Kia K5 после 8000 км: полный список претензий
Первые впечатления от Kia K5, поступившего в редакционный парк, были такими: восторг от космической внешности и недоумение от банального ездового характера, не «поддерживающего» дизайн. Но уже после первого месяца и трех тысяч километров я изменил свое мнение.
Про дизайн
Оглядываться на машину не перестал – красивая же! Особенно световой дизайн, то есть рисунок свечения фар и задних фонарей с полоской через всю корму.
В нашей комплектации Style светодиодные фары «второго уровня», проекционные. Светят пристойно, хотя левый пучок явно ниже правого – обратим внимание на ТО. А вот бестолковые противотуманки и отсутствие поворотного света на машине за 2,1 млн рублей удивляют.
У сложной пластики решетки радиатора, бамперов и дисков обнаружился неожиданный недостаток. Знаете, я люблю мыть машину по старинке, на даче – губкой и шампунем. Так и дешевле, и автомобиль начинаешь как-то лучше понимать. Так вот, губка не пролезает во все многочисленные щели декора и колесных дисков – приходится прибегать к «химической атаке» бесконтактным шампунем.
Про интерьер и эргономику
Светлый интерьер – тоже наказание: водительское кресло уже потеряло первоначальную белизну. Хотя и на фото, и вживую салон очень симпатичен – даже вставки «под дерево» настолько напоминают собственно дерево, что отторжения не вызывают. Чего не сказать о вечно бликующем сенсорном блоке климат-контроля: всякая манипуляция требует отвлечения от дороги. Хорошо, что работает климатика толково, во всяком случае осенью – кроме рециркуляции и кнопок обогревов стекол, нажимать вручную там нечего.
Светлый низ салона – бесплатная опция. Качество отделки, да и дизайн, на цену машины в 2,1 млн рублей вполне тянут.
Встроенная навигация умеет показывать пробки, если раздать ей со смартфона Wi-Fi. Но соединение нестабильно, а обновления информации редки – я наигрался с этой функцией за день-два.
У климат-контроля – вечно бликующая панель для сбора отпечатков пальцев. Есть кнопка Memory (увы, тоже сенсорная), на которую можно запрограммировать любимые установки климатики.
Про подогревы и смартфон
Но уже понятно, что зимой вопросы возникнут. Во‑первых, нити подогрева лобового стекла не доходят до края стекла аж на 15 см: без скребка не обойтись. Во‑вторых, при дистанционном запуске с брелока не включаются никакие подогревы, даже если накануне их оставить включенными, а климат-контроль работает в жестко заданном режиме «22 градуса плюс кондиционер». С 2022 модельного года на К5 появится телематика Kia Connect и всем этим можно будет управлять со смартфона – но чем провинились первые покупатели?
Динамика
Наш автомобиль – с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и шестиступенчатым автоматом. Чтобы получить на 44 л.с. и на две передачи больше, надо доплатить аж 190 тысяч рублей за версию 2.5 – и примерно половина покупателей на это решаются. Надо ли? Не уверен.
И с двумя литрами управление тягой в высшей степени понятное, трогается К5 резво и в первой половине хода акселератора никакой нехватки тяги не чувствуешь. Если ездить в стиле зашуганных камерами таксистов, 150 сил более чем достаточно. Только на шоссе, на скоростях за сотню, обгоны выходят долгими. И шумными: ближе к концу шкалы тахометра мотор начинает грубо заглушать все остальные звуки в салоне.
Которых, к слову, не так много. Хороша изоляция от наружных шумов, во всяком случае для сидящих спереди: там толщина боковых стекол достигает 5 мм, тогда как сзади более привычные для индустрии 3,5 мм. С ростом скорости напоминают о себе шины и ветер, но не до дискомфорта: от Москвы до Питера домчишь без усталости.
Тема: Drive Wise в КИА К5 2020 (электронные помощники)
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Drive Wise в КИА К5 2020 (электронные помощники)
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Система контроля слепых зон (BCW)
Система безопасного выхода (SEA)
Система контроля внимания водителя (DAW)
Монитор для контроля слепых зон (BVM)
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go
Ассистент движения в полосе (LFA)
Чтобы обеспечить движение по выбранной полосе, система отслеживает дорожную разметку с помощью камеры. Если Вы начнете смещаться, система автоматически выровняет Ваш автомобиль по центру полосы.
Система кругового обзора (SVM)
Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Передние и задние датчики парковки (PDW)
Ассистент управления дальним светом (HBA)
Автоматическая регулировка дальности света фар