KIA Rio Хэтчбек краш-тест видео
Краш тест Euro NCAP KIA Rio Хэтчбек (КИА Рио Хэтчбек). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.
KIA Rio Хэтчбек комплектации и цены
Все фото
Связанные страницы
Цены на все автомобили KIA
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
Mohave В продаже | от 5 829 900 руб. |
Kia EV6 Архив | нет данных о цене |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
Seltos В продаже | от 1 959 900 руб. |
Sorento В продаже | от 3 789 900 руб. |
Sportage В продаже | от 2 849 900 руб. |
XCeed В продаже | от 2 634 900 руб. |
EV6 Новинка | появится позже |
EV9 Новинка | появится позже |
Telluride Новинка | появится позже |
Mohave Архив | от 5 829 900 руб. |
Rio X Архив | от 1 574 900 руб. |
Seltos Архив | от 1 959 900 руб. |
Sorento Архив | от 3 789 900 руб. |
Sorento Prime Архив | от 2 124 900 руб. |
Soul Архив | от 1 829 900 руб. |
Sportage Архив | от 2 849 900 руб. |
Telluride Архив | нет данных о цене |
XCeed Архив | от 2 634 900 руб. |
Купе | Стоимость |
---|---|
Cerato KOUP Архив | от 829 900 руб. |
Лифтбек | Стоимость |
---|---|
Stinger В продаже | от 4 039 900 руб. |
Stinger Архив | от 4 039 900 руб. |
Минивэн | Стоимость |
---|---|
Carnival В продаже | от 4 144 900 руб. |
Carnival Архив | от 4 144 900 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Cerato В продаже | от 2 054 900 руб. |
K5 В продаже | от 2 734 900 руб. |
K9 В продаже | от 7 374 900 руб. |
K900 В продаже | от 5 164 900 руб. |
Rio В продаже | от 1 434 900 руб. |
Cerato Архив | от 2 054 900 руб. |
Cerato Classic Архив | от 1 034 900 руб. |
K5 Архив | от 2 734 900 руб. |
K9 Архив | от 7 374 900 руб. |
K900 Архив | от 5 164 900 руб. |
Optima Архив | от 1 564 900 руб. |
Quoris Архив | от 2 894 900 руб. |
Rio Архив | от 1 434 900 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Ceed SW В продаже | от 2 314 900 руб. |
ProCeed В продаже | от 1 869 900 руб. |
Ceed SW Архив | от 2 314 900 руб. |
ProCeed Архив | от 1 869 900 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Ceed В продаже | от 2 244 900 руб. |
Picanto В продаже | от 1 334 900 руб. |
Rio X В продаже | от 1 574 900 руб. |
Soul В продаже | от 1 829 900 руб. |
Ceed Архив | от 2 244 900 руб. |
ceed GT Архив | от 1 324 900 руб. |
Picanto Архив | от 1 334 900 руб. |
Picanto 3 двери Архив | от 489 900 руб. |
pro ceed Архив | от 959 900 руб. |
pro ceed GT Архив | от 1 234 900 руб. |
Rio Хэтчбек Архив | от 680 900 руб. |
Venga Архив | от 844 900 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Kia Rio и еще семь машин
Василий Костин
Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти новых автомобилей. Из них на российском рынке продают только четыре: кроссоверы Mazda CX-5 и Renault Koleos, хэтчбек Kia Picanto и кабриолет Mercedes C-класса. Вскоре до нас должен добраться и Jeep Compass. А вот оставшаяся четверка для нас неактуальна — это паркетник Opel Grandland X, электромобиль Opel Ampera-e и хэтчбеки Ford Fiesta и Kia Rio. Да-да, европейский Rio имеет мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге, и дело не только в количестве дверей. Машина для Европы имеет иной кузов и много общего с моделью Hyundai i20, тогда как у нас выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.
Напомним, что нынче в программу испытаний Euro NCAP входят четыре краш-теста: лобовой удар в жесткое препятствие, удар в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковое столкновение и удар в столб. Также оцениваются защита седоков при наезде сзади, безопасность пассажиров-детей, уровень травмирования пешеходов при наезде и работа электронных систем превентивной безопасности.
Новая Mazda CX-5 — среди отличников и заслужила пять звезд. А уровень защиты взрослых седоков эксперты Euro NCAP оценили в 95%: нагрузки на манекены лишь немного превысили безопасный порог. Разве что при фронтальном ударе о жесткое препятствие неидеально защищены туловища передних седоков, а при ударе с 40-процентным перекрытием есть небольшой риск повреждения грудной клетки и правой голени водителя. Хотя возможности электронных ассистентов в базовой комплектации не образцовые: отсутствует система удержания автомобиля в полосе (она устанавливается за доплату), а система контроля скорости не умеет распознавать дорожные знаки, поэтому рейтинг электроники только 59%.
Любопытно, что краш-тесты Мазды СX-5 первого поколения в 2012 году показали похожую картину. Все части тела в «зеленой» зоне, кроме грудной клетки и голеней водителя при фронтальном ударе, а в итоге пять звезд.
Renault Koleos тоже показал себя с наилучшей стороны: пять звезд. Оценка пассивной безопасности оказалась чуть ниже, чем у Мазды, — 90%. Сказались повышенные нагрузки на туловище и шею заднего пассажира при ударе о жесткое препятствие, а также посредственная защита голени водителя при столкновении с 40-процентным перекрытием. Но за электронику Koleos получил 75%: у него есть системы автономного экстренного торможения в городских и загородных условиях, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А вот распознавать пешеходов Koleos не обучен.
В группу «отличников» вписался и кроссовер Opel Grandland X. Хотя у него результат краш-тестов хуже: при ударе с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер нагрузки на грудь водителя оказались выше среднего уровня. В результате — 84-процентный рейтинг по итогам ударных испытаний. Дорожные знаки Opel распознает, но системы автономного торможения доступны только за доплату, так что рейтинг электронных помощников составляет лишь 60%.
Еще один «отличник» с пятью звездами и не очень продвинутой электроникой — новый Jeep Compass. Больше всего он удивил провальным результатом при боковом ударе в столб: нагрузка на ребра оказалась очень высокой, хотя и далека от фатальных значений. Впрочем, приличный уровень защиты в других дисциплинах позволил начислить Джипу за краш-тесты 90-процентный рейтинг. Также он не умеет распознавать пешеходов, да и другие помощники работают неидеально.
Хэтчбек Ford Fiesta нового поколения тоже отличник. По результатам краш-тестов он заработал рейтинг 87%: нагрузки на манекены оказались невысокими, и лишь задний «пассажир» при столкновении с жестким барьером рискует получить травму груди. Оценка электроники — 60%. Есть ограничитель скорости и система удержания в полосе, а система экстренного торможения доступна за доплату. Впрочем, для России эти результаты пока неактуальны: у нас в Набережных Челнах по-прежнему выпускают машины прошлого поколения, которые в 2012 году тоже заработали пять звезд Euro NCAP.
Любопытными оказались результаты краш-теста кабриолета Mercedes C-класса. Само собой, он заработал уверенные пять звезд и 89% за защиту седоков. Но физику не обманешь: если при фронтальных столкновениях все благополучно, то при боковом ударе о столб ослабленный открытый кузов не может защитить седоков так же хорошо, как закрытый: вероятность травмирования туловища водителя очень высока. А задние сиденья неважно защищают седоков при наезде сзади. Что касается тестовой электроники, то в базовой комплектации до полного комплекта не хватает систем распознавания пешеходов и удержания в полосе, поэтому рейтинг только 53%.
А как выступил электрический Opel Ampera-e? При вполне достойных результатах краш-тестов хэтчбек набрал лишь четыре звезды. Подвели сиденья, которые не обеспечивают достаточной защиты от хлыстовых травм при наезде сзади. Из-за этого Opel лишился баллов, положенных за систему автоторможения, которая сама по себе работает хорошо. Какая здесь связь? Дело в том, что после экстренного торможения велика вероятность удара сзади и машина должна защитить седоков должным образом, чего Ampera-e сделать не может. А с нулевой оценкой за автоматическое торможение о пяти звездах можно забыть.
Аутсайдерами нынешней серии испытаний стали хэтчбеки Kia. И крошечный Picanto, и более крупный Rio в базовых комплектациях заслужили только три звезды. Хотя ударные испытания Rio криминала не выявили: пятидверка для европейского рынка с шестью подушками безопасности обеспечивает достойный уровень пассивной безопасности (93%). Разве что задние пассажиры при наезде сзади рискуют получить травму шеи. А причина низкой комплексной оценки — отсутствие электронных помощников. Хэтчбек с опционным набором Advanced Driving Assistance Pack удостоился пяти звезд: такая машина снабжена системами удержания в полосе и автоматического торможения с распознаванием пешеходов.
У малыша Kia Picanto проблемы серьезнее: фронтальный удар с перекрытием выявил низкую защищенность туловища водителя, а лобовой удар о жесткий барьер показал слабую защиту головы заднего пассажира. К тому же при наезде сзади все седоки рискуют получить хлыстовые травмы шеи. Электронных помощников «в базе» нет, а версия с пакетом Advanced Driving Assistance (автоматическое торможение без функции распознавания пешеходов) удостоилась четырех звезд, но в России такая электроника для Picanto не предлагается, поэтому для нас актуален только «базовый» трехзвездный рейтинг.
Но следует учесть, что даже трехзвездный рейтинг Picanto оправдает только при столкновении с автомобилем похожей массы. А при встрече с машиной, например, класса D+, которая почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется несладко.
Краш-тест KIA Rio 3 (EU) Euro-NCAP
Хэтчбек Kia Rio в спецификации для европейского рынка впервые красовался перед публикой в рамках Женевского автосалона, состоявшегося в марте 2011-го, и в том же году специалисты независимой организации Euro NCAP протестировали автомобиль на предмет обеспечения безопасности. Результат оказался закономерным – максимальная оценка в пять звезд.
«Рио» подвергся стандартным испытаниям по методике Euro NCAP, среди которых переднее столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковое столкновение на скорости 50 км/ч с движущейся тележкой, имитирующей второй автомобиль, а также контакт на скорости 29 км/ч с жесткой штангой из металла.
После фронтального столкновения пассажирский отсек Kia Rio остался стабильным. Водителю и взрослому пассажиру обеспечивается должный уровень безопасности – все части тела защищены от каких-либо серьезных повреждений. При этом аналогичный уровень защиты предоставляется людям независимо от комплекции и положения. При боковом ударе автомобиль набрал максимальный рейтинг за безопасность водителя, но из-за не открывающейся задней двери был оштрафован. При более жестком контакте со столбом водитель рискует получить небольшие травмы грудной клетки. В случае наезда сзади сиденья и подголовники надежно уберегают от хлыстовых увечий шейного отдела позвоночника.
Высокой оценки «европейский» Kia Rio 3-ей генерации удостоился за защиту детей возрастом 18 месяцев и 3 года при лобовом столкновении. В случае удара в боковую часть автомобиля они должным образом сдерживаются в специальных устройствах, что сводит к минимуму возможность опасного контакта головы с жесткими структурами интерьера. Подушка безопасности переднего пассажира деактивируется, а за ясную информацию о ее состоянии хэтчбек был дополнительно вознагражден.
При столкновении с Kia Rio пешеход рискует получить травмы в области таза, однако бампер оказывает высокий уровень защиты для ног. Капот и лобовое стекло предоставляют преимущественно плохую безопасность для взрослого человека в тех местах, где он может удариться головой.
Хэтчбек Kia Rio третьего поколения в спецификации для европейского рынка по умолчанию комплектуется антиблокировочной системой тормозов (ABS), технологией курсовой устойчивости (ESP), шестью подушками безопасности и функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних сидений и задних мест.
Результаты краш-тестов «Рио» таковы: защита водителя и взрослого седока – 33.2 балла (92% от максимального рейтинга), безопасность пассажиров-детей – 41.1 балла (84%), защита пешеходов – 16.7 баллов (46%), технологии обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).
У всех основных конкурентов «третьего» Kia Rio – примерно аналогичный результат. Так, например, по пять звезд по итогам испытаний Euro NCAP имеются у Skoda Fabia, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo.