Кто знает что такое SL и SLS ?
Братцы! Кто силен в расшифровке аббревиатур наших «Спортажей»? Скажите пожалуйста означает SL и SLS ? Спасибо.
yamig
Член КИА клуба
Братцы! Кто силен в расшифровке аббревиатур наших «Спортажей»? Скажите пожалуйста означает SL и SLS ? Спасибо.
SL вроде как международное обозначение Sportage III, в т.ч. построенные в Корее, а SLS — г.Жилина в Словакии.
вээл
Член КИА клуба
SL вроде как международное обозначение Sportage III, в т.ч. построенные в Корее, а SLS — г.Жилина в Словакии.
Прочитал тут про «Мерседес».Так вот у них SL это «Sport Leit» т.е. дословно- «спортивный легкий» как бы точнее — почти спортивный. У на с наверное тоже так.
night_bat
Член КИА клуба
SL вроде как международное обозначение Sportage III, в т.ч. построенные в Корее, а SLS — г.Жилина в Словакии.
макс 83
КИАвод
такая же история и у меня. видимо так: SL- собрана в кореословакии, SLS- после таможни фары и колеса поставили в калининграде: Icon_mad:
yokel
Член КИА клуба
Нашел в дебрях дырнета:
Sls значит
(Self-Levelizing Suspension) Система самовыравнивания подвески. Особая конструкция амортизаторов и/или пневморессор. Может обеспечивать стабильность положения кузова в продольной оси относительно горизонтали при быстром движении по неровным дорогам и/или при полной загрузке.
Что такое просто SL, пока загадка.
Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили
Kia Sportage SLS III
Спустя неделю после оформления заявки на автомобиль в банке и заказа машины, я получил его – 2,0 литровый (не надо про пакет молока), шестиступенчатый автомат с ручным выбором передач (не вариатор), комплектация комфорт, тканевый салон.
На тест-драйве поразила шумоизоляция, приятная музыка, упичканность такими вещами как мультимедия встроенная ( mp3 c чтением русских тегов, USB, I-pod и AUX входы), хорошее радио с внешней антенной.
Стайлинг автомобиля так же порадовал: защита арок и кузова черным обрамлением (кстати, общая тенденцая всех паркетников), небольшие рейлинги, красивая оптика и решетка радиатора, необычная форма стекол, штамповка дверей, задние фонари, литые диски и конечно светодиодная подсветка фар, а-ля Ауди.
Привод на передние колеса. Выбор пал на передний привод только благодаря нашему государству, ставкам банка и доходами.. Но если в доходе я могу корить только себя сам, то вот пошлины.. Это безумие.
Конечная стоимость авто – 939 900. Дополнительно у дилера ничего не ставил, так как это просто глупо.
На данный момент пробег составляет 1000 км.. Почему 1000? Это роковой пробег этого авто, благодаря дилеру, но об этом ниже.
Стоит отметить: быстрый прогрев ДВС, четкая работа АКПП, без толчков и рывков, однако как и все АКПП – ставить на P в горку – очень тяжело, снимать с паркинга так же тяжело.
Езда по трассе демонстрирует собранную работу подвески, упругость и малые крены. Однако гравийка добавляет головной боли, стоики достаточно жесткие, а не очень большой просвет заставляет притормаживать там, где айртрек спокойно проезжал. Нет, днищем я не цепляю, может с непривычки, но авто явно ниже. Как уже тут писали – самая низкая точка под лыжей.
Если постараться крутнуть рулем порезвее, можно на грунте легко увести переднюю ось в снос, ручником – так же легко уводится в занос. Ну будет зима – посмотрим, как себя ведет машина в заносах. Ради интереса.
Система безопасности контролирует все посадочные места и сигнализирует о непристегнутости того или иного обладателя лишних 500 рублей.. Встроенный парктроник не даст сбить проходящую мимо бабушку. Подушек безопасности 6, не хватает только для ног водителя. Сдается мне – это нужная вещь.
Гарантия 5 лет. Да, но не на все. С условиями можно ознакомиться на kia.ru. Так вот, оказалось, что с момента покупки автомобиля вы можете проехать около 1000 км, но не более, что бы предъявить дилеру претензии по поводу схода-развала и общей неудовлетворенностью курсовой устойчивости.
Машину тянуло влево так, что приходилось руль выворачивать на 10 градусов. Сначала не сильно, потом начало прогрессировать. В итоге, я им звоню и говорю, что надо бы сход-развал отрегулировать. Они: сколько пробег? Я говорю — 979 =)) Они: до тысячи кататься можете, потом за деньги.. Открываю дубль ГИС и о, чудо.. мне до них ехать 24 км. Ну.. Как я сэкономил 5 км, я говорить не буду, это дело преступное..
Еще одна неисправность — потухла лампа головного света. Слетел разъем (сам не понимаю, каки образом) с блока предохранителей.
На данный момент пробег 11600.
Средний расход летом в городе 11,5 л, по трассе около 7-8 литром. Зимой в городе до 13,5, в зависимости от прогревов.
Трансформация салона недостаточная, спального места не получится.
Первое ТО обойдется примерно в 6500 рублей. Детали буду покупать на стороне, так что стоимость упадет до 5000 рублей.
Дилером, как ни странно, доволен. Довольно четко исправляют косяки, не оставляя тебя задумываться, не обманули ли тебя..
Ну и на последок. С самого начала покупки присутствовал легкий стучек на мелких ямках как будто из рулевого вала. ТАк источник шума и не нашли. Скоро поеду на стороннее СТО, интересно проверить наших официалов.