Бак киа серато 2014 г

Обзор Kia Cerato 2014 года: характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев

киа серато 2014

Корейский производитель уверенно завоевывает автомобильный мир, сделав ставку на самые востребованные легковушки класса «С». Водители ждут выхода новых моделей, но и на подержанные машины спрос очень высок. К таким относится «Киа Серато» 2014: марку реализуют в 130 странах на всех континентах, и это дает автоконцерну Kia Motors 18% продаж.

Особенности «Киа Серато» 2014 г

Автомобиль в кузовах седан и купе, относящийся к третьей генерации, удивил пользователей внешним видом и внутренним убранством. Если предыдущее поколение модели называли «убогим», «кричаще-бюджетным», «никаким», то для «Кия Церато» 2014 собственники подбирают эпитеты «стремительный», «солидный», «элегантный».

Кузов и габариты

При первом взгляде на машину автолюбители узнают фирменный почерк немецкого шеф-дизайнера Петера Шрайера: неповторимая радиаторная решетка «нос тигра», под ней – массивная фальшрешетка, прикрытая пластиком от возможных ударов.

В передней части достойны внимания глубоко посаженные противотуманные фары, колодцы которых как будто достигают колесных арок. Последние, имеют красивые, ярко выраженные выпуклости. Шины 15-го размера авто базовых комплектаций и 16-17-дюймовые литые диски модификаций премиум-класса.

Лобовое стекло сильно скошено назад, что выдает стремление разработчиков улучшить сопротивление встречному ветру. С этой похвальной целью под днищем авто изготовители установили пластиковые панели, камуфлирующие основные агрегаты автомобиля. По отзывам собственников, защитные детали не оставляют шансов воздушным завихрениям. Автомобиль буквально «присасывает» к дороге. Сопротивление встречным потокам воздуха снизилось до коэффициента 0,27.

Читайте также:  Бачок омывателя на киа каренс

Киа Церато 2014

Респектабельность и солидность просматриваются в профиль: хорошо видны линии: плавная — крыши, высокая — подоконная, ломаное боковое ребро, повышающее аэродинамику машины.

На корме все крупно, выразительно: дверь багажного отсека, плафоны фонарей, которые заняли немало места на боковинах и почти сходятся у фирменного логотипа Kia.

Габариты «Кия Серато» 2014 (ДхШхВ) – 4565х1785х1430 мм. Клиренс остался «городским» – 150 мм, длина увеличенной колесной базы (2710 мм) обещает хорошую курсовую устойчивость. Объем багажника порадует дачников и автотуристов – 421 л. Топливный бак вмещает 50 л бензина Аи-95, полная масса авто – 1720 кг.

Фото передает всю красоту и сильный характер «Киа Церато» 2014:

фото авто Киа Церато 2014

Внутренняя отделка

П. Шрайер привнес и во внутреннее пространство немецкую страсть к порядку и функциональности. Салон машины оказался неожиданно просторным и отлично организованным: два подстаканника, пластиковые накладки на спинках обогреваемых сидений, цветной монитор бортового компьютера. Разработчики «Киа Серато» 2014 одними из первых уловили моду на гаджеты и предоставили путешественникам USB-разъемы, нишу для сотового.

Практичные корейцы скрупулезно отработали каждый сантиметр салона: есть все необходимое для удобного управления и комфортной поездки. Мягкие кресла регулируются в широком диапазоне, боковая поддержка гарантирует безопасность ездоков в крутых виражах.

Приборная панель отличается завидной эргономикой. Аналоговые приборы спидометра и тахометра, расположенные в изящных колодцах, отлично читаются даже ночью, хотя на подсветке разработчики сэкономили. Многочисленные мягкие обводы и декоративные элементы, качественная текстильная обивка кресел и заднего дивана делают обстановку по-домашнему уютной.

На фото – салон Kia Cerato:

салон Kia Cerato

Технические характеристики

Привод «Серато» установлен на передние колеса. Здесь же смонтирована независимая подвеска типа «МакФерсон» со стабилизатором поперечной тяги. Сзади стоит полузависимая пружинная конструкция с гидравлическим элементом, которую владельцы, однако, называют архаичной.

Тормоза прогрессивные дисковые, спереди вентилируемые.

Двигатели и трансмиссия

Для комплектации автомобиля разработчики выбрали неспешные, надежные моторы с рядной конфигурацией линейки Gamma и Nu, работающие на бензине.

Технические характеристики силовых агрегатов «Киа Церато» 2014 года:

  • Это базовый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 л. Установка, способная на 130 л. с., отличается распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией, втулочно-роликовым цепным ГРМ. Мотор готов прокатить экипаж со скоростью 200 км/ч.
  • Мощность двигателя – 150 лошадей, рабочий объем – 2,0 л. Блок 16-клапанника алюминиевый с чугунными гильзами. Привод ГРМ – долговечный цепной, максимальная отметка на спидометре – 205 км/ч.

Первый мотор работает с 6-ступенчатыми АКПП и механикой. В пару ко второму агрегату производитель предложил 6-скоростную автоматическую трансмиссию.

Средний расход топлива для младшего двигателя: «автомат» – 6,8 л, МКПП – 6,5 л на 100 км пути. Стартовый разгон до ста 1,6-литрового агрегата – 10,1 сек. Старший мотор тратит в смешанном ритме 7,2 л горючего, первой сотни достигает за 9,3 сек.

Комплектации

В базовой комплектации «Классик» пользователи найдут кондиционер, гидроусилитель руля, аудиосистему с магнитолой. В «базу» входят и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогреваемое в районе дворников ветровое стекло. За сохранность жизни и здоровья водителя и переднего пассажира отвечают фронтальные подушки и ремни безопасности, антиблокировка тормозов (ABS).

Киа Серато 2014 года

В последующих модификациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium количество опций возрастает:

  • электрический отопитель салона;
  • светодиодные лампы в ДХО;
  • повторители поворотников;
  • раздельный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • противотуманные фары;
  • Bluetooth;
  • приборная панель «Супервижн» с цветным дисплеем;
  • отделка руля и ручки селектора кожей;
  • регулировка водительского кресла по высоте.

Удобства в управление дорогих версий добавляют системы ESC, BAS, VSM, HAC, ESS, RCTA. Цены на авто с пробегом начинаются от 600 тыс. руб., а за дорогие версии придется доплатить еще 300 тыс. руб.

Также читайте: Что лучше: «Киа Рио Х-Лайн» или «Хендай Крета» – сравнение автомобилей по ряду характеристик

Тест-драйв

Испытание автомобиля на городских улицах, трассах и проселочных дорогах показало: моторы достаточно сильны, чтобы уверенно идти на обгон, набирать скорость. Динамичный Kia Cerato 2014 демонстрирует абсолютное послушание рулю, плавное, без кренов и вибраций, прохождение поворотов.

Шумоподавление в машине недостаточно, хотя производитель проложил слой изоляции в моторном отсеке. Испытатели считают, что силовой потенциал моторов высок, но его ограничивает электроника.

Частые неполадки и слабые места

Надежные машины имеют ряд слабых мест, на которые потенциальным покупателям следует обратить внимание.

Среди минусов «Киа Церато» 2014 называют:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • люфт в педали сцепления на МКПП, который появляется к 50 тыс. км пробега;
  • толчки на «автомате» в момент торможения: часто проблему решают обновлением программы БУ;
  • короткоходная подвеска мало энергоемкая: ее пробивает даже «лежачий полицейский»;
  • шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов не доживают до 100 тыс. км на спидометре;
  • короткий срок гарантирован амортизаторам – 80-100 тыс. км;
  • недостаточная шумоизоляция.

Минусом собственники считают обивку сидений, которая быстро теряет презентабельный вид.

Отзывы

Водители, оставляющие комментарии на страницах тематических форумах, в целом, считают корейскую машину хорошим приобретением. Отзывы пользователей теплые, с долей здоровой критики:

Отзыв Киа Серато 2014 года

Отзыв Киа Серато

Отзыв о Киа Серато

Источник

Kia Cerato 3

Технические характеристики автомобиля Kia Cerato 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2015 года

Kia Cerato 3-го поколения в кузове YD на корейском рынке начали предлагать еще в 2012 году, а наша версия калининградской сборки появилась лишь год спустя и собиралась до 2020 года. В большинстве стран этот седан известен под именем Forte, а в Южной Корее или Китае как K3.

Модификации Kia Cerato 3

Дорестайлинговую модель у нас продавали в единственном кузове седан с 2013 по 2016 годы.

Седан Киа Церато 3 YD вид спереди Sedan Kia Cerato 3 YD вид сзади Седан Киа Церато 3 YD торпедо Sedan Kia Cerato 3 YD салон

На выбор предлагали два бензиновых двигателя с механической и автоматической коробками:

После обновления этот седан продавался на рынке таможенного союза с 2016 по 2020 годы.

Киа Церато 3 YD рестайлинг вид спереди Sedan Kia Cerato 3 YD рестайлинг вид сзади Киа Церато 3 YD рестайлинг торпедо Sedan Kia Cerato 3 YD рестайлинг салон

При рестайлинге моторы и коробки передач нашей модификации модели никак не изменились:

Мануал о Киа Церато 3

MANUAL

Руководство по ремонту Kia Cerato 3 можно скачать тут

Форум Club-Cerato

FORUM

Немало полезной информации собрано на ClubCerato.ru

Обзор Киа Церато 2013 года от MegaRetr

2013 Киа Церато Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Церато 3 1.6 л. 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 130 л.с.
Крутящий момент 157 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.1 с
Макс. скорость 200 км/ч
Расход по городу 8.7 л
Расход по трассе 5.2 л
Смешанный расход 6.5 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1295 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 425 кг
Объем багажника 482 л
Общие размеры
Габаритная длина 4560 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2700 мм
Передний свес 880 мм
Задний свес 980 мм
Колея передних колес 1557 мм
Колея задних колес 1570 мм
Клиренс 150 мм
Шины 195/65 R15

Габаритные размеры Киа Церато 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 3

Значок Like

Лакокрасочное покрытие мягкое, но кузов тут оцинкован и сколы быстро не ржавеют

Значок not Like

Владельцы этого седана регулярно жалуются на запотевание фар и задних фонарей

Значок Like

Салон автомобиля вполне неплох как по качеству материалов, так и по эргономике

Значок not Like

К минусам отнесем слабую стойкость к износу и недостаточную шумоизоляцию арок

Значок Like

Оба двигателя с распределенным впрыском и нечасто беспокоят своих владельцев

Значок not Like

Известной проблемой этих моторов служат задиры из-за разрушения катализатора

Значок not Like

На пробегах в 100 — 150 тысяч км активные водители уже нередко меняют цепь ГРМ

Значок Like

Механика и автомат на 6 ступеней известны давно и зарекомендовали себя хорошо

Значок not Like

К их слабым местам относят частые течи у мкпп и задумчивую работу акпп в пробке

Значок Like

Подвеска ходит неплохо, запчасти к ней относительно недороги и распространены

Значок not Like

До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок not Like

Еще многие жалуются на слабые задние пружины и багажник лучше не перегружать

Значок not Like

Рулевая рейка не славится надежностью, но обычно ее уже заменили по гарантии

Значок Like

К тормозной системе минимум претензий и ругают лишь ненадежные датчики АБС

Цена Киа Церато 3 на вторичном рынке

У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость стартует с 600 тысяч рублей.

Год выпуска: 2014
Пробег: 225 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Белый
Двигатель: 1.6 л / 130 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Церато 3 2014 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Kia Cerato 3 с пробегом от Авто Плюс

Насколько надёжен корейский гольф-класс? Kia Cerato | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Пластиковый топливный бак Kia Cerato, 2008-2013 г.в. (NB)

Пластиковый топливный бак Kia Cerato, 2008-2013 г.в. (NB)

Данный пластиковый бак изготовлен по методике цельного литья. Цельно литые баки в отличие от составных не имеют протечек, а значит существенно ниже риск течи топлива. Толщина стенки бака составляет 10 миллиметров, что в свою очередь дает более крепкую конструкцию в целом и надежность при ударах. Бак полностью соответствую оригинальным заводским бакам — форма, размер, расположение технологических отверстий и пазов для креплений! Замена старого бака на новый пройдет без всяких проблем. Внутри бака установлены перегородки по заводским чертежам, чтобы избежать неравномерного распределения топлива. Бак прошёл официальную сертификацию по стандартами ГОСТ Российской Федерации!

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 4 варианта оплаты:

Банковской картой
С расчетного счета
Купить в рассрочку

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

Транспортными компаниями
Самовывоз
Курьерская доставка по Москве и Мос. области
Постамат 24/7 в г. Москва
  1. Установка у партнеров
    Вы можете заказать установку приобретенного у нас товара у наших партнеров. Установку можно осуществить в городах: Москва, Набережные Челны. Адреса и контакты Вы можете узнать здесь.
  2. Самостоятельная установка
    Примеры наших типовых установок приведены здесь. Тут вы найдете обучающие видеоролики по установкам топливных баков, инструментальных ящиков, доработки комплектующих и многое другое. Ознакомившись с ними, Вы сможете самостоятельно установить то или иное доп. оборудование. Обратите внимание, что за правильность установки ответственность будете нести только Вы. А чтобы наверняка не переживать за это, мы рекомендуем Вам заказать установку в сертифицированных центрах, доверив этот процесс профессионалам.

Источник

Оцените статью