Готовые комплекты для Kia Sorento 4
Ниже представлен полный список готовых решений по автозвуку для Kia Sorento 4. Решения включают комплекты оборудования и необходимых дополнительных аксессуаров с установкой. Все цены актуальны и окончательны, никаких дополнительных оплат не потребуется (исключение – наличие заводского усилителя). Решения собраны из различных конфигураций оборудования – передней и задней акустики, сабвуфера и усилителей. На любые вопросы мы готовы ответить по телефону, через кнопки заказа и обратной связи, через онлайн-чат.
Выберите свой автомобиль и интересующий комплект
Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.
Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.
- Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
- Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
- Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
- Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет
Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер
Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».
Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.
Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.
Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».
Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.
Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.
Поможем выбрать комплект
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.
Нет вашего автомобиля?
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.
Пассивный или активный?
Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.
Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.
Автомагнитола RedPower 75242 Hi-Fi для KIA Sorento Prime (08.2014-11.2020)
Магнитола 750 серии – устройство, которое сложно превзойти!
Если вам необходим лишь навигатор и базовый звук, предлагаем купить головное устройство 710 SLIM серии – она дешевле и выполнит поставленные задачи на 200%.
Но если вам интересны топовые решения в воспроизведении звука – вы в правильном месте! Магнитола 750 серии выдаёт безупречное звучание. Благодаря высокой разрешающей способности и мощности воспроизведения звука, она обеспечивает уникальное аудио-путешествие.
На базе RedPower 750 можно сделать качественный звук в любом автомобиле. От подключения pin to pin к штатной проводке до соревновательного уровня аудиосистем. Таблица поможет лучше осознать грандиозность качества нашего устройства:
REDPOWER 750 | Обычный Android планшет | Результат (на что влияет) |
---|---|---|
Качественная схема питания | Простейшая схема питания | Фон усилителя, наводки, искажения, разрешение звука. Стабильность системы. |
RCA выходы 6 вольт | RCA выходы 2 Вольт | Напористость, громкость, фон, согласованность с внешними усилителями. |
Топовый автомобильный 4-канальный усилитель AB класса на микросхеме TDA 7850. HI-FI класс, технология MOSFET (выходные mostly транзисторы). | TDA 7851 – средний ценовой диапазон, заниженная мощность. TDA7388 – дешевый сегмент, звук плоский и грязный, низкая мощность, биполярные выходные транзисторы. | Дешевые усилители применяют в целях экономии. Басс плоский и противный. СЧ и ВЧ грязные, не натуральные. Искажения выше, мощность слабее. При добавлении громкости растут искажения. |
Использование специализированных аудио предусилителей JRC или OPA | Не используется, либо низкого качества (подделки). | Предназначены для предварительного усиления источника сигнала, согласование источника и входных цепей усилителя. Уменьшают искажения, улучшают динамический диапазон, разрешение, объём звука. |
DSP звуковой процессор фильтры LPF/HPF среза | «DSP процессор» Отсутствуют/ поканально не работают. | Полноценно работающие фильтры среза крайне важны в звуке. Они позволяют отсечь ненужные частоты, которые конкретный динамик не может воспроизвести (например, твиттер не выдаёт басс и нужно удалять басс из сигнала с помощью фильтров, иначе динамик будет звучать с искажениями, повредится). |
Эквалайзер поканально (можно настраивать каждый канал по отдельности или объединять в группы) | НЕТ | Все динамики находятся на разном расстоянии в автомобиле, а значит, каждый требует индивидуальной настройки. |
Параметрический эквалайзер; уровень в ДБ. Частота и ширина полосы настройки (добротность) | Графический 32 полосы (добротность не настраивается) | Китайский графический эквалайзер мы не знаем, как правильно настраивать. Никто не знает. Это какое-то безумие! Оставим на ваше усмотрение. Ну или выберите ROCK. |
Точная настройка задержек поканально | Либо нет, либо есть, но не точная | Временные задержки очень важны в создании качественного звука, так как динамики расположены на разных расстояниях от водителя. DSP процессор позволяет выровнять сцену с помощью временных задержек, так что вы ощущаете правильное объемное стерео. |
OPTICAL output – РЕЖИМ ЧИСТЫЙ (устройство отдаёт звук без внесения обработок встроенного процессора) | Нет (весь сигнал обрабатывается встроенным процессором и все вышеперечисленные пункты накладывают отпечаток на звук) | Самый важный момент в аудиофайлах. Многие видят слово ОПТИКА и у них сразу возникает образ, что это качественно. Хотя это лишь способ передачи сигнала. Вопрос, каким он будет – важнейший ключ к успеху. Именно по этой причине владельцы внешних процессоров расстраиваются от качества звучания с ГУ а-ля планшет |
OPTICAL output – «ГРЯЗНАЯ» оптика – ДА (работает профессиональный процессор и вносит изменения в звук, указанные выше) | OPTICAL output – «ГРЯЗНАЯ» оптика – ДА (работает встроенный процессор (дешевый) и вносит в звук все пункты, описанные выше) | Поэтому владельцы звука RedPower не видят существенной разницы Чистая/грязная оптика, а владельцы сторонних устройств сильно расстраиваются в результате |
Полноценный 2-полосный фронт поканально + САБ (минимальное HI-FI решение) | НИКАК (так как нет нормальных фильтров среза) | Придётся покупать внешние дополнительные устройства и провода, что приведёт к большим расходам |
Bluetooth-модуль с кодеком APTX HD | Кодека нет | Для любителей прослушивания музыки по Bluetooth |
В итоге, скупой платит дважды. Источник звука – самая важная и сложная аппаратно-программная часть аудиосистемы в автомобиле. И нужно принять решение: либо делать правильно сразу, либо не делать ничего.
А если делать, то магнитола RedPower 750 открывает широчайшие возможности и сэкономит уйму денег. ПРОВЕРЕНО ДЕСЯТКАМИ КЛИЕНТОВ!
Не верите? Переходите в наш телеграм канал и спросите сами.
Краткое описание:
- Дисплей 10′
- Разрешение 1280×720 IPS
- Hi-Fi — звук!
- Android 10
- Память 6 Гб/128 Гб
- Встроенный модем 4G (LTE)/3G
- Новый Bluetooth модуль с качественным звуком aptXHD™
- Голосовое управление автомагнитолой!