- Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы
- Баканов подержанные автомобили киа сид
- Другие видео канала Авто Плюс
- Передачи, телешоу и сериалы на канале Авто Плюс
- Баканов подержанные автомобили киа сид
- Другие видео канала Авто Плюс
- Передачи, телешоу и сериалы на канале Авто Плюс
- Баканов подержанные автомобили киа сид
- People love us!
- User reviews
- Подкасты, которые стоит послушать
- Архивные серии («Канал не активен» status)
Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы
Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.
Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.
- Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
- Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
- Комфортный салон с обогревом всего и вся.
- Недорогое обслуживание и запчасти.
Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.
- Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
- Слабая шумоизоляция.
- Ненадежная электрика.
Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) – родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь – высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).
Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход – часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.
После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) – в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.
Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда – трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч – это итог естественного износа.
Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.
Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки – низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
- То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
- Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
- Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.
Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 89%, ребенок – 88%, пешеход – 61%, системы безопасности – 86%.
Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30
- Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
- Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Баканов подержанные автомобили киа сид
Авто Плюс: Проблемы и болячки популярного хэтчбека Kia Ceed 2 поколения | Подержанные автомобили
Видео: Проблемы и болячки популярного хэтчбека Kia Ceed 2 поколения | Подержанные автомобили
Загружено: 25 мая 2021 года
Автор: Авто Плюс
Все видео канала Авто Плюс
Видео-контент воспроизводится в официальном embed-плеере правообладателя.
При возникновении проблем со встроенным плеером вы можете смотреть видео на Youtube.
Другие видео канала Авто Плюс
Передачи, телешоу и сериалы на канале Авто Плюс
На этой странице вы можете посмотреть видео «Проблемы и болячки популярного хэтчбека Kia Ceed 2 поколения | Подержанные автомобили» с Youtube канала «Авто Плюс». Данная видеозапись опубликована на видеохостинге Youtube 25 мая 2021. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Авто Плюс», и другие видео загруженные на Youtube канал «Авто Плюс». Для поиска канала «Авто Плюс» иногда используют синонимы: Авто+.
Авто Плюс – круглосуточный развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. В эфире – тест-драйвы новых моделей, крупнейшие гоночные серии, лучшие шоу, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, репортажи с мировых салонов, советы экспертов и острые дискуссии на автомобильные темы. Для тех, кто любит автомобили!
Баканов подержанные автомобили киа сид
Авто Плюс: Проблемы и болячки популярного хэтчбека Kia Ceed 2 поколения | Подержанные автомобили
Видео: Проблемы и болячки популярного хэтчбека Kia Ceed 2 поколения | Подержанные автомобили
Загружено: 25 мая 2021 года
Автор: Авто Плюс
Все видео канала Авто Плюс
Видео-контент воспроизводится в официальном embed-плеере правообладателя.
При возникновении проблем со встроенным плеером вы можете смотреть видео на Youtube.
Другие видео канала Авто Плюс
Передачи, телешоу и сериалы на канале Авто Плюс
На этой странице вы можете посмотреть видео «Проблемы и болячки популярного хэтчбека Kia Ceed 2 поколения | Подержанные автомобили» с Youtube канала «Авто Плюс». Данная видеозапись опубликована на видеохостинге Youtube 25 мая 2021. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Авто Плюс», и другие видео загруженные на Youtube канал «Авто Плюс». Для поиска канала «Авто Плюс» иногда используют синонимы: Авто+.
Авто Плюс – круглосуточный развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. В эфире – тест-драйвы новых моделей, крупнейшие гоночные серии, лучшие шоу, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, репортажи с мировых салонов, советы экспертов и острые дискуссии на автомобильные темы. Для тех, кто любит автомобили!
Баканов подержанные автомобили киа сид
Контент предоставлен Авторадио. Весь контент подкастов, включая эпизоды, графику и описания подкастов, загружается и предоставляется напрямую компанией Авторадио или ее партнером по платформе подкастов. Если вы считаете, что кто-то использует вашу работу, защищенную авторским правом, без вашего разрешения, вы можете следовать описанному здесь процессу https://ru.player.fm/legal.
People love us!
User reviews
«Это способ сортировки ваших подписок на подкасты. Это также отличный способ открывать новые подкасты.»
Подкасты, которые стоит послушать
Архивные серии («Канал не активен» status)
When? This feed was archived on September 29, 2020 00:09 ( 3y ago ). Last successful fetch was on July 11, 2020 17:09 ( 3y ago )
Why? Канал не активен status. Нашим серверам не удалось получить доступ к каналу подкаста в течении длительного периода времени.
What now? You might be able to find a more up-to-date version using the search function. This series will no longer be checked for updates. If you believe this to be in error, please check if the publisher’s feed link below is valid and contact support to request the feed be restored or if you have any other concerns about this.