- Автомобиль kia soul 2012
- Недостатки
- Автомобиль kia soul 2012
- Недостатки
- Технические характеристики Kia Soul (2012-2013)
- Краткие технические характеристики Kia Soul (2012-2013)
- Краткие технические характеристики Kia Soul
- Краткие технические характеристики Kia Soul (2008-2011)
- Краткие технические характеристики Kia Soul (2014-2016)
- Краткие технические характеристики Kia Soul (2016-2019)
Автомобиль kia soul 2012
1. Связка двигатель + коробка работает на 5+ как на трассе, так и в городе. Не ожидал что будет настолько удобно. Ручным режимом переключения скоростей не пользовался ни разу, а при покупке данная опция казалась очень полезной. Очень полезная опция ЭКО режим коробки позволяет экономить топливо и не только, зимой езжу только с ЭКО , автомобиль в этом режиме передвигается очень плавно, как будто на лодке плывешь. На загруженной трассе при необходимости быстро совершать обгоны ЭКО режим конечно лучше отключить. 2. Просторный салон как спереди, так и сзади, особенно после Фокуса. + удобная посадка водителя. 3. Короткие свесы, большой дорожный просвет. 4.Оригинальный дизайн. Красивый и комфортный двухцветный салон, а светомузыкальная подсветка динамиков — такого кажется ни в одном другом авто нет! 5. Хорошо собран кузов. Олично чувствуются габариты автомобиля. Окна, двери, капот, доступ к двигателю всё удобно, хорошо работает, ничего не раздражает. 6. Климат-контроль настолько удобен и эффективен, что о его существовании вообще в движении не вспоминаешь. 7. Хочу похвалить поведение авто в экстренных ситуациях- Soul уверенно держит дорогу. Лосиный тест прошел достойно! 8. Проходимость зачёт! (смотри ниже..)
Недостатки
Первые восторги быстро проходят и понимаешь ВСЁ ТАКИ СЭКОНОМИЛИ! 1. Шумоизоляция явно недостаточна. В городе ещё нормально, а вот на трассе с увеличением скорости приходится увеличивать громкость магнитолы, а это в свою очередь заставляет разговаривать громче. Короче не комфортно становится — нужно исправлять! Вроде бы эта проблема решена на рестайлинговых автомобилях с 2014 года. При чём двигатель не досаждает, слышно дорогу. Подозреваю что в Корее дорожное покрытие несколько лучше нашего. ;)) 2. Десятины ШПИЛЯТ! То есть со мной такого не было, пока, но если водила упертый попадётся однозначно УДЕЛАЕТ. Автомобиль проектировался не для гонок и скорости выше 160 не для него. Думаю 99% владельцев SOUL данный факт ни сколько не огорчает, поскольку динамика на трассе не раздражает и 120-140 км в час по трассе вполне достаточно. Но после 190 на Фокусе. ;(( 3. Магнитола SOUL очень функциональна — телефон подключается + — набор номера голосом + — флешка играет через USB + — русские названия песен отображаются правильно + — светомузыка + такого вообще ни у кого нет! и только один большой минус SONY в Фокусе звучала более естественно. Может быть у меня комплектация не правильная, без сабвуфера? Интересно будет послушать рестайлинговую машину.. PS. Понял в чём проблема! Магнитола не при чём.. Недостаточна звукоизоляция дверей! Вот и вернулся к пункту 1. 3. Шины. У меня 205/55 R16 не нравятся, по нашим ямам не комфортно, хочу поменять на 205/60 R16, (решил проблему снизив давление в шинах с 2.1 до 1,4, стало значительно комфортнее на разбитом асфальте) 4.Багажник. Объёма мне вполне хватает но некуда девать мелочёвку!В рестайлинге видел пенопластовый органайзер и на Фокусе он был. может это тоже опция? Если продаётся отдельно, обязательно куплю. 5. Хочу кнопку старт-стоп, доступ в авто без ключа и круиз контроль, странно, на Фокусе заводить машину ключём меня не напрягало! Частично это пожелание реализует сигнализация с автозапуском. Красиво жить не запретишь! Данный аппарат очень хорош в максимальной комплектации, но и в минимальной ущербным не выглядит. Вывод. За своеобразным внешним видом, прячется достаточно продуманный и очень удобный автомобиль. PS Накатаю больше километров, дополню отзыв. Заходите! Итак настало время продолжить. Появился опыт эксплуатации авто в условиях низких температур. Проехал 450 км при -24 С. 1.Пластик при серьёзном минусе начинает греметь и это не зависит от прогрева салона, правда и дорога просто ЖЕСТЬ (сочетание ям, надолбов и искуственных трамплинов с рубелём). Саратовская область однако! Короче в Корее таких дорог и таких морозов точно нет. Но есть одно но! Это НЕПРАВИЛЬНАЯ резина 205/55/R16 NORDMAN 4, она всё портит. (Вылечил. Снизив давление до 1,4.. см.выше) 2.Хвалёный мною выше климат при -24с так жарит в ноги в автоматическом режиме, что в пору останавливаться и засовывать ноги в сугроб.. вывод нужно всё таки книжку почитать про управление заслонками печки (если разберусь исправлю отзыв).Разобрался. Там кнопочка для изменения режимов есть.)) 3. На месте производителя, я бы увеличил салон авто на 12-15 см в длинну, сдвинув назад подвеску задних колёс сантиметров на 8-10. Данное изменение позволило бы: — увеличить устойчивость авто на скоростях за 120; — увеличить багажное отделение; — разместить, под полом, полноценную запаску; — увеличить размер бензобака до 55 литров; — и главное, сделать более комфортным перемещение, по Российскому бездорожью, пассажиров заднего ряда ( сейчас только ремни безопасности спасают от прыжков до потолка..) Опыт эксплуатации при езде по грязи. Попал в западню после сильного дождя. Колея, дорога на подъем с уклоном от 10 до 20 градусов и не по прямой а с поворотом. Выехать не попав в колею невозможно поскольку на таком уклоне авто просто как на льду. Спустил колеса, отключил электронных помощников, перевел коробку в ручной режим и на первой скорости, не торопясь.. ВЫЕХАЛ! Видок у машины был тот еще.. оттер кусочек лобового стекла и на мойку с настроением победителя!
Автомобиль kia soul 2012
1. Связка двигатель + коробка работает на 5+ как на трассе, так и в городе. Не ожидал что будет настолько удобно. Ручным режимом переключения скоростей не пользовался ни разу, а при покупке данная опция казалась очень полезной. Очень полезная опция ЭКО режим коробки позволяет экономить топливо и не только, зимой езжу только с ЭКО , автомобиль в этом режиме передвигается очень плавно, как будто на лодке плывешь. На загруженной трассе при необходимости быстро совершать обгоны ЭКО режим конечно лучше отключить. 2. Просторный салон как спереди, так и сзади, особенно после Фокуса. + удобная посадка водителя. 3. Короткие свесы, большой дорожный просвет. 4.Оригинальный дизайн. Красивый и комфортный двухцветный салон, а светомузыкальная подсветка динамиков — такого кажется ни в одном другом авто нет! 5. Хорошо собран кузов. Олично чувствуются габариты автомобиля. Окна, двери, капот, доступ к двигателю всё удобно, хорошо работает, ничего не раздражает. 6. Климат-контроль настолько удобен и эффективен, что о его существовании вообще в движении не вспоминаешь. 7. Хочу похвалить поведение авто в экстренных ситуациях- Soul уверенно держит дорогу. Лосиный тест прошел достойно! 8. Проходимость зачёт! (смотри ниже..)
Недостатки
Первые восторги быстро проходят и понимаешь ВСЁ ТАКИ СЭКОНОМИЛИ! 1. Шумоизоляция явно недостаточна. В городе ещё нормально, а вот на трассе с увеличением скорости приходится увеличивать громкость магнитолы, а это в свою очередь заставляет разговаривать громче. Короче не комфортно становится — нужно исправлять! Вроде бы эта проблема решена на рестайлинговых автомобилях с 2014 года. При чём двигатель не досаждает, слышно дорогу. Подозреваю что в Корее дорожное покрытие несколько лучше нашего. ;)) 2. Десятины ШПИЛЯТ! То есть со мной такого не было, пока, но если водила упертый попадётся однозначно УДЕЛАЕТ. Автомобиль проектировался не для гонок и скорости выше 160 не для него. Думаю 99% владельцев SOUL данный факт ни сколько не огорчает, поскольку динамика на трассе не раздражает и 120-140 км в час по трассе вполне достаточно. Но после 190 на Фокусе. ;(( 3. Магнитола SOUL очень функциональна — телефон подключается + — набор номера голосом + — флешка играет через USB + — русские названия песен отображаются правильно + — светомузыка + такого вообще ни у кого нет! и только один большой минус SONY в Фокусе звучала более естественно. Может быть у меня комплектация не правильная, без сабвуфера? Интересно будет послушать рестайлинговую машину.. PS. Понял в чём проблема! Магнитола не при чём.. Недостаточна звукоизоляция дверей! Вот и вернулся к пункту 1. 3. Шины. У меня 205/55 R16 не нравятся, по нашим ямам не комфортно, хочу поменять на 205/60 R16, (решил проблему снизив давление в шинах с 2.1 до 1,4, стало значительно комфортнее на разбитом асфальте) 4.Багажник. Объёма мне вполне хватает но некуда девать мелочёвку!В рестайлинге видел пенопластовый органайзер и на Фокусе он был. может это тоже опция? Если продаётся отдельно, обязательно куплю. 5. Хочу кнопку старт-стоп, доступ в авто без ключа и круиз контроль, странно, на Фокусе заводить машину ключём меня не напрягало! Частично это пожелание реализует сигнализация с автозапуском. Красиво жить не запретишь! Данный аппарат очень хорош в максимальной комплектации, но и в минимальной ущербным не выглядит. Вывод. За своеобразным внешним видом, прячется достаточно продуманный и очень удобный автомобиль. PS Накатаю больше километров, дополню отзыв. Заходите! Итак настало время продолжить. Появился опыт эксплуатации авто в условиях низких температур. Проехал 450 км при -24 С. 1.Пластик при серьёзном минусе начинает греметь и это не зависит от прогрева салона, правда и дорога просто ЖЕСТЬ (сочетание ям, надолбов и искуственных трамплинов с рубелём). Саратовская область однако! Короче в Корее таких дорог и таких морозов точно нет. Но есть одно но! Это НЕПРАВИЛЬНАЯ резина 205/55/R16 NORDMAN 4, она всё портит. (Вылечил. Снизив давление до 1,4.. см.выше) 2.Хвалёный мною выше климат при -24с так жарит в ноги в автоматическом режиме, что в пору останавливаться и засовывать ноги в сугроб.. вывод нужно всё таки книжку почитать про управление заслонками печки (если разберусь исправлю отзыв).Разобрался. Там кнопочка для изменения режимов есть.)) 3. На месте производителя, я бы увеличил салон авто на 12-15 см в длинну, сдвинув назад подвеску задних колёс сантиметров на 8-10. Данное изменение позволило бы: — увеличить устойчивость авто на скоростях за 120; — увеличить багажное отделение; — разместить, под полом, полноценную запаску; — увеличить размер бензобака до 55 литров; — и главное, сделать более комфортным перемещение, по Российскому бездорожью, пассажиров заднего ряда ( сейчас только ремни безопасности спасают от прыжков до потолка..) Опыт эксплуатации при езде по грязи. Попал в западню после сильного дождя. Колея, дорога на подъем с уклоном от 10 до 20 градусов и не по прямой а с поворотом. Выехать не попав в колею невозможно поскольку на таком уклоне авто просто как на льду. Спустил колеса, отключил электронных помощников, перевел коробку в ручной режим и на первой скорости, не торопясь.. ВЫЕХАЛ! Видок у машины был тот еще.. оттер кусочек лобового стекла и на мойку с настроением победителя!
Технические характеристики Kia Soul (2012-2013)
Краткие технические характеристики Kia Soul (2012-2013)
Спецификации Kia Soul (2012-2013). В данном дизайне и комплектациях модель выпускалась до 2013 года. Узнайте о современном поколении Kia Soul.
Автомобиль Kia Soul (2012-2013) начал выпускаться корейским производителем в 2012 году. На российский рынок модель поставлялась в следующих модификациях: 1591 куб.см (впрыск бензина), 1582 куб.см (турбодизель Common Rail) со скоростными характеристиками 180 (177) км/ч, 177 км/ч соответственно. Автомобиль Киа Соул (2012-2013) производился с подвеской: передняя — macpherson, задняя — продольные связанные рычаги.
Краткие технические характеристики Kia Soul
Краткие технические характеристики Kia Soul (2008-2011)
Краткие технические характеристики Kia Soul (2014-2016)
Краткие технические характеристики Kia Soul (2016-2019)
Другие модели Kia | |||
---|---|---|---|
Комплектации | Цены | Мощность | |
Kia Ceed | |||
5 комплектаций | 1 144 900 — 1 699 900 руб. | 128 — 140 л.с. | |
Kia Cerato | |||
5 комплектаций | 1 159 900 — 1 504 900 руб. | 128 — 150 л.с. | |
Kia Cerato (2016-2018) | |||
4 комплектации | 1 039 900 — 1 329 900 руб. | 130 — 150 л.с. | |
Kia K900 | |||
3 комплектации | 3 664 900 — 5 094 900 руб. | 249 — 413 л.с. | |
Kia Mohave | |||
2 комплектации | 2 869 900 — 3 099 900 руб. | 250 л.с. |
Kia Optima | |||
7 комплектаций | 1 404 900 — 2 114 900 руб. | 150 — 245 л.с. | |
Kia Picanto (2017-2020) | |||
6 комплектаций | 709 900 — 1 014 900 руб. | 67 — 84 л.с. | |
Kia ProCeed | |||
2 комплектации | 1 574 900 — 2 034 900 руб. | 140 — 200 л.с. | |
Kia Rio | |||
6 комплектаций | 794 900 — 1 104 900 руб. | 100 — 123 л.с. | |
Kia Rio X-Line | |||
4 комплектации | 909 900 — 1 159 900 руб. | 100 — 123 л.с. | |
Kia Seltos | |||
6 комплектаций | 1 099 900 — 1 999 900 руб. | 121 — 177 л.с. | |
Kia Sorento | |||
4 комплектации | 1 809 900 — 2 329 900 руб. | 175 — 197 л.с. | |
Kia Sorento Prime | |||
6 комплектаций | 2 084 900 — 3 034 900 руб. | 188 — 249 л.с. | |
Kia Soul | |||
7 комплектаций | 1 039 900 — 1 669 900 руб. | 123 — 200 л.с. | |
Kia Sportage | |||
8 комплектаций | 1 424 900 — 18 189 900 руб. | 150 — 184 л.с. | |
Kia Stinger | |||
6 комплектаций | 2 144 900 — 3 434 900 руб. | 197 — 375 л.с. |