Органайзер в багажник киа сид своими руками
Доброго времени всем!
сразу скажу, что это уже третья машина, в которой я делаю свой органайзер, причин несколько:
1. третий ряд сидений не нужен, я им не пользуюсь
2. штатный органайзер слишком хлипкий (войлочная или пластиковая крышка) ничего тяжелого не положишь, сам поспать не залезешь.
3. так как штатный органайзер из пластика, то ребра жесткости в перегородках съедают внутренний объем.
4. люблю выезжать на природу и всякие туристические штучки брать с собой и не люблю беспорядок в салоне и багажнике в том числе.
В общем решил я штатный в топку
купил два листа фанеры на 10 мм и понеслась
сперва по штатному отрисовал дно и выпилил
примерил по месту контур и с учетом неровностей убрал все лишнее
далее изготовил боковинки, перегородки, крышки, все собрал на шурупы
использовал мебельные кронштейны «юниор»
далее все разбираем
в местах выкрученных шурупов сверлим под установку гайки мебельной забивной (врезной)
все детали покрасил черной нитроэмалью
наружные стенки полностью, внутренние и крышки по контуру, дно не трогал
решено было каждую деталь обклеить материалом только по плоскости и по краю обрезать 3-4 мм, на торцах только краска, так как если обклеивать полностью, то придется тянуть материал через торец на другую сторону, что при наличии пальчиков в клее момент «универсальный» не обходится без помарок, да и углы аккуратно получаются с большим трудом.
а так остатки клея убрал, что не убрал закрасил и алга
клеил почти как по инструкции: уложил материал, отвернул половину, намазал клеем фанеру, положил сверху материал, убрал материал (вуаля он тоже в клею) выдержал 5-7 минут и с натягом наклеил на фанеру от края к середине, потом отвернул вторую половину материла и проделал тоже самое, только теперь тяну от середины к краю, потом отступая от края 3-5 мм обрезаю все канцелярским ножом по металлической линейке.
внутренние перегородки обклеил материалом похожим на карпет, супруга вытащила из запасников,
на крышку наклеил кожу молодого дермантина, так как памятуя вождение щеткой пылесоса по карпету вспомнил, что мне это жутко не нравилось, так же имеется нюанс по доступу в органайзер при наличии резинового ковра с грузом поверх, поэтому ковер на время путешествий оставляем дома и каждый ящик открывается независимо от других. после наклейки врезал мебельные ручки, собрал
У редакционного Сида в процессе эксплуатации всплыло немало функций, которые просто невозможно обнаружить при быстром знакомстве с машиной. А ведь какие-то из них способны отпугнуть потенциального покупателя.
Ряд решений Сида, доставляющих водителю неудобства, наверняка были продиктованы стремлением создателей сделать автомобиль более безопасным. К примеру, отключение меню бортового компьютера, если селектор автомата находится в режиме движения. Кстати, это же касается и подключения телефона по протоколу Bluetooth. Пока автомобиль находится в движении, эту операцию не провернуть.
О безопасности корейцы подумали и когда установили датчики пристегнутого ремня на все пять мест Kia Ceed. Есть и другие интересности — о них мы рассказываем в фотогалерее ниже.
Два варианта через интернет или в автомагазинах, и третий на разборке!
Самая дешёвая на тот момент полка –
Прошу прощения, на двух фото, накладная такая гигантская, если фоткать одним кадром будет плохо видно!
ПОЛНОЕ название – полка багажного отсека!
Она имеет свой код по каталогу – 859301H100E – для моделей 2007-2012 г. г.
Как я не пыжился, отчистить её как новую не смог, велюр очень липуч!
Устанавливается она вот сюда –
Основная функция – отделить багажный отсек от пассажирского))
Производитель указал, что полка сделана из твёрдой бумаги, именуемой картоном –
Нижняя часть, состоит уже из множества ячеек –
Сбоку конструкция усилена плотными резинками, которые помогают держать форму –
Kia Rio X Line стоит ли разворачивать резинки на полке в багажнике.
Как ночевать в Киа Рио. Вставка в багажник.
Вся правда о шумоизоляции машины.Нужна ли она!?
Уплотнительная резинка для дверей Kia Rio X-Line или борьба с пылью в дверных проемах
Задняя полка КИА РИО X Line — лайфхак от подписчика
Шумоизоляция багажника с арками Kia Rio X Line в уровне Комфорт. АвтоШум.
Шумоизоляция багажника с арками Kia Rio X-Line в уровне Премиум. АвтоШум.
Органайзер в багажник киа сид своими руками
а я им так и не пользуюсь, положил туда однажды трос, аптечку и еще что-то, так и не лазил туда 2 года.
Павел, это ж целая кладовка, у меня наверху пусто, а внизу две омывайки, саперная лопата, аптечка, спецодежда, пакеты, бадминтон, трос, автохимия, тряпки, одеяло и куча других вещей.
От силы 1500 тысячи. 1 лист фанеры 8мм и я брал 3 м карпета. Саморезы 100 шт. Клей. Но на верхнюю часть карпет луше не клеить, а подобрать другой материал. Карпет с липучками не дружиит и скатывается при пылесосе на мойке.
Ke, работаю в мебельном цеху, могу быстро напилить нужный размер, без проблем в эти выхи безвозмездно )))
Александр, ну вот опять лишь бы без девушки обойтись
Андрей Вахрушев ответил Кириллу
Такие органайзеры продаются в автомобильных магазинах, но их также можно изготовить своими руками.
В этой статье расскажем, как сделать компактный органайзер из пластиковых ящиков и обрезков ламината.
Также потребуются деревянные бруски и саморезы, с помощью которых будут соединяться все элементы конструкции.
Идея изготовления самодельного органайзера принадлежит автору YouTube канала PEREC WORKSHOP.
Возможно, вам также интересно будет прочитать: как сделать подкатной домкрат для автомобиля .
Изготовление выдвижных ящиков
Органайзер рассчитан на три отделения, поэтому нам потребуется 3 пластиковых ящика. С помощью болгарки автор отрезает у них верхнюю часть.
На лицевой стороне каждого ящика вырезаем круглое отверстие, после чего прикручиваем на саморезы куски ламината, предварительно просверлив в них отверстия.
В принципе, отверстия можно и не сверлить, а просто прикрутить к фасадам ящиков ручки для мебели.
На дно ящиков укладываем обрезки линолеума. Также можно вырезать дощечки из фанеры толщиной 6-8 мм.
Изготовление каркаса и сборка
Из деревянных брусков собираем каркас нужного размера, и обшиваем его обрезками ламината. Внутрь устанавливаем выдвижные ящики.
Собранную конструкцию устанавливаем в багажнике авто, и заполняем ящики необходимыми предметами.
Подробно о том, как сделать органайзер в багажник, показано на видео ниже. Спасибо за внимание.
Идея изготовления органайзера в багажник далеко не нова, на многих авто даже есть оригинальные воплощения таких органайзеров, вот и у меня был оригинальный органайзер, не то, чтобы в комплектации, а я его нашел и купил на разборе, уж очень надоел бардак в багажнике)
Но оценив его бесполезность, продал новому счастливому покупателю, в моем БЖ есть об этом записи. Оригинальный органайзер в багажник не устроил меня своей малой глубиной. Ну правда, нереально положить что-то нужное в карманы глубиной всего несколько сантиметров! Вот так и было принято решение изготовить свой органайзер…
Решающим фактором для меня была полезная глубина отсеков органайзера, чтобы все можно было скрыть под фальшпол. И глубины в 10 см оказалось достаточно, поэтому для каркаса купил брус 25х100 мм. Корпус было решено изготовить правильной прямоугольной формы, потому повторить изгибы основания багажни из бруса просто нереально. Изготовлением корпуса руководил организатор нашего регионального сообщества DRIVE2 Регион 21 в прошлом бывший мебельщик zanoza21rus .
Собрав периметр органайзера, размеры отсеков уже прикидывали по месту.
Каркас самого органайзера собрали на евровинты и обтянули черным карпетом, НЕ клеили, крепили скобами мебельным степлером по основанию каркаса. Получилось сносшибательно)
Так как своего гаража нет, постоянно кучу барахла вожу с собой и вот все мое барахлишко отлично убралось в органайзер.
Оставалось изготовить фальшпол.
Фальшпол делал из фанеры 8 мм. Этой толщины более, чем предостаточно, чтобы выдержать все тяжести, размещаемые в багажнике, тем более и по периметру и в середине у органазера были ребра жесткости.
За лекало взял оригинальный коврик своей машины, очертил и по краям прибавил по 1 см, так как высота пола поменялась.
Изначально лекало вырезал из очень плотного спрессованного картона, не знаю как называется и укладывая его, уже довел форму фальшпола до совершенства)
Ну а потом просто по доведенному лекалу вырезал уже пол из фанеры, его тоже обтянул черным карпетом. Лицевую сторону фальшпола клеил на клей титан, а оборотную на клей+крепил по периметру скобами мебельного степлера. Получилось сногсшибательно)
О всемогущий админ, спасибо
Хорошо когда у тебя сарай органайзер уже в базе)
а я им так и не пользуюсь, положил туда однажды трос, аптечку и еще что-то, так и не лазил туда 2 года.
Павел, это ж целая кладовка, у меня наверху пусто, а внизу две омывайки, саперная лопата, аптечка, спецодежда, пакеты, бадминтон, трос, автохимия, тряпки, одеяло и куча других вещей.
От силы 1500 тысячи. 1 лист фанеры 8мм и я брал 3 м карпета. Саморезы 100 шт. Клей. Но на верхнюю часть карпет луше не клеить, а подобрать другой материал. Карпет с липучками не дружиит и скатывается при пылесосе на мойке.
Ke, работаю в мебельном цеху, могу быстро напилить нужный размер, без проблем в эти выхи безвозмездно )))
Тема: Крепление багажника
Job
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
45 1
Крепление багажника
Задумал покупку багажника.Решил посмотреть на места штатных креплений на автомобиле. И вижу, что резьбы то там 2-3 витка всего. И это должно удержать 75 кг, да еще на скорости с кофром со встречным ветром?
dmitriy.chikunov
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 0
Нормально там все 75 раздели на 4 крепления так что не парься езжу с будкой на крыше 140 и будка на месте
Job
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
45 1
Сообщение от dmitriy.chikunov
Нормально там все 75 раздели на 4 крепления так что не парься езжу с будкой на крыше 140 и будка на месте
dmitriy.chikunov
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 0
Сообщение от Job
Job
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
45 1
Сообщение от dmitriy.chikunov
Андрей Владимирович
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
10 51
Сообщение от Job
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
282 268
Сообщение от Андрей Владимирович
Прочитал, оказывается : первый виток резьбы воспринимает 33% нагрузки ; второй — 25 % ; третий — 18 % ;. шестой — 1 %. Получается, первых три витка держат 76 % нагрузки, достаточно всего шесть витков.
UDriver
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Здравствуйте! Если кто проехал уже достаточно долго с багажником закрепленным в штатные места — как состояние крепления? У вас тоже по 1 витку резьбы в штатном креплении? Или это у меня заводской брак?
Смущает то, что гайки в креплении как таковой нет — только некая тянутая, расширяющаяся к низу коническая конструкция с 1 витком резьбы, и то не полным.
В первый раз вижу такое «инженерное решение». Может есть варианты замен с других авто с нормальной резьбовой втулкой?
dead0001
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы