- Не работает автозапуск киа спектра
- штатный иммобилайзер vs автозапуск на Kia Spectra
- штатный иммобилайзер vs автозапуск на Kia Spectra
- Не работает автозапуск киа спектра
- Kia Спектра не заводится
- Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra
- 1. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra
- 2. Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на KIA Spectra 2007
Не работает автозапуск киа спектра
KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 22 янв 2022, 05:04
штатный иммобилайзер vs автозапуск на Kia Spectra
штатный иммобилайзер vs автозапуск на Kia Spectra
nevermike » 26 мар 2007, 23:49
Kuvalda » 27 мар 2007, 00:16
nevermike » 27 мар 2007, 00:38
Радиотехник » 07 май 2007, 22:03
КАТАЛА » 07 май 2007, 22:19
Радиотехник » 08 май 2007, 00:00
nevermike » 08 май 2007, 00:35
У стандартных обходчиков размеры примерно с пачку БЕЛОМОРКАНАЛА и необходимо размещать антенну обходчика вокруг или рядом с антенной иммобилайзера,что очень сильно снижает противоугонные качества штатного ИММО:СЛЕДУЯ ПО ЭТИМ ПРОВОДАМ ЛЕГКО ОБНАРУЖИТЬ МОДУЛЬ ОБХОДЧИКА
ВЫХОД ПРЕДЛАГАЮ ТАКОЙ:
Изготовление обходчика собственной конструции
работает и выглядит так:нет никаких дополнительных проводов,идущих к антенне ИММО в районе ключа зажигания (размер устройства определяется размером чипа ключа и катушки индуктивности вокруг него + реле(хочу поставить герконовое – самое маленькое)
Обходчик включается только тогда ,когда производится дистанционный запуск ,в любом другом случае иммобилайзер работает в штатном режиме.
Не знаю где вы нашли прошивку ключа в мозги за 1000руб,я прошил за 500 в ТиРексе
Радиотехник » 08 май 2007, 00:47
nevermike » 08 май 2007, 01:06
Вы все про бизнес. А “лохи” и мочепускание в уши тут не причем!Как же еще можно прошить клюкч в ИММО по вашему и получить 2-а клюкча на руки и автозапуск. (Вот надо мне 2-а клюкча и все!)
Понятное дело что в салоне такие расценки за пустяковые по сути действия,нет можно и самому программатор купить стоит по-моему 2500руб чтоли .
Да все верно-типа так все и будет,только идуктивность не известна-да она и не особо нужна,мне удалось получить эти параметры и без измерения индуктивности(прибора просто не было)достаточно оказалось измерить сопротивление . можно кстати обойтись и релюхой с одной группой.
Радиотехник » 08 май 2007, 01:25
nevermike » 08 май 2007, 01:48
Niente » 08 май 2007, 02:00
Я догадываюсь, “оп чём речь человек толкает”: страховым для Каски (или иного страхового плана с “Угоном”) – нужны ДВА комплекта рабочих ключей.
Стало быть, если мы “хороним” одну капсулу из ключа в обходчике – надо заказать (и прописать на кольце замка) – еще одну болванку-ключ.
За этим делом – и покупается ещё один дубликат ключа, который дописывается к “знакомым” иммо – и хоронится в нутрях автозапуска.
При этом страховой по-прежнему предъявляются два требуемых ключа. “Что и требовалось”
(надеюсь, ничего нового не сообщил)
Про цены спорить и дискутировать не буду: обычно авторизованный сервис требует “ещё один родной ключ” для прописи. Сколько стоит отдельная капсула и в каких партиях – их не волнует. “Транспондер должен быть из родного ключа-болванки”. И усё.
(ЗЫ: Всё сказанное – из офиц. отношений с оф. сервисами. Они не обязаны сертифицировать отдельно принесенные капсулы на предмет совместимости (прописываемости) в штатном кольце замка зажигания. Вот и просят “просто родной ключ” на алтарь обходчика. Коий стоит около 30 уе, плюс некоторый рубль – за пропись)
(мне так на Армянском Радио рассказали.)
Радиотехник » 08 май 2007, 02:11
nevermike – лично для Вас, когда приедет долгожданная кияшка для моей жены, я всесторонне изучу на “пациенте” вопрос работы штатного иммо, как и по каким проводам (по штатной проводке или отдельному проводу) передается инфа от иммобилайзера к контроллеру впрыска и другим дивайсам.
Есть такое. Коробочка, вплетенная в электрику автомобиля с энергонезависиой памятью. В нее записывается код метки (согласно инструкции этой коробочки). При активации режима дист. запуска – “коробочка” передает код метки в контроллер впрыска (мозги автомобиля) – и машина заводится. Вот и все. Вторая метка – не нужна. Это верно для первых поколений систем.
Однако! Если в транспондерной метке применена защита от копирования – этот вариант может “не прокатить”. Придется ложить в коробочку реальную метку.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Это уже юридический вопрос, а не технический. Увы.
Хотя! Что мешает положить в “обходчик” прописанную метку от стороннего производителя, а перед визитом в гарантийку – вынуть его оттуда и вообще. отключить (програмно) функцию автозапуска. И, вообще, не давать сервисменам брелки от сигнализации и “капсулы” от иммобилайзера. Для текущего обслуживания автомобиля – они им не нужны.
Не работает автозапуск киа спектра
Сообщения: 893 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Стаж: 1.07.2006 года :
Награды: 1
Рейтинг: 1 043 |
Репутация: +1 |
Kia Спектра не заводится
Сообщение Detka » 21 сен 2009, 00:33
Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650 |
Репутация: 0 |
Сообщение makar-glumakov » 21 сен 2009, 00:44
Сообщения: 893 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Стаж: 1.07.2006 года :
Награды: 1
Рейтинг: 1 043 |
Репутация: +1 |
Сообщение Detka » 21 сен 2009, 00:51
Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650 |
Репутация: 0 |
Сообщение makar-glumakov » 21 сен 2009, 00:56
Сообщения: 893 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Стаж: 1.07.2006 года :
Награды: 1
Рейтинг: 1 043 |
Репутация: +1 |
Сообщение Detka » 21 сен 2009, 01:07
Может проблема в бензофильтре. второй ключ под панелью заныкан. проблем с иммобилайзером не должно быть. с автозапуска просто крутит в холостую даже не схватывает. Еще вопрос: зимой замерзали, грели движок тепловой пушкой, меняли аккум. но движ. даже не схватывал. потом грели в теплом гараже завелась, у тед=бя было такое. Мне кажется что поддергивать стало после зимы
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
еще мне один “вася” долбанул задний бампер, сорвало крепления и имеются царапины. страховка насчитала всего 6 тыс. где можно нормально сделать за такие деньги?
Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650 |
Репутация: 0 |
Сообщение makar-glumakov » 21 сен 2009, 01:18
Сообщения: 893 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Стаж: 1.07.2006 года :
Награды: 1
Рейтинг: 1 043 |
Репутация: +1 |
Сообщение Detka » 21 сен 2009, 01:22
Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650 |
Репутация: 0 |
Сообщение makar-glumakov » 21 сен 2009, 01:25
Сообщения: 893 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Стаж: 1.07.2006 года :
Награды: 1
Рейтинг: 1 043 |
Репутация: +1 |
Сообщение Detka » 21 сен 2009, 01:27
Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650 |
Репутация: 0 |
Сообщение makar-glumakov » 21 сен 2009, 01:33
Рейтинг: 569 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ВЕЗзунчик » 21 сен 2009, 08:53
Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4
Рейтинг: 10 714 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение driver25rus » 21 сен 2009, 09:47
1.Плохой контакт на датчике температуры двигателя (сними разъем с него и проверь контакт. должен загореться чекэнджин и закрутиться вентилятарчег)
2. топливный фильтр
3. форсунки
Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 886 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение sodium » 21 сен 2009, 10:13
похоже, что двиг троит, значит надо начать со свечей. Тем более заводится плохо.
А вот что за скрежет при включении D – . неужели автомат поломался.
Сообщения: 1415 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Откуда: Заречный Стаж: c 25.06.05 Авто: Пыльник :
Награды: 1
Рейтинг: 4 718 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 56 раз
Сообщение DMD » 21 сен 2009, 10:15
Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra
1. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra
Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери). Подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью)
желтый зеленый – открыть (минус)
желто коричневый – закрыть (минус) Концевик багажника – тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника).
Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)
Концевики дверей – светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации
Концевик капота – установить Давление масла – светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации
Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации Ручник – синий черный, черный разъем комбинации приборов Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка Габарит – синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края) Блокировка – если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска. Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – красный
IG1 – белый синий
IG2 – белый
ACC – зеленый
Стартер – черный желтый Подключение магнитолы
1 Усилитель антенны
2 (черный) – масса
16 (розовый) – плюс
15 (зеленый) – АСС
14 (синий/белый) – габарит
3; 4 – коричневый/черный (-); коричневый/зелёный (+) – тыл левый
5; 6 – белый/зелёный (-); белый/черный (+) – перед левый
9; 10 – желтый/белый(-); желтый/красный (+) – перед правый
11; 12 – зелёный/желтый (-); оранжевый/черный (+) – тыл правый
2. Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на KIA Spectra 2007
Снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой
Снимаем облицовку комбинации приборов и центральной консоли (начиная с левой стороны). Деталь цельная. Необходима монтажная лопатка. Отсоединяем последовательно разъемы.
Снимаем панель приборов, отсоединяем разъемы:
Снимаем нижнюю облицовку передней левой стойки
К черному разъему панели приборов подключаем:
— провод ручника оранжево-фиолетовый от SLA91 (к синий-черный разъема через диод);
— провод концевиков дверей сине-черный от SLA91 (к зелено-коричневый разъема через диод);
— провод контроля по генератору по «+» от SLA91 (к коричнево-белый разъема).
К белому разъему в центральной консоли (разъем кнопки аварийной сигнализации) подключаем поворотники провода зелено-желтый, зелено-черный от SLA91 (к зелено-белый, зелено-синий разъема)
Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-зеленый блока ЦЗ (управление по минусу), зеленый от SLA91 на желто-коричневый от блока ЦЗ (управление по минусу)
Устанавливаем концевик капота и сирену в подкапотном пространстве
Крепим датчик температуры на патрубок системы охлаждения. От 18 контактного разъема тянем в подкапотное пространство сдвоенный провод (черный + оранжево-серый) и подключаем провода датчика. Необходимо подключить концевик капота к оранжево-серому проводу.
Крепим антенну приемо-передатчика в левом верхнем углу лобового стекла и СИД в левой накладке передней стойки
Крепим датчик удара под «торпедо»
Подключаем провод к штатному концевику багажника (через диод) и тянем его через салон к блоку сигнализации.
Подключаем силовые провода автозапуска
От 6 контактного разъема соответственно:
— Желтый — IGN1
— Зеленый – АСС
— Синий – IGN2 (табл.2 функция№6 вариант 1 — АСС)
— Красный — +12В
— Черно-желтый (толстый) — к стартеру (в разрыве черно-желтого от ЗЗ)
— Черно-желтый (тонкий) — к контакту 50/1 замка. Подключаем обходчик штатного трансподера иммобилайзера SATURN AU-50 по схеме стандартного подключения, изложенной в руководстве по установке. Рамочная антенна обходчика крепится около замка зажигания. + на обходчик подаем с блока сигнализации, — с розового провода 18 контактного разъема. Функцию 9 таблицы 2 программировал на длительность прокрутки 2.0 сек.