- быстрый разряд Аккумулятора
- серега бобруйск
- Игорь 12рус
- Raikin24
- Игорь 12рус
- Palex300182
- Денис777
- Павел Кузин
- Battery Discharge — Start The Engine
- Андрей 76
- Димон 74
- Андрей 76
- MaDLynX
- Battery Discharge — Start The Engine
- гoсть
- wanderer370
- КОЛЮНЯ
- Александр Кулагин
- Андрей 76
- Chianuk
- Александр Кулагин
- Андрей 76
- Андрей 76
- Battery discharge kia rio
быстрый разряд Аккумулятора
Привет всем! Такая проблемка не понятная: после обеда вышел, завел машину, все нормально. Поехал. Потом еще 3-4 раза останавливался, выключал, заводил машину. Никаких проблем. И на 5-10 минут зашел в магазин. При этом на улице было от -10 до -12 градусов. Когда в магазине был работало радио, громкость на 3-4 всего лишь. Вышел, завожу машину и как обычно хотел с пол пинка завести, но покрутил чуток движок но не завелся. Повторный запуск и стартер щелкает сидит. Сразу стал грешить на аккумулятор. Прикурили с другой машины. Завелась. На сигнализации можно посмотреть напряжение борт сети. И в момент когда не заводил машину показывал 12,1 В. На следующий день утром на улице -10 градусов. И всё нормально завелась. Что может быть? После магазина при попытки завести может че то коротнуло? Странно
серега бобруйск
Участник тусовки
Проверь состояние клемм на аккумуляторе, далее следует проверить крепление проводов к стартеру, у кого то была подобная ситуёвина, был откручен провод на стартере, ну и конечно проверить все массовые провода на кузов, как же без них.
Игорь 12рус
Заблокирован
Кроме всех проверок контактов. Занеси акум домой и заряди хорошенько током в ампера 2, вечером допустим поставил на зарядку к утру часов за 10 должен зарядится нормально.(может потребоваться больше времени) Я смотрю когда напряжение перестает расти и устаканится на 14.5 вольтах, малый ток заряжает глубже и лучше, но дольше, чем на всю катушку но быстро. Поподробней
Raikin24
Участник тусовки
Кроме всех проверок контактов. Занеси акум домой и заряди хорошенько током в ампера 2, вечером допустим поставил на зарядку к утру часов за 10 должен зарядится нормально.(может потребоваться больше времени) Я смотрю когда напряжение перестает расти и устаканится на 14.5 вольтах, малый ток заряжает глубже и лучше, но дольше, чем на всю катушку но быстро. Поподробней
А почему утром то нормально заводит? Вот только что тестором смотрел: 12,54В. Машина 6 часов стоит после остановки плюс на улице -7 градусов
Игорь 12рус
Заблокирован
Потому что ищи там о чем до меня сказали! Где то нет контакта! А акум сто пудов уже разряжен, наличие напряжения не говорит о степени заряда! Кстати зима наступает и зарядить полностью акум никому не помешает, надо тоже свой на ночь занести погонять зарядником.
Palex300182
Участник тусовки
После того, как зарядишь батарею, оцени работоспособность генератора с помощью тестера. Прогрей автомобиль минут 15-20, лучше совершить пробную поездку, чтобы прогрелось подкапотное пространство и генератор. Затем нужно замерить напряжение на клеммах АКБ при заведенном авто, без включенных потребителей. Напряжение должно быть в районе 14,2 В. При включенном ближнем свете и примерно 2000 оборотах напряжение не должно падать ниже 13,6 В. Если напряжения в допусках, то генератор исправен и нужно копать с сторону АКБ, проводки и контактов.
Денис777
Участник тусовки
Павел Кузин
Старожил
Очень похожие симптомы. Проходил ТО-5. Померили АКБ — результат — «Хороший АКБ». Через 5 тыс.км. пробега ни с того ни с сего авто не завелось. Прикурили — приехал домой — АКБ на зарядку. Ночь заряжал током в 4А (меньше зарядка не умеет). Через пару дней полностью заряженный АКБ снова подвел: авто в заглушенном, но не закрытом состоянии провело 30-40 минут (всё было выключено, т.к. зажигание никто не включал) и заряда не хватило на запуск авто. Прикурили — и несколько дней все было в порядке. АКБ я перед зимой все-таки заменил, но к штатному два разных человека в разных местах «приставали» с нагрузочными вилками (2 разных модели) — результат показывал что АКБ в порядке.
Как итог: когда автомобиль закрыт и «заснул» — все в порядке, проблем нет. Когда автомобиль стоит просто с выключенным зажиганием, но не «закрыт» — наблюдается жор тока на уровне 0,5-0,6 Ампера в час. Пока причину не нашел. Поставил АКБ AGM и «забыл» о проблеме. Но в планах осталось — разобраться с утечкой.
Battery Discharge — Start The Engine
В зависимости от модели, если
ключ зажигания не находится в
положении ACC или ON, через 10
секунд после включения на ЖК-
дисплее появляется предупреж-
дение “Разрядка аккумуляторной
батареи” и происходит автомати-
ческое выключение аудиосистемы
через час работы.
(раздел 4, стр 100. Правый верхний угол, второй абзац)
Андрей 76
Старики-разбойники
Димон 74
Завсегдатай
Я попервой тоже когда эту надпись увидел бегом музыку выключил, потом с перепуга давай скорей проверять двигатель заведётся или нет, но как говориться «Обделался лёгким испугом»!
Андрей 76
Старики-разбойники
Я попервой тоже когда эту надпись увидел бегом музыку выключил, потом с перепуга давай скорей проверять двигатель заведётся или нет, но как говориться «Обделался лёгким испугом»!
Видимо русские все такие, и я не исключение! Сначала по всем кнопочкам «пробежаться», а потом инструкцию изучать . «О, ё. чего это я нажал!»
MaDLynX
Участник тусовки
Поговорил с людьми знающими более менее английский. возможна интерпретация как «Батарея разряжАЕТСЯ — запустите двигатель». Ну собственно проблем нет вроде с акком. пихло пускается с полтычка.
нет) Разряжается- было бы «is . ing» или «s» на конце) А здесь все просто) Происходит разряд батареи (в смысле в данный момент не происходит ее заряжания). Это совершенно нормально, Вас просто предупреждаю, что майфуна посадит кум.
Battery Discharge — Start The Engine
На НЕ заведеной машине включаю магнитолу и через несколько секунд кратковременно выходит вот такая надпись. В мануале не смог найти такой надписи, а насколько я знаю английский она означает, что «батарея разряжена, запустите двигатель». Это у всех так или реально проблемы с акком? (Машина апреля сего года, аккум. не сажал)
гoсть
Старики-разбойники
На НЕ заведеной машине включаю магнитолу и через несколько секунд кратковременно выходит вот такая надпись. В мануале не смог найти такой надписи, а насколько я знаю английский она означает, что «батарея разряжена, запустите двигатель». Это у всех так или реально проблемы с акком? (Машина апреля сего года, аккум. не сажал)
если будет повторяться — едте к ОД)))))))))))))))) а так — это нормально
на акк гарантия вроде пол года.
wanderer370
Участник тусовки
КОЛЮНЯ
Холоп всея Руси
Не нужно ехать к ОД у меня при выключенном зажигание тоже самое , это предупреждает что без работы двигателя можете посадить акум
Александр Кулагин
Завсегдатай
Поговорил с людьми знающими более менее английский. возможна интерпретация как «Батарея разряжАЕТСЯ — запустите двигатель». Ну собственно проблем нет вроде с акком. пихло пускается с полтычка.
Андрей 76
Старики-разбойники
Привет!
Все верно говорите! Предупреждение это, если машину не завести то через 1 час магнитола отключится автоматически. Цель — сохранить заряд аккумулятора (это для забывчивых водителей). В мануале про это есть пунктик.
Chianuk
Участник тусовки
Александр Кулагин
Завсегдатай
Привет!
Все верно говорите! Предупреждение это, если машину не завести то через 1 час магнитола отключится автоматически. Цель — сохранить заряд аккумулятора (это для забывчивых водителей). В мануале про это есть пунктик.
Андрей 76
Старики-разбойники
Андрей 76
Старики-разбойники
В зависимости от модели, если
ключ зажигания не находится в
положении ACC или ON, через 10
секунд после включения на ЖК-
дисплее появляется предупреж-
дение “Разрядка аккумуляторной
батареи” и происходит автомати-
ческое выключение аудиосистемы
через час работы.
(раздел 4, стр 100 или стр 168 — при другом варианте просмотра. Правый верхний угол, второй абзац)
Battery discharge kia rio
696 464
С убитым транзистором у него бы стопудово чек по пропускам загорался, а он пишет, что чек не горел, так что скорей всего транзистор живой, а в катушке просто межвитковое вызвало оплавление.
Ответить 1
146 207
Сообщение от alco-naft
у него бы стопудово чек по пропускам загорался, а он пишет, что чек не горел
чек у нас не горит в постоянке — ни разу не видел.
просто моргнет и все. а моргание можно и пропустить если на дорогу смотришь
ошибка есть, если подключиться.
Ответить 1
696 464
В руководстве написано, что в случае если доля пропущенных вспышек > 2,5 ~ 22,2 % на 200 оборотов то лампа загорается немедленно и будет мигать.
Ответить 1
5 521
Поставил новые свечи и заменил оплавленную катушку,проблема исчезла!Всем большое спасибо коллеги за помощь!
У меня эта проблема решилась заменой свечей на новые дорогие. Так же загоралась лампочка аккумулятора, дергалась машина , щелкало реле при разгоне
7 1
Такая же фигня была, поменял катушку зажигания на 4 цилиндре на аналог Mando ECI00008Y, маленькая, незаметная трещина была, ели увидел. Теперь все отлично, при переключение на вторую передачу аккум не моргает и реле не трескает!
51 12
Это уже перебор. Дорогие — это сколько за комплект? Я себе ставлю Denco К16ТТ по 850р за комплект — проблем ни разу не было. Кстати, их же себе на Тигуан 2 ставлю, тоже все нормуль.
Тоже начала дёргаться, мигать аккум при наборе оборотов и загараться чек. Заехал к электрику, сказал свечи. Поменял, пропали проблемы. Но прошло две недели и снова то же самое. Видимо какая-то катушка даёт сбой. Поеду сейчас опять к электрику, позже отпишусь
Сообщение от Aferist
Тоже начала дёргаться, мигать аккум при наборе оборотов и загараться чек. Заехал к электрику.
Электрик проверил на стенде все катушки, две из четырех работали нестабильно. Купил корейский аналог за 1700 за шт(оригинал около 5000 стоит). Пока все работает хорошо, надеюсь на этом проблемы закончатся
6
Всем привет. Может кто подскажет куда смотреть. Киа Рио 2012 года, один владелец, машина обслужена, свечи менялись 5000км назад на NGK 1578 (замена каждые 30 тыс), генератор обслуживал 15 тыс назад, менялись щетки и два подшипника. Проблема вот в чем, когда ускоряешься и обороты в районе 3000тыс (это далеко не всегда происходит) то на секунду загорается лампочка аккумулятора и пропадает, при этом машина ведет себя как обычно, ничего не дергается, сегодня весь день проездил не разу не загорелась, но все равно насторожил момент. Проверил напругу бортовой сети при разгоне 14.5, на холостых плюс минус так же в зависимости от подключенных потребителей, но не ниже 14.2. Даже не знаю куда смотреть, натяжитель стоит тоже новый оригинал.