- Горячая линия 8-800
- Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
- Горячая линия Kia
- Похожие записи:
- 1 Комментарий «Горячая линия Kia»
- Kia Помощь на дороге
- Горячая линия Kia
- Телефон горячей линии Kia
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи с Kia
- Компетентность операторов и время ответа
Горячая линия 8-800
Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
Горячая линия Kia
Для поддержки российских клиентов одного из лидеров мировой автоиндустрии работает горячая линия Киа. Консультанты с удовольствием помогут вам решить любой возникший вопрос.
Телефон горячей линии Kia:
Звонки на данный телефон горячей линии Киа в России принимаются круглосуточно и являются абсолютно бесплатными при условии нахождения на территории РФ.
Служба поддержки Киа проводит консультации по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на всей территории России, помогает решить любые технические вопросы по вашему автомобилю, а также принимает жалобы и обращения по работе дилерской сети компании.
Отдельно выделена служба поддержки Kia Quoris:
Звонки с любых телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
- Официальный сайт: https://www.kia.ru
- Официальные дилеры: https://www.kia.ru/dealers/
- Личный кабинет: https://www.kia.ru/personal/
- Написать в компанию: https://www.kia.ru/request/feedback/
Похожие записи:
- Горячая линия BMW
- Горячая линия Ford
- Горячая линия Chevrolet
- Горячая линия ГАЗ
- Горячая линия GM (General Motors)
- Горячая линия Hyundai
- Горячая линия Lexus
- Горячая линия Mercedes-Benz
- Горячая линия Nissan
- Горячая линия Opel
- Горячая линия Porsche
- Горячая линия Skoda
- Горячая линия Toyota
- Горячая линия УАЗ
- Горячая линия Volkswagen
1 Комментарий «Горячая линия Kia»
Добрый день! Я являюсь владельцем машины КИА СИД 2017 года. Владею машиной 5 год. Машина в эксплуатации очень нравится — комфортабельная, легко управляемая, имеется пакет полезных опций.Машина находится на гарантии до января 2023 года и обслуживается у официального дилера КИА Моторс. К машине привык и о замене ее другой не хочется и думать. Но появилась проблема, которую выявили в результате диагностики. диагностика показала: повышенный шум ДВС — поверхностное разрушение катализатора, задиры на стенках цилиндров. В проведении гарантийного ремонта КИА Моторс Рус отказал, по причине того, что гарантия на катализатор в 36 месяцев со дня покупки — закончилась. Меня предупредили о дальнейшем запрете эксплуатации автомобиля. Машину покупал на последние деньги, на ремонт машины денег нет. Работаю в 25 км от города, общественный транспорт туда не ходит, добраться до работы можно только на машине. И не знаю, что сейчас делать…
Kia Помощь на дороге
Что бы ни случилось в пути, служба технической помощи Kia готова прийти на выручку. Программа Kia Помощь на дороге – это круглосуточная поддержка в различных ситуациях на дороге 7 дней в неделю, 365 дней в году и гарантия реализации всех твоих планов.
Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу Помощь на дороге для всех новых автомобилей Kia в течение 1 года с даты продажи первому владельцу, а также для автомобилей с пробегом купленных у официальных дилеров.
- Техническая консультация по телефону
- Информационная поддержка
- Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
- Техническая консультация по телефону
- Информационная поддержка
- Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
- Для автомобилей Kia Quoris, проданных до 01 февраля 2018 – 7 лет
- Для автомобилей Kia Quoris, проданных, начиная с 01 февраля 2018 – 3 года
- Для автомобилей Kia Stinger – 3 года
- Техническая консультация по телефону
- Информационная поддержка
- Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
- Техническая консультация по телефону
- Информационная поддержка
- Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
При прохождении технического обслуживания у официального дилера Kia, вы можете приобрести дополнительный год программы Kia Помощь на дороге при прохождении ТО*. Стоимость услуги составляет 300 рублей.
Замена колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировка дверей, мелкий ремонт на месте поломки
Не приобрели программу у дилера во время прохождения ТО? Купите на сайте Kia.ru в течении 30 дней с даты прохождения ТО.
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.
Горячая линия Kia
Kia Motors более полувека занимается производством и продажей автомобилей премиум класса. Компания была организована в 1940 году в Корее. Девизом компании Kia является надежность и современный подход к безопасности. Компания Kia продает свои автомобили в 170 стран, находящихся по всему миру.
Модельный ряд автомобилей достаточно широк и постоянно пополняется разными моделями. У компании есть официальный сайт. Там представлен максимум информации: адреса сервисных и дилерских центров, новости компании и проходящие акции, модельный ряд и его стоимость, возможность расчета кредитования на покупку автомобиля и многое другое.
Клиентам компании, купившим новые автомобили Kia, предоставляется уникальная услуга под названием помощь на дороге. В течение года с момента покупки или до достижения пробега 15000 км любой клиент при возникновении непредвиденной ситуации может обратиться на горячую линию.
Обратившись на линию можно:
- организовать эвакуацию автомобиля до дилера Kia;
- произвести мелкий ремонт на месте (заменить колесо, запустить двигатель);
- получить консультацию о техническом обслуживании автомобиля;
Телефон горячей линии Kia
Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.
- 8 (800) 301-08-80 главная информационная линия Kia;
- 8 (800) 700-37-11 горячая линия поддержки по вопросам KIA Quori;
- 8 (800) 250-05-42 услуга помощь на дороге (для автомобилей, купленных после ноября 2013);
- 8 (800) 555-00-83 услуга помощь на дороге (для автомобилей, купленных до ноября 2013);
- +7 (495) 640-27-79 услуга помощь на дороге (контактный номер при звонке за пределами России).
Что можно выяснить по телефону?
Позвонив по номеру горячей линии можно получить информационную поддержку. Для купленных недавно автомобилей очень популярна услуга помощь на дороге. Особенно часто ей пользуются начинающие водители. Им, впервые столкнувшись с непредвиденной ситуацией на дороге, бывает сложно сориентироваться. Позвонив на линию, к клиенту приедет помощь в короткие сроки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Чаще всего служба поддержки помогает клиентам узнать нужную информацию.
Иногда в случае технических неполадок лучше сразу же обратиться в сервисный центр.
Другие способы связи с Kia
На официальном сайте Kia kia.ru внизу страницы есть адреса сообществ компании Kia в известных социальных сетях. Достаточно нажать на соответствующий значок нужной социальной сети. В ней есть раздел обсуждения. В соответствующей теме можно задать свой вопрос. На него ответит менеджер компании.
Еще есть возможность установить в свой телефон мобильное приложение kia.
С помощью него можно узнавать актуальные новости компании, связываться с дилером, записываться на техническое обслуживание. Установить его можно в Google play и App store. Это приложение пользуется большой популярность у молодых пользователей марки kia.
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты компании Kia, работающие на горячей линии достаточно подробно отвечают на вопросы своих клиентов. Дозвониться до оператора не сложно. Благодаря тому, что линия работает круглые сутки, ожидание не составит больше 15 минут. В утренние и дневные часы дозвониться проще всего. Если звонок не срочный, то стоит его произвести утром. Возможно, потребуется подготовить техническую документацию на автомобиль или договор купли продажи.
Клиенты положительно отзываются о горячей линии Kia. Те, кто однажды звонили на горячую линию, продолжают в последующем пользоваться ей.