Автомобили киа спортейдж 2010 года

Автомобили киа спортейдж 2010 года

Здравствуйте всем. Это мой первый отзыв про автомобиль на этом сайте, так что строго не судите. Итак, мне 31 год, жена, 2 детей. В семье 2 автомобиля и мотоцикл. У меня Toyota Auris 2008 г. на механике, езжу на ней практически только я один на работу (50 км в одну сторону). У жены права с 2012 г., с механикой не дружит, так что обязательное условие для неё — коробка-автомат. Первую машину ей купили в 2013 г. Это была Mazda 3 2006г. С пробегом 85 тыс. км. Хорошая в целом машина, но со своими недостатками. Продал через год за 3 дня и практически без потери в цене. На момент продажи пробег был 97 тыс. км. После продажи Мазды выбирал из многих автомобилей, в том числе и IX35, Ford Escape, Mitsubishi Grandis, Mazda 5, Mazda Tribute, взял в итоге Kia Sportage II 2010 г., о ней-то и пойдёт речь. Значит, Kia Sportage II 2.0, бензин, АТ, полный привод. На момент покупки пробег 31 тыс. км., одна хозяйка. Оказалась ещё и дальней знакомой родственника, так что в какой-то степени был уверен, но всё равно всё проверил-промерил. По машине. Дизайн экстерьера устарел, но взгляд не режет, когда чистая и на 17 дисках так вроде и ничего. Интерьер также новизной не блещет, материалы недорогие, пластик везде жёсткий, но не скрипит. К эргономике претензий почти нет, только если сиденье не очень удобное, а так всё под рукой. Обзорность на хорошем уровне за счёт высокой посадки и больших зеркал. Очень удобно, что отдельно можно открыть стекло пятой двери. Места в салоне достаточно, на 2-м ряду просторно, а вот багажник маловат. Шумка для этого класса и ценовой категории нормальная. По ходовым качествам: подвеска мягкая на 16 зимних колёсах, на 17 летних становится более собранной. В рулёжке туповата, но вполне предсказуема. В плане динамики надо понимать, что 2 корейских литра + древний4-х ступенчатый автомат + полный привод не оставляют надежды на мало-мальски быстрое передвижение. Но если никуда не спешить, то в городе хватает. В этом смысле, наверное, лучше брать с двигателем 2,7 V6, говорят, расход больше ненамного, а динамика заметно лучше. Полный привод подключаемый, помогает зимой. Про тормоза нечего и сказать - тормозит, не скрипит, при экстренном торможении АБС работает адекватно, в сторону не тянет. По расходу: в городе, если свободно и ехать не менее 10-15 км, то где-то 12-13 л/100 км. Если жена начинает ездить в режиме дом-садик-магазин в предела района, то зимой с прогревами может доходить и до 16-17л/100 км. По трассе при скорости 100-110 км/ч – около 9 л/100 км. Да, кстати, ещё про расход. Ехал как-то летом по трассе М4 от Москвы в сторону Воронежа, очень спешил, держал где-то 150-160 км/ч. Так вот при такой скорости расход составил около 14л/100 км. Бак при этом вмешает 50 л, что заставляет часто останавливаться на дозаправку. Бензин только 92. Расходу масла у меня не было. По обслуживанию всё очень гуманно. После покупки поменял колодки по кругу, за всё 2 тыс. р. На моей Тойоте подороже. По подвеске менял стойки переднего стабилизатора. Приехал колёса менять, попросил посмотреть подвеску, казалось, что на неровностях постукивает. В итоге 2 стойки по 450 р. И за работу 500 р. На мой взгляд недорого. Больше поломок не было. За время владения 1 раз поменял масло + фильтры. Масло Mobil, фильтры неоригинал. На тойоте то же самое стоит раза в 1,5-2 дороже. В итоге через год, взвесив все + и – задумались о продаже, в основном напрягал большой расход. Дети растут – садик-тренировки-бассейны, жена стала больше ездить, как-то стал замечать, что много денег на бензин стало уходить. Продавал 2 мес., но при этом цену выставил не самую маленькую, а ещё кризис. Но в итоге продал практически без потери. На момент продажи пробег был 48 тыс. км. В заключение: машинка в целом неплохая, даёт некоторую уверенность на дороге за счёт высокой посадки и полного привода. Недорогая в содержании. Но при этом высокий расход топлива при вялой динамике. У нас нет дачи, в деревню ездить не к кому, я не охотник/рыболов, в лес тоже некогда. Поэтому, наверное, просто для нас она оказалась невостребованной. Думаю, если кому-то нужна высокая, простая, надёжная машина с претензией на лёгкое бездорожье, то выбор такого автомобиля может быть оправдан. По многим соображениям жене всегда покупал машины только б/у, при этом старался выбирать надёжные, простые и проверенные временем машины. А вот теперь купил Toyota Prius 20, но это уже совсем другая история. Всем всего наилучшего.

Особенности

Ещё есть интересная особенность касательно работы дворников. У меня в Тойоте Аурис есть прерывистый режим с возможностью выбора частоты срабатывания. Ну это такое колечко на подрулевом переключателе с несколькими положениями, чем дальше отворачиваешь - тем чаще срабатывают дворники. Ну так вот. Был он и на Киа. Но разница в том, что в Тойоте эта штука работает и действительно частота взмахов заметно меняется, а в Киа, по-моему, ничего не меняется, а в крайнем положении просто начинают постоянно махать дворники. Не могу сказать, что из-за этого как-то сильно страдает удобство использования автомобиля, но на мой взгляд, если в машине предусмотрена какая-то опция, то она должна работать адекватно. А может это только у меня так было.

Источник

Читайте также:  Слить антифриз kia ceed

Отзывы владельцев Kia Sportage III 2010 года

Всем доброго дня. Хочу поделиться опытом владения «Спортиком». Пересел на него случайно, после нескольких Тойот (Авенсис, RAV-4). Изначально было какое-то недоверие к корейцам, но после 4-х лет владен

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Приобрел в сентябре 13-го года с пробегом 15 тысяч. (Сейчас уже 39). Хотя машине было 3 года. Брал у знакомого, поэтому вопрос о скрученном пробеге не стоял. Рассматривал, как и все, наверно, кто купи

Пишу мой первый отзыв До этого был опыт владения азлк 2141, форд фокус 2 рест., киа сид и вот в феврале 2014 года я приобрел себе спортаж с пробегом 35000. Автомобиль выбирал долго, хотелось я

Купил спортаге новый 2010 г.в. До этого ездил на тушкане. Честно говоря, продавал с огромной неохотой, но пробег 180000 и впереди большие вложения. Сначала хотел Х35, но не понравился внешний вид, а к

Всем доброго дня! Посмотрев отзывы об этих машинах, не увидел ни одного о дизельных версиях и решил написать, может кому-то будет интересно. Машину взяли в салоне с большой скидкой как прошлого

Наверное, это лучший автомобиль из почти десятка, бывших в моём пользовании. Не большой и не маленький, юркий в городе и динамичный на загородной трассе. Примечание — да, дизель «чипован», но именно «

Владею данным авто уже почти 3 года. До этого была Honda CR-V первого поколения на механике. Отличный авто, простая и надежная как все японцы того времени, но возраст ее и психологическая потребность

Всем добрый день! Мой отзыв будет кратким, так как владею данным автомобилем с октября 2014, но какое-то мнение о нем уже могу составить. В общем-то на спортике ездит моя матушка и автомобиль покупалс

Понятно, что за 1200 км. не всё сразу о машине поймёшь, но фактами поделиться могу. Купил новым в салоне, комплектация за 999900 руб — пер.привод, автомат, ткань. До Спорта ездил 3 года на 3-х л

За 8 лет не было ни одной серьезной поломки. За это время поменял 2 раза тормозные диски по кругу. 1 раз стойки амортизаторов и пружины по кругу. Ни движок ни трансмиссия ни разу не доставляли проблем

Источник

KIA Sportage (КИА Спортэйдж) 2010 года — обзор модели авто

Kia Sportage / Киа Спортэйдж нового поколения, получивший новый кузов и новую линейку двигателей представляет собой компактный внедорожник для современных семей, идеально подходящий для передвижения по городу. Кроме того, новый Kia Sportage более экологичен – автомобиль потребляет меньше топлива и выделяет меньше CO2. Новый Kia Sportage / Киа Спортэйдж длиннее предыдущей модели на 90 мм, шире на 15 мм и ниже на 60 мм, однако в нем сохранены все основные черты внедорожника – «командирская» посадка водителя, высокий уровень безопасности и динамичный характер – все то, что сделало столь популярным Kia Sportage предыдущей модели.

Удобный, современный, привлекательный внешне автомобиль – мнение практически всех владельцев Kia Sportage. Есть некоторые замечания по динамике автомобиля – 2-литровый мотор с автоматической КПП кажется слабоватым. Интересное замечание, сделанное не одним водителем Спортейджа, – плохо закрывается левая передняя дверь. Большой и вместительный багажник, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, качественная аудиосистема, проходимость – эти качества Киа отмечают все владельцы. Стоимость владения Киа Спортейдж относительно невелика – один километр, пройденный за рулем этого автомобиля, обойдется в 11 рублей 36 копеек (для Hyundai ix35 это цифра составляет 14 рублей 37 копеек). Итог – твердая «четверка» от посетителей нашего сайта.

Источник

Оцените статью