Безопасность киа пиканто 2019

Содержание
  1. Kia Picanto 2019 — последняя версия самого маленького автомобиля компании
  2. Мы определили ваши точные действия, если экипаж ГИБДД едет на вызов несколько часов
  3. Что делать, если нужно развернуться, а поворот налево под запретом? Так вы точно не получите штраф
  4. Новый 3-рядный кроссовер Li L9 2023 года с запасом хода 1300 км уже в России — полный обзор
  5. Популярное за неделю
  6. Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
  7. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  8. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  9. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  10. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  11. Экстерьер
  12. Интерьер
  13. Технические характеристики
  14. Конкуренты
  15. Фото
  16. Видео тест-драйва
  17. Экономия на безопасности: Kia Picanto и Peugeot 208 провалили краш-тесты Latin NCAP

Kia Picanto 2019 — последняя версия самого маленького автомобиля компании

Мы определили ваши точные действия, если экипаж ГИБДД едет на вызов несколько часов

Что делать, если нужно развернуться, а поворот налево под запретом? Так вы точно не получите штраф

Новый 3-рядный кроссовер Li L9 2023 года с запасом хода 1300 км уже в России — полный обзор

Популярное за неделю

Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Конкуренты
  5. Фото
  6. Видео тест-драйва
Читайте также:  Режим смарт киа церато

Kia Picanto 2019 - последняя версия самого маленького автомобиля

Киа Пиканто 2019 – новый кузов, комплектации и цены, фото – все это имеет большое значение для покупателей в данном сегменте рынка. Цена Kia Picanto 2019 стартует от 639 900 рублей. Премиальная GT Line обойдется потенциальному покупателю чуть больше, чем в 1 млн рублей. Более мощный двигатель обойдется еще на 43 тысячи рублей дороже. Как и во всех других моделях Kia, Picanto будет поставляться с гарантией компании на семь лет/100 000 км.

Совершенно новая линия Picanto GT от Kia – это взрослый супермини, который сохранил корейскую спортивность, привнеся в нее европейскую надежность и стиль.

Автомобиль выгодно отличается следующими параметрами:

  • ультрасовременный дизайн кузова со множеством накладных элементов;
  • комфортный интерьер;
  • вместительный салон;
  • системы, контролирующие поведение автомобиля на дороге.

Экстерьер

Для линии GT производитель произвел инновационные легкосплавные диски, которые красиво заполняют арки, давая автомобилю совершенно новый внешний вид. Спереди в бампер установлены «воздушные завесы», которые помогают пропускать воздух через колесные арки, помогающие аэродинамике. Насколько это будет эффективно, пока не ясно, но, в любом случае, экстерьер Пиканто от этого только выиграл.

В стандартной комплектации автомобиль чувствует себя удивительно уверенным для своего размера. На Kia Picanto 2019 установлены более жесткие подвесные рессоры, которые весят 976 кг. Многочисленные датчики и системы устраняют крен автомобиля даже на резких поворотах, вовремя гася скорость и сглаживая возможные заносы.

Kia Picanto 2020 года - молодежный городской хэтчбек с экономичными моторами и необходимым оборудованием

Глядя сбоку на автомобиль, привлекает внимание разместившийся в нижней части кузова продольный рельеф, соединяющий передние и задние колесные арки. Боковые стекла обзавелись металлической окантовкой, зеркала обратного обзора – уникальными повторителями сигналов поворотов.

У Киа Пиканто 2019 один из лучших выворотов руля, что позволяет автомобилю комфортно чувствовать себя на узких улочках и в тесных парковках. Шум дороги и ветра не особенно заметен, и даже когда двигатель работает на больших оборотах, звук остается достаточно приглушенным.

Стандартный автомобиль выглядит достойно и имеет правильные пропорции, в то время как спортивная линия GT выглядит лучше. Вспышки цвета на подоконниках и вокруг воздухозаборника позволяют ему выделиться, делая его непохожим на бюджетный автомобиль.

Визуально автомобиль смотрится очень привлекательно благодаря:

  • новой форме радиаторной решетки;
  • зауженным передним LED фарам;
  • оригинальной форме колесных дисков;
  • скошенной назад форме кузова.

Интерьер

Киа Пиканто 2019, особенно в спецификации линии GT, интереснее, чем большинство небольших автомобилей в своем классе. Внутри визуально создается ощущение комфорта и простора благодаря отдельно стоящей информационно-развлекательной системе и многофункциональному рулевому колесу. Покупателей производитель планирует заинтересовать качественной искусственной и натуральной кожей, красивыми и износостойкими тканями сидений, массивными швами, а также полированным металлом.

Сзади в автомобиле достаточно места для пассажиров, а широкие двери обеспечивают комфортную посадку. У его предшественника был довольно скучный и неинтересный дизайн внутри, но на этот раз инженеры Kia приложили все усилия для того, чтобы исправить ситуацию. Киа Пиканто 2019 – это новая модель, где на фото видны изменения, а цена возросла не сильно.

Взяв пример со своего старшего брата Rio, Kia установила семидюймовый сенсорный экран на приборную панель Picanto. В базовой комплектации реализована поддержка 3D-карт, а также функции Apple CarPlay и Android Auto, поэтому большинство покупателей смогут подключить свой смартфон к мультимедийной системе автомобиля.

В этой версии реализовано больше возможностей для персонализации. Производитель предлагает на выбор несколько вариантов отделки салона. Используются три разных источника света, позволяющие идеально осветить салон. Радует реализованная функция дистанционной настройки положения кресел с функцией памяти нескольких положений и рулевой колонки.

На определенных участках салона установлена высококачественна пластмасса, а все основные элементы на ощупь ничем не отличаются от материалов, используемых в автомобилях в сегменте выше. Кроме того, в задней части достаточно свободного пространства для пассажиров. В Киа Пиканто 2019 сзади предусмотрено три ремня безопасности. Производитель предполагает, что на заднем сидении смогут комфортно разместиться трое взрослых.

По сравнению со своим предшественником, объем багажника увеличился на 65 литров. Если сложить задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1010 литров. Кроме того, в самой кабине расположены дверные отверстия, которые могут вместить большие бутылки, центральный подлокотник с большим количеством места для хранения и лоток в центральной консоли для большего количества вещей. Единственное, что туда неудобно класть — это ключи. Они шумно скользят по твердой пластиковой поверхности.

Технические характеристики

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.0 MT Classic 2017 — 709 900 Передний МКПП 5 998 14.3 161 67 (49) / 5500 4,4
2 1.0 MT Comfort 2017 — 794 900 Передний МКПП 5 998 14.3 161 67 (49) / 5500 4,4
3 1.2 AT Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 2020 873 900 Передний АКПП 4 1248 13.7 161 84 (62) / 6000 5,4
4 1.2 AT Prestige 2018 — 969 900 Передний АКПП 4 1248 13.7 161 84 (62) / 6000 5,4
5 1.2 AT X-Line 2018 — 959 900 Передний АКПП 4 1248 13.7 161 84 (62) / 6000 5,4
6 1.2 AT Classic 2017 — 809 900 Передний АКПП 4 1248 13.7 161 84 (62) / 6000 5,4
7 1.2 AT Comfort 2017 — 834 900 Передний АКПП 4 1248 13.7 161 84 (62) / 6000 5,4
8 1.2 AT GT Line 2017 — 1 014 900 Передний АКПП 4 1248 13.7 161 84 (62) / 6000 5,4
9 1.2 AT Luxe 2017 — 914 900 Передний АКПП 4 1248 13.7 161 84 (62) / 6000 5,4
10 1.2 AT Prestige 2017 — 2019 884 900 Передний АКПП 4 1248 13.7 161 84 (62) / 6000 5,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Киа Пиканто 2019 поставляется с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который производит 84 лошадиных силы при 6000 об/мин и скромных 90 Нм крутящего момента начиная с 4000 об/мин. Также имеется литровый мотор на 67 л.с.

Эта мощность попадает на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Разгон до 100 км/час занимает 13,6 секунд. Автомобиль нельзя назвать разрушительно быстрым, но его скорости вполне достаточно в городе, где разгоняться на максимум редко бывает возможно.

Подача энергии от атмосферного двигателя плавная и совершенно не чувствуется вибрация, даже когда он выходит на свои максимальные обороты. Автомобиль управляется при помощи пятиступенчатой коробки передач, и лишь изредка на автотрассе ощущается потребность в шестой передаче. Переход между передачами плавный и равномерный.

Поставляемый двигатель более усовершенствован, чем предыдущий трехцилиндровый. Стоит отметить, что позже компания добавит в линейку 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий 98 лошадиных сил и 127 Нм крутящего момента, который получит маркировку GT Line a treat.

1,2-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с ездой по городу и может преодолевать более длительные поездки по автомагистрали с относительной легкостью. Рулевое управление и подвеска чувствуют себя лучше, чем у многих соперников. Обещание большей мощности от нового турбированного 1,0-литрового двигателя – привлекательная перспектива, поскольку автомобиль, безусловно, чувствует себя способным справиться с дополнительной производительностью. Можно ли эту модель считать младшим Стингером? Тесты покажут, но Киа Пиканто 2019 стал, безусловно, интереснее, чем когда-либо был прежде.

Конкуренты

  • Chevrolet Spark;
  • Chery Kimo;
  • Daewoo Matiz;
  • Toyota IQ;
  • Peugeot 107;
  • Tata Nano.

Фото

Видео тест-драйва


Источник

Экономия на безопасности: Kia Picanto и Peugeot 208 провалили краш-тесты Latin NCAP

Экономия на безопасности: Kia Picanto и Peugeot 208 провалили краш-тесты Latin NCAP

Юрий Ветров

Хэтчбек Kia Picanto, лишенный подушек безопасности, во время фронтального удара на 64 км/ч «убил» водителя и переднего пассажира: головы манекенов испытали колоссальные перегрузки и на схеме окрашены кроваво-красным. А Peugeot 208 бразильской сборки хоть и уберег седоков во время удара спереди, но боковой краш-тест показал, что защита водителя крайне слаба. Только какое дело до всего этого нам, россиянам? Из-за низкого спроса Peugeot 208 у нас уже не продается, а базовый Kia Picanto, в отличие от рынков Латинской Америки, в России все же оснащается двумя подушками безопасности…

Peugeot 208 с фронтальными «эйрбегами» — достойная защита при ударе спереди и никудышная при боковом, две звезды Latin NCAP из пяти

Между тем дело самое прямое! Краш-тесты комитета Latin NCAP наглядно показывают, насколько критична экономия на средствах пассивной безопасности, чем не гнушаются в России многие автопроизводители: от Kia и Peugeot до Форда и Фольксвагена. Ведь в Европе Kia Picanto с шестью подушками безопасности получила не «баранку», а целых четыре звезды Euro NCAP, а «полноподушечный» Peugeot 208 и вовсе пять!

Kia Picanto без подушек безопасности — фиаско во время фронтального краш-теста и ноль звезд Latin NCAP

Давайте взглянем, к примеру, на популярную у нас Шкоду Рапид. Реклама обещает настоящую еврозащиту: пять звезд по методике Euro NCAP 2012. А по факту «в базе» у Рапида всего одна подушка безопасности! Как показал краш-тест бесподушечного Picanto, прочный и жесткий кузов современного автомобиля не только обеспечивает структурную целостность «клетки» салона во время столкновения, но и приводит к высоким перегрузкам, действующим на седоков, снизить которые в состоянии лишь подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Значит, Skoda подвергает сидящего справа дополнительному риску.

А боковой краш-тест Peugeot 208 продемонстрировал не только бразильские «особенности национальной сборки» (из-за некачественной сварки во время удара оторвало брус безопасности в передней двери), а еще и необходимость цветовой дифференциации, но не штанов, а безопасности. «Двести восьмой» даже без боковых подушек по нагрузкам на манекен не превысил безусловно опасных «красных» значений, а значит, удовлетворяет сертификационным критериям (методика бокового краш-теста Latin NCAP идентична Правилу ЕСЕ R95, обязательному в России с 2008 года). Однако «коричневые» перегрузки груди и головы означают крайне слабую защиту!

Из-за некачественной сварки во время краш-теста у «двести восьмого» бразильской сборки оторвался брус безопасности в передней двери, и манекен в отсутствие боковой подушки сильно приложился головой о среднюю стойку, а грудью — о дверь

Именно поэтому латиноамериканцы поменяли в этом году методику присвоения звезд. Краш-тесты по их заказу по-прежнему делают немцы из автоклуба ADAC. Но теперь в программе есть не только фронтальный краш-тест, а еще и боковой — и даже удар о столб! Проводят их последовательно: провал удара спереди означает недопуск к краш-тесту сбоку, как в случае с Kia Picanto. А неудовлетворительный результат бокового удара или отсутствие занавесок безопасности автоматически освобождают от «столбового» краш-теста. Пять звезд Latin NCAP автомобиль получит, только успешно пройдя все три испытания и имея «в базе» систему стабилизации плюс сигнализаторы непристегнутых ремней. Четыре звезды — два краш-теста с суммой баллов не менее 22 из 32 возможных, АБС и сигнализатор непристегнутого ремня для водителя. А еще, если разница в баллах между фронтальным и боковым ударами превысит 35%, то латиноамериканцы снимают одну звезду: дабы производители не экономили на боковой защите, как в случае с Peugeot.

У нас в Авторевю, к сожалению, пока нет ресурсов, чтобы дополнить наш рейтинг ARCAP ударами сбоку. Но мы, как и коллеги из комитета Latin NCAP, также намерены отучить автопроизводителей от неуместной экономии. В ближайшее время на нашем сайте будет перезапущена страничка ARCAP, и там вы найдете новый раздел, где мы разместим «доску позора»: полный список моделей, которые в том или ином виде проходили испытания Euro NCAP, но в начальной комплектации для России не имеют системы стабилизации и/или шести подушек безопасности.

Источник

Оцените статью