Балка киа сид 2021
Согласно опубликованным данным, базовые комплектации Kia Ceed 2021 модельного года лишатся многорычажной подвески сзади, вместо этого на автомобили будут устанавливать балку. Отметим, что такое изменение коснётся только базовых версий с 1,6-литровым мотором на 128 л.с. Сообщается, что такие автомобили уже поступили в некоторые дилерские центры. К сожалению, упрощение конструкции автомобиля не привело к его удешевлению — Kia Ceed 2021 модельного года стал на 90 000 рублей дороже, чем аналогичная комплектация автомобиля 2020 модельного года. Как всегда, в такой ситуации есть только один выход — покупать машины прошлого года выпуска. Таким образом, базовая комплектация Kia Ceed 2021 обойдётся россиянам в 1 394 900 рублей, универсал в аналогичном оснащении будет стоить от 1 424 900 рублей. При этом модели с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором оцениваются в 1 759 900 и 1 819 900 рублей соответственно. Такие машины многорычажку сзади сохранили. «Мы подтверждаем, что автомобили Kia Ceed и Ceed SW 2021-го модельного года с двигателем 1.6 MPI оснащаются задней полунезависимой подвеской с телескопическими амортизаторами. Данное решение продиктовано интересами потребителей. Мы ищем приемлемые способы сдерживания роста цен, и такое изменение позволяет добиться нужного результата. Для того, чтобы избежать введения в заблуждение дилеры в обязательном порядке информируют клиентов перед покупкой о том, что в конструкцию внесены изменения», — прокомментировали изданию speedme.ru в российском офисе компании.
Kia Ceed в России: «балка» вместо многорычажки и подорожание
Игорь Владимирский
Российские хэтчбеки и универсалы Kia Ceed перешли в 2021 модельный год и подверглись неожиданной «модернизации», о которой не принято сообщать в официальных пресс-релизах. Все машины с базовым атмосферником 1.6 (128 л.с.) теперь имеют заднюю полузависимую подвеску вместо прежней независимой многорычажки! Kia пошла по проторенной дорожке концерна Volkswagen: Golf, Octavia и их соплатформенники давно имеют разные типы задней подвески в зависимости от мощности двигателя. Сиды с «балкой» только начали поступать к дилерам, причем по соседству в шоурумах еще стоят машины прошлого модельного года с многорычажной подвеской (и с «допами» на 150 тысяч рублей).
Интересно, что на европейском рынке все версии модели Kia Ceed по-прежнему имеют независимую заднюю подвеску — даже с базовой 100-сильной турботройкой 1.0 T-GDI. Российские же продавцы уверяют, что такая замена сделана для того, чтобы снизить себестоимость машины и удержать рост цен в «разумных пределах». Однако со сменой модельного года все Сиды подорожали на весомые 90 тысяч рублей — включая модификации с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.), у которых сохранилась многорычажка! К слову, по информации Авторевю, на турбоверсии приходится всего 4% продаж семейства Kia Ceed.
Родственные модели Kia Proceed и Kia XCeed поставляются к нам только с наддувными двигателями, поэтому их такая «модернизация» тоже не коснулась. А прайс-лист на хэтчбеки и универсалы Kia Ceed 2021 модельного года выглядит так:
Kia Ceed | 1.6 MPI MT6 | 1.6 MPI AT6 | 1.4 T-GDI DCT7 |
---|---|---|---|
Comfort | 1 394 900 руб. | 1 434 900 руб. | — |
Luxe | — | 1 494 900 руб. | — |
Prestige | — | 1 569 900 руб. | — |
Premium | — | 1 689 900 руб. | 1 759 900 руб. |
Premium+ | — | — | 1 904 900 руб. |
Kia Ceed SW | 1.6 MPI MT6 | 1.6 MPI AT6 | 1.4 T-GDI DCT7 |
---|---|---|---|
Comfort | 1 424 900 руб. | 1 464 900 руб. | — |
Luxe | — | 1 524 900 руб. | — |
Prestige | — | 1 609 900 руб. | — |
Premium | — | 1 749 900 руб. | 1 819 900 руб. |
Premium+ | — | — | 1 939 900 руб. |
ДОПОЛНЕНО 16 АПРЕЛЯ: Официальный комментарий компании «Киа Моторс Россия и СНГ».
Базовому российскому Kia Ceed заменили заднюю подвеску
«Авторевю» сообщает о неожиданной «модернизаций» самой доступной версии Kia Ceed, которую автопроизводитель не анонсировал. Издание утверждает, что хэтчбеки и универсалы с базовым 1,6-литровым атмосферным мотором теперь выпускаются с задней полузависимой подвеской вместо прежней многорычажки. Нововведение объясняют необходимостью снизить себестоимость автомобилей и удержать рост цен в «разумных пределах».
«Балку» получили только модификации начального уровня, укомплектованные бензиновым атмосферным мотором 1.6 мощностью 128 лошадиных сил. Такие автомобили уже появились в салонах российских дилеров, причем, по информации «Авторевю», они выставлены вместе с машинами прошлого модельного года с многорычажной подвеской.
Несмотря на то, что конструкцию базового Ceed упростили, цены все равно выросли: модель 2021 года стоит на 90 тысяч дороже прошлогодней. По состоянию на середину апреля, цены на самый доступный хэтчбек Kia Ceed в комплектации Comfort начинаются от 1 394 900 рублей, а универсал обойдется минимум в 1 424 900 рублей. Kia Proceed и Kia XCeed в свою очередь продаются в России только с наддувными двигателями, так что их «модернизация» не коснулась.
Обновлено 16.04.2021: в пресс-службе Kia «Мотору» подтвердили, что автомобили Kia Ceed и Ceed SW 2021 модельного года с двигателем 1.6 MPI оснащаются задней полунезависимой подвеской с телескопическими амортизаторами.
«Данное решение продиктовано интересами потребителей. Мы ищем приемлемые способы сдерживания роста цен, и такое изменение позволяет добиться нужного результата, — пояснил представитель марки. — Мы проводим исследования потребительского спроса, которые показывают, что применение полунезависимой подвески не сказывается на ездовых характеристиках при эксплуатации автомобиля с атмосферным двигателем. Кроме того, тот тип подвески используется большинством автопроизводителей для моделей такого класса».
В Kia подчеркнули, что дилеры обязаны предупреждать клиентов об изменениях, внесенных в конструкцию базовых Ceed. Кроме того, информация о «балке» содержится в описании модели на сайте компании.
В феврале 2021 года сообщалось, что у семейства Kia Ceed появится новый турбомотор объемом 1,5 литр: передовая «турбочетверка» семейства Smartstream заменит в линейке двигатель 1.4 T-GDi и будет сочетаться только с 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Одобрение типа транспортного средства на такую модификацию уже получено.
Тема: Новый Ceed 1.6 будет с балкой в задней подвеске
Tsi-nick
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 2
Новый Ceed 1.6 будет с балкой в задней подвеске
Не по теме конфы, но так, для информации.
Российские хэтчбеки и универсалы Kia Ceed перешли в 2021 модельный год и подверглись неожиданной «модернизации», о которой не принято сообщать в официальных пресс-релизах. Все машины с базовым атмосферником 1.6 (128 л.с.) теперь имеют заднюю полузависимую подвеску вместо прежней независимой многорычажки! Kia пошла по проторенной дорожке концерна Volkswagen: Golf, Octavia и их соплатформенники давно имеют разные типы задней подвески в зависимости от мощности двигателя. Сиды с «балкой» только начали поступать к дилерам, причем по соседству в шоурумах еще стоят машины прошлого модельного года с многорычажной подвеской (и с «допами» на 150 тысяч рублей).
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
282 268
Эта тема » Прощай многорычажка сзади ? » уже более месяца находится на форуме, 33 страницы, 327 сообщений.
Dmitrich42
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
412 556
Dobriak
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
128 72
Tsi-nick
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 2
Давно не заходил, посмотрел в разделе «Подвеска» — про балку ничего. Написал здесь. А оно внезапно оказалось в разделе выбора CD.
Sanekzai
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
27 0
CProblem
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
188 153
Для машины практически без подвески нет разницы, балка или многорычажка сзади. У моего JD подвеска в принципе работает только на гладких поверхностях и волнах, никакие мелкие неровности и ямки она не способна поглотить, поэтому возникает ощущение, что её вообще нет — всё приходится объезжать. При покупке машины в последнюю очередь смотрел бы на подвеску сзади, вот тип тормозов горадо более важен, так как задние хотя и не тормозят почти, но обслуживать барабаны то ещё удовольствие. Никогда не забуду, как несколько лет назад не смог поехать на работу из-за того, что в заднем барабане что-то щёлкнуло и он заблокировался! Заднее колесо стояло колом, машина крутилась на месте, а я не понимал, что сделать. Потом снял колесо и барабан — там внутри выскочила некая шпилька, которых множество, я её вытащил плоскогубцами, и колесо начало крутиться (однако тормозить этот барабан, конечно, перестал). А если бы это произошло на скорости?
Нет уж, такие «тормоза» нафиг не нужны, к тому же, они вообще никак не тормозят и не держат ручник даже зачастую, и обслуживать их дороже, так как там работы выше крыши, в отличие от обычных дисковых. Балка, как точно отмечали в смежной теме, стоит также на Элантре, С(Ч)ерато и даже у Короллы Е180 тоже была балка, а та машина вообще предел совершенства во всём. Но как только у Сида появятся задние барабанные тормоза, тут ему и конец в моих глазах.
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Kia Ceed в России: «балка» вместо многорычажки и подорожание
Игорь Владимирский
Российские хэтчбеки и универсалы Kia Ceed перешли в 2021 модельный год и подверглись неожиданной «модернизации», о которой не принято сообщать в официальных пресс-релизах. Все машины с базовым атмосферником 1.6 (128 л.с.) теперь имеют заднюю полузависимую подвеску вместо прежней независимой многорычажки! Kia пошла по проторенной дорожке концерна Volkswagen: Golf, Octavia и их соплатформенники давно имеют разные типы задней подвески в зависимости от мощности двигателя. Сиды с «балкой» только начали поступать к дилерам, причем по соседству в шоурумах еще стоят машины прошлого модельного года с многорычажной подвеской (и с «допами» на 150 тысяч рублей).
Интересно, что на европейском рынке все версии модели Kia Ceed по-прежнему имеют независимую заднюю подвеску — даже с базовой 100-сильной турботройкой 1.0 T-GDI. Российские же продавцы уверяют, что такая замена сделана для того, чтобы снизить себестоимость машины и удержать рост цен в «разумных пределах». Однако со сменой модельного года все Сиды подорожали на весомые 90 тысяч рублей — включая модификации с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.), у которых сохранилась многорычажка! К слову, по информации Авторевю, на турбоверсии приходится всего 4% продаж семейства Kia Ceed.
Родственные модели Kia Proceed и Kia XCeed поставляются к нам только с наддувными двигателями, поэтому их такая «модернизация» тоже не коснулась. А прайс-лист на хэтчбеки и универсалы Kia Ceed 2021 модельного года выглядит так:
Kia Ceed | 1.6 MPI MT6 | 1.6 MPI AT6 | 1.4 T-GDI DCT7 |
---|---|---|---|
Comfort | 1 394 900 руб. | 1 434 900 руб. | — |
Luxe | — | 1 494 900 руб. | — |
Prestige | — | 1 569 900 руб. | — |
Premium | — | 1 689 900 руб. | 1 759 900 руб. |
Premium+ | — | — | 1 904 900 руб. |
Kia Ceed SW | 1.6 MPI MT6 | 1.6 MPI AT6 | 1.4 T-GDI DCT7 |
---|---|---|---|
Comfort | 1 424 900 руб. | 1 464 900 руб. | — |
Luxe | — | 1 524 900 руб. | — |
Prestige | — | 1 609 900 руб. | — |
Premium | — | 1 749 900 руб. | 1 819 900 руб. |
Premium+ | — | — | 1 939 900 руб. |
ДОПОЛНЕНО 16 АПРЕЛЯ: Официальный комментарий компании «Киа Моторс Россия и СНГ».