- Башмак цепь грм киа
- Re: Башмаки цепи грм
- Re: Башмаки цепи грм
- Re: Башмаки цепи грм
- ГРМ Kia Sportage 3 diesel
- Цепь ГРМ
- Направляющие, башмаки
- Звёзды, шестерни
- Натяжители цепи
- Комплекты грм
- Башмак натяжителя цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 CRDi Hyundai-KIA 243864A030
- Замена ГРМ G4KD: как поменять цепь, метки, комплект запчастей
- Инструменты и запчасти
- Для замены цепи ГРМ потребуется:
- И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:
- Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
- Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин
- Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин
- Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento
Башмак цепь грм киа
agent911   Сообщения: 23 Зарегистрирован: 28 июл 2009, 22:28 Откуда: Москва Чертаново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Анатолий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2010
Re: Башмаки цепи грм
О каком продольном зазоре идёт речь? Не совсем понял. При нормальной работе ГН никаких зазоров между башмаком и цепью быть не должно, он должен сидеть достаточно плотно в контакте с цепью. Если можно, фото этого «зазора» выложи.
Юджин   Сообщения: 9525 Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02 Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 832 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
Re: Башмаки цепи грм
зазор между болтом,который затягивает башмак,и самим башмаком.
на том который слева люфт около 3мм на правом примерно 4 мм
agent911   Сообщения: 23 Зарегистрирован: 28 июл 2009, 22:28 Откуда: Москва Чертаново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Анатолий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2010
Re: Башмаки цепи грм
А-а-а, ты имел ввиду осевой люфт башмака! Да, небольшой люфт там должен быть, иначе ты зажмёшь крепящим болтом ось-втулку башмака, и он не сможет свободно перемещаться под воздействием ГН. Единственное — убедись, что там действительно 4 мм — ИМХО, это многовато, возможно, болт был незатянут. Кстати, эти болты ставят либо на резьбовой фиксатор, либо на стопорную пластину.
Юджин   Сообщения: 9525 Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02 Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 832 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017
ГРМ Kia Sportage 3 diesel
При замене цепи грм на дизельном двигателе D4HA меняются все элементы которые вы видите на фото выше: две цепи, две звёздочки, 4 направляющих и 2 натяжителя цепи.
Можно приобрести всё одним комплектом или по отдельности, рассмотрим более детально:
Цепь ГРМ
Оригинальная цепь грм: 243612F000
Желательно покупать оригинал, тем более цена с аналогами практически одинаковая!
Направляющие, башмаки
Направляющая цепи: 243862F000
Успокоитель цепи: 243872F000
Башмак цепи распредвала: 243762F000
Направляющая цепи ГРМ: 243772F000
Артикул заменили на: 24377-2F600 он и дешевле!
Звёзды, шестерни
Звёздочка ТНВД: 243352F000
Звёздочка коленчатого вала: 231212F000
Натяжители цепи
Натяжитель цепи, оригинал: 245102F000
Артикул заменили на: 24510-2F101
Натяжитель цепи привода грм: 244102F000
Номер запчасти заменили на: 24410-2F001 он и дешевле!
Комплекты грм
Оригинальных комплектов нет!
Рейтинг статьи:
Башмак натяжителя цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 CRDi Hyundai-KIA 243864A030
Магазин запчастей Sorento SHOP предлагает вам купить автозапчасть Башмак натяжителя цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 CRDi 243864A030 в наличии в Белгороде.
Башмак натяжителя цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 CRDi относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Башмак натяжителя цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 CRDi.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Башмак натяжителя цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 CRDi в наличии с оригинальным номером 243864A030.
Отзывы о Башмак натяжителя цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 CRDi 243864A030 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Sorento SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти:
243864A030 Башмак натяжителя цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 CRDi применяется на следующих автомобилях:
Sorento
Производитель запчастей Hyundai-KIA изготовил Башмак натяжителя цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 CRDi в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Башмак натяжителя цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 CRDi с оригинальным номером 243864A030 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель Hyundai-KIA установил для нее свой внутренний артикул 243864A030.
Купив запчасть Башмак натяжителя цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 CRDi 243864A030 в Белгороде, от производителя Hyundai-KIA, вы можете быть уверены, что ваш Sorento прослужит вам долго.
Замена ГРМ G4KD: как поменять цепь, метки, комплект запчастей
КИА
Инструменты и запчасти
Набор необходимых инструментов
При замене распределительного блока вам понадобится следующий инструмент:
- ключ с удлинителем;
- головки размером 10, 12, 14 и 22 мм;
- торцевой ключ на 12 мм;
- отвертка плоская;
- нож;
- приспособление, фиксирующее шкив коленвала.
Требуются оригинальные запчасти
Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с номерами деталей:
- торговая сеть — 24321-25000;
- натяжитель цепи — 24410-25001;
- болт — 24349-25001;
- соска — 24431-25001;
- соска — 24420-25002;
- механический натяжитель в сборе — 24460-25001;
- болт — 24388-25001;
- болт — 24348-25001 (2 шт.);
- прокладка клапанной крышки — 22441-2G100;
- сальник коленвала передний — 21421-25002;
- уплотнительное кольцо насоса — 25130-25002;
- ремень полиэтиленовый клиновой — 25212-2Г750;
- натяжитель ремня с роликами — 25280-2G100 (2G105);
- ролик натяжной — 25287-25110;
- герметик термостойкий — 7031141420.
Для замены цепи ГРМ потребуется:
- Цепь 243514A020
- Натяжитель цепи 243804A030
- Башмак натяжителя (кронштейн) кат. № 243864A030
- Связка ключей.
Если нужно сделать маркировку шкива коленвала, можно купить оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).
И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:
Необходимо будет немедленно снять верхний блок-картер.
Следующая деталь, которую нужно снять, — это крышка ремня ГРМ (откручиваем пять болтов, понадобится гаечный ключ на «12»).
Затем открутите и снимите верхний кожух вентилятора (здесь открутите 2 болта с ключом «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушной коробки под расширительным бачком, дополнительно 1 болт с ключом «10» со стороны аккумулятора и прочее, всегда сбоку от воздушного фильтра). Все эти болты отворачиваем, открутив сначала верхнюю опору расширительного бачка (болт 10).
Таким образом не удастся снять блок-картер и расширительный бачок, поэтому переместите бачок в сторону салона и снимите блок-картер со стороны воздушного фильтра.
Далее откручиваем гаечным ключом с головкой на «12» девять болтов крышки распределителя (четыре снизу, не самые удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находится у дно в противоположную сторону, тогда крышку в этих местах нужно поднимать ровно (вы увидите специальные бороздки).
Затем проворачиваем коленвал до совмещения меток ГРМ!
Добраться до болта (24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:
1-й. Необходимо снять вентилятор и муфту, открутив ее. Для этого отверните 4 «10» болта от шкива водяного насоса гаечным ключом».
Кстати, при откручивании слегка шкив в ремне будет скользить, поэтому второй рукой нужно надавить на ремень возле шкива и открутить (сразу два болта), затем отпустить ремень и открутить третий болт слегка поверните шкив на пол-оборота, чтобы два других были правильно скручены. Для этого еще раз нажмите на ремень рукой и поверните его.
Так что берем вентилятор очень бережно и ставим в обязательном порядке только вертикально (так как выскомфт в горизонтальное положение поставить нельзя)!
2-й. Если снять переднюю часть кожуха двигателя и получить доступ к болту шкива коленвала. Без смотровой ямы оптимальным был бы первый вариант.
Поэтому проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки шестерен распредвала не совпадут с меткой на передней крышке двигателя, а метка на шестернях помпы останется в том же положении (метка есть на самой шестерне, а на двигателе нет).
С правой стороны откручиваем цепной амортизатор, закрепленный болтом на «12», а с другой стороны он держится на рейке, затем снимаем.
Затем откручиваем второй натяжитель (амортизатор), закрепленный двумя болтами на «10», и снимаем его.
Башмак натяжителя прилагается, чтобы прикрепить один на «12», открутите его и снимите. Вот все, что мы снимем:
Далее проворачиваем коленчатый вал так, чтобы правая сторона цепи натянулась в сторону шестерни помпы (от правой шестерни распредвала). Цепь необходимо снимать, начиная с левой шестерни распредвала.
Цепь стоит сначала надеть на правую шестерню распредвала, затем на шестерню помпы и второй распредвал. Если у вас цепь с медным звеном, оно должно соответствовать отметке на шестернях.
Так что делать особо нечего: собрать и исправить все снятое . в обратном порядке. Накладываем крышку цепи на герметик.
Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.
Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.
Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин
Газораспределительный механизм 2,4-литрового двигателя Sorento цепной и достаточно надежный. Схема самого агрегата представлена на изображении ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительного вала. В процессе задействованы амортизатор, башмак натяжителя и сам натяжитель. См. Диаграмму изображения.
Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин
- Рабочий объем — 2359 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 88 мм
- Ход поршня — 97 мм
- Привод ГРМ — цепь (DOHC)
- Мощность л.с. (кВт) — 175 (129) при 6000 об / мин
- Крутящий момент: 225 Нм при 3750 об / мин
- Максимальная скорость — 190 км / ч
- Разгон до первой сотни — 10,8 секунды
- Тип топлива: бензин АИ-95
- Степень сжатия — 10,5
- Расход топлива по городу — 11,2 л
- Расход топлива по трассе — 6,9 л
- Комбинированный расход топлива — 8,5 л
Стоит сказать несколько слов о первом поколении Kia Sorento, ведь там совсем другой двигатель объемом 2,4 литра. На Sorento I устанавливался 2,4-литровый 16-клапанный двигатель с чугунным блоком и ремнем ГРМ, этот двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастаться отличным моторным ресурсом. Опять же, конструктивно этот агрегат близок к бензиновому безнаддувному Mitsubishi 4G64.
Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento
На необходимость замены цепи ГРМ Киа Соренто указывают громкий шум из-под капота, неравномерная работа двигателя и светящаяся сигнальная надпись, свидетельствующая о неравномерной работе двигателя.
Торговая сеть Kia Sorento обслуживает около 100000 км, ремень ГРМ легковых автомобилей обслуживает в среднем 20-40 000 км.
Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи и / или износом связанных деталей. Помимо цепи привода ГРМ Kia Sorento износу подвержены: башмак цепи распределительного вала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапана, натяжитель цепи привода газораспределительного механизма, шестерня коленчатого вала, прокладка топливной форсунки, прокладка крышки клапана двигателя и т.д. При замене цепочки распределения рекомендуется изменить детали данных.
- https://kiamc.ru/dvigateli/menyaem-czep-grm-na-g4kd/
- https://myducato.ru/kia/zamena-tsepi-grm-kia-sorento.html
- https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-tsepi-na-grm/
- https://autoclub99.ru/2017/06/dvigatel-kia-sorento-2-4-benzin-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/
- https://auto-texcenter.ru/4039