Готовые комплекты для Kia Ceed 1 Рестайлинг (2010 – 2012)
Ниже представлен полный список готовых решений по автозвуку для Kia Ceed 1 Рестайлинг (2010 – 2012). Решения включают комплекты оборудования и необходимых дополнительных аксессуаров с установкой. Все цены актуальны и окончательны, никаких дополнительных оплат не потребуется (исключение – наличие заводского усилителя). Решения собраны из различных конфигураций оборудования – передней и задней акустики, сабвуфера и усилителей. На любые вопросы мы готовы ответить по телефону, через кнопки заказа и обратной связи, через онлайн-чат.
Выберите свой автомобиль и интересующий комплект
Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.
Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.
- Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
- Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
- Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
- Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет
Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер
Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».
Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.
Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.
Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».
Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.
Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.
Поможем выбрать комплект
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.
Нет вашего автомобиля?
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.
Пассивный или активный?
Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.
Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.
АвтоЗвук в стильном Kia Ceed 2 хэтчбек из Калининграда
Kia Ceed и автозвук – это вещи, которые уже нельзя представить друг без друга. И если Вы обратите внимание на количество статей про Kia Ceed на этом сайте, а также найдёте видео про эти автомобили на Ютуб канале, то Вы поймёте, что даже моя личная статистика подтверждает сей неоспоримый факт.
Kia Ceed, действительно, один из самых успешных автомобилей у корейского производителя. И особенно это касается второй генерации сидов, которая являлась самой удачной, да и остаётся такой до сих пор среди всех моделей Kia. Её полюбили не только таксопарки, но и обычные потребители. Надёжность автомобиля достаточно высока, а убранство салона и интерьер выполнены из мягкого пластика, что обычно свойственно более дорогому сегменту автомобилей. Более того, во всех статьях про Kia Ceed я уже указывал, какие в нём есть автозвуковые нюансы, с которыми Вы столкнётесь, если захотите сами построить музыкальную систему.
Самая главная особенность – довольно специфичная торпеда, которая очень сильно наплывает на водителя. Это приводит к тому, что музыкальная сцена поднимается наверх к торпедо очень тяжело. Поэтому обычно я рекомендую в эти автомобили или двухкомпонентную систему на базе широкоплосников, или трёхкомпонентную фронтальную акустическую систему, которая позволяет поднимать музыкальную сцену как можно выше.
Следующий нюанс – ШГУ этого автомобиля легко дорабатывается и можно из него выпаять низкоуровневый акустический сигнал – но оно по прежнему не является оптимальным источником звука. Поэтому я всегда настоятельно рекомендую подумать о его замене. Других критичных моментов, по большому счёту здесь нет.
Сегодняшний наш экземпляр родом из города Калининграда, где будучи в командировке, я успел настроить и этот автомобиль. Я даже больше скажу – часть его собиралась с моей помощью, поскольку какое-то количество железячек у владельца уже было, а остальное он заказывал непосредственно у нас в магазине.
Итак, система здесь выполнена по классическому канону – трёхкомпонентный акустический фронт и сабвуфер. Источником звука выступает мультимедийное ГУ от Kenwood. При этом обратите внимание, что у марок Kenwood и JVC мультимедийные устройства бывают совершенно разного качества. Бюджетные модели магнитол от этих производителей по качеству звука уступают даже ШГУ и хуже даже представить сложно! А вот более дорогие модели в их линейках играют очень даже недурно. И в этом автомобиле установлена именно такая магнитола, которая по аналоговому сигналу (по RCA кабелям) подключена к внешнему аудиопроцессору Helix DSP. 3, произведённому в Германии. А он позволяет нам разрулить тот самый трёхкомпонентный акустический фронт и сабвуфер полностью поканально. Конечно, ГУ от Kenwood на своём борту тоже имеет аудиопроцессор, но он довольно примитивный, а, самое главное, подразумевает всего лишь пять регулируемых звуковых каналов и этого недостаточно для трёхкомпонентного фронта с сабом.
2дин магнитолы Кенвуд бывают совершенно разного качества.
Усилительная часть автомобиля сделана очень даже со вкусом! Конечно, модельки усей не новые и владелец пользуется ими не один, не два, и даже не пять лет. Но при этом они продолжают работать. На мидбасы и СЧ динамики установлен усилитель DLS RA 40, один из самых музыкальных у этой шведской марки. Хотя много ли там шведского – это отдельный вопрос! Тем не менее, это тот самый усилитель от DLS, который для всей марки и завоевал высокое место на автозвуковом Олимпе.
Второй и третий усилители, используемые в системе, в отличие от азиатского DLS – произведённые в Италии Audio System Twister второй генерации. Причём один из двухканальников, менее мощный, работает на ВЧ динамики, а более мощный – на сабвуфер в мостовом подключении. Усилители, сделанные в Италии, должны играть более качественно, чем азиатские, и это правило действует практически всегда, кроме данного случая! Действительно, усилители серии Twister от итальянского AudioSystem просто великолепны по качеству. Но DLS RA 40 настолько удачная модель, что даже переплёвывает их. Именно поэтому DLS RA 40 подключён на мидбасы и на средние частоты, а Twister – на твитеры. И дело в том, что у Twister, особенно старой генерации, часто возникают проблемы с басовым контролем мидбасов. Именно поэтому мы решили их поставить на ВЧ звено. На СЧ звене, где максимально важно качество усилителя, как раз и установлен RA 40. Вот такая небольшая хитрость! И такие немаловажные нюансы, которые знают исключительно профессионалы, всегда нужно учитывать при подключении аудиосистемы.
красота из усилителей расположена в фальшполе в багажнике
Относительно расстановки усилителей в этом автомобиле могу сказать следующее – несмотря на то, что это хэтчбек, причём с довольно маленьким багажником, фальш-пол там устанавливается без труда, и в него при этом можно загрузить очень большое количество аудио оборудования. Обратите внимание, что один из усилителей, двухканальный, Audio System Twister, просто гигантских размеров. Да и DLS RA 40 совсем немаленький. И всё это размещается в багажнике таким образом, что при большом желании и непонятной необходимости можно было бы установить и ещё один усилитель крупного размера. Или любое другое оборудование, не связанное с музыкальной системой.
Состав фронтальной акустики тоже представляет интерес. В качестве СЧ динамиков установлены довольно простые, но вполне играбельные среднечастотники Helix. А ВЧ динамики – это твитеры PHD AF Silk, сделанные в Италии. Также установлен один из самых мощных 16.5 см мидбасов PHD FB серии Pro.
сабвуфер Кикер в достаточно малом по объёму корпусе, но на выходе всё терпимо
Тем самым, наша музыкальная система может играть не только качественно, но ещё и достаточно громко, чему способствует и наличие сабвуфера в виде 12-ти дюймового Kicker competition серии. И он, даже в исполнении корпуса типа ЗЯ (закрытый ящик), может раскачать салон небольшого хэтчбека даже до некомфортного с точки зрения звукового давления уровня. Таким образом, наша музыкальная система остаётся одновременно играющей на малой, средней и высокой громкости, чего иногда добиться крайне сложно.
необычная форма подиумов под сч вч динамики
Кстати, что касается самой инсталляции, то можно обратить внимание, как выполнены среднечастотники и высокочастотники. С точки зрения красоты можно было бы эти динамики расположить немножечко ближе друг к другу. И это смотрелось бы, на мой взгляд, симпатичнее. Второй интересный момент – через какую проставку установлен СЧ динамик – это пластиковый конус, который поставил владелец, чтобы набрать под среднечастотник больше объёма, чем изначально получилось в стойке. На самом деле, этот объём можно было набрать и внутри стойки с помощью дополнительного кармана из виброизоляции. Но, что касается качества звука – и такая вариация вполне допустима. Главное, чтобы внешне это нравилось самому владельцу.
Сама Калиниградская область и город Калининград в частности – один из моих любимых регионов России. Возможно, если я когда-нибудь выиграю миллиард долларов, и нужно будет где-то провести свою старость, то эта область будет в списке самых приоритетных регионов для проживания. Это безумно красивая местность с комфортными погодными условиями лично для меня! И самое главное, что в этом регионе катаются такие замечательные, красивые и музыкальные автомобили, как этот Kia Ceed. Я надеюсь, что таких симпатичных и классно играющих автомобилей в нашей стране будет становиться больше и больше. И человек, который поможет Вам влиться в их число – думаю, Вы поняли, кто это! И мои телефоны Вы всегда можете найти на этом сайте.