Беспроводная зарядка (вкл/выкл в настройках)
А не обязательно все читать, а так у нас народ всегда сначала на все по нажимает, пощелкает, потыкает — и ни фига не добившись результата начинает брошюрки читать. Не вы первый, не вы последний.
Koresh*
Член клуба
Мы живем во время цифровых технологий. И здесь не бумажными письмами переписываемся. На форуме есть инструкция по эксплуатации в электронном виде. Открываете в программе, в поиске задаете ключевые слова и получаете результат. Поверьте все очень просто.
Anatolij Ermochenko
Новичок
Ребята кто нибудь в курсе как подключить встроенную безпроводную зарядку для смартфона вне машины там 12 пинный разъем. Какие ножки питание подскажите
Znajka
SoulStar
Ребята кто нибудь в курсе как подключить встроенную безпроводную зарядку для смартфона вне машины там 12 пинный разъем. Какие ножки питание подскажите
Impala
Член клуба
Купил машину. Предыдущий владелец говорит, что выключил функцию беспроводной зарядки «где-то в настройках». Самостоятельно найти не смог, подскажите, где включить обратно?(лампочка сейчас не горит)
Realalex
Член клуба
Евгений
Член клуба
У меня samsung s8 и у жены тоже s8, так на беспроводной зарядке теоефоны нагреваются и примерно через 30 минут отключается зарядка. При этом заряжается совсем немного телефон. Других беспроводных зарядок не пробовал, но от проводной быстрой зарядки телефон заряжается примерно за час и при этом почти не нагревается. Поэтому как то напрягает меня эта беспроводная зарядка в машине.
Mishytka09
Член клуба
Вот, лучше и надёжнее проводной зарядки ничего нет и не будет
Евгений
Член клуба
Вот, лучше и надёжнее проводной зарядки ничего нет и не будет
Impala
Член клуба
У меня samsung s8 и у жены тоже s8, так на беспроводной зарядке теоефоны нагреваются и примерно через 30 минут отключается зарядка. При этом заряжается совсем немного телефон. Других беспроводных зарядок не пробовал, но от проводной быстрой зарядки телефон заряжается примерно за час и при этом почти не нагревается. Поэтому как то напрягает меня эта беспроводная зарядка в машине.
Realalex
Член клуба
k.a.s.
Член клуба
С яблоком у меня тоже жалоб нет — пользуюсь регулярно.
У меня samsung s8 и у жены тоже s8, так на беспроводной зарядке теоефоны нагреваются и примерно через 30 минут отключается зарядка. При этом заряжается совсем немного телефон. Других беспроводных зарядок не пробовал, но от проводной быстрой зарядки телефон заряжается примерно за час и при этом почти не нагревается. Поэтому как то напрягает меня эта беспроводная зарядка в машине.
У вас чехлы на телефонах есть?
Может дело в них — некоторые сильно препятствуют отводу тепла.
У меня на прошлом телефоне был хороший чехол — красивый и функциональный, но при зарядке телефон грелся очень сильно, снял чехол — всё пришло в норму.
Вообще, весьма удобная вещь, мне очень нравится эта штука.
Но надо понимать, что здесь она предназначена не для того, чтобы быстро поднять заряд во время поездки, а скорее для того, чтобы оставаться на связи при малом заряде аккумулятора, ведь при полном/большом заряде я, например, во время поездки вообще не достаю телефон из кармана или сумки, он подключается по bluetooth и работает всегда, а если заряд маленький и хочется его сохранить или же нужно во время поездки совершать или принимать звонки — сел в машину, кинул телефон на полку, без всяких там тыканий проводом, и едешь, не беспокоясь о том, что внезапно останешься без связи.
Кроссовер Kia Soul EV испытал беспроводную зарядку
Сейчас Soul EV оснащается литиево-полимерной батареей ёмкостью 30 кВт•ч, которая должна обеспечивать запас хода в 179 км. Для экспресс-зарядки на 80% нужно 30 минут. При подключении к розетке на 240 вольт требуется 4–5 часов.
Американский технический центр Hyundai-Kia (HATCI) и компания Mojo Mobility в сотрудничестве с министерством энергетики США завершили трёхлетний проект по созданию быстродействующей системы беспроводной передачи энергии. На примере кроссовера Kia Soul EV индуктивная зарядка мощностью 10 кВт работает с КПД до 85%. «Мы в восторге от её эффективности и приступили к разработке системы для обычных потребителей», — заявил президент HATCI Уильям Фрилс. Сроков внедрения он не назвал.
В испытаниях были задействованы пять Соулов. Выбор пал на эту модель, поскольку других электрокаров KIA в США пока нет. Вскоре должен подтянуться кроссовер Kia Niro EV.
Нахваливая новую зарядку, специалисты HATCI говорят, что передатчик энергии на земле и приёмник на днище машины необязательно должны в точности совпадать. Допускается некоторое смещение, которое упрощает повседневное использование. Конечно, сама по себе индуктивная зарядка для электрокаров создана давно, она постоянно совершенствуется, но всё равно пока проигрывает в эффективности контактным аналогам.
Беспроводная зарядка (вкл/выкл в настройках)
Фишка ещё в том что я перестал пользовать АА, а подключение по проводу запускало его что мне не надо. Правда сейчас я АА просто удалил с телефона и этой проблемы нет.
У меня Эппл Кар запускаются только если провод воткнуть в центральный разъем юсб, когда втыкаю в правый, который прикрыт крышечкой, Эппл Кар не запускается, тел все так же подключен по Блютус
Impala
Член клуба
С яблоком у меня тоже жалоб нет — пользуюсь регулярно.
У вас чехлы на телефонах есть?
Может дело в них — некоторые сильно препятствуют отводу тепла.
У меня на прошлом телефоне был хороший чехол — красивый и функциональный, но при зарядке телефон грелся очень сильно, снял чехол — всё пришло в норму.
Вообще, весьма удобная вещь, мне очень нравится эта штука.
Но надо понимать, что здесь она предназначена не для того, чтобы быстро поднять заряд во время поездки, а скорее для того, чтобы оставаться на связи при малом заряде аккумулятора, ведь при полном/большом заряде я, например, во время поездки вообще не достаю телефон из кармана или сумки, он подключается по bluetooth и работает всегда, а если заряд маленький и хочется его сохранить или же нужно во время поездки совершать или принимать звонки — сел в машину, кинул телефон на полку, без всяких там тыканий проводом, и едешь, не беспокоясь о том, что внезапно останешься без связи.
Кроссовер Kia Soul EV испытал беспроводную зарядку
Американский технический центр Hyundai-Kia (HATCI) и компания Mojo Mobility в сотрудничестве с министерством энергетики США завершили трёхлетний проект по созданию быстродействующей системы беспроводной передачи энергии.
Американский технический центр Hyundai-Kia (HATCI) и компания Mojo Mobility в сотрудничестве с министерством энергетики США завершили трёхлетний проект по созданию быстродействующей системы беспроводной передачи энергии. На примере кроссовера Kia Soul EV индуктивная зарядка мощностью 10 кВт работает с КПД до 85%. «Мы в восторге от её эффективности и приступили к разработке системы для обычных потребителей», — заявил президент HATCI Уильям Фрилс. Сроков внедрения он не назвал.
В испытаниях были задействованы пять Соулов. Выбор пал на эту модель, поскольку других электрокаров KIA в США пока нет. Вскоре должен подтянуться кроссовер Kia Niro EV.
Нахваливая новую зарядку, специалисты HATCI говорят, что передатчик энергии на земле и приёмник на днище машины необязательно должны в точности совпадать. Допускается некоторое смещение, которое упрощает повседневное использование. Конечно, сама по себе индуктивная зарядка для электрокаров создана давно, она постоянно совершенствуется, но всё равно пока проигрывает в эффективности контактным аналогам. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.