Автомобиль киа соул 2010 года
Kia soul 1,6crdi at 2010
Обстоятельства сложились так, что пришлось менять авто. Критерии для нового авто были просты, как карандаш: вместительный салон, автомат(для жены), дорожный просвет 15+, экономичность,практичность. Не буду описывать всю историю,в общем подвернулся этот авто,10й год,пробег 47000,дизель. Дизеля боялся,честно.но вроде все норм!(ттт) И так по порядку: Двигатель: Рядная четверка,с объемом 1,6 литра,дизель. 126л.с по птс,по факту стоит чип до 150 сил,крутящего момента было 260Нм,стало 310Нм, раньше динамика авто была скучная,в паре то с 4ат,около 12сек до 100 и максимальной скоростью 170, стало около 10 сек,что куда приятнее. Для такого кубика вполне сносно,гонять на нем нет желания. А вот теперьо приятном: расход мечта,с пробками и кондеем и педалью в пол около 8,3литра(43 литра заливаю,500км до следующего раза). По трассе куда интереснее на его крейсерской скорости 110-120км/ч выходит около 5,5, что позволяет съездить из Питера в Петрозаводска и обратно на одном баке. Про надежность не парюсь-сломается и черт с ним. Фильтры и масло меняю раз в 10000км,в том числе и топливный. Трансмиссия: обычный допотопный 4ат, простой как ак47,надежный,скучный.нарекаий по использованию нет,работает и ладно! Подвеска: жесткая и тугая,стыки и т.п чувствуются на раз. Повороты прохоит сносно,центр тяжести не очень высоко. Крены есть,но не критично,что не напрягает. На резине 215/65/16 колея не чувствууется,перестроения по ней идут без болтанки. Салон: для хэтча он огромный,сзади три человека 90+кг чувствуют себя комфортно, так он почти правильный куб.за мной, с ростом 185см сидеть легко,коленям места достаточно. Качество отделки среднее,ни хорошо ни плохо,жесткий пластик,не скрипит не люфтит,все тихо. Кресла обычные,в поворотах спасает только подлокотник,иначе можно вылететь. Шумка средняя.шум в основном от колес. Музыка вполне хорошо. Обзор отменный.видно все вокруг. А вот багажника нет:-) ну так,для пары тройки пакетов. Хотя со сложенными сидениями везли стиралку. В целом этот отличный вариант, для перевозки семьи и попы из А в Б. Каких то больших эмоций этот авто у меня не вызывает. Жене нравится, ребенку сзади хорошо. Покупали 3х летним за 400к,что считаю хорошо.гарантии еще 1,5 года. Авто не подвоит,зимой заводится легко. ТО не дорогие,у офицалов на 60000км зотели 12170,но лень,сделал все сам. В общем авто со странной для меня внешностью,но удобным салоном( с детьми это важно) экономичный, неприхотливый. Имеет место быть. Для города удобно. Критика из разряда: нафиг купил,японцы лучше или немцы комфортнее: приветствуются!обязательно куплю!любой каприз за ваши деньги! Мне хорошо,светло,тепло и мухи не кусают!
Комплектации и технические характеристики Киа Соул 2010
Подробные технические характеристики автомобилей KIA Soul 2010 года выпуска. Всего 8 модификаций Киа Соул 2010 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Soul Luxe 1.6d MT механика дизель кроссовер, 1582 см3, 116 л.с., 2008 — 2011 г.в | кроссовер | 1582 см3 | 116 л.с. | 2008 — 2011 |
KIA Soul Comfort 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1591 см3, 124 л.с., 2008 — 2011 г.в | кроссовер | 1591 см3 | 124 л.с. | 2008 — 2011 |
KIA Soul Comfort 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1591 см3, 124 л.с., 2008 — 2011 г.в | кроссовер | 1591 см3 | 124 л.с. | 2008 — 2011 |
KIA Soul Diva 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1591 см3, 124 л.с., 2008 — 2011 г.в | кроссовер | 1591 см3 | 124 л.с. | 2008 — 2011 |
KIA Soul Luxe 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1591 см3, 124 л.с., 2008 — 2011 г.в | кроссовер | 1591 см3 | 124 л.с. | 2008 — 2011 |
KIA Soul Luxe 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1591 см3, 124 л.с., 2008 — 2011 г.в | кроссовер | 1591 см3 | 124 л.с. | 2008 — 2011 |
KIA Soul 1.6d AT автомат дизель кроссовер, 1582 см3, 128 л.с., 2008 — 2011 г.в | кроссовер | 1582 см3 | 128 л.с. | 2008 — 2011 |
KIA Soul 1.6d MT механика дизель кроссовер, 1582 см3, 128 л.с., 2008 — 2011 г.в | кроссовер | 1582 см3 | 128 л.с. | 2008 — 2011 |
бензин хэтчбек, коричневый автомат
16″ легкосплавные колесные диски
ABS
Галогенные фары
Задний парктроник
Кондиционер
Коричневый
Крепления детского сиденья.
бензин хэтчбек, черный автомат
Красивая модель, и внутри и снаружи, хорошая люксовая комплектация. Динамики и мощности ощутимо не хватает, но это машина жены, ей нужно, чтобы было безопасно, а не динамично.
Красивый стильный авто, купил жене в подарок, иногда и сам езжу. Компактный, неплохо упакован, шустрый. Поломок не было, но и ездим на нем далеко не каждый день. Продали в конце 21 года запросто, чуть ли не с руками оторвали.
Простецкий автомобиль, мотаться на каждый день. Иного людей не повозишь, но в среднем нормально для разных целей.
Kia Soul — 2010 — отзывы
Новую машинку купила в конце 2010 года. Бензин, автомат, 1.6 л Серебристого цвета, хотела бежевую, но такую было долго ждать. Зато потом такой цвет легче всего продать — универсальный.
Взяла авто с пробегом после одной хозяйки. Бензин, АКП, двигатель-1,6л. Сразу стала подбирать «имя» для авто. Не могу называть автомобиль просто машиной. Тем более у этой Киюшки точно есть «душа» (SOUL). До неё была Nexia золотистого (карамельного) цвета, звала её «Карамелька».
Всем добрый день, вот и пришло время добавить свой отзыв о теперь уже проданной мною, soul. Машина очень вместительная, по виду так и не скажешь, аккуратная, недорогая, дизельная да ещё и на автомате. Обошлась она мне в 500 тысяч рублей. За эти деньги она просто идеальная прибрать не к чему.
Kia Soul 2010
Автомобили «Kia», известные всему миру своей достаточно демократичной ценой, начали постепенно входить в мир современного стиля и дизайна. Новая «Kia» – «Soul 2010» отличается удачным сочетанием приемлемой цены и превосходного стиля. Цена модели стандартной комплектации – 13 995 долларов. Расход топлива в условиях города не превышает 9,8 л. на 100 километров и 7,8 л./100 км на шоссе.
Стоит отметить, что момент для внедрения своего «Soul 2010» компания «Kia» выбрала весьма удачный, ведь он так напоминает «Scion xB», который пару лет назад превратил небольшое авто в крупную, «прожорливую» и тяжёлую машину. «Kia» предлагает совершенно новый вариант модели.
Схожесть «Soul 2010» с «Scion» очевидна, однако копией ей назвать всё же нельзя. Стиль машины по-прежнему светлый, однако, в салоне новой «Soul 2010» намного больше простора и удобства, а линии кузова уже не столь резкие.
По большему счёту, самой главной проблемой «Soul 2010» является наличие логотипа «Kia» в носовой части. Ведь у «Kia» уже сложилась устойчивая репутация изготовителя дешёвых транспортных средств. Но в данном случае подобное мнение станет ошибочным. В случае с «Soul 2010» можно с уверенностью заявить, что «Kia» начала жизнь с нового листа. За последние несколько лет «Soul 2010» стала самой солидной моделью после «Forte 2010». Идеальным конечно, последнее творение «Kia» назвать, но до звания «неплохой» оно вполне дотягивает.
Kia «Soul 2010» представлен в нескольких цветовых решениях, и то, что увидит покупатель в салоне машины, зависит от выбора конкретной модификации. К примеру, базовая модель имеет приборную панель чёрного цвета, а спортивный вариант выполнен в бордовых или чёрно красных оттенках.
Первое впечатление о материалах, используемых в изготовлении, создается более чем положительное и походят они скорее на элитные, однако при детальном рассмотрении становится понятно, что от идеала покрытие все же далеко. Основной минус – подверженность механическим воздействиям. Внимательно изучив салон можно обнаружить множество мельчайших царапин на приборной панели или ручнике (оставляются они ногтями или простой пуговицей). То есть на момент покупки, салон «Soul 2010» будет, выглядит очень и очень привлекательно, однако уже через пару лет он будет иметь весьма «потрёпанный» вид.
Если же не брать во внимание материалы, весьма приятное впечатление оставляют регулируемые по высоте и очень удобные сидения, а также превосходный обзор (как в малогабаритном внедорожнике). Все кнопки, переключатели и циферблаты легкодоступны, а их показатели читабельны, и ими достаточно легко пользоваться. Немного разочаровывает вместительность багажного отсека –всего лишь 538 дм3. Для сравнения объём багажного отделения в Nonda Fit составляет 583 литра, а в Scion xB целых 611 литров.
Базовая версия «Soul 2010» оснащена пятиступенчатой механической КПП , двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиных силы. Более продвинутые модификации данной модели имеют 2-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 142 лошадиные силы. Коробка передач в таких моделях либо механическая, либо старая автоматическая 4-ступенчатая.
Версия «Soul 2010», на которой проходило тестирование, была оснащена автоматической трансмиссией. Ускорялась машина хорошо, но достаточно шумно. Среднестатистический расход топлива составил приблизительно 9 литров на сотню километров, что несколько многовато для такого малогабаритного авто. Среднестатистический расход горючего у конкурентов (таких как Scion xB и Ниссан Cube) оказался приблизительно таким же, хотя по своим размерам они несколько больше.
А вот управляемость автомобиля приятно удивила. Невзирая на то, что «Soul 2010» нельзя назвать спортивным авто, сцепление шин с дорожным полотном просто превосходное, а на виражах машину уводит в сторону незначительно, что очень важно для высоких и одновременно узких транспортных средств. Если сравнивать «Soul 2010» с его «коллегами» по классу, то удовольствие от его вождения на порядок выше по сравнению с Scion xB или Ниссан Cube. Единственное, что оставило не очень приятное впечатление, так это поведение на неровной дороге рулевого механизма.
Что касается такого вопроса, как безопасность вождения, то «Soul 2010» укомплектован набором подушек безопасности, электронным контролем устойчивости и антиблокировочной системой. При прохождении crush-тестов автомобиль показал превосходные результаты, оказавшись одним из самых безопасных в своем классе.
Автомобиль «Soul 2010» представляет собой замечательную альтернативу вышеупомянутым Scion xB и Ниссан Cube. И если Cube несколько привлекательнее по своему дизайну, то Kia намного практичнее и просторнее, да удовольствия от её вождения можно получить намного больше. Кроме всего прочего, очень мало кому известно, что гарантия, предлагаемая компанией Kia на трансмиссии своих автомобилей, составляет 10 лет или же 160 000 километров пробега.
Неоспоримое преимущество новой Kia «Soul 2010» – это, что покупателю не приходится переплачивать за бренд. Для сравнения все тот же Nissan Cube, который в своей стандартной модификации предлагается с CD-проигрывателем, кондиционерами, электрическими замками и свеклоподъёмниками, а также системой контроля устойчивости обойдется на $715 дороже. А Scion xB хвастающийся более хорошей динамикой и увеличенным пространством в салоне стоит на целых $ 2 500 больше, хотя расход топлива в ней намного больше, чем в «Soul 2010» .
Подводя итог обзору, можно сказать, что в целом «Soul 2010» оставляет исключительно положительное впечатление. Это действительно инновационное авто, достаточно простое в управлении, обладающее адекватной и приемлемой ценой, полостью удовлетворяющее всем нормам и требованиям безопасности и имеющее весьма внушительный срок гарантийного обслуживания. Единственное, что действительно оставляет желать лучшего, так это объём багажника, однако, надеемся, что конструкторы в будущем исправят этот небольшой недостаток.