- Замена бензонасоса KIA Magentis своими руками
- Как узнать, работает ли реле топливного насоса на KIA Magentis?
- Можно ли подключить топливный насос на KIA Magentis напрямую к аккумулятору?
- Что делает кнопка сброса топливного насоса?
- Каковы симптомы реле топливного насоса на KIA Magentis?
- Как ведет себя автомобиль, когда выходит из строя реле бензонасоса на 2003 KIA Magentis?
- Как перепрыгнуть провода на KIA Magentis?
- Что произойдет, если вынуть предохранитель топливного насоса?
- Что делает автомобиль, когда топливный насос на KIA Magentis неисправен?
- Есть ли в KIA Magentis жидкость для гидроусилителя руля?
- Комментарии к теме Замена бензонасоса KIA Magentis
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена бензонасоса Маджентис 2000-2005
Замена бензонасоса KIA Magentis своими руками
Замена топливного фильтра KIA Magentis V8. Если вы ищете один из топливных фильтров, он находится на задней части автомобиля со стороны водителя. Итак, как только вы захотите снять шину там, на табличке с задним водителем.
Как узнать, работает ли реле топливного насоса на KIA Magentis?
Крепко возьмитесь за реле с обеих сторон и вытащите его прямо вверх из клемм блока предохранителей. Если реле не вытягивается сразу, попробуйте покачать его вперед-назад, чтобы ослабить соединение. Вы не сможете запустить двигатель после снятия реле, потому что топливный насос не будет работать.
Можно ли подключить топливный насос на KIA Magentis напрямую к аккумулятору?
Для этого вам нужно отсоединить провод от помпы и подключить его напрямую к положительной клемме аккумулятора. Затем подключите перемычку от отрицательной клеммы аккумулятора к точке заземления на автомобиле. Это замкнет цепь и позволит мощности поступать непосредственно к топливному насосу.
Что делает кнопка сброса топливного насоса?
Переключатель обычно поставляется с кнопкой сброса, которая повторно активирует топливный насос, если переключатель был отключен. Выключатель топливного насоса является электрическим компонентом, и, как и все остальное в автомобиле, со временем он может изнашиваться и вызывать проблемы.
Каковы симптомы реле топливного насоса на KIA Magentis?
- Горит индикатор «Проверьте двигатель» (CEL)
- Большой пробег
- Долгое время запуска
- Проблемы с работой двигателя: глохнет, работает на холостом ходу, ускоряется, не заводится
- Автомобиль глохнет во время движения
- Тихий шум топливного насоса
- Припаркуйте автомобиль в безопасном и горизонтальном положении земля
Как ведет себя автомобиль, когда выходит из строя реле бензонасоса на 2003 KIA Magentis?
Неисправное реле насоса может привести к неровному холостому ходу и остановке автомобиля. Неисправное реле топливного насоса не сможет поддерживать достаточную подачу топлива. Что это? В этом сценарии, когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу по сигналу или иным образом, вы услышите грубые звуки, исходящие из двигателя.
Как перепрыгнуть провода на KIA Magentis?
Присоедините один красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора. Подсоедините другой конец того же кабеля, второй красный зажим соединительного кабеля, к положительной клемме работающего (находящегося под напряжением) автомобильного аккумулятора. Присоедините один черный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме работающего (находящегося под напряжением) автомобильного аккумулятора.
Что произойдет, если вынуть предохранитель топливного насоса?
Неа. Плохо, когда в баке кончился бензин, но нормально ездить на машине, пока давление топлива не упадет и она не заглохнет.
Что делает автомобиль, когда топливный насос на KIA Magentis неисправен?
Если топливный насос засорится или выйдет из строя, он не сможет подавать бензин в двигатель. Когда это произойдет, вы вообще не сможете завести свой автомобиль, грузовик или внедорожник. Проблема также может заключаться в засорении топливопроводов.
Есть ли в KIA Magentis жидкость для гидроусилителя руля?
У G6 есть резервуар гидроусилителя руля за двигателем, под генератором. Вам понадобится длинная воронка. Когда жидкости гидроусилителя руля становится мало, в системе есть утечка, и перед заменой жидкости ее следует найти и устранить.
Комментарии к теме Замена бензонасоса KIA Magentis
Насими написал(а)
бензин есть искра есть незаводица насос качяет но обратку не идёт што может быть
Иль написал(а)
Бензонасос охлаждается не снаружи а внутри, пропуская через себя бензин, через щётки и через якорь
Амо написал(а)
Ха умник. Все фильтра новые. Поставил новый насос низкого давления. Поменял распылители форсунок, отрегулировали тнвд, ухлопал столько бабок. А он как плавал так и плавает на холостых. Это видео не зачёт.
Бруно написал(а)
Сергей помогите. Началось на пекаре, поменял насос — таже хрень. На холодную бензонасос качает, ка только автомобиль набрал рабочую температуру перестает качать. Снимаю шланг с карбюратора, качаю минуты 2-3, пошел бензин. сначала струйка маленькая, через качьков 30-40 начинает нормально качать. Регулировать вылет штока? Автомобиль Таврия
Виорика написал(а)
здравствуйте Тагир. у меня w210 2.2 cdi. я заливаю castrol 10 w 40. какое масло вы посоветуете мне заливать?
Pyt написал(а)
Подскажите может ли через + который идёт на датчик топлива, пробивать плюс на двигатель насоса? У меня без ключа зажигания сработал бензонасос и посадил АКБ, также и при снятом рэле
Айдер написал(а)
Подскажите пожалуста у меня приора 2010года появилис провалы все датчики поменял котолезатр выбил давление в насосе 3.8 как нажму на газ довление падоет 3.5
Низам написал(а)
День добрый, подскажите такой момент, у меня тоже пошел небольшой люфт есть, мне мастер подтянул ее (руль туже крутится стал и не возвращался назад, потом послабил и все пришло почти в норму) люфт не ушел и сделали заключение что нужно рейку либо менять либо ремонтировать. Получается просто заморачиваться не хотят или от незнания такое?
Элита написал(а)
спасибо вам за видео, все запчасти меняю после просмотра, много полезного и наглядно.
Уразгельдяев Рем написал(а)
не датчик шума, а анализатор воздуха, что находится на кожухе вентилятора и который необходимо чистить раз в год. необходим для автоматической рециркуляции воздуха.
Катюшка написал(а)
Приветствую! Такой вопрос, заказал топливный фильтр на е 53, оригинал по номеру, пришёл, есть значок бмв, написано махле, а даты нет? получается подделка и ставить его не стоит? А заплатил за него 4200.
Дэг написал(а)
Читал в новостях про то что у вас хотят запретить эксплуатацию грузовиков старше 15 лет. что скажешь?) жесть конечно.
Boda написал(а)
Вот интересно почему провода контактируют с бензином и он не воспламеняется?
Илатовский Бернаби написал(а)
Дизайнеры топливного фильтра — Рукожопы. Можно ж было все проще реализовать. снял — поменял — поставил. За Ролик спасибо. Мастер молодец, побольше бы таких.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 03 авг 2023, 18:05
КАТАЛА Подполковник
Статьи:10Зарегистрирован: 23 дек 2006, 15:21 Откуда: Москва Имя: Михаил Автомобиль: Есть
- Личное сообщение
Замена бензонасоса Маджентис 2000-2005
ID статьи: 888
Авторство: КАТАЛА
Дата: 08 сен 2011, 21:22
Описание статьи: Замена бензонасоса KIA Magentis
Автор — Galishnikov, за что ему спасибо.
1. откройте багажник и вытащите коврик багажника, рядом с задним сиденьем со стороны бака под обивкой (она просто прикрывает) вы найдете пластиковый черный лючок с выходящей из него проводкой. Для удобства доступа к лючку, откиньте заднее сиденье в салон (с левой стороны от подголовника заднего седенья кнопочка для этого). Откройте лючок поддев отверткой. Там вы увидите штекер и две трубки, одна крепиться хомутиком, вторая болтиком (и выглядит более серьезно, присутствует прессовка — это топливная система, где создается давление, до 2 атм. бывает).
2. далее, отсоедине штекер и запустите двигатель, через пару секунд он заглохнет, что будет означать, что в системе нет топлива и снято давление.
3. снимите клемму с аккумулятора (для безопасности и защиты от возгорания
4. Далее, снимите шланги, первый — сняв хомутик, второй, выкрутив болтик — шланг высокого давления за счет резиновой прокладки внутри несколько туго будет выходить, поэтому приложите больше усилий.
5. отверните 7 или 8 болтиков, которые крепят крышку на баке, сделав предыдущие операции, аккуратно вытащите всю эту байду — топливный фильтр с вмонтированным в него бензонасосом (от туда будет много литься бензина, поэтому аккуратно);
6. разберите конструкцию, интуитивно, там нет ни чего сложного, а теперь внимание. в старом топливном фильтре две прокладки, которые вы врядли заметили (всего должно быть три резиновых прокладки. ), одна (в виде колпачка)- в отверстии, куда крепится бензонасос (в верхней части фильтра), вторая (в виде кольца)- в отверстии куда одевается засасывающее устройство с сеткой (в нижней части фильтра) — достаньте их и вставте в новый фильтр — соберите конструкцию и смело монтируйте в бак. Третья прокладка большая сложной формы — описать сложно, крепиться на бензонасос, но при разборке остается в засасывающем устройстве с сеткой.
Все!
Ошибки, которые я допустил:
1. забыл прокладку в виде кольца, в результате не заводился двигатель, при этом насос качал бензин, но необходимое давление в системе не создавалось, посадил аккумулятор, пока не дошло. ;
2. аккуратно выворачивайте и вворачивайте болтики, которые крепят крышку на баке с конструкцией фильтр-бензонасос, там их 7 или 8 не помню, болтики дешевые, очень легко отрываются головки, я один сорвал, достаточно немного затянуть, т.к. там резиновая проклада.
Venstapeveiva 28 апр 2012, 11:39
Основная наша деятельность — производство металлорукавов. Компания активно работает на Российском рынке оборудования с 1991 года, постоянно внедряя в производство инновационные разработки и современные промышленные технологии. В штате нашей компании – только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее образование и большой опыт работы в данной отрасли. Мы готовы индивидуально подойти к потребностям каждого клиента, учитывая характер деятельности и особенности специального оборудования. Наши сотрудники организуют поставку материалов и комплектующих, разработают пакет технической документации и адаптируют продукцию к требуемым условиям использования.
Venstapeveiva Подполковник
Статьи: 0 Зарегистрирован: 14 фев 2008, 11:04
Dedushka 06 фев 2013, 01:59
а при смене топливного фильтра надо двигатель заводить,чтобы он потом заглох,чтоб давление убрать в системе?
Dedushka Рядовой
Статьи: 0 Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:43
- Личное сообщение
Ilya_Nsk 09 сен 2013, 08:33
Заводить надо. Даже после того как заглохнет, все-равно в системе остается давление, так что при отсоединениии подающего шланга примените тряпку — брызгать будет изрядно.
Проделал операцию, дополню статью фотками.
Извините за смазанность, чуть стемнело и телефон стал выдержку увеличивать, да и руки подрагивали
Отсоединяем электроразъем и заводим машину до прекращения работы двигателля (3 сек) и см. первое предложение этого поста
Ilya_Nsk Сержант
Статьи: 1 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:44 Откуда: Новосибирск
- Личное сообщение
- ICQ
Ilya_Nsk 09 сен 2013, 08:42
«Коварная» резинка!! Извлечь из старого и поставить в новый!! Не заведется, если забыть, сколь ни крути. pic010.jpg (42.86 КБ) Просмотров: 8614
эта резинка остается на дне колодца!! Извлечь, как писал топикстартер, и «утопить» в соотв. месте нового фильтра.
У меня при выемке насоса из фильтра, цилиндрическая — не тороидальная — с тремя поясками, резинка уплотнения осталась на его штуцере, проследите, чтобы у Вас она не осталась случайно в старом фильтре
Успехов в самостоятельном ремонте своей машинки
Ilya_Nsk Сержант
Статьи: 1 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:44 Откуда: Новосибирск
- Личное сообщение
- ICQ