Проверка технического состояния
Инициализация и диагностика с использованием диагностического оборудования.
Далее приведена последовательность проверки с использованием диагностического оборудования.
Загрузка параметра
2. Для определения характеристики автомобиля выберите меню «Parameter download» (Загрузка параметров).
3. В зависимости от варианта автомобиля выберите «LHD»/«RHD» (левостороннее/правостороннее управление) и «MT»/«AT» (МКПП/АКПП).
Калибровка системы
Данное меню относится только к автомобилям со стальной подвеской.
2. Если автомобиль оснащен стальной подвеской, выберите «Sensor initializing-Non ECS» (Инициализация датчика — без системы ECS).
Проверка исполнительных устройств (ACTUATOR TEST)
При замене блока передних фар необходима проверка с помощью теста привода.
3. Выберите испытание «DBL» (Динамический поворотный свет) или «HLL» (Наклон фар) нажатием кнопки «Start» (Пуск).
При нажатии кнопки «Start» (Пуск): поворот вправо до упора (15°)
При выборе другого пункта: назад в первоначальное положение
Работа в аварийном режиме AFLS
Если во время работы системы произошла ошибка AFLS, во избежание ослепления водителя на встречной полосе система перейдет в аварийный режим.
Функционирование различных частей AFLS в аварийном режиме
НАИМЕНОВАНИЕ | Содержание | Защитная реакция | Сигнализация РЕЗУЛЬТАТЫ | |||
ECU | Аппаратная часть ЭБУ (отказ ЦАП) | 1) Управление наклоном фар: положение не меняется 2) Управление поворотом фар: положение не меняется | — | |||
Программное обеспечение ЭБУ (Сбой ЭСППЗУ/ПЗУ) | 1) Управление наклоном фар: положение не меняется 2) Управление поворотом фар: положение не меняется | |||||
Инициализация ЭБУ не выполнена Калибровка не выполнена | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки (H-15) 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки (0°) | |||||
Модуль наклона фар Неисправность | Вправо | Короткое замыкание | 1) Управление наклоном правой фары: положение не меняется 2) Управление наклоном левой фары: нормальная работа 3) Управление поворотом фар: нормальная работа | — | ||
Превышение Температура | ||||||
LIN Обмен данными Ошибка | 1) Управление наклоном правой фары: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки 2) Управление наклоном левой фары: нормальная работа 3) Управление поворотом фар: нормальная работа | |||||
Влево | Короткое замыкание | 1) Управление наклоном левой фары: положение не меняется 2) Управление наклоном правой фары: нормальная работа 3) Управление поворотом фар: нормальная работа | — | |||
Превышение Температура | ||||||
LIN Обмен данными Ошибка | 1) Управление наклоном правой фары: нормальная работа 2) Управление наклоном левой фары: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки 3) Управление поворотом фар: нормальная работа | |||||
Управление поворотом фар Модуль Неисправность | Вправо | Короткое замыкание | 1) Управление поворотом правой фары: положение не меняется 2) Управление поворотом левой фары: переход в положение ошибки 3) Управление наклоном правой фары: переход в положение ошибки 4) Управление наклоном левой фары: нормальная работа | Сигнализация | ||
Перегрев | ||||||
Блокирование движения | ||||||
Связь LIN | LIN Неисправность | Ранее | 1) Управление поворотом фар: положение не меняется 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | |||
после | 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | |||||
Сбой питания DBL снабжение Неисправность | Ранее | 1) Управление поворотом фар: положение не меняется 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | ||||
после | 1) Управление поворотом правой фары: положение не меняется 2) Управление поворотом левой фары: переход в положение ошибки 3) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | |||||
Влево | Короткое замыкание | 1) Управление поворотом левой фары: положение не меняется 2) Управление поворотом правой фары: переход в положение ошибки 3) Управление наклоном левой фары: переход в положение ошибки 4) Управление наклоном правой фары: нормальная работа | Сигнализация | |||
Перегрев | ||||||
Блокирование движения | ||||||
Связь LIN | LIN Неисправность | Ранее | 1) Управление поворотом фар: положение не меняется 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | |||
после | 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | |||||
Сбой питания DBL снабжение Неисправность | Ранее | 1) Управление поворотом фар: положение не меняется 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | ||||
после | 1) Управление поворотом левой фары: положение не меняется 2) Управление поворотом правой фары: переход в положение ошибки 3) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | |||||
Датчик моста Сигнал | Передний: ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | Сбой внешнего питания датчика (5 В) (КЗ на «массу» или АКБ) | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | — | ||
Передняя часть | FREQ_LOWER , FREQ_UPPER | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | ||||
Обрыв в цепи сигнала | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | |||||
КЗ в цепи сигнала | ||||||
Сигнал переднего датчика вне допустимого диапазона | ||||||
Сигнал переднего датчика вне Модельный ряд | FREQ_LOWER , FREQ_UPPER | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | ||||
Обрыв в цепи сигнала | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | |||||
КЗ в цепи сигнала | ||||||
Сигнал переднего датчика вне допустимого диапазона | ||||||
Аккумуляторная батарея | Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое | 1) Управление наклоном фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки | — | |||
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи | 1) Управление наклоном фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки | |||||
Неисправность линии связи LIN | КЗ на «массу» или АКБ (неисправность физического уровня) | Ранее | 1) Управление наклоном фар: положение не меняется 2) Управление поворотом фар: положение не меняется | Сигнализация | ||
после | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки | |||||
CAN Обмен данными Неисправность | Частота вращения СИГНАЛ Неисправность | недопустимый сигнал скорости | 1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки | — | ||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
Рулевое управление Угол СИГНАЛ Неисправность | Датчик угла поворота рулевого колеса не функционирует штатным образом (сигнал недействителен) | 1) Управление наклоном фар: нормальная работа 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки | — | |||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
Коробка переключения передач СИГНАЛ Неисправность | Недействительный сигнал передачи заднего хода | 1) Управление наклоном фар: нормальная работа 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки | — | |||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
Недействительный сигнал положения педали акселератора | Недействительный сигнал положения педали акселератора | 1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | — | |||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
Недействительный сигнал состояния двигателя Неисправность | Сигнал о состоянии двигателя недействителен | 1) Управление наклоном фар: нормальная работа, отсутствие управления (ранее) 2) Управление поворотом фар: нормальная работа, отсутствие управления (ранее) | — | |||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
Скорость рысканья СИГНАЛ Неисправность | Сигнал скорости рыскания недействителен | 1) Управление наклоном фар: Обычно не работает (ранее) 2) Управление поворотом фар: Сниженная производительность | — | |||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
Сигнал педали тормоза Неисправность | Недействительный сигнал тормоза | 1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | — | |||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
CAN «Шина откл.» Неисправность | ЭБУ изолирован от сети CAN | Пневматическая подвеска | 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | — | ||
СТАЛЬ подвеска | 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки 2) Управление наклоном фар: медленный динамический режим | |||||
Работа фар — сигнал неисправности | Питание ЭБУ отсутствует на CAN | 1) Управление наклоном фар: нормальная работа 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | — |
Порядок настройки AFLS
При замене ЭБУ AFLS, блока передних фар или датчика высоты кузова настройка производится с помощью диагностического оборудования, как указано ниже.
При настройке AFLS необходимо проверить тип подвески, после чего загрузить параметр.
DBL: динамический поворотный свет
HLL: коррекция наклона фар
Состояние автомобиля при настройке AFLS
Тема: Загорелся индикатор ошибки оптики AFLS на панели приборов
amitab
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 2
Загорелся индикатор ошибки оптики AFLS на панели приборов
Началась загораться контрольная лампа адаптивной системы коррекции фар ( AFLS), после перезапуска двигателя она тухнет, но со временем снова загорается. Что делать? Оптика LED, Optma JF FL.
amitab
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 2
2nik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 5953 )
123 236
Сообщение от amitab
Началась загораться контрольная лампа адаптивной системы коррекции фар ( AFLS), после перезапуска двигателя она тухнет, но со временем снова загорается. Что делать? Оптика LED, Optma JF FL.
буч
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Проверь контактную группу. Сбрось клемы затем. Контанты у всех современных окисляются. меди меньше в проводах стало.экономят .итог окислы контактов
. Я бы с этого начал . ОД последнее к кому я обратился .
sasha136
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
10 0
Не работает поворотный модуль какой нибудь led фары, у меня так было. Замена фары по гарантии.
Вот тема
https://optimaclub.ru/showthread.php?t=7450
amitab
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 2
Посмотрел тему. А как диагностировали? Сразу приговорили фару на замену или сначала сбрасывали ошибку? Ещё интересует после замены фары нужно делать только механическую регулировку света или калибровку блока тоже? Спрашиваю потому, что добиться калибровки удалось только через претензию, а нормально корректор заработал только после 2й калибровки и настройки мной уровня. Не хотелось бы проходить настройку заново.
sasha136
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
10 0
sasha136
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
10 0
Сообщение от amitab
Посмотрел тему. А как диагностировали? Сразу приговорили фару на замену или сначала сбрасывали ошибку? Ещё интересует после замены фары нужно делать только механическую регулировку света или калибровку блока тоже? Спрашиваю потому, что добиться калибровки удалось только через претензию, а нормально корректор заработал только после 2й калибровки и настройки мной уровня. Не хотелось бы проходить настройку заново.
Мне механически опустили вниз свет и всё. Про калибровку, это в настройках где регион меняют? Мне до поломки поменяли эти настройки, ближний стал светить очень высоко, я поездил так немного и фара сломалась. После замены фары ближний свет опустили механически вниз. По мне, вроде всё нормально сейчас светит.
Тема: Неисправность динамического поворотного света (DBL)
sasha136
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
10 0
Неисправность динамического поворотного света (DBL)
Уже несколько раз с утра загоралась эта лампа, тухнет если перезапустить двигатель. Что за глюк или стал борохлить поворотный свет?
DImanK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
418 115
sasha136
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
10 0
Leon
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 2823 )
78 161
Фиеста
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 0
Сообщение от sasha136
Уже несколько раз с утра загоралась эта лампа, тухнет если перезапустить двигатель. Что за глюк или стал борохлить поворотный свет?
У меня такая же фигня , раз в неделю 2 появляется. Тоже значит могут заменить по гарантии, в мануалке кстати написано, что обращаться к дилеру тогда когда не гаснет после перезапуска двигателя.