KIA Optima (КИА Оптима ) 2011 года — обзор модели авто
Новый седан бизнес-класса Kia Optima. Этот элегантный, высокотехнологичный и комфортабельный автомобиль воплощает в себе то, что шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер называет «сильной, атлетичной и осязаемой спортивной энергией».
На российском рынке Киа Оптима будет доступен с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Оба мотора могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.
Новая Киа Оптима будет представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium).
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4845 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1455 |
Дорожный просвет, см | 14,5 |
Объем багажника, л | 505 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4845 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1455 |
Дорожный просвет, см | 14,5 |
Объем багажника, л | 505 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4845 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1455 |
Дорожный просвет, см | 14,5 |
Объем багажника, л | 505 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Фото
Отзывы
Достоинства: Отличительный дизайн, красивый интерьер Небольшой расход топлива Безопасное вождение Цена/оборудования Срок гарантии
Недостатки: выступ на уровне правого колена, а именно под центральной приборной панелью. Левый локоть неудобно класть на деревянную ручку. не настраиваемый центральный подлокотник. не хватит места над головой высокорослому водителю (у меня рост 180 см). Ну особенно меня возмутила одна вещь: нужно полностью натягивать стояночный тормоз, в противном случае он не сработает.
KIA Optima 2011 – 2013, поколение III
Первое поколение Kia Optima вышло на рынок в 2000 году. Автомобиль оснащался 3 бензиновыми моторами, мощностью от 149 до 185 л.с., в дополнение к которым предлагалась 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат». Технически Киа Оптима была полной копией Хендай Сонаты, а отличия между ними касались только экстерьера. Примечательно, что под этим оригинальным названием автомобиль продавался на рынках стран Азии и в США, а европейская версия носила имя Kia Magentis.В 2002 году Kia Optima претерпела рестайлинг, а в Южной Корее вышла люксовая модификация, к названию которой добавилось слово Regal. Второе поколение пришло на смену первому в 2005 году. Как и раньше, в Европе она продавалась под именем Magentis, а в Корее под именем Lotze. Эта Киа Оптима имела гораздо больше отличий от Сонаты, однако платформа была общей, и на эти модели все также устанавливали одни и те же силовые агрегаты и коробки передач.В 2008 году второе поколение Kia Optima было подвергнуто основательному рестайлингу. Помимо внешнего вида, над которым работал Питер Шрейер, ранее проектировавший кузова Audi и VW, была модифицирована вся гамма двигателей. В результате возросла их мощность, моторы стали более экономичными, приемистыми и экологичными. По традиции рестайлинговая Киа Оптима в России официально продавалась как Magentis.В апреле 2010 года на Нью-йоркском автосалоне было представлено третье по счету поколение Kia Optima 2011 модельного года. Автомобиль получил 2 бензиновых двигателя, объемом 2 и 2,4 л, которые развивают, соответственно, 165 и 178 л.с. В дополнение к ним покупателям предлагается 6-ступенчатая автоматическая и механическая КПП. Кроме того, модификация для североамериканского рынка оснащается более мощным мотором на 274 л.с.Также в США начались продажи Kia Optima 2011 года с гибридным приводом. Ее силовая установка состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя, который работает в тандеме с 40-сильным электромотором. По совокупности она развивает 200 л.с., а заявленный производителем расход топлива составляет 6,4 л на 100 км в смешанном цикле. По прогнозам экспертов, новая Киа Оптима в России появится к лету 2012 года.
Технические характеристики KIA Optima поколения III
седан
- ширина 1 830мм
- длина 4 845мм
- высота 1 455мм
- клиренс 145мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 6MT (150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,3 | 9,5 с | 210 км/ч |
2.0 6AT (150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,3 | 10,6 с | 208 км/ч |
2.0 6AT (150 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,3 | 10,6 с | 208 км/ч |
2.4 6AT (180 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,4 | 9,5 с | 210 км/ч |
2.4 6AT (180 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,4 | 9,5 с | 210 км/ч |
Тест-драйвы KIA Optima поколения III
Современные автомобили созданы, чтобы угодить самым разным покупателям. И все же для каждого из них маркетологи составляют портрет представителя основной целевой аудитории. Попробуем и мы представить человека, для которого создавали большой седан Kia Optima.
Уж не знаю, как в компании Kia в целом, но в ее российском офисе секретность в почете. Нынешнее выведение на рынок и дебютный тест среднеразмерного седана Optima тому подтверждение. Впрочем, подчас этот маркетинговый ход «выстреливает».
Ищите отзывы о KIA Optima?
Тест-драйв KIA Optima 2011 года
Все меньше классов становится, где бы ни были представлены автомобили корейской марки Kia. Куда ни сунься, без них уже не обойтись. Причем в конкурентой борьбе с одноклассниками автомобили Kia готовы брыкаться колесами, хлопать дверьми, капотом и крышкой багажника, рычать современными моторами, доказывая свое право на существование, а то и превосходство среди соплеменников Вот, к примеру, Kia Optima — седан довольно популярного класса D, который относительно недавно ворвался в сегмент. Ворвался и теперь понемногу откусывает свою долю рынка, причем делает это довольно успешно. За счет чего? Да за счет качества и вполне сбалансированой ценовой политики. Так какая она, эта Optima? Внешность седана весьма привлекательна. Массивная корма, стремительный передок, фактурные выштамповки по кузову, современная светодиодная задняя оптика – фактически есть все, чтобы привлечь взгляд потенциального покупателя. Единственное, что смущает в дизайне автомобилей Kia / Киа, пожалуй, стремление компании привести передок всех своих автомобилей к единому шаблону. Спрашивается, зачем? Чтобы не отличаться от Volkswagen или Audi, которые примелькались своими решетками радиатора и фарами? Впрочем, увы, таковы современные тенденции. Да и на вкус и цвет, как говорится, товарища нет. А вот интерьер Kia Optima / Киа Оптима своеобразен, весьма приятен и функционален. Панель управления системами автомобиля развернута к водителю, часть торпедо обшита кожей, в верхней части панели управления расположился многофункциональный цветной дисплей, а между колодцами панели приборов высвечивается анимированная информации с бортового компьютера. Все идеально и красиво. И только сенсорный дисплей Optima немного отдает стариной – при нажатии на экран видно, да и ощущается тоже, как шевелится пленка, защищающая его. Сидеть в Optima удобно на любом из мест. Кресла имеют умеренную жесткость и хорошо удерживают пассажиров при активной езде. Галерка просторна и позволяет с комфортом разместиться двум рослым пассажирам. Партер же предлагает широкий спектр регулировок, что также положительно влияет на удобство посадки, как за рулем, так и на месте переднего пассажира. 505 литров багажного отделения вполне хватает для перевозки багажа практически любого калибра. Сюда легко поместятся чемодан, или даже парочка. В моем же случае во время теста в багажном отделении седана ездил детский снегокат, который, несмотря на свои габариты, легко умещался здесь. Впрочем, есть у багажника Kia Optima / Киа Оптима и свои слабые стороны. Например, петли не уходят в специальные короба, а заполняют собой пространство багажного отсека. Так что при полной загрузке багажника с этим фактом придется считаться, и укладывать крупногабаритные чемоданы по центру отделения. Зато несомненным плюсом Optima является возможность увеличить полезный объем багажника, за счет складывающихся спинок задних кресел. Лыжи, сноуборд или другой негабарит с такими возможностями трансформации укладывать в Kia Optima намного легче. Под капотом нашего авто был двигатель объемом 2,4 литра, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Моторчик вполне себе живчик, и по велению педали газа легко разгоняет полуторатонный седан, когда того требует ситуация. На бумаге в данной конфигурации с места до сотни Optima разгоняется за 9,5 секунд. По ощущениям, в принципе, тоже. При этом коробка передач довольно расторопна, а переключения проходят мягко и практически не ощутимо. Двигатель Optima способен экономично расходовать топливо и не загрязнять окружающую среду? Не знаю как второе, но с первым, судя по показаниям приборов, моторчик явно не справляется. Включенный режим ECO отражается на работе коробки передач и на реакции двигателя на нажатие педали газа — автомат торопится перейти на повышенную передачу, а электроника всячески демпфирует попытки водителя ударить педалью газа в пол и перегазовать. Но расход топлива при этом практически не менялся – вместо 12,4 литров на сотню, компьютер показывал 12,3, а то и вовсе не менял первого значения. Подвеска Kia Optima / Киа Оптима также понравилась. Она отлично отрабатывает не только мелкие неровности, но и легко проглатывает стыки мостов, глубокие выбоины в асфальте, трамвайные рельсы и брусчатку, а также прочие дефекты наших дорог. Впрочем, плавность хода при этом не самая образцовая. И если на руле дорожные огрехи совершенно не ощущаются, то телом их чувствуешь вполне. И лишь приятная управляемость Optima способна оправдать жесткость подвески. Седан хорошо рулится и на прямой, и на извилистых дорожках. Баранка налита приятной тяжестью во всем рабочем диапазоне, отчего форсировать повороты на седане и перестраиваться в потоке машин весьма приятно. Брать или не брать? Киа Оптима есть неплохая альтернатива в сегменте автомобилей класса D. Сочетание цены, качества и количества опций за предлагаемую цену, а также пятилетняя гарантия подкупают. Сравнивая автомобиль по ездовым характеристикам, например, с Mazda6 / Мазда6 и Ford Mondeo / Форд Мондео его вполне можно поставить посредине. С одной стороны будет Mazda6 – спортивная, плотно сбитая, жесткая и хорошо управляемая, а с другой Mondeo – комфортный, огромный и не менее приятный в управлении. По запасным частям Kia Optima / Киа Оптима не самый дешевый автомобиль. Авария, в которой пострадали, например: левая фара (не ксенон), передний бампер с парктроником, левая противотуманка, дневные светодиодные ходовые огни (левый), левое крыло и капот только по запасным частям обойдется в 92 369 рублей (левая фара – 24 004 руб, передний бампер с парктроником – 14 024 руб, левая противотуманка – 3 381 руб, светодиодный фонарь дневного хода – 21 791 руб, левое крыло – 11 819 руб, капот – 17 350 руб). А покраска и установка всего этого хозяйства вытянет из кошелька владельца еще как минимум 32 000 рублейh. Так что, приобретая Kia Optima, стоит подумать не только об обязательном полисе ОСАГО, но и о КАСКО.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4845 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1455 |
Дорожный просвет, см | 14,5 |
Объем багажника, л | 505 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Все кадры
Отзывы
Достоинства: Отличительный дизайн, красивый интерьер Небольшой расход топлива Безопасное вождение Цена/оборудования Срок гарантии
Недостатки: выступ на уровне правого колена, а именно под центральной приборной панелью. Левый локоть неудобно класть на деревянную ручку. не настраиваемый центральный подлокотник. не хватит места над головой высокорослому водителю (у меня рост 180 см). Ну особенно меня возмутила одна вещь: нужно полностью натягивать стояночный тормоз, в противном случае он не сработает.