- Замена антифриза Kia Cerato
- Замена антифриза на Киа Церато
- Виды антифризов
- Причины замены ОЖ
- Признаки отработанного антифриза
- Вывод
- Kia Cerato. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- Проверяем бачок охлаждающей жидкости в KIA Cerato
- Что делать, если в системе охлаждения KIA Cerato 2015 есть воздух?
- Как заменить охлаждающую жидкость на KIA Cerato 996?
- Куда уходит охлаждающая жидкость в KIA Cerato 2010?
- Что такое бачок охлаждающей жидкости KIA Cerato?
- Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости летом?
- Как залить охлаждающую жидкость в KIA Cerato?
- Что произойдет, если открыть бачок охлаждающей жидкости на горячем KIA Cerato?
- Может ли треснувший бачок вызвать перегрев?
- Как узнать, нужно ли заменить бачок охлаждающей жидкости на 2015 KIA Cerato?
- Может ли перелив охлаждающей жидкости KIA Cerato 2016 стать причиной перегрева?
Замена антифриза Kia Cerato
Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Церато необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.
Видеоматериал расскажет, как на Киа Церато провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис
Замена антифриза на Киа Церато
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Cerato и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Церато, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
Поверните пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя на 90′ и снимите ее.
Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора. Выверните ма 2-3 оборота пробку слив ного крана и слейте жидкость из радиатора. Затяните пробку сливного крана.
Заполняйте систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину радиатора до тех пор. пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка
зерка уровня и доливка охлаждающей жидкости». Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки F.
Сожмите пассатижами ушки хомута крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.Установите нижний шланг радиатора. Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей
жидкости (например, с помощью резиновой груши).
Промывка системы охлаждения Kia Cerato, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Церато следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Виды антифризов
Антифризы различают по входящим в него присадкам:
- Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
- Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
- Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Если требуется долить охлаждающую жидкость в Kia Cerato, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Cerato заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Kia Cerato просто разорвет.
Причины замены ОЖ
Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Cerato по нескольким причинам:
- Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Kia Cerato открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Cerato, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
Признаки отработанного антифриза
Определяем состояние антифриза в Kia Cerato:
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в Kia Cerato рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
- Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Вывод
Сменить антифриз в Киа Церато возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.
Kia Cerato. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть закрыты.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку расширительного бачка.
2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.
. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».
4. Заверните пробку расширительного бачка.
Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя, поверните против часовой стрелки.
Долейте охлаждающую жидкость до края наливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).
Пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
В пробке радиатора установлены два клапана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Проверяем бачок охлаждающей жидкости в KIA Cerato
Если вы спрашиваете как поменять бачок охлаждающей жидкости на вашей машине, вы можете увидеть краткую инструкцию как установить бачок охлаждающей жидкости легко и просто!
Что делать, если в системе охлаждения KIA Cerato 2015 есть воздух?
Система охлаждения — это система, в которой пузырьки воздуха могут быть серьезной проблемой. Они могут привести к возникновению горячих точек в двигателе, что может привести к его перегреву и привести к всевозможным внутренним повреждениям двигателя, ремонт которых будет дорогостоящим.
Как заменить охлаждающую жидкость на KIA Cerato 996?
Водяной насос KIA Cerato 996 и промывка охлаждающей жидкости — В заливную горловину охлаждающей жидкости. В моторном отсеке. И это должно нагнетать воздух через радиаторы спереди. И получить хороший большой поток остальной охлаждающей жидкости. Выходя из этой линии здесь.
Куда уходит охлаждающая жидкость в KIA Cerato 2010?
Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости KIA Cerato — бачок расположен с левой стороны двигателя. Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости KIA Cerato.
Что такое бачок охлаждающей жидкости KIA Cerato?
Бачок охлаждающей жидкости представляет собой пластиковый резервуар, установленный в моторном отсеке для хранения охлаждающей жидкости, необходимой двигателю. Резервуар с охлаждающей жидкостью необходим, потому что двигатель каждого автомобиля проходит циклы выталкивания и поглощения охлаждающей жидкости, когда она охлаждает нагретый корпус.
Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости летом?
С технической точки зрения да, вы можете использовать обычную воду в своей системе охлаждения, но это не рекомендуется в качестве долгосрочного решения и, конечно же, не в экстремальных погодных условиях.
Как залить охлаждающую жидкость в KIA Cerato?
Поднимите резиновую полоску, вдавив ее внутрь моторного отсека. Отсоедините клапан в пластиковой крышке, откинув защелку и повернув клапан вверх. Открутите крышку и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками MIN и MAX на расширительном бачке.
Что произойдет, если открыть бачок охлаждающей жидкости на горячем KIA Cerato?
Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости перегретого двигателя может достигать 260 градусов по Фаренгейту. Внутри система герметична. К сожалению, при контакте с воздухом он закипит и может вызвать серьезные ожоги.
Может ли треснувший бачок вызвать перегрев?
Перегрев двигателя является еще одним признаком потенциальной проблемы с расширительным бачком охлаждающей жидкости. Если бачок протекает и уровень охлаждающей жидкости падает слишком низко, это может быстро привести к перегреву двигателя, в зависимости от размера утечки.
Как узнать, нужно ли заменить бачок охлаждающей жидкости на 2015 KIA Cerato?
- Постоянный низкий уровень охлаждающей жидкости
- Утечки охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя
Может ли перелив охлаждающей жидкости KIA Cerato 2016 стать причиной перегрева?
Минимальная отметка — это наименьшее количество охлаждающей жидкости, которое потребуется вашему двигателю, и ее снижение может вызвать проблемы с перегревом. С другой стороны, переполнение бака охлаждающей жидкости выше максимального уровня в холодную погоду будет означать, что охлаждающей жидкости некуда будет расширяться при нагревании.