Безопасность киа соул 2015

Kia Soul и Kia Forte повышают рейтинги безопасности

После мрачных результатов краш- тестов от Страхового Института Дорожной Безопасности (IIHS ), Kia пересмотрело модели Kia Soul и Kia Forte 2015 года для повышения производительности при испытании теста малого перекрытия. Kia Soul теперь квалифицируется как Pick IIHS Top Safety благодаря своей улучшенной производительности, хотя 2015 Forte еще не дотягивает до этой награды.

kia-soul-iihs-kia-forte-sedan-iihs

Kia Soul был ранее по рейтингу » Плохо » в тесте малого перекрытия, но изменения в модели 2015 придаст автомобилю в этом тесте оценку до «хорошего» рейтинге. Это означает, что 2015 Kia Soul теперь квалифицируется как Pick Top Safety, как он оценивается «хорошо» в других умеренных испытаний перекрытия спереди, боковые удары, переворот на крышу, и подголовников. Kia Soul не имеет технологии предупреждения фронтального столкновения, а это означает, что она не имеет права на Top Safety Pick премии IIHS.

kia-soul-iihs-testkia-forte-sedan-iihs-testaftermath
Kia сделали аналогичные усовершенствования в 2015 Kia Forte компактный седан, но изменения не оказали большого влияния на результаты краш-тестов. Эти же улучшения недавно помогли Kia Forte улучшить свой ??рейтинг безопасности NHTSA из четырех звезд до пяти, но в более сложных тестах IIHS. В результатах теста малого перекрытия, модернизация принесла рейтинг Forte от “Плохой”, до “Среднего. » Чтобы оценить, как Pick Top Safety, транспортные средства должны получить статус «Хороший» по всем другим тестам и по крайней мере «Приемлемый» в тесте малого перекрытия.

Читайте также:  Замена масла мкпп киа церато 2007 года

Видео краш-тест Кia Soul 2015

Видео краш-тест Кia Forte 2015

Kia Soul и Kia Forte повышают рейтинги безопасности Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Kia Soul и Kia Forte повышают рейтинги безопасности — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Источник

«Опасность грозит левой ступне». Краш-тест KIA Soul и KIA Soul EV

Скриншот 06.01.2015 200844.bmp.jpg

Опубликованы результаты краш-тестов Euro NCAP Kia Soul в двух принципиально разных вариантах – c двигателем внутреннего сгорания (в тестах участвовал дизельный автомобиль) и с электрическим мотором, отмеченный приставкой EV к имени.

Геометрия салона Kia Soul с ДВС прилично сохранилась при фронтальном ударе, и информация, считанная с датчиков манекенов, показала хорошую защищенность коленей и бедер водителя и пассажира. Однако после осмотра разбитого автомобиля эксперты обнаружили, что передний подрамник сдвинулся назад – это чревато травмами нижней части ног водителя, кроме того, повреждения могут возникнуть при контакте с рулевой колонкой и приборной панелью. Опасность грозит левой ступне и правой ноге водителя ниже колена, а также левому бедру пассажира. Защищенность этих зон отмечена оценкой — marginal, соответствующей нижнему допустимому уровню. Soul прекрасно выдержал тест на боковой удар, имитирующий столкновение с другим автомобилем, а вот при ударе о столб подвела боковая подушка безопасности – защита грудной клетки водителя оказалась слабой (оценка weak).

Скриншот 06.01.2015 200539.bmp.jpg

На автомобилях ранних серий (с VIN-кодом до KNAJP816LF7778250) устанавливались эйрбеги немного отличные от тех, что использует производитель в настоящий момент как по конструкции, так и по алгоритму работы. Более поздние подушки защищают торс водителя лучше. Kia уже предлагает владельцам автомобилей со «старыми» подушками, заменить эйрбеги на новые, а Euro NCAP со своей стороны, призывает в целях безопасности не игнорировать это предложение. Подголовники передних сидений защищают от хлыстовых травм шеи хорошо, а задних – на троечку (marginal). К недостаткам автомобиля эксперты также отнесли отсутствие систем экстренного автономного торможения и слежения за разметкой.

Скриншот 06.01.2015 200600.bmp.jpg

Kia Soul EV, весящий на 127 кг больше своего дизельного «собрата», по результатам фронтального удара показал себя лучше, по крайней мере, ни одна часть «тела» манекенов водителя и пассажира не оказалась в оранжевой зоне, соответствующей минимально допустимому уровню защищенности. При ударе о столб та же беда, что и у «обычного» Soul – водителю грозят травмы ребер. И в комплекте отвечающего за безопасность оборудования те же «пробелы», что и у «чадящего» Soul.

Место для рекламы партнера нашего сайта: ССЫЛКА на ВАШ САЙТ
ВНИМАНИЕ! Размещайте вашу рекламу на tyumentimes.ru.
Лучшее решение для малобюджетной рекламной кампании
Звоните прямо СЕЙЧАС: (3452) 91-26-52

Источник

2015 Kia Soul

2015 Kia Soul 4-door wagon

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-19 models

Tested vehicle: 2015 Kia Soul wagon

The Kia Soul was redesigned for the 2014 model year. Beginning with 2015 models, the front-end and occupant compartment structure was strengthened to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The driver’s space was maintained reasonably well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1434
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 8
Footrest (cm) 7
Left toepan (cm) 3
Brake pedal (cm) 2
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 5
Upper occupant compartment
Steering column 1
Upper hinge pillar max (cm) 9
Upper dash (cm) 9
Lower instrument panel (cm) 8

Driver injury measures

Test ID CEN1434
Head
HIC-15 374
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 2.1
Extension bending moment (Nm) 9
Maximum Nij 0.39
Chest maximum compression (mm) 29
Femur (kN)
Left 5.4
Right 0.0
Knee displacement (mm)
Left 3
Right 0
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 4
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.41
Right 0.56
Tibia axial force (kN)
Left 1.7
Right 1.0
Foot acceleration (g)
Left 98
Right 75

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2015-19 models

Tested vehicle: 2018 Kia Soul wagon

The Kia Soul was redesigned for the 2014 model year. Beginning with 2015 models, the front-end and occupant compartment structure was strengthened to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

Two passenger-side small overlap frontal tests of the Soul were conducted, one by the Institute of a 2018 model and the other by Hyundai/Kia of a 2017 model as part of frontal crash test verification. Ratings are based on both tests.

Action shot taken during the Institute’s passenger-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was maintained well (Institute test car shown).

The dummy’s head slid off the right side of the frontal airbag and moved far enough forward to hit the dashboard hard (Institute test shown).

The passenger’s space was maintained well in both tests, but forces on the right lower leg were just high enough to indicate the possibility of injuries in the test conducted by Hyundai/Kia. In the test conducted by the Institute (pictured), injury risk to both legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1704 CEP1713
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 9 9
Footrest (cm) 11 10
Right toepan (cm) 8 7
Center toepan (cm) 5 4
Rocker panel lateral average (cm) 7 4
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 4 4
Upper hinge pillar max (cm) 8 7
Upper dash (cm) 7 7
Right lower dash (cm) 7 7

Passenger injury measures

Test ID VTP1704 CEP1713
Head
HIC-15 270 380
Peak gs at hard contact no contact 103
Neck
Tension (kN) 1.4 1.4
Extension bending moment (Nm) 9 16
Maximum Nij 0.26 0.28
Chest maximum compression (mm) 24 21
Femur (kN)
Left 0.7 0.2
Right 2.7 1.1
Knee displacement (mm)
Left 3 1
Right 4 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0 0
Right 0 0
Maximum tibia index
Left 0.35 0.39
Right 0.33 0.62
Tibia axial force (kN)
Left 1.3 1.9
Right 1.2 4.2
Foot acceleration (g)
Left 57 60
Right 43 53

Driver injury measures

Test ID VTP1704 CEP1713
Head
HIC-15 289 239
Peak gs at hard contact no contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2 1.3
Extension bending moment (Nm) 23 13
Maximum Nij 0.23 0.23
Chest maximum compression (mm) 31 36
Femur (kN)
Left 0.2 0.2
Right 0.3 0.2
Knee displacement (mm)
Left 0 0
Right 0 0
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0 0
Right 0 0
Maximum tibia index
Left 0.24 0.32
Right 0.32 0.24
Tibia axial force (kN)
Left 0.2 0.5
Right 1.0 0.9
Foot acceleration (g)
Left 43 39
Right 44 80

Moderate overlap front: original test

Rating applies to 2014-19 models

Tested vehicle: 2014 Kia Soul Plus wagon

The Kia Soul was redesigned for the 2014 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Источник

Краш-тест Kia Soul 2 (IIHS)

Компактный кроссовер Kia Soul второго поколения был представлен в 2014 году, тогда же он и поступил в продажу. Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тест автомобиля по собственной системе.

«Соул» второй генерации прошел следующие испытания на безопасность: фронтальное столкновение с малым и умеренным перекрытием на скорости 64 км/ч, боковой удар с деформированным 1500-килограммовым перекрытием из алюминия на скорости 50 км/ч, тест на прочность крыши и удар сзади на скорости 32 км/ч автомобилем аналогичной массы. Кроссовер успешно прошел краш-тест, получив максимальную оценку – хорошо.

краш-тест Kia Soul 2 (IIHS)

После фронтального удара структура пассажирского салона в целом сохранилась. Водитель и передний пассажир хорошо защищены от любых значительных повреждений. Движение седоков вперед осуществляется в пределах допустимой нормы, подушки безопасности срабатывают в штатном режиме, что исключает возможность получения травм головы.

При лобовом столкновении с умеренным перекрытием целостность пассажирского салона сохранилась. Седоки имеют низкий риск получения серьезных повреждений, жесткие структуры интерьера не несут опасности для всех частей тела.

При боковом ударе водитель хорошо защищен от получения каких-либо значительных повреждений, как и передний пассажир. Головы обоих людей не контактируют с жесткими элементами интерьера, благодаря срабатывающим боковым подушкам безопасности.

Прочность крыши определяется посредством металлической пластины, которая давит на нее медленно и с постоянной скоростью. Оценка «хорошо» присваивается автомобилю, если соотношение прочности к весу составляет как минимум 4 единицы. У Kia Soul второго поколения данный показатель составляет 5.27.

«Второй» Soul предоставляет хорошую защиту седокам при наезде сзади. Подголовники и сиденья предотвращают получение значительных травм шейного отдела позвоночника и головы.

Кроссовер Kia Soul второй генерации уже в базовой комплектации оснащен такими системами обеспечения безопасности, как две фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел Isofix, ABS, ESP и прочие системы.

Источник

Оцените статью