Автозвук киа рио 3 рестайлинг

Комплект автозвука для Kia Rio 3 (2011 – 2015)

Ниже представлен список готовых комплектов для Kia Rio 3 (2011 – 2015), которые включают весь перечень звуковых компонентов и необходимых работ, что позволяет автовладельцу получить максимально полный, качественный и мощный комплект. Данные комплекты позволят раз и навсегда закрыть вопрос звучания акустической системы в автомобиле. На вопросы мы готовы ответить по телефону, через кнопки обратной связи и через онлайн-форму.

Выберите свой автомобиль и интересующий комплект

Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.

Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.

  • Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
  • Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
  • Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
  • Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет

Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер

Читайте также:  Ресурс двигателя киа рио 2 рестайлинг

Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.

Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».

Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.

Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.

Поможем выбрать комплект

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.

Нет вашего автомобиля?

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.

Пассивный или активный?

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.

Источник

Ставим хороший звук.

Задался вопросом поменять штатную акустику на более качественную. Так как с данной темой знаком крайне мало, перекопал пол интернета, информации море, как полезной так и совсем не очень. Решил действовать потихоньку, как посоветовали ребята из мастерской по автозвуку, постепенно определяясь с тем что хочется в итоге, сопоставляя свои финансовые возможности. На начало работ имеется только аудиоподготовка, т.к. машина комплектации комфорт + была куплена магнитола 1 дин pioneer 730 AV. Слушать можно, но магнитола оказалась очень говно и громко не сделаешь.
Шаг №1 — замена фронта
приобрел на место фронтальных колонок акустику Morel Tempo 6 — 4500 руб.
установка колонок+ шумо-виброизоляция передних и задних дверей — 1500+3000+3000
Итого: 11000 руб.

Далее отпишусь о впечатлениях.

fizrefl

Завсегдатай

Задался вопросом поменять штатную акустику на более качественную. Так как с данной темой знаком крайне мало, перекопал пол интернета, информации море, как полезной так и совсем не очень. Решил действовать потихоньку, как посоветовали ребята из мастерской по автозвуку, постепенно определяясь с тем что хочется в итоге, сопоставляя свои финансовые возможности. На начало работ имеется только аудиоподготовка, т.к. машина комплектации комфорт + была куплена магнитола 1 дин pioneer 730 AV. Слушать можно, но магнитола оказалась очень говно и громко не сделаешь.
Шаг №1 — замена фронта
приобрел на место фронтальных колонок акустику Morel Tempo 6 — 4500 руб.
установка колонок+ шумо-виброизоляция передних и задних дверей — 1500+3000+3000
Итого: 11000 руб.

Далее отпишусь о впечатлениях.

nex

Новичок

Покатался, послушал, звук поменялся уже на данном этапе очень сильно. Определился с последовательностью дальнейших действий.
1) Так как новые колонки более мощные, естественно получил прибавку по силе звука. Шумка избавила от неприятных вибраций (пердежа), звучание стало как-то плотнее, красивее. В планах шумо-виброизоляция днища и багажника для комфортной езды. Естественно это положительно повлияет и на звучание и восприятие всей музыкальной системы.
2) Так как заводские тыловые колонки не убрал, при увеличении громкости слышно, как они надрываются. Фэйдером в магнитоле исправил. Думал оставлю для подыгрывания, не катит, вердикт — на замену или вообще убрать.
3) Звук уже достаточно чистый и приятный, но послушав понял, что для полного «айса» не хватает эффекта полного стерео присутствия — звука вокруг. Специалисты объяснили, что при замене магнитолы на более качественную, появится возможность тонкой настройки системы и с установленными у меня колонками я возможно получу, что хочу. Что ж, давно хотел, в топку пионер, ставим Alpine CDa-137BTi. Цена вопроса 14900 руб. Кстати вообще долго мучался вопросом по установке 2 дин ГУ все-в-одном, типа красиво, удобно и все под рукой, порекомендовали из имеющихся Интро или Навипилот Дроид, но послушав и сравнив Интро и Алпайн (не поленился, ездил несколько раз к мастерской и слушал в нескольких укомплектованных машинах) даже не стал сомневаться в выборе. Купил хороший навигатор отдельно для командировок, даже и не парюсь теперь функциональностью.
4) Вместе с шумкой следует установка 4-х канального усилителя, сабвуфера и замена кабелей. Пока не делаю, жду зарплаты )). Покатаюсь, послушаю. Саб должен разгрузить фронт от басов = избавление от неприятного гудения на средней и высокой громкости, усилитель поможет показать все возможности системы. Если эффект стерео присутствия будет не полным, придется докупать тыловые колонки и садить саб на отдельный усилитель (по идее и так надо бы отдельно).
Фотки выложу чуть позднее.

Источник

Установка акустики на Киа Рио 3

Хоть автомобиль у нас и новый, проблемы, связанные со звучанием штатной аудиосистемы в нём, остаются старые. Сегодня я предлагаю рассмотреть бюджетный, но в то же время крайне эффективный способ доработки звучания штатного фронта. Динамики, установленные в дверь, как это обычно и бывает, оставляют желать лучшего, следовательно, вывод один : заменять штатную 16 см акустику на что-то более мощное и эффективное и добавлять твиттеры в уголки зеркал. Начнем с 16 см (а если быть точным, то 16,5 см акустики).

Те, кому уже доводилось снимать передние обшивки и установленные динамики знают, что производитель оставил нам не так много места и речь в первую очередь идёт о посадочной глубине. Дело в том, что если мы опустим стекло, то увидим, что расстояние от плоскости отверстия для динамика до стекла составляет всего 40 мм. На моей памяти, динамиков в стандартном 16,5 см исполнении с такой посадочной глубиной просто не существует в природе. Правда здесь есть один маленький нюанс : штатные динамики установлены в данное отверстие через проставки, которые тоже имеют свою толщину. Само-собой, раз уж мы решились на переделки, то не будет лишним учесть толщину того материала, из которого мы будем изготавливать новые проставки. Предлагаю стандартное решение – фанера толщиной 21 мм. Таким образом, наши критерии выбора увеличиваются и мы уже начинаем выбирать среди динамиков с посадочной глубиной 60 мм. Таких моделей, к слову, крайне мало, но они есть. Ural Bulava Neo 165 динамик, имеющий не только маленькую глубину и крайне легкий вес, но и обладающий высокой громкостью звучания. В уголки зеркал, для того, чтобы добавить высоких частот, отлично впишется как по звучанию, так и по своей концепции твиттер с маленькой посадочной глубиной и высоким качеством звучания. Данное решение позволит кратно улучшить восприятие звучания системы на верхних частотах и добавит натуральности. Естественно, нам потребуется усилитель. Он выполнит как свою непосредственную роль – улучшение громкости и качества звучания, так и второстепенную: возможность поканальной фильтрации. Для этих целей подойдет маленький четырехканальный усилитель. Таким образом, уложившись в сумму в 13 тысяч рублей, мы сможем получить максимально эффективное, компактное, легкое и громкое решение для замены штатной акустики в Киа Рио 3.

Источник

Оцените статью