Автомобиль киа карнивал 2005 года
Наконец-то он у меня появился! Машинка эта в мечтах была очень давно - и вот он мой! Проехаться на \"дальняк\" пока не удалось.. Но вот первое впечатление уже сложилось. Салон - супер. Можно ходить с первого на третий ряд и обратно! (прочитав другие отзывы, подумалось \"преувеличивают\".. ан нет!) Все снимается, двигается. Столики, ящечки.. Кондей спереди и сзади, две печки - хватает всем. Салон мягкий, уютный, места море. В общем, свой функционал машина отрабатывает полностью! По езде - после легковушек посадка удивляет. Сидишь как на табуретке. На маленький рост водителя корейцы явно не рассчитывали))) с моим 164 приходится придвигаться так, что потом не могу выйти))) На руль реагирует лениво. Вообще, машина вальяжная, такая вся вяло-ленивая. Кочки проезжает также, \"вразвалочку\". Салон немного шумноват. Но штатная музыка отличная. По качеству сборки и работы - немцу проигрывает заметно. Не знаю, как 3-й, но 2-й Карнивалка ближе к советскому автопрому. Все какое-то разболтанное. Хлюпенькое. Совет тем, кто задумывается над приобретением сего кораблика - покатайтесь сначала! Опробуйте! После первых дней езды стало понятно, что машина должна быть второй в семье! Потому что водителю удовольствия от езды никакого. Сразу хочется пересесть на какую-нибудь качественную зажигалочку. Зато пассажирам - самое оно.
Дополняю свой отзыв от апреля 2010
Итак, срок владения 2,5 года. пробег увеличился с 40 тыщ.км. до 87.000 км. за это время кроме планового ТО никаких дополнительных ремонтов и прочих неудобств машина не доставляла. на 60.000 большое ТО с заменой ремней ГРМ. на 90 тыщ.будет замена свечей (движок V6 - неофициальный сервис просит 2,5 тыщ.руб.). и все! расход АИ-95 на 100 км. трассы ровно 10 литров (даже с кондеем летом). По городу при спокойной езде 12-14. дальше - только приятное: салон! повторюсь - не нарадуюсь! Ни намека на родство с микроавтобусом (Мерседес Виано, ФВ Мультивэн хоть и вместительнее, но чувство, что едешь в маршрутке не покидает), в карни же очень уютный, мягкий. Оговорюсь - в холода салон прогревается дольше, с пассажирами надо включать печку, иначе замерзают. Вместительность: - 4 человека и две крупные собаки, легко и всем удобно Москва - Геленджик - 5 горнолыжников с оборудованием Москва - Шереметьево - скутер Yamaha Jog вкатился как родной (два снятых сиденья лежали тут же в салоне) - холодильник, плита, европалеты и прочее без проблем из бонусов! на мойке, шиномонтаже, пароме считается легковой машиной (редко джипом), что экономит массу средств (в отличие от Виано, Мультивэна и Старекса), 15 радиус колес (весьма практично), при желании, все ремонтируется самостоятельно. итог - ничего плохого о машине сказать не могу. Мой бегемот отработал себя уже на 200 % и продолжает радовать! PS. за 2,5 года посадка и вальяжность перестали напрягать. Даже прикалывает. Машина повадками очень схожа с большим американским джипом.
Kia Carnival — 2005 — отзыв
Итак, моя машинка была 2005 года, на механика, 2,5 — 150 л.с.
Откровенно говоря, моё личное мнение — говорить о динамике в далеко не новом авто сложно, особенно, если большой пробег. Почему? Потому что практически всегда в это время уже требуется хороший ремонт двигателя. Поэтому именно о динамике скажу, что для минивена в 150 л.с. на механике было очень тяжело — обгоняли даже грузовички. Но при пробеге в 300000 и постоянном масложорстве особо на другое рассчитывать не приходилось.
1) Салон — сказка. У меня был светлый велюр, 6 мест, очень просторно, очень классно, очень мягко, красиво, удобно и вообще — самый лучший салон среди того, что я видела. Отделка под дерево всегда мне нравилась. На момент 2018 года поистёрлась кожа на чехле кулисы передач. В остальном всё было почти идеально.
Каждый из пассажиров чувствовал себя очень комфортно — подлокотники на каждое сиденье, множество кармашков, столики, подстаканники. Никто никому не мешает. Подлокотник есть и у водителя, причём у него несколько положений. А так же есть сейф, встроенный в пассажирское кресло.
2) Музыка. Есть возможность поставить 2-диновую магнитолку (большую)), звук штатный объёмный и очень классный. Сабвуфер добавляет глубины звучания, учитывая объёмы автомобиля
3) Багажник. Хоть это и спорный момент — ведь сиденья последнего ряда почти не оставляют его, но если убрать их — это очень много места.
4) Мягкая суперская подвеска. Ехать кайф, где бы Вы ни проезжали. Сзади стоят огромные пружины.
5) Высокий клиренс — 180, спокойно на поребрики.
6) Хороший обзор — учитывая, что Вы выше многих легковушек, Вам далеко видно, что произошло на дороге, что позволяет сориентироваться быстро. С боков стойки не мешают обзору.
7) Возможность очень комфортно спать. Мы убирали все сиденья в гараж, уезжали на озеро, та раскладывали на полу одеяла. Казалось, что крепления от сидений будут мешать — они жёсткие, металлические и их никуда не денешь. Но нет — удивительно, именно при сне их не чувствовалось.
Продуманная конструкция — двери с обеих сторон, обе имеют замок «антидети», очень удобно.
9) Сравнительно невысокая стоимость для этого минивена.
10) Хороший свет, яркий даже без противотуманок
11) Красивая машина. Это важно) Девочка за рулём выглядит как иноплатянка и нечто экзотичное для мужчин)
Наверно, на том плюсы и кончились. Я люблю комфорт, я люблю, когда в машине красиво. Из-за этого она понравилась мне очень сильно.
1) Бензин ест как не в себя. Зимой улетало по 16 литров при спокойной езде на механике. Летом как минимум 14. Представляю, что было бы, решив я втопить газику. Да, я понимаю, V-образный двигатель, не новый авто, тем более, минивен. Но это просто перебор лично для меня — я столько не ездила, чтоб столько платить.
2) У меня было конкретное масложорство. Но это не такой минус, потому что надо сравнивать с новым авто. Да и пробег под 300 тысяч с ни разу не капиталенным двигателем, в котором, возможно, даже прокладку ГБЦ никогда не меняли, а уж о колпачках и не задумывались. В общем, не берите именно с таким пробегом, не узнав о достоверности ремонта двигателя. Я доливала около литра на 1000 км, если не больше. Не топя на газ.
3) ОЧЕНЬ дорогие запчасти. Потому что автомобиль редкий, потому что только оригинал, потому что это минивен. Я думала, что кореянка, а значит, всё не так плохо, но. Большинство под заказ, и неизвестно откуда. Многие продавцы даже понятия не имеют, что это за автомобиль.
4) Невозможность открыть окна второго ряда. Только окна третьего и то как форточки.
5) Может, так было только у меня, но коробка, именно первая передача — включается хитро. Надо не просто влево и вверх, а как бы как если включать вторую — влево и вниз, а потом вверх. Иначе включается третья. Не буду утверждать, что это не я тупила) Но как бы ни было, имейте в виду.
Резюме: Если есть деньги содержать и ремонтировать — берите. На дальние путешествия, на озеро, просто космос и комфорт. Автомобиль надёжный на самом деле, не тупящий, без лишних мозгов. Из серьёзных поломок не было ничего, разве что катушки начали выходить из строя.
В городе не очень советую — немаленький, да и бензина потребляет немало.
В целом, рекомендую к покупке — цены на них хорошие. К слову, больше хвалят второе поколение (с 2006 года), но я не пробовала, не знаю.
Всем хороших машин, любите их и уважайте, обслуживайте и не забывайте.
Спасибо за прочтённый отзыв, заходите почитать ещё )
Отзыв: Автомобиль Kia Carnival минивэн — Это что-то с чем-то. Карнивал 2005г 2,5 бензин механика
Для начала общие впечатления: шикарный минивен. Максимальная комплектация. Чёрный на светлой коже! Поставил на 17 диски — огонь! Взял за 370 тр в 2014.
Владел данным авто более трёх лет, более 250000. От езды впечатления шикарные: двигатель V6 звучит (и это не только моё мнение) хорошо, тянет так же. Мало кто обгонял. Большой, места много, но он не как автобус (старексы, трафики, транспортеры и тд), то есть габариты сравнительно небольшие, а места вагон. По первому снегу в заметённые по капот (а это около метра. ) гаражи, первым следом, на старенькой резине — как танк. Ни разу не толкал, куда бы ни заехал (естественно не в болото). На дальняк просто корабль (живу в Питере, минимум 1 раз в год езжу в Ростовскую обл, у Карни 8 ходок) с двумя детьми, с велосипедами, с кошкой (и её туалетом) — места дуром. Климат двух зонный (так же две печки).
А теперь о интересном — вложил минимум 450 тр. Могу расписать от и до, но думаю не стоит. Плохо включалась первая передача 100 процентов СТО — сказали: «это норма для мощных двигателей». Поменял коробку — проблема ушла(плюсом сцепление датчики задней скорости, самой скорости и тросы кулисы). Потом появился стук гидриков. + были мысли о замене комплекта ГРМ (здесь это просто гениально: 3 ремня — дешевле отучиться три года на автомеханика, закончить какую-нибудь аспирантуру и потом сделать самому, но проще снять/поставить двигатель, чем выставить зажигание метки которого на пластиковых кожухах, о пластике чуть позже). В итоге капремонт двигателя (только запчастей было на 180тр из экзиста) и самостоятельное выставление зажигания без кожухов. Пластик в машине очень плохого качества после 10 лет рассыпается, что внутри, что снаружи (замена 3-х ручек дверей, корпуса термостата, жабо, пластиковых столиков на спинках передних сидений и т. д.). Кожа так себе. Руль перетянул, водительское перешил. В крупных ДТП не был, безопасность не проверял. Стекла без сколов. Звук (аудио) достойный. Клиренс достаточный для езды почти по всем бордюрам.
Расход у меня в среднем по трассе был около 10, в городе лето 13,5, зима 16-17. Но если ехать не больше 130 (один раз ехал так в Ростов), то можно уложиться в 8,5 (это мой рекорд).
Но не могу назвать авто не надёжным, на эвакуаторе не ездил ни разу, всегда приезжал сам. В двигатель полез по своей инициативе (так может бы и ездил). Интересный своеобразный минус этого авто( на момент моего владения) оригинальные запчасти дешевле аналогов — но они дорогие и даже в Питере в основном под заказ.
P.S. Если планируете взять такой автомобиль, знайте обслуживание не дешёвое, лучше уметь хотя бы что-то делать самому.