- Как пользоваться автопарковкой на киа оптима
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Optima , неисправности Kia Optima , мануал Kia Optima , manual Kia Optima , схема Kia Optima , характеристики Kia Optima , устройство Kia Optima , ремонт Kia Optima , аккумулятор Kia Optima
- 8. Буксировка
- Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Оптима
- Инструкция Киа Оптима 1 (TF)
- Инструкция Киа Оптима 2 (JF)
- Авто опросы:
- Кузовной ремонт
- Консультации:
- Киа соренто 2.4 xm 2011.
- Hyundai Solaris 2020 1.6.
- Киа Соренто XM FL 2013 бензи.
- Kia picanto 2012.
- Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .
- КИА ,РИО, A5D, 2005 год.
- KIA RIO 1,6 АКПП 2016.
- Кия соренто 2.4 2009.
- Киа Рио 1.6 2012.
- Описание и работа
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) Kia optima jf
- 4. Описание и работа / Kia optima jf
Как пользоваться автопарковкой на киа оптима
Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.
Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:
- обогрев передних кресел;
- обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
- климат и круиз-контроль;
- электростеклоподъемники по кругу;
- шесть подушек безопасности.
Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.
Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.
Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.
Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.
- слабую шумоизоляцию;
- привередливость к топливу и моторному маслу;
- сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
- ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.
KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.
Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:
Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.
Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.
Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!
После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.
Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!
У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.
Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.
А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.
Узнай первым о выходе нового полезного контента
© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.
© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Optima , неисправности Kia Optima , мануал Kia Optima , manual Kia Optima , схема Kia Optima , характеристики Kia Optima , устройство Kia Optima , ремонт Kia Optima , аккумулятор Kia Optima
8. Буксировка
Если необходимо отбуксировать автомобиль, рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Kia или в эвакуаторную службу. Для предотвращения повреждения автомобиля необходимо соблюдать надлежащие процедуры погрузки и буксировки. Рекомендуется использовать колесные тележки (1) или безбортовую платформу.
Автомобиль можно буксировать, когда передние колеса находятся на земле (без использования тележек). Задние колеса не должны касаться земли.
Если какое-либо из нагруженных колес или один из компонентов подвески повреждены или автомобиль буксируется с передними колесами на земле, используйте под передними колесами буксировочную тележку.
При буксировке с помощью эвакуатора без колесных тележек всегда должна быть поднята передняя, а не задняя часть автомобиля.
Если электронный стояночный тормоз (EPB) не отпускается в нормальном режиме, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки.
— Не буксируйте автомобиль задним ходом с передними колесами на земле, так как это может привести к его повреждению.
— Не производите буксировку на тросе. Используйте колесный подъемник или безбортовую платформу.
Если автомобиль буксируется без колесных тележек, выполните следующие действия:
3. Отпустите стояночный тормоз.
Съемный буксирный крюк (при наличии)
1. Откройте дверь багажного отделения и достаньте буксирный крюк из ящика для инструментов.
2. Снимите заглушку с отверстия, нажав на ее нижнюю (переднюю) часть на бампере.
3. Установите буксирный крюк в отверстие, повернув его по часовой стрелке до положения, в котором он будет надежно закреплен.
4. После использования выньте буксирный крюк и установите на место заглушку.
Если необходима буксировка, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia или в эвакуаторную службу.
При отсутствии эвакуатора автомобиль можно некоторое время буксировать с помощью троса или цепи, которые крепятся за аварийный буксирный крюк, расположенный под передней (или задней) частью автомобиля. При буксировке автомобиля соблюдайте крайнюю осторожность. В автомобиле должен находиться водитель, который будет управлять рулем и тормозами.
Буксировка таким способом допускается только по дорогам с твердым покрытием, на короткое расстояние и на низкой скорости. Кроме того, колеса, оси, силовой агрегат, рулевой механизм и тормоза должны находиться в хорошем состоянии.
• Не следует использовать буксировочный крюк для вытаскивания автомобиля, увязшего в грязи, песке или в других местах, из которых он не может выбраться своим ходом.
• По возможности не следует буксировать автомобиль, масса которого больше, чем у буксирующего автомобиля.
• Водители обоих автомобилей должны регулярно поддерживать связь друг с другом.
— Закрепите буксировочный ремень на буксировочном крюке.
— Если для буксировки ремень крепится не за буксировочный крюк, а за другую часть автомобиля, то возможны повреждения кузова.
— Следует использовать только трос или цепь, специально предназначенные для буксировки транспортных средств. Надежно закрепите трос или цепь за буксирный крюк.
• Перед тем, как приступать к аварийной буксировке, проверьте крюк: он не должен быть сломан или поврежден.
• Надежно затяните буксировочный трос или цепь на крюке.
• Не допускайте резких рывков крюка. Буксировать автомобиль нужно с постоянной скоростью и с равномерным усилием.
• Для того, чтобы исключить повреждение крюка, не следует прилагать к нему боковые усилия или усилия в вертикальной плоскости. Буксировать автомобиль нужно только прямо вперед.
При буксировке автомобиля соблюдайте крайнюю осторожность.
— Избегайте резкого трогания или беспорядочных маневров, вследствие которых аварийный буксировочный крюк, а также буксировочный трос или цепь подвергаются лишней нагрузке. Крюк, буксировочный трос или цепь могут оборваться и причинить тяжелые травмы или сильные повреждения.
— Если неисправный автомобиль невозможно сдвинуть с места, не пытайтесь его буксировать. Рекомендуется обратиться за помощью к официальному дилеру Kia либо в эвакуаторную службу.
— При буксировке автомобиля нужно стараться двигаться прямо вперед.
— При буксировке другого автомобиля сохраняйте до него максимально возможное расстояние.
• Используйте буксировочный ремень длиной менее 5 м. Посередине ремня закрепите кусок белой или красной ткани (шириной около 30 см), чтобы ремень был заметен для других участников движения.
• При буксировке автомобиль необходимо вести аккуратно, поддерживая буксировочный трос в натянутом состоянии.
Меры предосторожности при аварийной буксировке
• Отпустите стояночный тормоз.
• Нажимайте на педаль тормоза с большей силой, чем обычно, поскольку эффективность торможения будет снижена.
• Понадобится большее рулевое усилие, поскольку система усилителя руля будет отключена.
• При движении вниз по длинному склону тормоза могут перегреться и эффективность торможения будет снижена. Останавливайтесь часто и давайте тормозам остыть.
Автоматическая коробка передач/коробка передач с двойным сцеплением:
— Во избежание серьезных повреждений автоматической коробки передач/коробки передач с двойным сцеплением необходимо ограничить скорость автомобиля до 15 км/ч, а расстояние передвижения при буксировке ― до 1,5 км.
— Перед буксировкой проверьте автоматическую коробку передач/коробку передач с двойным сцеплением на наличие утечек, заглянув под автомобиль. Если в автоматической коробке передач/коробке передач с двойным сцеплением имеется течь, то следует использовать безбортовую платформу или буксировочную тележку.
Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Оптима
Инструкция Киа Оптима 1 (TF)
года выпуска (2012, 2013, 2014, 2015, 2016)
Инструкция Киа Оптима 2 (JF)
года выпуска (2016, 2017, 2018, 2019, 2020 +)
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Кузовной ремонт
Консультации:
Киа соренто 2.4 xm 2011.
Здравствуйте подскажите сколько будет стоить [. ]
Hyundai Solaris 2020 1.6.
Подскажите по цене на чистку форсунок? Где-то[. ]
Киа Соренто XM FL 2013 бензи.
Добрый день! Сколько будет стоить ремонт с з[. ]
Kia picanto 2012.
Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]
Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .
Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]
КИА ,РИО, A5D, 2005 год.
Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]
KIA RIO 1,6 АКПП 2016.
Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]
Кия соренто 2.4 2009.
Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]
Киа Рио 1.6 2012.
Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]
Описание и работа
Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) Kia optima jf
4. Описание и работа / Kia optima jf
Последовательность действий (парковка под углом/параллельная парковка)
1. Проверьте сообщение на панели приборов и выберите режим парковки с помощью переключателя (А) подсистемы направления парковки.
Голосовая информация: Выберите режим парковки. Обратите внимание на окружающие препятствия.
2. Найдите парковочное место, двигаясь вперед, с помощью датчика в передней боковой части автомобиля (1 датчик с каждой стороны)
5. Переключайте передачи согласно сообщению на панели приборов и голосовой информации, если во время работы рулевого управления требуется движение вперед/назад. (Подача звукового сигнала: 150 мс)
6. Система завершает работу в обычном режиме после вывода уведомления о завершении и подачи звукового сигнала. Водитель должен завершить парковку, используя рулевое колесо и перемещая автомобиль. (Подача звукового сигнала: 600 мс)
Последовательность действий (режим выхода)
КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
(1) Переключатель PAS (А): переключатель PAS предназначен для включения или отключения функции предупреждения PAS (усиление рулевого управления).
Позиция | Состояние | Описание |
PAS | ВКЛ | Система PAS включена. |
ВЫКЛ | Система PAS выключена. | |
МИГАЕТ | Отказ системы или система находится в процессе диагностики | |
SPAS | ВКЛ | Система SPAS включена |
ВЫКЛ | Система SPAS выключена | |
МИГАЕТ | Система кодирует ошибку или неисправность либо находится в режиме диагностики |
– Система PAS отключается только при нажатии переключателя PAS, когда SPAS и PAS работают в режиме поиска парковки.
– Системы SPAS и PAS отключаются при нажатии переключателя PAS, когда SPAS и PAS работают в режиме использования рулевого колеса.
– Системы SPAS и PAS отключаются и PAS работает непрерывно при нажатии переключателя SPAS во время работы.
– Приоритет выбора режимов (Европа, левостороннее управление): Параллельно вправо → параллельно влево→ прямо вправо → прямо влево → выкл.
– Режим парковки можно выбрать только в положениях D & N (если скорость автомобиля превышает 5 км/ч).
(3) Во время работы SPAS на панель приборов выводится информация, связанная с SPAS. Информация PAS выводится по завершении работы SPAS.
※ Информация PAS выводится через 4 с после завершения работы SPAS или через 2 с после возникновения сбоя.