстория, вынимать ножки из блока, как тут некоторые делают и лепят дополнительно реле не надо ну это так к слову. Работа DRL этого блока осуществляется по входу ножка 3 это См. Система зарядки SD373-1 является управляющим сигналом от обмотки возбуждения генератора. Описывать внутреннею работу блока DRL как и выкладывать схему, считаю нецелесообразно так как у некоторых возникнет желание что то спалить за что я не могу нести ответственность. И так у нас есть транзистор Q3 c открытым коллектором этот выход и есть наш штатный (хороший) DRL. Как его использовать предлагаю два решения. Простое это поставить в блок реле и коммутировать его с коллектора Q3. Второе решение применил полевой транзистор в режиме ключ на фото. Почему IRF9530 у меня был такой под рукой. Потому как на светодиоды надо подавать плюс мой вариант, но если коммутировать на массу пример ваш, то переход транзистора нужен другой. Достоинства не щелкает, не греется, переход транзистора 0.3Ом. При включении габаритов, ближнего, дальнего и ручника ходовые огни гаснут. Теперь о контактах. У нас есть свободная ножка 2 разъема она мне понравилась тем что рядом с 1 выход ближнего света. А 2 у нас будет выход питания ходовых огней на LED от транзистора Drain — сток. Маму для штырька 2 я не нашел оригинальную, подошла прекрасно от Калины или Приоры. Питание на исток – Source от ножки 7 разъема на фото (там плюс). На затвор — Gateот коллектора Q3, резистор для запирания транзистора IRF. Замечания. 7 ножка ограничена сечением провода, подключать ходовые огни с током более 4-3 ампер нежелательно, в моем варианте ток 2.0А. Решение подходит для Hyundai Solaris он применяется. Артикул блока управления светом Киа Рио (95800-4L010)
Ответить 2