Безопасность киа рио 2011

Краш-тест Kia Rio 3 поколения 2011-2017

Краш-тест проводился в 2011 году по стандартам ANCAP и EuroNCAP.

  • Оценка защиты водителя и пассажиров: 34,99 из 37
  • Комплектация: GLS LHD, двигатель: 1.2 литра
  • Снаряженная масса 1150 кг, категория: АВТОМОБИЛЬ — МАЛЫЙ
  • Построен: 2011

Важное примечание: Европейская модель 1.2 с бензиновым двигателем с левосторонним расположением руля модель была протестирована EuroNCAP. ANCAP была предоставлена техническая информация, которая показала, что все российские варианты имеют сопоставимую защиту пассажиров.

История модели и особенности систем безопасности

Протестированная модель Kia Rio была представлена в России в 2011 году. Оценка распространяется на 5-дверный хэтч, 3-дверный хэтч, 3-дверный хэтч и седан.

Системы безопасности автомобиля:

  • Двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, защищающие голову.
  • Шторки безопасности входят в стандартную комплектацию
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и электронный контроль устойчивости (ESC) также входят в стандартную комплектацию
  • На всех сиденьях установлены интеллектуальные напоминания о ремнях безопасности
  • На передних ремнях безопасности установлены преднатяжители на случай аварии

Защита при фронтальном ударе: 5 звезд

Kia Rio набрал 14,99 баллов из 16 в краш-тесте на смещение.

Пассажирский салон хорошо держит форму. Существует небольшой риск получения серьезных травм грудной клетки и ног для водителя. Автомобиль получил 15 баллов из 16 в краш-тесте на боковой удар и еще два балла в испытании на столб.

Читайте также:  Киа рио седан 2011 комплектации

Фронтальный краш-тест со смещением

Оценка областей тела по 4 балла за каждую: голова/шея 4 балла, грудь 3,63 балла, верхняя часть ног 4 балла, нижняя часть ног 3,36 балла.

Пассажирский салон хорошо сохранил свою форму во время краш-тесте со смещением. Педаль тормоза сместилась назад на 45 мм и вверх на 23 мм. Ступица рулевого колеса переместилась на 26 мм вперед, на 6 мм вниз и на 6 мм в сторону. Передняя («А») стойка переместилась на 15 мм назад. Все двери оставались закрытыми во время аварии. После аварии дверь водителя можно было открыть с большим усилием вручную.

Подушка безопасности амортизировала голову водителя, и контакт был стабильным. Удар головы пассажира также был смягчен подушкой безопасности. Опасности для коленей не было.

Краш-тест на боковой удар

Оценка областей тела по 4 балла за каждую: голова 4 балла, грудь 4 балла, живот 4 балла, таз 4 балла. EuroNCAP обнаружил, что задняя дверь не была полностью защелкнута после испытания, и был применен модификатор «дверь открыта».

Автомобиль был допущен к дополнительному испытанию на удар о столб, поскольку он оснащен боковыми подушками безопасности, защищающими голову. Автомобиль заработал максимальные два балла в этом испытании.

Защита пешеходов: незначительная

Защита, обеспечиваемая бампером для ног пешеходов была преимущественно хорошей. Однако передний край капота была плохой во всех областях и не набрала ни одного балла. Плохая защита также была допущена капотом в большинстве в местах возможного удара головой взрослого человека. В зонах, где голова ребенка может удариться о капот, защита была неоднозначной: в одних местах защита была хорошей, в других — плохой.

Другие краш-тесты

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

Источник

Киа Рио 2011 хэтчбек: обзор экстерьера, безопасности и технических характеристик

Kia Rio 2011 хэтчбек – автомобиль, который стал для корейской марки бестселлером. Его соплатформенник Hyundai Solaris, впервые был представлен на Пекинском автошоу в 2010 году, которое ежегодно собирает сотни тысяч посетителей (если не миллионы) со всего мира.

Экстерьер

Kia Rio выглядит вполне современно и динамично. Автомобиль, который находится в нижнем ценовом сегменте, рассчитан на активных людей, предпочитающих комфортное и при этом динамичное передвижение. Маркетологи недаром прочили успех своей модели, и в 2011 году она стала достойным конкурентом автомобилям класса В.

Внешне Kia Rio третьего поколения стал более интересным и стильным по сравнению с предшественником. Плюс ко всему были увеличены его габариты. И, надо сказать, это пошло автомобилю на пользу. Например, возросшая длина и ширина хэтчбека сделала его более устойчивым на дороге.

Впрочем, за эти новшества следует благодарить команду дизайнеров, которые трудились над внешностью хэтчбека во главе с Петером Шрайером – экс-главой подразделения Volkswagen Design. Kia Rio 2011 обращает на себя внимание благодаря стремительным линиям переднего бампера и крупной фальшариаторной решетке, которая гармонирует с головной оптикой. Благодаря такому дизайну автомобиль внешне кажется крупнее и презентабельнее.

Комфорт и удобство

Увеличенная колесная база сказалась и на вместительности автомобиля:

  • объем его багажного отделения увеличился на 22 литра;
  • больше простора и комфорта стало и в салоне, что особенно порадовало задних пассажиров;
  • интерьер Kia Rio 2011 роскошью не блещет, но здесь все детали аккуратно подогнаны, и хэтчбек выглядит изнутри весьма пристойно;
  • на себя обращает внимание щиток приборов, который также оформлен в спортивном духе;
  • материалы добротные, а потому претензий к ним ни у водителя, ни у пассажиров не возникают;
  • во втором ряду несколько тесновато, хотя хэтчбек был заявлен как 5-местный автомобиль.

Зато высота потолка позволяет разместиться пассажирам, рост которых достигает 180 сантиметров.

В дальнюю дорогу отправляться на Kia Rio лучше не самой большой компанией, поскольку спинка заднего дивана установлена слишком вертикально, и это не даст нормально расслабиться во время долгого путешествия. А вот четверым взрослым здесь будет комфортно, как раз благодаря тому, что колесная база составляет 2750 мм, для В-класса – более, чем достаточно. Водитель может регулировать свое сидение, как по высоте, так и продольно. «Баранка», которая обшита кожей, правда, регулируется только по углу наклона.

Фактура пластиковых панелей выглядит приятно, хотя на ощупь пластик достаточно жесткий. Современная передняя панель гармонично вписывается в интерьер. В более дорогих комплектациях щиток приборов выполнен в особом стиле, который сам производитель назвал красивым словом «Supervision».

Практичность

С этой точки зрения Kia Rio тоже не подкачал. Он не только оформлен со вкусом, но и позволяет перевезти немало вещей. Объем багажного отсека составляет 290 литров, а если сложить спинки сидений заднего ряда, то погрузочное пространство хэтчбека Rio увеличится до 925 литров.

Багажник Kia вмещает ещё и полноценную запаску, что достаточно удобно и практично. Владельцы хэтчбека в дороге могут сменить колеса, а не довольствоваться докаткой.
Автомобиль вышел на рынок в четырех исполнениях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Самая недорогая комплектация может похвастать кондиционером, бортовым компьютером и электростеклоподъемниками передних дверей. Боковые зеркала укомплектованы электроприводом и имеют функцию подогрева. Что касается самой дорогой версии, то вместо кондиционера водитель и пассажиры наслаждаются климат-контролем, а в зимнее время могут включить, обогрев сидений, правда, только передних.

Задний парктроник, аудиосистема, интерфейс Bluetooth – это уже дополнительные опции, доступные в версии Premium.

Технические характеристики

Принято считать, что модели Kia более спортивные, чем их аналоги, выпускаемые под маркой Hyundai. Впрочем, конструкции их унифицированы, а вот настройки узлов и агрегатов могут отличаться – и отличаются существенно.

Kia Rio 2011 представлен на рынке в пяти модификациях. Дизельный агрегат объемом 1120 см3 развивает 75 л.с., на разгон до «сотни» у такого хэтчбека уходит 15,5 секунды. Расход топлива колеблется в пределах 3-3,5 литра в зависимости от режимов и стиля езды.

  • еще один двигатель доступный для Kia Rio, – 1,4 CDRI, мощность которого составляет 90 л.с. Автомобиль с этим мотором более динамичен и на ускорение до 100 км/ч тратит 14,2 секунды;
  • бензиновый двигатель 1396 см3/109 л.с. «сотню» разменивает за 11,5 секунды. Все три двигателя комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • а вот с 5-ступенчатой «механикой» агрегируется только 1,2-литровый бензиновый мотор, который развивает 85 «лошадей». Благодаря такому тандему Kia Rio 2011 модельного года ускоряется за 13,1 секунды. Расход топлива колеблется от 4,2 до 5,8 литров на сто километров пути;
  • последняя модификация имеет мотор объемом 1,4 литра мощностью 109 «лошадей», и будет интересна тем потенциальным владельцам, которые привыкли к коробке-автомат. За удовольствие не работать левой ногой и правой рукой придется заплатить экономичностью, в городском цикле автомобиль расходует 8,5 литра.

В движении

Если сравнивать модификации в движении, то дизельному агрегату (90 «лошадей») всегда хватает крутящего момента, в том числе и «на низах», в то время как бензиновый 109-сильный мотор порадует хорошей динамикой «на верхах».

Kia Rio 2011 с «автоматом» придется по вкусу ленивым или начинающим водителям, если главное для водителя – удобство, то эта модификация вполне удовлетворит их пожелания.
В крутых поворотах водитель из сидения не выскальзывает, но боковой поддержки все равно не хватает, но сам автомобиль ведет себя вполне достойно, он отменно держит траекторию.

Она справляется со своими прямыми обязанностями и легко поглощает неровности. Можно сказать, что производитель позаботился о плавности хода Kia Rio 2011 года и комфорте водителя и пассажиров. Обзорность в хэтчбеке на достойном уровне. Изоляционные характеристики салона тоже заслуживают похвалы, во время движения вовнутрь не проникают шумы ходовой и двигателя.
Рулевое управление вполне информативно.

Безопасность

Хэтчбек 2011 модельного года предлагает владельцу ещё и достойный уровень безопасности. Бюджетный вариант укомплектован 3-точечными ремнями и фронтальными подушками безопасностями, а самая дорогая комплектация может похвастать «шторками» на окнах, активными подголовниками и боковыми подушками спереди.

То, что Kia Rio 2011 года безопасный автомобиль, подтвердили краш-тесты EuroNCAP. Корейскую модель испытали на безопасность при боковом и лобовом столкновениях. Приборы и датчики зафиксировали, что Kia Rio надежно защищает всех ездоков, включая детей. Поступательные движения манекенов не были чрезмерными, инженерам удалось минимизировать вероятность получения травм.

Дополнительные очки Kia Rio 2011 года получил, например, еще и за информацию, которую можно получить на стикерах ремней безопасности и дополнительных табличках. Подушку пассажира можно отключить, если есть необходимость в установке детского кресла на переднем сидении задом к лобовому стеклу.

Безопасность пешеходов тоже оценена высоко. Бампер корейской модели обеспечивает приемлемую защиту ног. А вот дополнительные очки за конструкцию капота получены не были, взрослый пешеход может получить серьезные травмы в области головы.

Итоги

Kia Rio – добротный автомобиль, который не претендует на звание флагмана модельной линейки, однако предлагает всем ездокам достаточно высокий уровень комфорта и высокий уровень безопасности. При этом рассчитывать на его динамичность не приходится. Любителям активной езды лучше обратить внимание на другие модели корейского бренда.

Двигатель хэтчбека не прожорлив, и особенно с механической коробкой, а амортизаторы подвески грамотно настроены. Передвигаться на таком автомобиле по городу можно с комфортом. В далекие путешествия полностью загружать машину не стоит, да и пятерым в салоне будет не слишком комфортно.

Источник

Оцените статью