- Технические характеристики КИА Рио Х Лайн
- Габаритные размеры (мм)
- Внутренние размеры (мм)
- Вместимость
- Двигатели
- Трансмиссия
- Динамика
- Топливная экономичность
- Рулевое управление
- Подвеска
- Масса (кг)
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Багажник КИА Рио Х Лайн – размеры, объем, использование
- Объем
- Вместительность багажника KIA Rio X-Line Видео
- Габариты
- Удобство
- Достоинства
- Недостатки
- Конкуренты
- Сравнение багажников КИА Рио Х Лайн и конкурентов Видео
- Заключение
- Размеры КИА Рио Х Лайн
- Габариты
- Подробные размеры
- Дорожный просвет
- Багажный отсек
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн показаны в таблицах – габаритные размеры, подвеска, двигатели, коробки передачи и т. д.
Габаритные размеры (мм)
Длина | 4 240 |
Ширина | 1 750 |
Высота | 1 535 |
Колесная база | 2 600 |
Колея передних колес | 1 507 — 1 513 |
Колея задних колес | 1 524 — 1 530 |
Передний свес | 845 |
Задний свес | 795 |
Дорожный просвет | 195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15 |
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 070/870 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд) | 991/966 |
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 375/1 365 |
Объем бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 |
Вместимость
Двигатели
Тип двигателя | Бензиновый | |
Технология двигателя | MPI | |
Объем двигателя (л) | 1.4 | 1.6 |
Максимальная мощность (л. с.) | 99.6 | 123.0 |
Максимальная мощность (об./мин) | 6 000 | 6 300 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 132.0 | 151.0 |
Максимальный крутящий момент (об./мин) | 4 000 | 4 850 |
Рабочий объем (см³) | 1 368 | 1 591 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Максимальная мощность (КВт (об/мин) | 73.3/6 000 | 90.2/6 300 |
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Требования к топливу | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |
Объем масла в двигателе (л) | 3.3 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, Рядное | |
Экологический класс | Евро-5 |
Трансмиссия
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | МТ | АТ | МТ | АТ |
Количество передач | 6 | |||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое | Гидравлическая муфта | Сухое, однодисковое | Гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л) | 1.6-1.7 | 6.7 | 1.6-1.7 | 6.7 |
Динамика
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Разгон 0 — 100 км/ч | 12.6 | 13.4 | 10.7 | 11.6 |
Разгон 80 — 120 км/ч | 16.9 | 10.1 | 15.0 | 8.7 |
Максимальная скорость км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Топливная экономичность
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Расход топлива (л/100 км) Комбинированный | 5.9 | 6.6 | 6.8 | |
Город (л/100 км) | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Трасса (л/100 км) | 5.0 | 5.4 | 5.6 | |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Рулевое управление
Тип рулевого управления | Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.70 |
Минимальный радиус поворота (м_ | 5.2 |
Подвеска
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Масса (кг)
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Снаряженная минимальная | 1 155 | 1 187 | 1 175 | 1 203 |
Снаряженная максимальная | 1 221 | 1 253 | 1 241 | 1 269 |
Полная масса | 1 570 | 1 610 | 1 590 | 1 620 |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые (барабанные) |
Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя | 8:1 |
Главный тормозной цилиндр, Тип | Фиксированный |
Электрооборудование
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Емкость аккумулятора (А/ч) | 60 | |||
Генератор (В, А) | 13.5, 90 | 13.5, 120 | ||
Стартер (В, КВт) | 12, 0.9 |
Из таблиц видно, что технические характеристики КИА Рио Х Лайн вполне оправдывают цену автомобиля.
Багажник КИА Рио Х Лайн – размеры, объем, использование
Присматриваясь к новому корейскому «внедорожному» хэтчбеку, потенциальные покупатели особое внимание обращают на багажник КИА Рио Х Лайн. Этот интерес вполне объясним, ведь на такой машине можно съездить на дачу или рыбалку, проехать в деревню или отправиться в путешествие.
А ведь во всех этих случаях багажный отсек играет не последнюю роль, равно, как и в повседневной езде.
Объем
Так как модель располагает только передним приводом, то объем багажника КИА Рио Х Лайн одинаков, независимо от комплектации и цены:
Вместительность багажника KIA Rio X-Line Видео
Габариты
Покупатели автомобиля не удовлетворились только указанием объема, но и провели замеры «ангара» с помощью рулетки, чтобы определить размеры.
На фото ниже отражены все результаты замеров, в том числе и по диагонали.
Результаты оказались следующими:
- От заднего сиденья до начала дверного проема в центре – 81 см
- От заднего сиденья до начала дверного проема с боков – 75 см
- Ширина между колесными арками – 108 см
- Длина на уровне полки в центре – 50 см
- Длина на уровне полки с боков – 45 см
- Высота до полки – 52 см
- При сложенной спинке заднего сиденья – 182 см
- Ширина малой половины спинки заднего дивана – 43 см
- Ширина большой половины спинки заднего дивана – 65 см
Все эти измерения багажника КИА Рио Х Лайн показаны на фотографиях.
Удобство
Ориентироваться только на указанные данные не стоит, так как необходимо учитывать еще и удобство использования внутреннего пространства. Тут у хэтчбека есть и достоинства, и недостатки.
Достоинства
Широкий проем пятой двери, почти прямоугольной формы со сглаженными углами, дает возможность быстро загружать поклажу, в том числе и габаритную.
Этому способствует высокое открывание пятой двери, что не только упрощает процесс погрузки, но и существенно снижает вероятность получения травмы в результате удара об нее головой, по крайне мере, для человека среднего роста.
Колесные арки почти плоские, что также облегчает погрузку и позволяет оптимально использовать имеющийся объем багажника KIA Rio X-Line. А наличие ниш у дверного проема дает возможность уложить там мелочевку, необходимую в пути.
При разложенной спинке заднего сиденья ровной погрузочной площадки получить не удастся, но тут хэтчбек не лучше и не хуже соперников.
Задний бампер невелик, поэтому при загрузке можно подойти к проему почти вплотную, что очень актуально, если приходится укладывать тяжелую поклажу. Да и одежда куда меньше пачкается.
Отметим правильное решение корейцев закрыть колесные арки пластиковыми накладками. Да, возможно они смотрятся не столь выгодно, как ворсовые, но ухаживать за ними куда проще. Особенно если вам периодически приходится перевозить дрова для пикника, ведь вычистить опилки и щепки из ворса – занятие далеко не самое простое.
А вот накладки нужно только протереть влажной тканью. Их поверхность, конечно, постепенно покрывается царапинами, но дефекты удачно скрывает полироль.
Отдельно стоит упомянуть приятные мелочи – ленты фиксации и подсветку. Благодаря первым мелкие предметы всегда будут надежно закреплены, а подсветка очень выручает ночью.
Полка в багажнике КИА Рио Х Лайн небольшая. Но на нее можно положить кое-какие вещи. К тому же она не скрипит и не стучит во время езды.
Недостатки
Относительно недочетов, можно отметить разве что отсутствие лент фиксации с обеих сторон. Хотя бы в топовых комплектациях они должны быть. Кроме того, после увеличения клиренса, выросла погрузочная высота, что сказалось на удобстве.
Конкуренты
Объем багажника КИА Рио Х Лайн примерно такой же, как и у конкурентов, среди которых числится несколько популярных моделей. Все цифры указаны в таблице.
Марка и модель | Объем багажника (литров) | Объем со сложенным задним сиденьем (литров) |
KIA Rio X-Line | 390 | 1 075 |
Lada Vesta SW Cross | 480 | 825 |
Renault Sandero Stepway | 320 | |
Lada Vesta SW | 480 | 825 |
LADA XRAY | 361 | 1 207 |
Сравнение багажников КИА Рио Х Лайн и конкурентов Видео
Заключение
В целом багажник КИА Рио Х Лайн вполне отвечает требованиям сегмента, в котором играет этот автомобиль. Так что покупатели полностью им довольны, что неоднократно отмечается в отзывах владельцев.
Размеры КИА Рио Х Лайн
Для многих потенциальных покупателей размеры КИА Рио Х Лайн являются одним из важнейших факторов при покупке машины. На габариты обращают не меньшее внимание, чем на двигатели, клиренс, технические характеристики и прочие моменты.
Ведь параметры хэчтбека определяют не только его вместимость или внешность. Они напрямую сказываются на управляемости, проходимости, динамике, комфорте и многом другом.
Габариты
- Длина – 4 240 мм;
- Ширина – 1 750 мм;
- Высота – 1 535 мм;
- Клиренс – 190/195 мм.
Эти значения позволяют в общих чертах получить представление о модели.
Подробные размеры
Более полно габариты КИА Рио Х Лайн отражены в таблицах ниже. Это важно, так как они дают возможность учесть многие нюансы.
Длина | 4 240 |
Ширина | 1 750 |
Высота | 1 535 |
Колесная база | 2 600 |
Колея передних колес | 1 507 — 1 513 |
Колея задних колес | 1 524 — 1 530 |
Передний свес | 845 |
Задний свес | 795 |
Дорожный просвет | 195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15 |
Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 070/870 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд) | 991/966 |
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 375/1 365 |
Объем бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 |
Вместимость
Объем багажника (л) (VDA) | 390 |
Объем багажника при сложенных задних сиденьях (л) | 1 075 |
Приняв во внимание указанные цифры размеров КИА Рио Х Лайн, покупатели, которым приглянулся этот хэтчбек повышенной проходимости, могут предположить, насколько удобно для них будет использование автомобиля.
В целом габариты машины вполне соответствуют сегменту. Внешне кузов KIA Rio X-Line смотрится очень неплохо, чему способствует широкая цветовая гамма.
Также нельзя обойти вниманием клиренс и багажник хэтчбека, ведь оба этих показателя крайне важны.
Дорожный просвет
Клиренс немного отличается, что зависит от комплектации машины, а именно от диаметра колесных дисков:
Как видно, разница есть, но она невелика – всего 5 мм. А это значит, что какого-то существенного преимущества вне асфальта владелец машины с 16-дюймовыми дисками не получит.
ВАЖНО! Изначально клиренс модели составлял 170 мм. Но в начале 2019 года этот показатель увеличили до нынешних значений, чтобы ликвидировать отставание от конкурентов из Лада и Рено.
Кроме того, размеры КИА Рио Х Лайн подразумевают неплохую геометрическую проходимость:
Багажный отсек
Объем багажника вполне достаточен для такого сегмента. Во всяком случае, корейский хэтчбек не особо проигрывает в этом отношении Ладе Весте СВ Кросс.
Как видно, размеры КИА Рио Х Лайн вполне соответствуют классу, в котором расположился автомобиль. Его габариты позволяют не чувствовать себя «слоном в посудной лавке» на парковках и узких улочках.
Вместе с тем, салон достаточно просторный, а том числе и для задних пассажиров. В багажник можно уложить всю необходимую покажу. А клиренс почти в 20 см дает возможность уверенно съезжать с асфальта.