Автомобили киа соул 2019

Отзывы владельцев Kia Soul III 2019 года

После 3 лет владения Тойота Хайлендер 2013 года выбирал автомобиль Который за оптимальную стоимость владения способен проезжать от дома до работы 5 км в день. Основным приоритетом был небольшой размер

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Всем привет! Вставлю свои 5 копеек. Пишу первый раз, так что особо не ругайте. Итак, первое, муки выбора:

Выдерженный Японский Стиль.Автомобиль идеален во Всех смыслах:Эргономичный,Отзывчивый,Стильный,Индивидуальный.Надежный двигатель и Автомат,Класно Управляется,Приятный Пластик И Материалы отделки Салон

Очень душевный Автомобиль, очень удачный, пользуюсь год этой моделью, до этого был такой же с 2011 года, не прихотливый,не ломается, только своевременное обслуживание, резвый и самое главное припарков

Надежный авто.Экономичный и в тоже время комфортный салон ,удобная панель управления. Немного уделить внимания дизайну данной модели не будет лишнее отметить изящные черты кузова по сравению с более р

За время использования —ни разу не подвел. Очень надежная, неприхотливая машинка. Больше напоминает кроссовер, нежели хетчбэк, неплохая проходимость, недорогая в обслуживании. Удобный тканевый салон,

В целом очень классный автомобиль, расходы на ТО у дилера 8-10 тыс. рублей. В ДТП и ремонте не был. Комфортное управление, стойки переднего лобового стекла разведены, из-за этого прекрасный обзор. В з

Автомобилем доволен более чем, единственное что сразу надо делать, это шумку. В остальном без претензий, но только если полная комплектация, с двигателем 2.0 и классическим автоматом.

Машина была приобретена спонтанно, но пока менее года в эксплуатации, и довольны и я и супруг, хоть у него свой Соренто Прайм и за рулем моего авто он редко.

Очень хорошая машина, покупкой доволен. нареканий не было, так как покупал новую, этим все и сказано))

Комфортная, внешний вид красивый, бензин не жрет, доволен машиной! за время использования машины, не каких нареканий не было, все работает исправно, дорогу держит хорошо. Багажник маловат, но вы должн

Источник

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно – коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения – разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов – браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии – те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов – почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях – знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе – простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

«Нормальные» – вот наиболее подходящее слово, характеризу­ющее передние сиденья. Спина не затекает даже после сотни километров, но регулировка поясничного упора не помешала бы. Сервоприводы появляются в версии Premium за 1 579 900 рублей. В топовой Premium+ доступна вентиляция. Простор сзади – один из главных козырей Соула. Здесь комфортно даже самым высоким; можно вполне удобно сесть и втроем. Обогрев «дивана» появляется на машинах в исполнении Prestige – это минимум 1 359 900 рублей. Из удобств – USB-розетка и карман в спинке пассажирского кресла.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных – с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох – 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности – ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Источник

Отзывы владельцев Kia Soul III 2019 года

После 3 лет владения Тойота Хайлендер 2013 года выбирал автомобиль Который за оптимальную стоимость владения способен проезжать от дома до работы 5 км в день. Основным приоритетом был небольшой размер

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Всем привет! Вставлю свои 5 копеек. Пишу первый раз, так что особо не ругайте. Итак, первое, муки выбора:

Выдерженный Японский Стиль.Автомобиль идеален во Всех смыслах:Эргономичный,Отзывчивый,Стильный,Индивидуальный.Надежный двигатель и Автомат,Класно Управляется,Приятный Пластик И Материалы отделки Салон

Очень душевный Автомобиль, очень удачный, пользуюсь год этой моделью, до этого был такой же с 2011 года, не прихотливый,не ломается, только своевременное обслуживание, резвый и самое главное припарков

Надежный авто.Экономичный и в тоже время комфортный салон ,удобная панель управления. Немного уделить внимания дизайну данной модели не будет лишнее отметить изящные черты кузова по сравению с более р

За время использования —ни разу не подвел. Очень надежная, неприхотливая машинка. Больше напоминает кроссовер, нежели хетчбэк, неплохая проходимость, недорогая в обслуживании. Удобный тканевый салон,

В целом очень классный автомобиль, расходы на ТО у дилера 8-10 тыс. рублей. В ДТП и ремонте не был. Комфортное управление, стойки переднего лобового стекла разведены, из-за этого прекрасный обзор. В з

Автомобилем доволен более чем, единственное что сразу надо делать, это шумку. В остальном без претензий, но только если полная комплектация, с двигателем 2.0 и классическим автоматом.

Машина была приобретена спонтанно, но пока менее года в эксплуатации, и довольны и я и супруг, хоть у него свой Соренто Прайм и за рулем моего авто он редко.

Очень хорошая машина, покупкой доволен. нареканий не было, так как покупал новую, этим все и сказано))

Комфортная, внешний вид красивый, бензин не жрет, доволен машиной! за время использования машины, не каких нареканий не было, все работает исправно, дорогу держит хорошо. Багажник маловат, но вы должн

Источник

Читайте также:  Киа оптима звуковой сигнал при движении
Оцените статью