- Краш тест КИА Спортейдж — 5 звезд из 5
- Краш-тест EuroNCAP
- Результаты краш-теста Киа Спортейдж 3 поколения и Хендай ix35
- Выводы
- Свежие записи
- КИА СПОРТЕЙДЖ КРАШ ТЕСТ!
- Краш-тест Kia Sportage с 2010 года Внедорожник
- Безопасность детей-пассажиров
- Защита пешеходов
- Защита пешеходов
- Общая информация об автомобиле
- Комплектация системами безопасности:
Краш тест КИА Спортейдж — 5 звезд из 5
На наших дорогах очень быстро завоевал популярность корейский паркетник Kia Sportage и его брат близнец Hyundai ix35. Попытаемся выяснить, на сколько безопасны эти автомобили для пассажиров и пешеходов. В России, обращать внимание на краш-тесты при выборе автомобиля еще не вошло в привычку. На мой взгляд это одна из самых важных характеристик, ведь аварии уносят десятки тысяч жизней.
Краш-тест EuroNCAP
EuroNCAP данная организация была создана в декабре 1996 году в Европе. В нее вошли сразу несколько ассоциаций из Швеции. Первые результаты были опубликованы в 1997 году, это была машина Volvo s40 которая набрала 4 звезды.
Сегодня тесты проводят по нескольким категориям:
- Безопасность взрослых (водителя и пассажиров), это один из самых первых пунктов по которым начали проверять машины. Баллы присуждаются за столкновения с тремя видами препятствий это встречный удар, боковой удар и столб. Так же при краш-тесте стараются учитывать различную комплекцию людей и позы в которых они находятся. Дополнительно проводится тест по защите от хлыстовых травм.
- Безопасность детей, данная оценка направлена на детей дошкольного возраста и тест проводится при использовании детских удерживающих устройств. Последние тесты выявили наиболее безопасную систему крепления ISOFIX.
- Безопасность пешеходов. Пока не погиб ни один водитель при столкновении с пешеходом. Тест разработан для проверки травмоопасности таких частей автомобиля, как капот, лобовое стекло, крылья, бампер.
- Активные системы безопасности. Оцениваются установленные на автомобиль дополнительные системы повышающие уровень общей безопасности. Сигнализатор не пристегнутых ремней, система курсовой устойчивости, система помощи при торможении, ABS и прочее.
Результаты краш-теста Киа Спортейдж 3 поколения и Хендай ix35
По результатам краш-теста который проводился в 2010 году, оба автомобиля набрали наивысшее количество звезд, это 5. А теперь более подробно:
- Безопасность водителя и взрослых пассажиров – Спортейдж набрал 33 балла это 93%. Показав низкую защиту грудной клетки при столкновении со столбом. Хендай же набрал 32 балла и 90%
- Защита детей здесь Киа набрал 42 балла и 86% а Хендай 43 балла и 88%
- Защита пешеходов. Спортейдж 3 поколения показал не очень хорошие результаты набрав всего 18 баллов и 49%. Hyundai ix35 держался лучше и получил 20 баллов и 50%.
- Системы безопасности наличие сигнализатора ремней у задних пассажиров у Киа дали ей дополнительный бал, итого 6 и 86 %. У Хендай 5 и 81%.
По результатам краш теста один из самых безопасных кроссоверов на рынке РФ
Выводы
Киа Спортейдж отлично показал себя в краш-тесте, это действительно современный и безопасный автомобиль. В зависимости от комплектации у него есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Надувные шторки безопасности. Датчик опрокидывания, активные подголовники. И одно из важнейших систем активной безопасности это система курсовой устойчивости и ABS. При выборе авто не экономьте на безопасности, возможно это кому то спасет жизнь. И не забывайте что дополнительные элементы тюнинга КИА Спортейдж 3, такие как обвесы из хрома, кенгурятник и т.д. увеличивают количество и степень травм при столкновении с пешеходом. Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте скоростной режим.
Свежие записи
КИА СПОРТЕЙДЖ КРАШ ТЕСТ!
Представляем Вашему вниманию автомобиль КИА Спортейдж, краш тест которого показал истинное лицо автомобиля, и проявил его истинный уровень безопасности. Далее смотрите видео представленное в нашей статье. И так, немного теории о KIA Sportage. Пассивная и активная безопасность данного автомобиля, согласно заявлениям корейского авто концерна KIA, полностью соответствует всем требованиям безопасности, предъявляемым современными условиями. Мы давали полное описание параметров автомобиля в разделе КИА Спортейдж 2012 технические характеристики однако остановимся подробнее именно на безопасности.
Даже в самой бюджетной комплектации, присутствуют фронтальные подушки безопасности, которые, кстати, возможно отключить, естественно, как и на всех современных автомобилях присутствует ABS.
Присутствует так же система предупреждения об экстренном торможении.
Стоит заметить, что в такой же минимальной комплектации но для дизельной версии, вы получаете в дополнение к этому, боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, датчик опрокидывания, и активные подголовники.
Все эти меры, в целом, делают автомобиль очень безопасным. Естественно можем Вам посоветовать взять автомобиль комплектации Luxe, так как в дополнение в всему вышеперечисленному вы получите систему помощи при спуске со склона (DBC), систему помощи при старте на подъеме (HAC), интегрированную систему активного управления (VSM) и многое другое.
Не стоит однако забывать, что чем больше электроники в современном автомобиле, в данном случае КИА Спортейдж, тем больше может быть проблем в процессе эксплуатации автомобиля, но стоит заметить что начаться они могут как правило спустя 5 лет эксплуатации автомобиля, если вы не планируете дольше ездить, то берите авто попроще. Вполне возможно что этот совет Вам покажется нелогичным, но поверьте, это мнение сотен посетителей нашего сайта. Прочитаете кстати по теме: Как купить КИА Соренто с пробегом ?
Как видно из краш теста КИА Спортейдж, автомобиль показал себя на должном уровне современного автомобиля, однако, мы от всей души желаем чтобы Вы никогда не себе не проверяли ни одну из систем безопасности ! Удачи на дорогах !
Краш-тест Kia Sportage с 2010 года Внедорожник
При лобовом ударе пассажирский салон Kia Sportage сохранил целостность. Датчики, установленные на манекенах, показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира, причем, Kia удалось обеспечить одинаково высокий уровень защиты для водителя и пассажиров разного роста и сидящих в разных положениях. По результатам тестов с боковым ударом со стороны водителя, автомобиль набрал максимальное количество баллов, показав хорошую защиту всех частей тела пассажиров и водителя. По результатам более тяжелого испытания с боковым ударом о столб, датчики на манекенах подтвердили минимально необходимую защиту грудной клетки. Сиденья и подголовники показали хороший уровень защиты от травм при ударе автомобиля сзади.
Безопасность детей-пассажиров
При лобовом ударе, Смещение вперед манекена 3-летнего ребенка, сидящего в направленном вперед автокресле, не было чрезмерным. При боковом ударе, оба манекена ребенка (1,5 и 3 года) были защищены должным образом. Для того, чтобы позволить использовать обращенные назад детские автокресла, подушка безопасности пассажира может быть отключена. Режим работы подушки безопасности четко отображается для восприятия водителем (AIRBAG OFF или ON). Kia позволяет использовать как детские автокресла с креплением на ремнях безопасности, так и с креплением с помощью системы ISOFIX.
Защита пешеходов
В некоторых областях передний бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, но некоторые места предоставляют лишь минимальную защиту. Передняя кромка капота, в основных местах, опасна для пешеходов. Большинство областей капота, которые могут столкнуться с головой ребенка, обеспечивают хороший уровень защиты, однако, безопасность головы взрослого пешехода остается слабой.
Защита пешеходов
Система курсовой устойчивости (ESC), а также сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности передних и задних седоков входят в базовую комплектацию всех модификаций модели.
Общая информация об автомобиле
Протестированная модель | Kia Sportage 2.0 diesel EX, модель с левым рулём |
Тип кузова | кроссовер (5 дверей) |
Год публикации данных | 2010 |
Снаряженная масса, кг | 1625 кг |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | применимо ко всем моделям Sportage |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности для головы | Есть |
Подушка безопасности для коленей водителя | Нет |
Система динамической стабилизации | Нет |
Напоминание о непристёгнутых ремнях безопасности | Нет |