Автомобили киа спортейдж 2010 года
Здравствуйте всем. Это мой первый отзыв про автомобиль на этом сайте, так что строго не судите. Итак, мне 31 год, жена, 2 детей. В семье 2 автомобиля и мотоцикл. У меня Toyota Auris 2008 г. на механике, езжу на ней практически только я один на работу (50 км в одну сторону). У жены права с 2012 г., с механикой не дружит, так что обязательное условие для неё — коробка-автомат. Первую машину ей купили в 2013 г. Это была Mazda 3 2006г. С пробегом 85 тыс. км. Хорошая в целом машина, но со своими недостатками. Продал через год за 3 дня и практически без потери в цене. На момент продажи пробег был 97 тыс. км. После продажи Мазды выбирал из многих автомобилей, в том числе и IX35, Ford Escape, Mitsubishi Grandis, Mazda 5, Mazda Tribute, взял в итоге Kia Sportage II 2010 г., о ней-то и пойдёт речь. Значит, Kia Sportage II 2.0, бензин, АТ, полный привод. На момент покупки пробег 31 тыс. км., одна хозяйка. Оказалась ещё и дальней знакомой родственника, так что в какой-то степени был уверен, но всё равно всё проверил-промерил. По машине. Дизайн экстерьера устарел, но взгляд не режет, когда чистая и на 17 дисках так вроде и ничего. Интерьер также новизной не блещет, материалы недорогие, пластик везде жёсткий, но не скрипит. К эргономике претензий почти нет, только если сиденье не очень удобное, а так всё под рукой. Обзорность на хорошем уровне за счёт высокой посадки и больших зеркал. Очень удобно, что отдельно можно открыть стекло пятой двери. Места в салоне достаточно, на 2-м ряду просторно, а вот багажник маловат. Шумка для этого класса и ценовой категории нормальная. По ходовым качествам: подвеска мягкая на 16 зимних колёсах, на 17 летних становится более собранной. В рулёжке туповата, но вполне предсказуема. В плане динамики надо понимать, что 2 корейских литра + древний4-х ступенчатый автомат + полный привод не оставляют надежды на мало-мальски быстрое передвижение. Но если никуда не спешить, то в городе хватает. В этом смысле, наверное, лучше брать с двигателем 2,7 V6, говорят, расход больше ненамного, а динамика заметно лучше. Полный привод подключаемый, помогает зимой. Про тормоза нечего и сказать - тормозит, не скрипит, при экстренном торможении АБС работает адекватно, в сторону не тянет. По расходу: в городе, если свободно и ехать не менее 10-15 км, то где-то 12-13 л/100 км. Если жена начинает ездить в режиме дом-садик-магазин в предела района, то зимой с прогревами может доходить и до 16-17л/100 км. По трассе при скорости 100-110 км/ч – около 9 л/100 км. Да, кстати, ещё про расход. Ехал как-то летом по трассе М4 от Москвы в сторону Воронежа, очень спешил, держал где-то 150-160 км/ч. Так вот при такой скорости расход составил около 14л/100 км. Бак при этом вмешает 50 л, что заставляет часто останавливаться на дозаправку. Бензин только 92. Расходу масла у меня не было. По обслуживанию всё очень гуманно. После покупки поменял колодки по кругу, за всё 2 тыс. р. На моей Тойоте подороже. По подвеске менял стойки переднего стабилизатора. Приехал колёса менять, попросил посмотреть подвеску, казалось, что на неровностях постукивает. В итоге 2 стойки по 450 р. И за работу 500 р. На мой взгляд недорого. Больше поломок не было. За время владения 1 раз поменял масло + фильтры. Масло Mobil, фильтры неоригинал. На тойоте то же самое стоит раза в 1,5-2 дороже. В итоге через год, взвесив все + и – задумались о продаже, в основном напрягал большой расход. Дети растут – садик-тренировки-бассейны, жена стала больше ездить, как-то стал замечать, что много денег на бензин стало уходить. Продавал 2 мес., но при этом цену выставил не самую маленькую, а ещё кризис. Но в итоге продал практически без потери. На момент продажи пробег был 48 тыс. км. В заключение: машинка в целом неплохая, даёт некоторую уверенность на дороге за счёт высокой посадки и полного привода. Недорогая в содержании. Но при этом высокий расход топлива при вялой динамике. У нас нет дачи, в деревню ездить не к кому, я не охотник/рыболов, в лес тоже некогда. Поэтому, наверное, просто для нас она оказалась невостребованной. Думаю, если кому-то нужна высокая, простая, надёжная машина с претензией на лёгкое бездорожье, то выбор такого автомобиля может быть оправдан. По многим соображениям жене всегда покупал машины только б/у, при этом старался выбирать надёжные, простые и проверенные временем машины. А вот теперь купил Toyota Prius 20, но это уже совсем другая история. Всем всего наилучшего.
Особенности
Ещё есть интересная особенность касательно работы дворников. У меня в Тойоте Аурис есть прерывистый режим с возможностью выбора частоты срабатывания. Ну это такое колечко на подрулевом переключателе с несколькими положениями, чем дальше отворачиваешь - тем чаще срабатывают дворники. Ну так вот. Был он и на Киа. Но разница в том, что в Тойоте эта штука работает и действительно частота взмахов заметно меняется, а в Киа, по-моему, ничего не меняется, а в крайнем положении просто начинают постоянно махать дворники. Не могу сказать, что из-за этого как-то сильно страдает удобство использования автомобиля, но на мой взгляд, если в машине предусмотрена какая-то опция, то она должна работать адекватно. А может это только у меня так было.
Отзывы владельцев Kia Sportage III 2010 года
Всем доброго дня. Хочу поделиться опытом владения «Спортиком». Пересел на него случайно, после нескольких Тойот (Авенсис, RAV-4). Изначально было какое-то недоверие к корейцам, но после 4-х лет владен
Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.
Приобрел в сентябре 13-го года с пробегом 15 тысяч. (Сейчас уже 39). Хотя машине было 3 года. Брал у знакомого, поэтому вопрос о скрученном пробеге не стоял. Рассматривал, как и все, наверно, кто купи
Пишу мой первый отзыв До этого был опыт владения азлк 2141, форд фокус 2 рест., киа сид и вот в феврале 2014 года я приобрел себе спортаж с пробегом 35000. Автомобиль выбирал долго, хотелось я
Купил спортаге новый 2010 г.в. До этого ездил на тушкане. Честно говоря, продавал с огромной неохотой, но пробег 180000 и впереди большие вложения. Сначала хотел Х35, но не понравился внешний вид, а к
Всем доброго дня! Посмотрев отзывы об этих машинах, не увидел ни одного о дизельных версиях и решил написать, может кому-то будет интересно. Машину взяли в салоне с большой скидкой как прошлого
Наверное, это лучший автомобиль из почти десятка, бывших в моём пользовании. Не большой и не маленький, юркий в городе и динамичный на загородной трассе. Примечание — да, дизель «чипован», но именно «
Владею данным авто уже почти 3 года. До этого была Honda CR-V первого поколения на механике. Отличный авто, простая и надежная как все японцы того времени, но возраст ее и психологическая потребность
Всем добрый день! Мой отзыв будет кратким, так как владею данным автомобилем с октября 2014, но какое-то мнение о нем уже могу составить. В общем-то на спортике ездит моя матушка и автомобиль покупалс
Понятно, что за 1200 км. не всё сразу о машине поймёшь, но фактами поделиться могу. Купил новым в салоне, комплектация за 999900 руб — пер.привод, автомат, ткань. До Спорта ездил 3 года на 3-х л
За 8 лет не было ни одной серьезной поломки. За это время поменял 2 раза тормозные диски по кругу. 1 раз стойки амортизаторов и пружины по кругу. Ни движок ни трансмиссия ни разу не доставляли проблем
KIA Sportage (КИА Спортэйдж) 2010 года — обзор модели авто
Kia Sportage / Киа Спортэйдж нового поколения, получивший новый кузов и новую линейку двигателей представляет собой компактный внедорожник для современных семей, идеально подходящий для передвижения по городу. Кроме того, новый Kia Sportage более экологичен – автомобиль потребляет меньше топлива и выделяет меньше CO2. Новый Kia Sportage / Киа Спортэйдж длиннее предыдущей модели на 90 мм, шире на 15 мм и ниже на 60 мм, однако в нем сохранены все основные черты внедорожника – «командирская» посадка водителя, высокий уровень безопасности и динамичный характер – все то, что сделало столь популярным Kia Sportage предыдущей модели.
Удобный, современный, привлекательный внешне автомобиль – мнение практически всех владельцев Kia Sportage. Есть некоторые замечания по динамике автомобиля – 2-литровый мотор с автоматической КПП кажется слабоватым. Интересное замечание, сделанное не одним водителем Спортейджа, – плохо закрывается левая передняя дверь. Большой и вместительный багажник, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, качественная аудиосистема, проходимость – эти качества Киа отмечают все владельцы. Стоимость владения Киа Спортейдж относительно невелика – один километр, пройденный за рулем этого автомобиля, обойдется в 11 рублей 36 копеек (для Hyundai ix35 это цифра составляет 14 рублей 37 копеек). Итог – твердая «четверка» от посетителей нашего сайта.