B1706 ошибка kia sportage

B1706 hyundai tucson ошибка

Давненько -загорелся айрбег…пока он не надоел мне!) Заказал шнур OBD2 VAG K + CAN Commander 1,4 с FTDI FT232RL PIC18F258 для диагностики авто, как и все его доработал чтоб читал «подушки, абс и др… В общем выявил я ошибку В1706…сброс результата не дал! Перерыл весь тырнет чтоб найти что то об ошибке…

Давненько -загорелся айрбег…пока он не надоел мне!) Заказал шнур OBD2 VAG K + CAN Commander 1,4 с FTDI FT232RL PIC18F258 для диагностики авто, как и все его доработал чтоб читал «подушки, абс и др…
В общем выявил я ошибку В1706…сброс результата не дал! Перерыл весь тырнет чтоб найти что то об ошибке-и ни чего вообще конкретного.кроме вот этого:B1701 — Высокое сопротивление натяжителя скобы ремня водителя, B1706 — Высокое сопротивление натяжителя скобы ремня пассажира» — это плохой контакт в соединениях (цепей перапотрона замков ремней) под сиденьями одного и второго. вот и всё!)))
Ну да ладно с аирбегом уже был опыт на предыдущем авто(лачетти)-плохой контакт и таже песня -айрбег!(только ошибка другая) и инфы как конь…
действия при (для) сброса(устранения) неисправности ошибки В1706: снимаем пассажирское сидение полностью

открвваем на днище»кресла» черн.пенал там штекера проводов(подогрева и преднатяжителя

Далее относим его в удобное место для частичного разбора.(дальше фото не делал-жаль не до этого было), и снимаем левую декоративную накладку (на месте будет видно что откручивать).когда её сняли -получаем вот это:

Читайте также:  Киа сид 2007 регулировка клапанов

Затем снимаем «пряжку» ремня с перопатроном-для лучшего удобства для чистки контактов(желтая) колодка., защелки на проводе тоже снимаем и всё это дело вытаскиваем.

далее чистим в колодке контакты(спирт, обезжириватель), я чистил тонкой отверткой аккуратно их зачистив, тоже само делаем со всеми оставшимися штекерами под е которые там есть!( кто её знает!)))
На всякий случай такую же процедуру сделал и с этими контактами(штекерами):

тоже чистим(шевелим туды-сюды)

предварительно сняв накладку центральной стойки салона!
Всё собираем как было, подключаем VAG K + CAN Commander 1,4 и сбрасываем ошибку, проверяем в «истории ошибок» чтоб её тоже не было!
ВСЯ РАБОТА ПРОИЗВОДИТСЯ С ОТКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ!
ошибку В1701 убираем аналогично только сидение водителя!
Всем удачи если чем то помог!
Спасибо mikl604 за электронные книги по киа спортаж и подсказал куда конкретно рыть!

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Не так давно загорелся индикатор AirBag. Сам до сих пор не смог нормально законнектиться с компа через K-Line адаптер к блоку SRS, поэтому поехал в сервис. Там подключили сканер и нашли ошибки.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Ошибки по блоку SRS:
B1378 — высокое сопротивление в цепи водительского AirBag
B1701 — высокое сопротивление натяжителя скобы водителя

Ошибки сбросили и пару дней ездил спокойно. Потом AirBag загорелся снова. Понятно что надо что-то делать с натяжителем, тем более проблема известная.

Снял водительское кресло. Под ним три разъема:

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Разъемы на кресле водителя

Насколько я понял:
1 — подогрев
2 — подушка в самом кресле
3 — пиропатрон натяжителя

А теперь самое интересное

Вот это подходит со стороны кузова:

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Подогрев на месте, подушка тоже. А натяжитель где? И как я ездил все это время с неподключенным натяжителем и без ошибки?

Как проверить работоспособность натяжителя?
Как проверить работоспособность цепи, которая идет к натяжителю? (сопротивление, напряжение)
Почему предыдущий хозяин мог такую фигню сделать? В том смысле почему так делают? Типа не работает натяжитель и это обманка, у которой внутри я найду резистор? (не успел раскрутить сегодня, затемнел)

P.S. Подогрев кстати тоже не работает. Притащил кресло домой, буду разбираться.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка B1706 у автомобиля Hyundai была обновлена 07:19. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1706 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

B1706

Повышенное сопротивление на линии натяжительного устройства скобы ремешка безопасности переднего пассажира

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1706 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1706 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1706 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1706 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Источник

Ошибка B1706 KIA

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Коды ошибок KIA

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 – Датчик расхода воздуха

09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

12 – Датчик положения дроссельной заслонки

14 – Датчик атмосферного давления

15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 – Датчик положения клапана EGR

17 – Система обратной связи

18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

34 – Клапан регулятора холостого хода

35 – Неисправность форсунки

36 – Повреждение датчика расхода воздуха

37 – Негерметичность системы впуска

41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 – Датчик числа оборотов двигателя

87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

88 – Неисправность ППЗУ блока управления

99 – Аккумуляторная батарея

Источник

Оцените статью