- Kia Sportage
- Обзор автомобиля Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2016
- Общая информация о Kia Sportage 2016
- Внешний вид, комплектации и дополнительное оборудование
- LX
- Пакет Popular
- EX
- Пакет Premium
- SX
- Технические характеристики Kia Sportage 2016
- Безопасность Киа Спортейдж 2016
- Интерьер Киа Спортейдж и другие особенности
- Тест-драйв Киа Спортейдж 2016
- Краш тест КИА Спортейдж — 5 звезд из 5
- Краш-тест EuroNCAP
- Результаты краш-теста Киа Спортейдж 3 поколения и Хендай ix35
- Выводы
- Свежие записи
Kia Sportage
Passenger
Driver
Rear Passenger
Driver
Car
Pole
Rear Seat
Front Seat
The Sportage scored maximum points in the frontal offset test, with good protection of all critical body areas for both the driver and passenger dummies. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both dummies and Kia showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the driver and rear passenger was good for all body areas except the chest, protection of which was adequate for both, with only a fraction of a point being lost for the driver. In the side barrier impact, protection of all critical parts of the body was again good, and the Sportage scored maximum points. Even in the more severe side pole test, all body areas were well protected. The front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in Euro NCAP’s tests. A geometric assessment of the rear seats indicated marginal whiplash protection for the occupants of those seats. An autonomous emergency braking system is available on the Sportage which would provide additional whiplash protection at the low, city speeds at which such injuries commonly occur. The system was not included in this assessment as it is not standard equipment.
Обзор автомобиля Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2016
Рестайлинговая модель Киа Спортейдж 2016 претерпевает некоторые незначительные изменения оборудования, в том числе сенсорный дисплей с камерой заднего вида для популярного пакета в комплектации LX и стандартную кожаную обшивку руля для EX и SX.
Несколько стандартных ранее опций сделали дополнительными (включая стереосистему Infinity). SX потеряла свои ксеноновые фары, но стандартно поставляется с ранее опциональным панорамным люком на крыше и вентилируемыми передними сидениями.
Общая информация о Kia Sportage 2016
Киа всегда наполняет свои автомобили спортивной атмосферой, и это определённо можно сказать о новой модели Спортейдж 2016 модельного года. На протяжении всего времени производства этого поколения Спортейдж был образцом удобства и высоких показателей.
Турбированный двигатель в Sportage SX является безусловным лидером с его 260 л.с. и 364 н.м. крутящего момента. Кроме того, этот автомобиль мог похвастаться уровнем оснащения, который могут предоставить далеко не все конкуренты в его классе.
Тем не менее, не всё так безоблачно, особенно для тех кто выбирает автомобиль для семейного отдыха. За счёт агрессивного внешнего вида автомобиль имеет не самое большое внутреннее пространство. Объём багажника со сложенными и разложенными задними сидениями даже меньше чем у Honda HR-V, например.
Настройки подвески, которые способствуют улучшению управляемости автомобиля на высокой скорости, явно жёстковаты для повседневной езды, особенно по неровному покрытию. И, конечно, расход топлива на обоих силовых агрегатах оставляет желать лучшего.
Если вы предпочитаете более практичные авто то, возможно, стоит присмотреться к Honda CR-V и Toyota RAV4, хотя их цена немного выше. Если вам нравится спортивный стиль нового Kia Sportage, но вы хотите больше свободы в салоне, можно попробовать недавно обновлённый Tucson.
И наконец, если вы ищете баланс стиля и практичности, можно обратить внимание на на Ford Escape и Mazda CX-5, эти автомобили предлагают их лучшее соотношение. Но если вы на самом деле ищете небольшой, стильный и мощный кроссовер, Sportage, особенно с SX отделкой, — то что вам нужно.
Внешний вид, комплектации и дополнительное оборудование
Новый пятиместный компактный кроссовер Киа Спортейдж 2016 модельного года предлагается в трёх комплектациях: LX, EX и SX.
Комплектации и цены Киа Спортейдж 2016:
LX
- 17″ легкосплавные диски
- задние тонированные стёкла
- кондиционер
- обивка салона — ткань
- регулировка сидения водителя по высоте
- складывающиеся 60/40 задние сидения
- регулировка руля по высоте и вылету
- полный электропакет
- круиз-контроль
- Bluetooth
- звуковая система с 6-ю динамиками
- AUX и USB
Пакет Popular
- задний спойлер
- рейлинги на крыше
- бортовой компьютер
- аудиосистема с 4,3″ сенсорным экраном
- камера заднего вида
- зеркала заднего вида с подогревом
- задний центральный подлокотник
EX
- 18″ колёсные диски
- хромированная внешняя отделка
- доступ и зажигание без ключа
- двухзонный автоматический климат-контроль
- регулировка сидения водителя в 6-ти направлениях
- подогрев передних сидений
- кожаный руль
Пакет Premium
- противотуманки
- электрические складные зеркала с подогревом
- панорамный люк
- задние датчики парковки
- охлаждаемый бардачок
- вентиляция передних сидений
- автозатемнение зеркала заднего вида
- 7″ сенсорный дисплей с поддержкой голосового управления
- навигационная система
- модернизированная аудиосистема Infinity
SX
- различные 18″ колёса
- турбо-двигатель
- уникальная передняя решётка
- светодиодные фары дневного света и задние фонари
- двойные выхлопные трубы
- панорамный люк
- алюминиевые накладки на пороги
Технические характеристики Kia Sportage 2016
На Киа Спортейдж 2016 года доступны два варианта четырёхцилиндровых двигателей. Модели LX и EX поставляются с 2.4-литровой силовой установкой которая производит 182 л.с. и 240 н.м. крутящего момента.
Модель SX получает более мощный 2.0 — литровый двигатель, который имеет 260 лошадиных сил и 364 н.м. Оба двигателя работают в паре с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Передний привод является стандартным, полный доступен как опция.
В тестировании скорости разгона переднеприводный Sportage SX рванул с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды, в то время как SX с полным приводом потребовалось 7.3 секунды.
Расход топлива Киа Спортейдж в комплектациях LX и EX с передним приводом составляет 10 литров в смешанном цикле, с полным — 11 литров. SX немного менее эффективен — 12 литров с приводом на передние колёса и 13 с полным приводом.
Безопасность Киа Спортейдж 2016
Стандартные функции безопасности на всех моделях Киа Спортейдж 2016 включают в себя:
- антиблокировочную систему тормозов
- систему контроля тяги и стабилизации движения
- подушки безопасности в передних сидениях
- полноразмерные боковые шторки безопасности
- активные передние подголовники
Система телематики Uvo, которая является стандартной в комплектациях EX и LX, включает в себя, отслеживание украденного транспортного средства, geo-fencing и отслеживание скорости.
В тесте на скорость торможения новый Спортейдж остановился со скорости 100 км/ч за 36,5 метров. Это немного короче чем средний показатель для данного типа авто. Переднеприводный SX показал результат немного лучше — 35,6 метров, в то время как всем полноприводным потребовалось 36,5.
В краш-тестах полноприводный Киа Спортейдж заработал общий рейтинг в пять звёзд, в том числе при тестировании лобового и бокового ударов. Переднеприводный получил общий рейтинг в четыре звезды, но всё-таки во фронтальном и боковом ударе по пять звёзд.
Интерьер Киа Спортейдж и другие особенности
Интерьер нового корейского кроссовера имеет смелый дизайн, что придаёт ему нестандартный вид по сравнению с традиционными конкурентами. Расположение приборов, ручек и кнопок тщательно продумано. Всеми органами управления удобно пользоваться, особенно это ощутимо в управлении 7″ сенсорным экраном.
Основной недостаток здесь — использование твёрдого пластика по всему салону, но он частично компенсируется текстурированными накладками в нужных местах, таких как подлокотник и верх центральной консоли.
Передние сидения обеспечивают хорошую поддержку и комфорт. С тремя задними сидениями немного другая история. Неудобство доставляет небольшое пространство для ног, а так же не хватает возможности передвигать сидения вперёд и назад как в некоторых моделях конкурентов.
В багажном отделении тоже дефицит свободного пространства — 739 литров за задними сидениями и 1546 литров, если сложить сидения. В полу есть грузовое отделение для хранения разной мелочи, например, аптечки первой помощи. Как бы то ни было Sportage остаётся одним из наименее вместительных кроссоверов в своём классе.
Тест-драйв Киа Спортейдж 2016
Кроссовер от Киа имеет отзывчивый характер и доставляет немало удовольствия от вождения, благодаря отличной управляемости. Другой стороной этого является некоторая жёсткость на дороге особенно на неровном покрытии.
Вы не ошибётесь с любым двигателем. Мощности стандартного двигателя комплектаций LX и EX будет вполне достаточно и в повседневных поездках и в дальних путешествиях по шоссе. Хотя так трудно пройти мимо SX, ведь его 260-сильный турбированный мотор обеспечивает впечатляющее ускорение!
Краш тест КИА Спортейдж — 5 звезд из 5
На наших дорогах очень быстро завоевал популярность корейский паркетник Kia Sportage и его брат близнец Hyundai ix35. Попытаемся выяснить, на сколько безопасны эти автомобили для пассажиров и пешеходов. В России, обращать внимание на краш-тесты при выборе автомобиля еще не вошло в привычку. На мой взгляд это одна из самых важных характеристик, ведь аварии уносят десятки тысяч жизней.
Краш-тест EuroNCAP
EuroNCAP данная организация была создана в декабре 1996 году в Европе. В нее вошли сразу несколько ассоциаций из Швеции. Первые результаты были опубликованы в 1997 году, это была машина Volvo s40 которая набрала 4 звезды.
Сегодня тесты проводят по нескольким категориям:
- Безопасность взрослых (водителя и пассажиров), это один из самых первых пунктов по которым начали проверять машины. Баллы присуждаются за столкновения с тремя видами препятствий это встречный удар, боковой удар и столб. Так же при краш-тесте стараются учитывать различную комплекцию людей и позы в которых они находятся. Дополнительно проводится тест по защите от хлыстовых травм.
- Безопасность детей, данная оценка направлена на детей дошкольного возраста и тест проводится при использовании детских удерживающих устройств. Последние тесты выявили наиболее безопасную систему крепления ISOFIX.
- Безопасность пешеходов. Пока не погиб ни один водитель при столкновении с пешеходом. Тест разработан для проверки травмоопасности таких частей автомобиля, как капот, лобовое стекло, крылья, бампер.
- Активные системы безопасности. Оцениваются установленные на автомобиль дополнительные системы повышающие уровень общей безопасности. Сигнализатор не пристегнутых ремней, система курсовой устойчивости, система помощи при торможении, ABS и прочее.
Результаты краш-теста Киа Спортейдж 3 поколения и Хендай ix35
По результатам краш-теста который проводился в 2010 году, оба автомобиля набрали наивысшее количество звезд, это 5. А теперь более подробно:
- Безопасность водителя и взрослых пассажиров – Спортейдж набрал 33 балла это 93%. Показав низкую защиту грудной клетки при столкновении со столбом. Хендай же набрал 32 балла и 90%
- Защита детей здесь Киа набрал 42 балла и 86% а Хендай 43 балла и 88%
- Защита пешеходов. Спортейдж 3 поколения показал не очень хорошие результаты набрав всего 18 баллов и 49%. Hyundai ix35 держался лучше и получил 20 баллов и 50%.
- Системы безопасности наличие сигнализатора ремней у задних пассажиров у Киа дали ей дополнительный бал, итого 6 и 86 %. У Хендай 5 и 81%.
По результатам краш теста один из самых безопасных кроссоверов на рынке РФ
Выводы
Киа Спортейдж отлично показал себя в краш-тесте, это действительно современный и безопасный автомобиль. В зависимости от комплектации у него есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Надувные шторки безопасности. Датчик опрокидывания, активные подголовники. И одно из важнейших систем активной безопасности это система курсовой устойчивости и ABS. При выборе авто не экономьте на безопасности, возможно это кому то спасет жизнь. И не забывайте что дополнительные элементы тюнинга КИА Спортейдж 3, такие как обвесы из хрома, кенгурятник и т.д. увеличивают количество и степень травм при столкновении с пешеходом. Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте скоростной режим.