- Автомобиль kia optima 2015
- Недостатки
- Общее впечатление
- Kia Optima 3 (2015) — цена, фото и характеристики
- Компания Nissan случайно раскрыла обновленный Qashqai раньше положенного срока
- «Газета.RU» раскрыла реальные ценники на бюджетные машины от «АвтоВАЗа»
- В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Экстерьер
- Салон авто
- Технические показатели
- Цена Optima 2015
- Тест-драйв Оптима 3 (видео)
- ОБЗОР KIA OPTIMA 2015. ФОТОГРАФИИ АВТОМОБИЛЯ. ТЕСТ-ДРАЙВ!
- Кузов и салон автомобиля
Автомобиль kia optima 2015
Респект Питеру Шрайеру. КИА удалось создать целую линейку узнаваемых и красивых автомобилей европейской внешности, но с азиатской «изюминкой». Поражает качество сборки и достойный вид материалов. Не мог поверить, что собирают в Калининграде. Зазоры, расположение органов контроля и управления, отсутствие посторонних скрипов и дребезжания, все на уровне. Не хуже, чем у французов. Динамика почти достаточная, особенно впечатляет торможение. Хорошая управляемость, устойчивость на поворотах. Практически безупречно работает пара атмосферный двигатель — автоматическая КПП. Потребление горючего в городе — 12,0-12,8 л/100 км в зависимости от манеры вождения и режима работы двигателя. Аудиосистема, климат-контроль на высоте. Радуют электронные приспособления — контроль «слепых» зон, контроль выезда задом, автоматическая парковка. В этом автомобиле достаточно удобно передвигаться по городу.
Недостатки
Не смотря на положительные впечатления стоит отметить, что Оптима до нижнего сегмента класса Д не дотягивает. Уровень складывается из мелочей, и именно из-за мелочей он и не складывается. Особенно обращает на себя внимание недостаток шумоизоляции днища и переборки между двигателем и салоном. Постоянно слышен назойливый шелест шин об асфальт, своего автомобиля и чужих. Дополнительная шумоизоляция колесных арок картины не меняет. Двигатель слышно при малейшем ускорении, при резком разгоне шум оглушителен. Оборотная сторона управляемости — жесткая подвеска, на хороших дорогах на себя внимание не обращает, но на плохих.. Ехать практически невозможно, трясет немилосердно даже на минимальной скорости. Отсутствует зимний режим вождения и прерывистый режим работы дворников. Навигатор на основе картографического сервиса Here с изъяном — не «видит» корпусов домов, в нем отсутствует сведения о некоторых участках ближнего Подмосковья, например, нет трассы М1 с развязками. Приходится при наличии 8″ дисплея ездить по навигатору телефона. На вопрос об обновлении в сервисе КИА отводят глаза, отвечают что-то невразумительное. Нет штатной сигнализации. Сторонние противоугонные системы избыточны, чересчур сложны в установке и управлении, чреваты отказами через несколько лет, когда уже нет ни производителей, ни установщиков, при этом бессильны против профессионального угона. Для защиты от любительского проникновения достаточно комплекта из иммобилайзера, датчиков объема салона и открытия дверей. Не хватает автоматизированных функций. Складывание боковых зеркал, включение стояночного тормоза только ручное, при специальном нажатии кнопок. Почему бы не сделать автоматическим складывание зеркал при блокировке замков снаружи (брелок, кнопка бесключевого доступа), включения стояночного тормоза при выключении двигателя? Тем более это доступно на программном уровне. Особенно досаждает парктроник, который по умолчанию выключен. Он включается только при нажатии кнопки или движении задом, при достижении определенной скорости движения сам отключается. При старте со стоянки или парковке на стоянке он не работает. Нужно остановиться, повернуть руль (индикатор не виден из-за спицы руля), убедиться в том, что парктроник действительно не работает, включить кнопку. Очень неудобно. Кресло не достаточно комфортное, не хватает второй поясничной поддержки и отдельной настройки верхней части спинки. По сравнению с педалью газа педаль тормоза чересчур задрана, при частом нажатии на тормоз устает подъем стопы. Оптима позиционируется как «бизнес-автомобиль» со «спортивным уклоном». Для бизнес автомобиля не хватает комфорта, для спортивного — динамики (9,5 сек. до 100 км. для 2,4 л. слишком много). Мои замечания для потенциальных покупателей, а особенно — для производителей. Производители, вы слышите меня?
Общее впечатление
Доброго времени суток. Купил Оптиму в 2015 г., 2,4 л., комплектация премиум, прошел 4600 км. До этого владел Ситроеном С5, дизель 2,0, гидроподвеска. Сразу почувствовал разницу. Уровень комфорта на порядок ниже (шум в салоне, недостаточность настроек кресла, жесткая подвеска, нехватка автоматизированных функций). Долго привыкал, но потом «приездился». Впечатления в итоге скорее хорошие.
Kia Optima 3 (2015) — цена, фото и характеристики
Компания Nissan случайно раскрыла обновленный Qashqai раньше положенного срока
«Газета.RU» раскрыла реальные ценники на бюджетные машины от «АвтоВАЗа»
В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Экстерьер
- Салон авто
- Технические показатели
- Цена Optima 2015
- Тест-драйв Оптима 3 (видео)
Корейские автомобили уже завоевали прочное положение на рынке, в том числе и в нашей стране. Причем, речь идет не только о бюджетном сегменте, но и более дорогих моделях. Объектом нашего обзора станет KIA Optima 3 — седан бизнес-класса, способный посоревноваться с европейскими и американскими моделями практически по всем параметрам. Чем же может быть привлекателен этот автомобиль?
Экстерьер
Первым делом, рассмотрим то, с чего начинается знакомство с любым автомобилем: внешний вид. Перед нами вполне стильный седан (однако линии кузова дают намек на влияние форм спорткупе), впечатление от которого могут усилить литые диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Следом в глаза бросается ксеноновая оптика и свойственная только KIA форма передних крыльев. Если обобщить впечатление, то можно сказать, о глобализации дизайна: так, например, поклонники Mitsubishi могут отметить знакомые по Lancer и Outlander черты и в Оптиме, а сторонники европейского автопрома — некоторую «основательность» форм, которые свойственны безнесс-классовым моделям Audi и Mercedes. В плане габаритов автомобиль вполне вписывается в рамки класса D с 4845 мм длинны 1830 мм ширины при высоте в 1455 мм.
Салон авто
Интерьер Оптимы во многом зависит от выбранной комплектации: более дорогие модели (комплектаций Prestige или Premium) могут похвастаться черным кожаным салоном, а также декоративной подсветкой внутреннего пространства. Положение центральной консоли корейцы позаимствовали у своих коллег из BMW, расположив её направленной к водителю. Регулируемые кресла имеют функцию запоминания настроек положения, как и руль, который заодно снабжен многофункциональной системой доступа к наиболее важным функциям авто. Что особенно приятно для славящейся суровыми зимами России — кресла, руль, а также зона дворников имеют собственный подогрев, что, в купе с раздельной системой климат контроля создаст комфортные условия для поездки даже посреди зимы. Места будет достаточно большей части людей: бизнес-класс диктует свои условия по отношению к свободному месту в салоне, и Optima вполне с ними справляется.
Технические показатели
Следом обратимся к ходовым параметрам Optima 3. Технические характеристики вновь сильно разнятся в зависимости от комплектации: на выбор покупателя представлены агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра, способные выдавать 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Управляются двигатели за счет 6-ступенчатой механической (в бюджетной комплектации) и автоматической трансмиссией. Старший двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.5 секунд, при этом оба мотора могут разогнать автомобиль до 210 км/ч. Расход топлива нельзя назвать самым экономичным — от 7 до 8.1 литра на 100 км в смешанном режиме, но не будем забывать, что речь идет о бизнес-классе.
Цена Optima 2015
Впечатления от тест-драйва можно назвать вполне положительными: автомобиль ведет себя достаточно резво даже с двухлитровым агрегатом на борту, плавно проходя повороты. Ответственными за приятную поезду стоит признать ESC и VSM — системы курсовой устойчивости и активного управления. Для подъемов на склоны более дорогие комплектации снабжены системой оптимизации, которая регулирует крутящий момент, передаваемый на колеса. Что касается цен, то KIA Optima не получится признать самым доступным автомобилем: цены 2015 года варьируются от 1049000 до 1459000 рублей. Впрочем, для резвого азиата, уже заявившего о себе, как о достойном конкуренте проверенных временем европейских и американских моделей, такая цена является достаточно актуальной.
Тест-драйв Оптима 3 (видео)
Запись перемещена в архив
ОБЗОР KIA OPTIMA 2015. ФОТОГРАФИИ АВТОМОБИЛЯ. ТЕСТ-ДРАЙВ!
Kia Optima 2014 – среднеразмерный четырёхдверный седан, третье поколение которого появилось в продаже в 2011 году.
В середине 2014 года автомобиль претерпел существенные изменения, рестайлинговая версия разрабатывалась в европейском дизайнерском ателье, что и обуславливает его эффектный внешний вид.
В своей стилистике автомобилей удачно сочетает фирменный стиль Киа, эффектные восточные черты дизайна и европейскую внешность. Передняя часть авто выполнена в фирменном стиле корейского производителя с крупной решеткой и стильным вырезом фар.
Отметим, что на ряде рынков этот автомобиль продавался под названием Киа Маджентис. Среднеразмерный седан имеет увеличенную базу и короткие передние и задние свесы. Все это положительным образом сказалось на показателях управляемости автомобилем.
Широкая база неизменно сказывается на комфорте в салоне. Даже существенные выбоины дороги и неровности скрадывают подвеской и не беспокоят пассажиров. Добиться отличного сочетания плавности хода и великолепной управляемости удалось за счёт использования многорычажной системы подвески. Впрочем, необходимо отметить, что подобное привело к некоторому усложнению конструкции, а, следовательно, сказалось на снижении надёжности конструкционных элементов.
Кузов и салон автомобиля
Несмотря на свои компактные размеры, этот автомобиль может похвастаться великолепной универсальностью и вместительности. Только объем багажника составляет 450 литра, а при сложных задних сидениях вместительность багажного отделения вырастает в разы. Необходимо отметить и повышенную вместительность салона автомобиля. На заднем ряду с легкостью смогут расположиться даже трое взрослых пассажиров. Спереди имеется большое количество места для ног пассажира.
Компания производитель позиционирует Kia Optima 2015 как автомобиль для всей семьи. Если учесть размеры этой машины, сомневаться в предназначение седана не приходится.
На выбор российским покупателям будет предложено две версии силового агрегата.
- Базовый мотор – это двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 165 лошадиных сил. Этот силовой агрегат сочетает великолепные показатели топливной экономичности и отличную динамику. В городских условиях авто с двухлитровым бензиновым двигателем расходует порядка 7 – 8 литров на 100 километров в зависимости от используемой трансмиссии.
- Топовая версия оснащается четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. Мощность этого силового агрегата составляет 186 лошадиных сил. При этом он отличается великолепными показателями тяги, которая достигается уже на низких оборотах. С таким мотором Kia Optima 2015 разгоняется до сотни за 9 секунд. В паре с данным силовым агрегатом устанавливается автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Тогда как с двухлитровым мотором в базовой версии идёт шестиступенчатая механика.
Отметим, что на европейский рынок предлагаются несколько более широкий ассортимент силовых агрегатов.
Модернизированная коробка передач была существенным образом улучшена. Алгоритмы приключений были оптимизированы, что позволило сократить время переключения передач, и наделило автоматическую коробку высоким интеллектом.
Теперь при разгонах и торможении полностью отсутствуют запаздывания в переключении коробки на низкие передачи. Имеющийся спортивный режим позволяет с лёгкостью реализовывать отличные показатели динамичности авто.
Существенным образом изменился внутренний интерьер автомобиля. Появились новые отделочные материалы, которые отличаются улучшенным качеством.
- В топовой комплектации стала доступна кожаная обивка сидений. Отметим широкий список базовых и дополнительных опций.
- Появился столь популярный на других моделях КИА сенсорный дисплей. Эта опция предлагается за доплату и позволяет управлять с помощью сенсорного экрана мультимедиа и другими важными параметрами автомобиля.
- Отметим великолепную эргономику водительского места. Приборы на панели отличается удобством считывания и расположены именно в тех местах, где и должны.
- На подрулевых переключателя собрано большинство функциональных клавиш и тумблеров. Несмотря на обилие таких кнопок, пользоваться ими чрезвычайно просто.
В России продажи Kia Optima 2015 модельного года уже начались. Стоимость базовой модели начинается с 930 000 рублей.
Однако неофициальные источники заявляют, что уже в ближайшее время будет проведён пересмотр цен в сторону увеличения, что связано с падением курса рубля по отношению к мировым валютам.