Блок абс киа спектры

Kia Spectra предохранители и реле

Седан Kia Spectra производился в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спектра со схемами блоков, фото – примерами исполнения и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Киа Спектра

Актуальные схемы блоков для Вашей Киа Спектра будут нанесены на крышку блока. Сверяйте назначение элементов.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится на левой стойке под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Блок вариант 2

Схема 4

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

A/BAG 10A Надувная подушка безопасности
TURN LAMP 10A Лампа указателя поворота
METER 10A Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал
ILLUMI 10A Подсветка выключателя
POWER SOCKET 15A Лампа багажного отсека, розетка электро питания
HAZARD 15A Лампа аварийной сигнализации
STOP 15A Лампа стоп-сигнала, АБС
TAIL (RH) 10A Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя
TAIL (LH) 10A Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя)
CIGAR 15A Прикуриватель
AUDIO 10A Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида, часы
WIPER (FRT) 15А Стекло очиститель, омыватель (передний), люк
WIPER (RR) 15А Стекло очиститель (задний). Омыватель (задний)
WARMER 15А Обогрев переднего сидения
MIRROR DEF 10А Обогреватель наружного зеркала заднего вида
START 10А Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А.

Блок реле

Крепится за блоком предохранителей. Количество элементов в нём может отличаться и зависит от уровня электрического оснащения. Рядом размещён модуль иммобилайзера.

Блок Реле Киа Спектра

Реле киа спектра

Тут могут находится такие реле как: реле аварийной сигнализации и указателей поворота, реле сигнала, реле центрального замка, реле управления двигателем, реле противотуманных фар и т. д.

Блок под капотом

Он расположен рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

Фото пример блока под капотом

Схема 2

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 IGN 1:20A (Замок зажигания)
2 ABS: 30A (АБС)
3 TNS: 30A (Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А)
4 IGN 2: 30A (Замок зажигания, реле стартера)
5 START: 20А Стартер
6 30А. Питание предохранителей 15 и 20
7 COOL/FAN: 20A Вент. Радиатора
8 COND/FAN: 20A Вент. Кондиционера
9 STARTER: 10/15A Стартер
10 BLOWER: 25A Вентилятор отопителя
11 SR/ACC: 10A Кондиционер
12 RR FOG: 10A Задние противотуманные фонари
13 HAZARD: 15A Аварийно – световая сигнализация
14 D/LOCK: 25A Центральный замок дверей
15 ABS: 30A АБС
16 SUNROOF: 15A Люк
17 P/W RH: 20A Правые электрические стекло подъемники
18 P/W LH: 20A Левые электрические стекло подъемники
19 RR WIPER: 15A Стекло очиститель — задний
20 IGN 2: 20A Замок зажигания, реле стартера
21 HEAD: 25A Головные фары
22 IG COIL: 15A Катушка зажигания
23 OBD – II: 10A Диагностический разъём
24 DEFOG: 20A Обогреватель стекла
25 OX SEN D: 10A Задний датчик кислорода
26 OX SEN U: 10A Передний датчик кислорода
27 FUEL PUMP: 10A Топливный насос
28 INJECTOR: 10A Инжектор
29 A/CON: 10A Кондиционер
30 BTN: 30A Стоп-сигналы, Аварийная сигнализация, Освещение салона, Центральный замок
31 10А Автоматическое включение света
32 FRT FOG: 15A Противотуманные фары, передние
33 TAIL RH: 10A Габаритный фонарь — задний правый
34 TAIL LH: 10A Габаритный фонарь — задний левый
35 HEAD LOW: 15A Фара ближний
36 HEAD HI: 15A Фара дальний
37 HORN: 15A Реле звукового сигнала
41 45 SPARES: 10A, 15A, 20A, 30A (запасной)
50 DEFOG Противотуманные фары
51 FUEL PUMP Топливный насос
52 HORN звуковой сигнал
53 AIR COND кондиционер
54 EGI MAINAMP Главное реле зажигания
55 HEADLAMP Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
56 TNS Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А
60 P/WINDOWS Реле электро стекло подъемников
61 BLOWER Реле отопления и кондиционера
63 COOLING FAN Реле вентилятор радиатора
64 CONDENSOR FAN Реле вент. кондиционера
75 FUSE PULLER – Пинцет

У нас на канале есть видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

На этом всё, а если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник

Схема электрооборудования Киа Спектра

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

На сайте представлены все электрические схемы машины KIA Spectra, что выпускалась с 2000 по 2009 год. Двигатель в России и Украине был только 1.6, что выдавал 101 лошадиную силу.

Схема электрооборудования Киа Спектра

С нашего сайта можно бесплатно скачать фотографии электросхем автомобиля Киа Спектра первой и последней модели с двигателем 1,6 л 101 л.с. Сборник схем хорошего качества и большого разрешения. Все фотоматериалы цветные и с описанием на русском языке.

Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.

Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).

Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):

Технические характеристики Киа Спектра

Источник

Замена блока управления насосом Kia ABS ESC

В этом руководстве вы узнаете, как снять и заменить насос ABS на автомобилях Kia.

Одним из признаков неисправного модуля ABS является включение индикатора ESC (Electronic Stability Control). Модуль ABS имеет встроенную систему ESC, которая помогает стабилизировать автомобиль во время поворота и избежать заноса при резком торможении.

Изображения в этом уроке взяты из Kia Optima 2016 года, но владельцы других моделей Kia, таких как Forte, Forte5, Rio, Sorento, Soul, Sportage, Rondo, Sedona, Borrego, сочтут эти инструкции для себя полезными.

инструкции

Отключите аккумулятор

Откройте капот вашего автомобиля и отсоедините аккумулятор.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Найдите модуль ABS/модуль управления ESC

Найдите модуль ABS за двигателем, рядом с брандмауэром.

Отключите разъем

Нажмите фиксатор на разъеме и отсоедините разъем.

Пустой бачок с тормозной жидкостью

Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра с помощью шприца. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания грязи или каких-либо частиц внутрь бачка с тормозной жидкостью.

Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску кузова автомобиля, так как это может повредить его.

Отсоедините тормозные магистрали

Отсоедините тормозные магистрали от блока ABS с помощью гаечного ключа на 11 мм. Четыре тормозные магистрали, которые подают тормозную жидкость к тормозам, удерживаются на месте с помощью маленьких гаек.

Удалить модуль ABS

Снимите болты, которые удерживают тормозной модуль на месте. Два болта 10 мм, которые необходимо снять. Теперь вы сможете снять тормозной модуль ABS/насос.

Установить

Установите новый модуль ABS в обратном порядке. Не забывайте выпускать воздух из системы на каждом суппорте тормоза. Начните с самого дальнего колеса от модуля ABS.

Технические характеристики крутящего момента

  • Болты тормозной магистрали (M10): 11 фунт-фут
  • Тормозная магистраль к резервуару (M12): 16 фунт-футов
  • Болты – кронштейн к раме: 21 фунт-фут

Ремонт модуля ABS

Экономичным способом решения проблем модуля ABS/ESC Control Module является исправление существующего модуля ABS. Снимите модуль с автомобиля и отправьте его сторонней компании, которая предлагает услугу ремонта модуля ABS. Гораздо дешевле починить существующий блок, чем заменить его.

Источник

Читайте также:  Киа шума в ремонте
Оцените статью