Бачок антифриза kia soul

Замена антифриза Киа Соул

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Соул необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видеоматериал расскажет, как на Киа Соул провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Киа Соул

Автомобиль Kia Soul южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). В русле подготовки автомобиля к очередному ТО, на Соул 1.6 л. 2011 года выпуска была произведена замена антифриза.

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Соул и по возможности дать ему остыть.Замена антифриза Киа Соул
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.Замена антифриза Киа Соул
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Соул, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.Замена антифриза Киа Соул
  4. Слить жидкость из радиатора в Киа Соул можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.Замена антифриза Киа Соул
  5. Промывка системы охлаждения Киа Соул полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.Замена антифриза Киа Соул
  6. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.Замена антифриза Киа Соул
  7. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.Замена антифриза Киа Соул
Читайте также:  Салон киа на трикотажной

По окончанию работ проверить наличие течи.

Периодичность замены и заправочный объем

Отвечая на вопрос, когда менять антифриз на Соул 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 км пробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.

Замена антифриза Киа Соул

В систему охлаждения на Kia Soul входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть, как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки

Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

В систему охлаждения Кио Соул 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя. Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 единственный в своём роде, так как продаётся только в России.

Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPANY LTD». Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant — не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.

Вывод

Сменить антифриз в Киа Соул возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

Источник

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

В системе охлаждения высокого давления имеется резервуар, заполняемый всесезонной незамерзающей охлаждающей жидкостью. Резервуар заполняется на заводе.

Проверьте защиту антифриза и концентрацию охлаждающей жидкости, как минимум, в начале зимнего сезона и перед поездкой в более холодный климат.

Если двигатель перегрелся в результате низкого уровня охлаждающей жидкости, при быстром добавлении большого количества охлаждающей жидкости в двигателе могут образоваться трещины. Для предотвращения повреждения охлаждающую жидкость следует добавлять медленно небольшими порциями.

Недопустимо запускать двигатель без охлаждающей жидкости. Это может привести к неисправности водяного насоса и к заклиниванию двигателя.

Проверка уровня охлаждающей жидкости а осторожно снимите крышку радиатора

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Kia Soul

Никогда не пытайтесь снять крышку радиатора при работающем или горячем двигателе. Это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя и стать причиной травмы в результате выброса горячей охлаждающей жидкости или пара.

Выключите двигатель и подождите до его остывания. При снятии крышки радиатора соблюдайте чрезвычайную осторожность. Оберните толстое полотенце вокруг крышки и осторожно поверните против часовой стрелки до первого ограничения хода крышки. Отойдите назад во время сброса давления системы охлаждения.

Затем убедитесь, что давление сброшено, нажмите на крышку, используя толстое полотенце и продолжите поворачивать ее до снятия.

Даже если двигатель не работает, не снимайте крышку радиатора или сливную пробку, когда двигатель и радиатор горячие. Горячая охлаждающая жидкость и пар могут вырваться под давлением, став причиной тяжелой травмы.

Электродвигатель (вентилятора охлаждения) регулирует температуру охлаждения двигателя, давление хладагента и скорость автомобиля. Он может иногда работать даже с неработающим двигателем. Будьте крайне внимательны, работая около лопастей вентилятора охлаждения, вращающиеся лопасти вентилятора могут нанести травму. По мере снижения температуры двигателя, электродвигатель автоматически отключается. Это нормально. Если в вашем автомобиле есть GDI (система непосредственного впрыска топлива), электродвигатель (вентилятор охлаждения) может работать до тех пор, пока не будет отключен отрицательный кабель аккумулятора.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Kia Soul

Проверьте состояние и соединения всех шлангов системы охлаждения и нагревателя. Замените разбухшие, изношенные или поврежденные шланги. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками “F” (МАКС.) и “L” (МИН.), расположенными на боковой поверхности бачка, при холодном двигателе.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте дистиллированной (деионизированной) воды. Доведите уровень до метки Т” (МАКС.), но не выше. Если охлаждающую жидкость приходится часто пополнять, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Рекомендованная охлаждающая жидкость

При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать только деионизированную или мягкую воду. Запрещается добавлять жесткую воду в оригинальную охлаждающую жидкость. Ошибки при смешивании охлаждающей жидкости могут привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.

В двигателе Вашего автомобиля имеются алюминиевые детали, которые должны быть защищены от охлаждающей жидкости, содержащей этиленгликоль, с целью предотвращения коррозии и замерзания.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ охлаждающую жидкость на основе этилового или метилового спирта, и не смешивайте ее с рекомендованной охлаждающей жидкостью.

Не используйте раствор, содержащий более 60% или 35% антифриза, т. к. это может снизить эффективность раствора.

Процентное соотношение смеси см. в таблице ниже.

окружающей среды Процент смеси (объем)

Источник

Замена антифриза Kia Soul

Перед началом

  • Никогда не снимайте крышку радиатора (1) при горячем двигателе.
  • Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
  • Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, закройте крышку релейного блока. Заливайте жидкость осторожно, чтобы ее брызги не попали на электрические части или краску. Если же охлаждающая жидкость пролилась, немедленно вытрите ее.
  • Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 50% в течение всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 50% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
  • Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.
  • Не смешивайте различные марки антифриза/охлаждающих жидкостей.
  • Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

1.Переведите рычаг управления температурой нагревателя в положение максимального нагрева. Убедитесь в том, что двигатель и радиатор являются холодными на ощупь.
2.Снимите крышку (1) радиатора.
3.Выверните сливную пробку (A)

и слейте охлаждающую жидкость.

4.Надежно затяните сливную пробку радиатора.
5.Снимите бачок охлаждающей жидкости (3). Слейте охлаждающую жидкость и установите на место ее бачок. Залейте охлаждающую жидкость в бачок до отметки «MAX».
6. Аккуратно залейте смесь антифриза с водой (в пропорции 1:1) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги (2).
7.Запустите двигатель и дождитесь установления циркуляции охлаждающей жидкости. При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через крышку радиатора.
8.Повторяйте шаг 7 до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не выполнит 3 ~ 5 циклов работы, и воздух из системы охлаждения не будет удален в достаточной степени.
9.Залейте охлаждающую жидкость в бачок до отметки «MAX».
10.Остановите двигатель и дайте охлаждающей жидкости остыть.
11.Повторяйте шаги 6~10, пока уровень охлаждающей жидкости не станет постоянным, и из системы охлаждения не выйдет весь воздух.

Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке через 2 ~ 3 дня после замены охлаждающей жидкости.

Послесловие

Заправочная емкость охлаждающей жидкости (CRDI) по данным kia-hotline: 7,2 л
При замене ушло чуть менее = 2L Castrol NF + 2L дистиллированной воды
Сливная пробка непонятно почему находится в неудобном месте — чтобы получить нормальный доступ к ней пришлось полностью снять защиту. Стекшая охлаждайка была чистая.

Проверять и доливать уровень антифриза надо на холодную. С утра уровень был чуть ниже метки L; долил . Во второй литровой упаковке осталось еще 150г чистого кастрола (или 300г разведенного) так что концентрата скорее всего предостаточно.

Источник

Оцените статью