- Купить Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2013 года в России
- Отзывы владельцев:
- Kia Sportage
- Kia Sportage
- Kia Sportage
- Kia Sportage
- Видео Тест Драйвы:
- Отзывы владельцев Kia Sportage III 2013 года
- Kia Sportage 3
- Модификации Kia Sportage 3 (SL)
- Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Купить Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2013 года в России
Продажа автомобилей Kia Sportage 2013 года выпуска. Частные объявления владельцев Киа Спортейдж 2013 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Отзывы владельцев:
Kia Sportage
Всех с наступившим Новым Годом! Хочу поделится мнением о Kia Sportage, который эксплуатирую уже боль.
Kia Sportage
Приветствую всех интересующихся. В конце июля пришлось срочно решать вопрос с покупкой нового автомо.
Kia Sportage
Привет автолюбителям. Не хочу никого агитировать, пишу только свое, уже окончательно сложившееся мне.
Kia Sportage
В последнее время все чаще натыкаюсь в сети на гневные отзывы о новом Kia Sportage. Якобы владельцы.
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Отзывы владельцев Kia Sportage III 2013 года
Такой он был хороший, но жрал как не в себя. В распутицу полный привод не помогает. Нет блокировки дифференциалов и из за этого машина стаёт намертво. Надо 4 крепких парней что бы его вытащить. При ди
Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.
Писать буду кратко и, по возможности, по существу. Стаж вождения 24 года. Родом с Белоруссии — до этого, разумеется владел Европейским автопромом (б\у). Первых два авто: запорожец(горбатый) в юности —
Автомобиль за свои деньги очень достойный. В своё время купил его по принципу цена-качество, не взял Хендай ай икс 35, Мазду с.-х.-5 и Ауди ку3 из-за меньшего набора опций, чем у Киа. Все плюсы я ра
Доброго времени суток! Решил написать отзыв об этой машине, дабы помочь определиться подыскивающим машину в этом классе. Сразу скажу – владею машиной меньше месяца, поэтому мой отзыв скорее из сери
Отличный автомобиль. Ни в чем меня не подвел за срок обслуживания. Отличная и полезная вещь, магнитола на Андройде. Советую просто каждому владельцу Киа Спортаж, поставить себе в машину данную магнито
Являюсь владельцем Спорта в течении почти 6-ти лет; наездив 115т.км. Автомобиль понравился сразу, с момента покупки; и повода разочароваться не нашлось до сих пор. Брал комплектацию Премиум, поэтому о
Получила удовольствие от владения Kia Sportage с первого дня. До него ездила на Hyundai Getz, переживала, что будет сложно привыкнуть к новым габаритам. Но с первых же минут отлично почувствовала авто
Отьездил 1 год и 3 месяца. Это был первый кроссовер в моей жизни. Очень порадовал клиренс и проходимость по снежной дороге и гололеду. Комфортный семейный автомобиль. 2 минуса: летом с включенным клим
Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили