Автомобили киа с авелла

Тест-драйв KiaAvella Delta 1.5

KIA Avella Delta Не успеваем мы и глазом моргнуть, как в Москве появляется новая машина из Южной Кореи. Похоже, что в компании KIA Motоrs внимательно читают журнал «Мотор», и стоило нам в № 7 посетовать на неразвитую дилерскую сеть, как продукция концерна стала активно внедряться на российском рынке. В том номере мы представляли Kia Avella c кузовом хэтчбэк. Теперь мы предлагаем вашему вниманию седан Avella Delta с полуторалитровым мотором мощностью 92 л. с. Для этой малютки такого двигателя более чем достаточно: автомобиль срывается с места, демонстрируя явно спортивные наклонности. Руль, оборудованный гидроусилителем с прогрессивной характеристикой, хотя и обладает довольно большим передаточным числом, вращается настолько легко, что выполнение маневра любой сложности, от простого перестроения до разворота на месте, доставляет колоссальное удовольствие. А V томобиль абсолютно послушен и управляем во всех режимах движения. Подвеска упругая и короткоходная, хорошо справляется со всеми дорожными дефектами, не допуская пробоев или валкости в поворотах. Немного портит впечатление ставшая уже притчей во языцех корейская резина. На сухой дороге она держит машину вполне приемлемо, но если с первыми каплями дождя не перестроиться на «дождевой» стиль управления, то могут возникнуть проблемы. Коробка передач — механическая, и для подобного автомобиля это большой плюс, поскольку позволяет в полной мере использовать преимущества мощного и динамичного двигателя. Передачи довольно длинные, особенно третья и четвертая, но мотор хорошо подхватывает уже на 1500-2000 оборотах и ускоряется автомобиль очень уверенно. Рычаг переключения имеет довольно длинные ходы, а первая и третья передачи расположены очень близко друг к другу, поэтому поначалу было довольно трудно попасть в нужное положение. Примерно через час рука освоилась с алгоритмом включения, но стало досаждать другое неудобство. Замки ремней безопасности крепятся на гибких тросиках. И если ремень не пристегнут, то замки торчат вертикально вверх, все время попадая под локоть. С левым замком проблема решилась сразу, стоило пристегнуться перед началом движения, а чтобы убрать правый, пришлось и в него вставить ремень (натяжение отводит замок в сторону и убирает из-под руки). Тормоза в первый момент вызвали шок. Очень резво разогнавшись, начал плавно притормаживать, и… никакого эффекта. Педаль твердая, накачка и вибрация не помогают, в голове проносятся мысли нехорошие, обязательства перед дилером вспомнил, цену машины прикинул, но, к счастью, все-таки остановился. Оказалось, все очень просто. Машина-то абсолютно новая, колодки тормозные еще не приработались — вот седых волос и прибавилось. Поездив немного с осторожностью, «притер» тормоза и проблем больше не возникало. Теперь немного о салоне. Передние кресла имеют две стандартные регулировки, хорошо профилированную подушку и удобную спинку с намечающейся боковой поддержкой и выдвижным подголовником. На заднем сиденье удобно размещаются два человека, независимо от телосложения и роста. А V томобиль оборудован кондиционером, способным поддержать прекрасный микроклимат. Встроенная магнитола с четырьмя динамиками имеет хорошее звучание и устойчивый прием большинства московских радиостанций. Приборная панель содержит удобочитаемые спидометр, тахометр и указатели топлива и температуры. Очень хорошо решена подсветка приборов. Управление светотехникой производится с левого подрулевого переключателя, стеклоочистителем и омывателем — с правого. В целом машина понравилась. При небольших габаритах и хорошей управляемости — это прекрасный городской автомобиль, экономичный, но мощный и достаточно комфортабельный. Евгений Романтовский

Читайте также:  Спорт киа сид диски

Источник

Кia Avella (Kиа Авелла)

Значительное количество подержанных Avella, предлагающихся ныне для продажи, имеют российские корни: они вышли в свет с завода «Автотор». Отличить автомобиль, собранный в Калининграде, от «чисто» корейского варианта несложно. У «калининградца» два номера кузова. Дело в том, что в Россию из Южной Кореи поступали машинокомплекты, которые выглядели следующим образом: кузов в первой комплектации, то есть окрашенный с полностью собранным салоном, двигатель с присоединенной коробкой, ходовая в сборе, оптика и прочие мелочи. Все это на заводе состыковывалось, и за ворота сборочного цеха выкатывались новенькие Avella. Кузова поставлялись с уже выштампованным в Корее номером, второй же номер выбивался калининградскими сборщиками непосредственно под первым. Представляете, сколько вопросов возникало у ГАИ-ГИБДД, когда к ним приезжал регистрироваться автомобиль с «двойным гражданством». Так что, если вам попался подобный экземпляр, постарайтесь запастись соответствующими справками у официального дилера или у экспертов-криминалистов, и тогда при постановке на учет не будет головной боли.

Выбор невелик

Гамма двигателей разнообразием не поражает: на выбор предлагалось всего три бензиновых мотора. Самый маленький и редко встречающийся имеет объем 1,3 л и мощность 68 л. с., два других: это, по сути, один и тот же 1,5-литровый агрегат, отличающийся лишь газораспределительным механизмом и соответственно числом клапанов, которых может быть в простом варианте два на цилиндр, а в сложном — четыре, в этом случае мощность составляет 92 л. с. В системе питания применялся распределенный многоточечный впрыск, и, в общем, каких-либо типичных «авелловских» неисправностей по двигателю не отмечалось. Как и у любого другого мотора, надо периодически менять «расходники», не перегревать его, и тогда до первого капремонта одометр может отмотать тысяч триста. Почти все чистокровные «корейцы» оснащены каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, который на дух не переносит этилированный бензин, иногда еще встречающийся в продаже на периферийных бензоколонках. Результат такой заправки — полное или частичное обездвиживание автомобиля, так что будьте бдительны. А поскольку уровень загрязненности выхлопных газов не особенно волнует отечественного потребителя, то машины калининградской сборки катализатором не оснащались. Ведь помимо увеличения стоимости машины, он еще примерно на десять процентов уменьшает мощность двигателя.

Читайте также:  Киа пройти то у дилера

Расход топлива не превышает 10 л в городском цикле, а на трассе при езде на невысоких скоростях и частичной загрузке может и вовсе составить шесть литров. Автомобиль спокойно переваривает 92-й бензин, хотя лучше кормить Avella 95-м.

На «разборках» нет

Двигатели агрегатируются с механическими пятиступенчатыми коробками передач, иногда встречаются и «автоматы», которые могут быть четырех- или трехступенчатыми. По надежности коробки неплохи, однако в 1996-1997 годах у небольшой партии машин механические КП не выдерживали 20 000 км пробега и ломались. Самое печальное, что в большинстве случаев они не подлежали ремонту. Виной всему некачественные картеры, в которых были не соблюдены посадочные размеры валов и подшипников. Впрочем, приобрести автомобиль этих годов выпуска с пробегом менее 20 тысяч почти нереально, так что вряд ли вам придется столкнуться с подобной неприятностью. При поиске запчастей для киа могут возникнуть проблемы. Расходники (фильтры, ремни, колодки) найти несложно, а вот что-нибудь специфическое придется заказывать. Цена же этой специфики может быть как вполне доступной, так и не очень: в общем, все зависит от того, что конкретно нужно. А вот на столь почитаемых у нас «разборках» Avella встречается крайне редко.

Технические характеристики Kia Avella

Kia Avella 1.3 i 16V (76 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3565 мм
Ширина 1605
Высота 1460 мм
Колесная база 2295 мм
Колея передняя 1401 мм
Колея задняя 1385 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника максимальный 510 л
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1324 см 3
Мощность 76 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 100/6500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 83.6мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 160 км/ч
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 795 кг
Допустимая полная масса 1270 кг
Размер шин 145 R13
Kia Avella Delta 1.5 i 16V (105 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4165 мм
Ширина 1665
Высота 1450 мм
Колесная база 2390 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1400 мм
Дорожный просвет 130 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1498 см 3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 147/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 78.4мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-80
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 183 км/ч
Объем топливного бака 43 л
Снаряженная масса автомобиля 930 кг
Размер шин 165/70 R13
Читайте также:  Kia car from korea

Источник

Корейский седан Kia Avella: Надежность и практичность или доступность и низкое качество

ee3007acc5abcead29d6d4184e000af5_w650.jpg

Комментарии: 1 26.05.2021 Компактный автомобиль корейского производства Kia Avella был разработан в результате плодотворного сотрудничества с производителями американской компании Ford. Впервые модель была представлена в 1993 году. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы машина была достойной для большого количества потенциальных покупателей, отличаясь доступностью и надежностью. Один из водителей рассказал свой опыт владения машиной.

Технические параметры. Для разработки седана использована платформа, созданная производителями корейского бренда заблаговременно. Под капом может быть установлен 1,3 или 1,5-литровый силовой агрегат. Их мощность 73 и 88 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним может работать пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод исключительно передний. Владелец отмечает, что купил машину 2000 года выпуска на вторичном рынке с пробегом 240 тысяч километров.

a6ba788e8a95767b588a217d8a1efc8c_w650.jpgС момента покупки прошло три месяца и никаких серьезных поломок не было выявлено. Водитель регулярно проводит техническое обслуживание машины в сервисном центре, так как самостоятельно ремонтировать автомобиль и тратить на это время водитель не планирует. За весь период пришлось заменить расходники, а также провести ремонт подвески. Отсутствие шумоизоляции водитель называет первым существенным недостатком, на который нужно обратить внимание. Не желая слушать посторонние звуки в салоне, владелец осуществил шумоизоляцию, потратив на это дополнительные 15 тысяч рублей. Все работы были выполнены также в сервисном центре. 980a5cc8ab40ade4ddbaea2b250ec9c8_w650.jpgДешевый пластик в салоне тоже создает посторонние звуки, однако решить эту проблему как в ситуации с шумоизоляцией уже просто невозможно. Это погрешность бюджетного седана, поэтому водителю оставалось лишь смириться и пытаться подстроиться под ситуацию, эксплуатируя автомобиль так. Коррозия к сожалению не обошла стороной автомобиль. Уже через месяц после покупки водитель заметил первые проявления ржавчины, которые, как оказалось, были запрятаны под косметическим ремонтом, проведенным незадолго до продажи машины. Владелец не скрывает, что это неприятный момент, но бороться с коррозией пока не собирается. Довольно небольшой участок регулярно осматривается водителем на предмет его увеличения. Владелец не скрывает, что планирует перепродать автомобиль до возникновения серьезной необходимости проведения повторного косметического ремонта, чтобы самостоятельно не вкладывать деньги в устранение данной проблемы. b7b4475d3a341b3f86da433e81501152_w650.jpgЗаключение. Компактный корейский седан отлично подойдет для начинающих водителей. Его главным преимуществом становится доступное обслуживание, соответствующее качество сборки основных узлов и простота эксплуатации. Владение данной моделью позволит получить стаж и набраться опыта, который явно пригодиться в дальнейшем при покупке более дорогого автомобиля. На вторичном рынке машину можно купить за 150 тысяч рублей.

Источник

Оцените статью