- Киа Соренто 2015 — самый безопасный автомобиль
- Добавить комментарий Отменить ответ
- «Уверенно сохранила целостность конструкции». Краш-тест нового кроссовера KIA Sorento
- 2015 Kia Sorento
- Small overlap front: driver-side
- Moderate overlap front: original test
- Kia Sorento 2015 получает отличные оценки по результатам краш-тестов NHTSA
- На тему:
Киа Соренто 2015 — самый безопасный автомобиль
Современный Kia Sorento, который появился в этом году, получил 5 звезд по результатам краш-теста NCAP.
Новая структура кузова, сделанная из высокопрочной стали позволила достичь хороших результатов. Безопасность водители и пассажиров (взрослых) оценена в 90%, а детей в 83%. Это очень хороший результат для теста фронтального и бокового удара. В тесте NCAP измеряется также смещение лобового стекла и педалей. Они составили всего пару миллиметров и повысили оценку Соренто. Тест на фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч. А высота преграды составлять 40% от высоты автомобиля. Тяжело представить, как автомобиль может уцелеть, еще и обезопасить пассажиров. Повышению оценки способствовали и современные подголовники, предотвращающие перелом шейных позвонков.
Как проверили безопасность Соренто для детей? Тест провели для двух видов манекена –1,5 и 3 года. Для обоих результат вышел лучше хорошего. Также инженеры NCAP проверили и крепление детских сидений. Все протестированные их виды, крепко устанавливались в крепления и отлично отработали при ударе.
Благодаря новым электронным системам в Kia Sorento, были получены дополнительные балы. Системы включают в себя ограничители скорости, системы сохранения рядности и т.д.
При тестировании безопасности пешеходов автомобиль справился на 67%. Процент достаточно хороший, особенно с учетом того, что Соренто прошлого поколения показывал результат значительно хуже.
Автомобиль, который тестировали NCAP был в базовой комплектации. И справился с испытаниями благодаря боковым и фронтальным подушкам безопасности, боковым шторкам и преднатяжителям ремней.
Напомним, что оценку 5 в тесте NCAP получило уже второе поколения кроссовера Kia Sorento. Можно сказать, что компания Киа не сдает своих позиций.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
«Уверенно сохранила целостность конструкции». Краш-тест нового кроссовера KIA Sorento
Cреднеразмерный кроссовер KIA Sorento нового поколения, мировая премьера которого состоялась в нынешнем году, удостоен высшего рейтинга безопасности по результатам краш-тестов Euro NCAP – «5 звезд». Уже второе поколение Sorento получает столь высокую оценку безопасности.
По результатам фронтального и бокового краш-тестов Sorento набрал 34 балла (90% идеального результата) по показателю «безопасность водителя и взрослых пассажиров» и 41 балл (83% от идеального результата) по критерию «защита детей». При фронтальном и боковых ударах (имитация бокового столкновения с автомобилем и бокового удара о столб), новый KIA Sorento получил соответственно 15,6, 8 и 8 баллов, продемонстрировав уровни риска травм водителя и пассажиров не ниже «хорошего». Продуманная силовая структура кузова, созданного с использованием высокопрочных сортов стали – уверенно сохранила целостность конструкции. При фронтальном ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием – смещение рамки лобового стекла составило всего 1 мм, минимальны оказались и смещения педального узла. Дополнительные 2,6 балла обеспечило наличие активных подголовников, снижающих риск хлыстовых травм позвоночника.
Согласно методике Euro NCAP, оценка безопасности детей производится по результатам двух тестов – с использованием манекена 18-месячного младенца и трехлетнего ребёнка. В этих испытаниях новый KIA Sorento набрал соответственно 12 и 10 баллов (составляющие оценки от «удовлетворительно» до «обеспечивает полную защиту»). Также проведены дополнительные испытания с различными, наиболее популярными моделями детских сидений. Их установка признана оптимальной и удобной для всех протестированных моделей на всех предусмотренных для этого местах (дополнительные 7 и 12 баллов).
В испытаниях на безопасность для пешеходов при наезде новый KIA Sorento набрал 24 балла (67%). По этому показателю он существенно превзошел предшественника, добившегося в своё время 44-процентного результата.
В оценку безопасности по методике Euro NCAP теперь включена и оценка оснащения электронными вспомогательными системами безопасности. По этим параметрам KIA Sorento набрал 9 дополнительных баллов (71%) благодаря наличию систем ручного ограничения скорости, сигнализации о непристёгнутых ремнях безопасности, наличию электронной системы стабилизации в качестве штатного оборудования и предложения в качестве опции системы контроля за сохранением рядности движения.
Представленный на испытания KIA Sorento был оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковой шторкой безопасности и двухфазными преднатяжителями ремней безопасности – все системы доступны уже в базовой комплектации. Также в качестве стандартного оборудования для данной модели предусмотрена система стабилизации буксируемого прицепа, а в качестве опции предлагается система EBD, обеспечивающая включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Место для рекламы партнера нашего сайта: ССЫЛКА на ВАШ САЙТ
ВНИМАНИЕ! Размещайте вашу рекламу на tyumentimes.ru.
Лучшее решение для малобюджетной рекламной кампании
Звоните прямо СЕЙЧАС: (3452) 91-26-52
2015 Kia Sorento
Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2014-15 models
Tested vehicle: 2014 Kia Sorento LX 4-door 4wd
The Kia Sorento was re-engineered for the 2014 model year.
Action shot taken during the small overlap frontal crash test.
The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was not maintained well.
The dummy’s head barely contacted the frontal airbag before sliding off the left side as the steering column moved to the right. The side curtain airbag did not deploy.
Door hinge pillar and instrument panel intrusion was extensive and contributed to a high risk of injury the left lower leg and a moderate risk to the left thigh and knee.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEN1406 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 27 |
Footrest (cm) | 19 |
Left toepan (cm) | 10 |
Brake pedal (cm) | 6 |
Parking brake (cm) | 28 |
Rocker panel lateral average (cm) | 15 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | 7 |
Upper hinge pillar max (cm) | 21 |
Upper dash (cm) | 18 |
Lower instrument panel (cm) | 18 |
Driver injury measures
Test ID | CEN1406 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 179 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.5 |
Extension bending moment (Nm) | 11 |
Maximum Nij | 0.30 |
Chest maximum compression (mm) | 18 |
Femur (kN) | |
Left | 7.5 |
Right | 1.2 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 17 |
Right | 4 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | 14 |
Right | 0 |
Maximum tibia index | |
Left | 1.51 |
Right | 0.47 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 3.0 |
Right | 1.0 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 120 |
Right | 51 |
Moderate overlap front: original test
Rating applies to 2014-15 models
Tested vehicle: 2014 Kia Sorento EX 4-door 4wd
The Kia Sorento was re-engineered for the 2014 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.
Kia Sorento 2015 получает отличные оценки по результатам краш-тестов NHTSA
Новый кроссовер Kia Sorento получил высший рейтинг в оценке безопасности по версии Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) США по результатам фронтальных, боковых краш-тестов и тестов по опрокидыванию автомобиля для передне- и полноприводных машин.
Sorento оснащен шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электронной системой контроля устойчивости и вспомогательной системой при трогании в гору.
Модель 2015 года еще не оценивалась Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), однако в тестировании NHTSA получила пять звезд во фронтальных и боковых краш-тестах и четыре звезды в тесте на оценку прочности крыши при опрокидывании автомобиля.
Худшие результаты показали непосредственные конкуренты Sorento, Chevrolet Equinox и Honda Pilot, получившие по четыре звезды во всех тестах; два других лидера сегмента, Ford Edge и Toyota RAV4, тестирование еще не проходили.
А Kia уже планирует показать новую версию своего кроссовера, переработанный автомобиль, выпуск которого намечен на 2016 года. Обновленная модель будет показана на Парижском автосалоне. В соответствии с производителем, обновленный Sorento будет просторнее, комфортабельнее и оснащен новыми, еще более эффективными системами безопасности.
На тему:
- Haval F7 получает высшую оценку в серии краш-тестов C-NCAP
- Седан и внедорожник концерна CHERY в списках лучших…
- Skoda получает дополнительные мощности в производственной…
- Maserati получает награды Best Event Awards 2020
- Suzuki становится «Звездой Японии» и получает министерскую…