- Kia ceed 2008г 1.6 АКПП: Дергается и появился вялый разгон, а при переключении селектора в положение D и R происходит удар
- АКПП Кия Сид: частые неисправности агрегата
- Какие автоматические трансмиссии устанавливаются на Kia Ceed
- Каковы частые неисправности автоматических коробок Kia Ceed
- Как проводится диагностика и ремонт
- Тема: Пинки/рывки на АКПП
- Пинки/рывки на АКПП
- Тема: Удар при включении задней передачи
- Удар при включении задней передачи
Kia ceed 2008г 1.6 АКПП: Дергается и появился вялый разгон, а при переключении селектора в положение D и R происходит удар
В лабораторию №2 обратился клиент (молодая особа) Kia ceed 2008г 1.6 АКПП. У автомобиля наблюдалась следующая проблема: с утра машина начала дергаться и появился вялый разгон, а при переключении селектора в положение D и R происходит удар. Загорелся check engine.
Подключили сканер Launch x431 (старый добрый и надежный Launch предыдущего поколения). Просканировали двигатель, была единственная ошибка «p0700 — проблемы в трансмиссии». При выявлении такого кода необходимо подключиться к блоку КПП. Просканировали блок АКПП, тут и обрисовалась суть проблемы. Три ошибки: «Р0755 клапан переключения передач В», «Р0743 муфта гидротрансформатора», «Р0765 клапан переключения передач D». Удалили ошибки, завели ДВС, ошибки заново появились, делаем вывод — «значит ошибки текущие», а не «спародические». Из нашего опыта, мы знаем, что на автомобилях Кия электроклапана АКПП — элементы не достаточно надежные, поэтому решили позвонить специалисту по АКПП и проконсультироваться. Но наш знакомый «агрегатчик» был вне «зоны доступа», тогда клиент решил позвонить своему спецу по АКПП. Вообще мы стараемся сотрудничать со всеми специалистами, здесь нет ничего странного. Как говорится одна голова хорошо, а две головы лучше. В данном вопросе важны не только знания, но и опыт. А опыт нескольких — заведомо обширнее, чем опыт одного. Бывали случаи, когда собирали целый консилиум. Вернемся к телефонному разговору. Когда клиент позвонил своему специалисту, обрисовал ситуацию и вдобавок зачитал коды ошибок, спец. по АКПП аж оживился: «давай срочно покупай электроклапана и ко мне, снятие установка АКПП 12000 рублей перебор 5000 рублей и стоимость запасных частей». Нас эта ситуация насторожила. Как так, не видя автомобиля, сразу покупай и разбираем. Мы предложили клиенту оставить свой автомобиль для более глубокого изучения.
Начали с базы данных, на помощь пришла база MotorData (нужна была электросхема), для проверки электропроводки ну и самих электроклапанов. Отсоединили разъём с блока управления, сняли разъём с АКПП и обнаружили влагу на разъёме АКПП. Удивительно снаружи все чисто, а внутри влага. Почистили контакты химией, просушили, и на всякий случай согласно схеме прозвонили проводку и электро-клапана. Все было в норме. Собрали все в обратной последовательности, подключили сканер, удалили ошибки и все заработало. Вот как то так. Клиент то как был рад, это надо было видеть ))). Ради таких моментов и работаем.
АКПП Кия Сид: частые неисправности агрегата
На автомобили Kia Ceed, выпущенные до 2006 года, производитель устанавливал автоматические трансмиссии, которые изготавливались на заводе Hyundai. Однако Kia со временем масштабировалась, благодаря чему начала выпускать собственные коробки передач A4CF1. Это довольно качественные агрегаты, которые могут прослужить вплоть до 250 000 км пробега. В статье рассмотрим особенности АКПП Киа Сид, устанавливаемых на автомобили Kia Ceed, расскажем об основных неполадках и пр.
Какие автоматические трансмиссии устанавливаются на Kia Ceed
На рассматриваемые автомобили производитель в основном устанавливает четырехступенчатые и шестиступенчатые автоматические коробки передач.
Автоматы на 6 ступеней имеют крутящий момент в 160 Нм, объем масляного отсека в 7,3 литров. При должном уходе и нормальной эксплуатации рассматриваемые агрегаты могут прослужить порядка 300 тыс. км. Сразу стоит отметить, что шестиступенчатые коробки очень привередливы к качеству смазывающей жидкости, поэтому заливать подделку в систему нельзя. В противном случае капитальный ремонт придется проводить уже на пробеге в 100 тыс. км.
Автоматы на 4 ступеней обычно устанавливают на Kia Ceed первого поколения. Крутящий момент у него такой же, но объем заливаемого масла составляет 6,8 литров. Ресурс эксплуатации чуть меньше — примерно 250 тыс. км.
Каковы частые неисправности автоматических коробок Kia Ceed
Возраст автоматической трансмиссии, устанавливаемой на автомобили Kia Ceed, составляет порядка 20 лет. За это время агрегаты продемонстрировали себя с положительной стороны. Однако недостатки тоже есть. Рассмотрим самые распространенные из них:
- перегорание фрикционов — данная неисправность очень часто возникает из-за отсутствия ремонта втулки насоса. А последняя в свою очередь изнашивается по причине отсутствия масла или наличия грязной смазывающей жидкости. Обычно узнать о перегорании фрикционов можно по характерной пробуксовке автомобиля, затрудненному переключению скоростей и пр.;
- поломка барабана насосного агрегата. Неисправность часто проявляется по тем же причинам: отсутствие смазки или слишком грязное масло;
- выход из строя дифференциала — данную неисправность можно узнать по таким симптомам, как сильные вибрации и шумы при остановках на светофоре. Обычно характерные колебания и звуки усиливаются при повышении оборотов. Причиной выхода из строя дифференциала является недостаток смазочного материала, чрезмерный перегрев трансмиссии, слишком резкие старты и пр.;
- поломка соленоидов — придется провести ремонт всей гидроплиты. В противном случае трансмиссия работать не будет. Характерными признаками данной неисправности являются сильные стуки и удары, которые исходят из места установки трансмиссии.
Как проводится диагностика и ремонт
При появлении первых признаков не стоит откладывать ремонтные работы. Чем раньше вы устраните неисправность, тем быстрее и дешевле обойдется ремонт.
Первым делом обычно проводят диагностику, которая включает в себя:
- полное сканирование;
- тест-драйв с одновременным измерением температуры масла, давления и пр.;
- визуальная проверка состояния технических жидкостей;
- прозвон электрической цепи.
В зависимости от найденных неисправностей выполняются ремонтные работы. Это может быть частичный или капитальный ремонт — выбор зависит от особенностей и масштабов поломки. В первом случае агрегат демонтируют с конструкции автомобиля, полностью разбирают, заменяют поврежденную запчасть, промывают компоненты, после чего собирают в обратном порядке.
При ремонте также обязательно нужно выполнить замену смазочной жидкости. Это может быть частичная или полная замена. Первую можно выполнить самостоятельно, вторая проводится на сервисных станциях, так как требует профессионального оборудования.
Тема: Пинки/рывки на АКПП
Roman250590
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Пинки/рывки на АКПП
Пробег 1700км, набираю скорость до 80 км/ч переключается как по маслу,начинаю сбрасывать и чувствуется рывок с 2 на 1 передачу.
Так же иногда ощущаются пинки при переключении с первой на вторую передачу.
NooBik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
14 4
Это особенность настройки нашей акпп. Об этом вы можете почитать в соседней теме «Все вопросы по АКПП» и здесь. Кратковременное решение — сброс адаптации акпп, возможно когда-нибудь выпустят новую прошивку, где устранят эти проблемы.
Alanphoto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
5 20
defrag
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
92 31
Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.
В тему про пинки АКПП при переключении с 1 на 2 скорости.
Вчера при прохождении ТО2 поднимал этот вопрос.
Итог, слили лишних 300 гр масла.
Пинки пропали, переключения теперь почти незаметны.
iskra_p
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Pstudio
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 1
У меня тоже пинается, а больше всего чувствуется когда снижаешь скорость и стрелка проходит отметку в 40км, включается пониженая и пинок
Pavel_RnD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
21 11
Был на ТО2, сказал про пинки коробки, сделали «адаптацию», все теперь плавно, никаких пинков на 40 и 20км/ч.
apkon
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 5
Pavel_RnD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
21 11
Значит нужно понять как делается адаптация. Наверняка какая-нибудь комбинация кнопок/положений и т.д. Клемму аккумулятора точно не сдергивали и вроде никаких приборов не приносили
p.s. нашел на драйве, попробуйте кто-нибудь, у кого пинает АКПП:
«Описываю сам процесс:
1. Необходимо прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (40-120 С), для этого нужно проехать 10-15 километров, ну или потыркаться в пробках))
2. Для адаптации нам необходим прямой участок дороги без помех.
3. После прогрева АКПП необходимо остановиться и перевести селектор АКПП в «N» не отпуская педаль тормоза подождать 3 секунды, затем перевести в «D», подождать 3 секунды, повторить данную операцию не менее 4 раз (N(3сек)-D(3сек)-N(3сек)-D(3сек)…)
4. После этого включить D и нажимая на педаль акселератора на 15-25% проехать некоторое расстояние чтобы АКПП прошла по всем передачам (1,2,3,4,5,6) моменты переключений примерно на 2000-2200 об/мин
5. Затем отпустить педаль газа и накатом остановиться, заодно понаблюдать за работой АКПП при торможении двигателем на скоростях 40км и 20 км.»
Тема: Удар при включении задней передачи
LLIтурмовик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 15
Удар при включении задней передачи
Всем доброго времени суток! У меня такая проблемка при торможение при скорости 40 км/ч когда автомат переключает с 4 передачи на 3 получается эффект торможением скорости. Он не сильный но чувствуется хорошо, а если резко тормазить тож при этой скорости получается ударом. И стал замечать что когда включаю заднюю,включает ее с ударом.
dlareklami
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 6
Езжайте к диллеру. Пускай смотрят. Коробка должна работать гладко без всяких ударов и толчков. Это я уяснил когда на предыдушем авто коробас развалился
LLIтурмовик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 15
С делали адоптацию.Но все равно осталось также .Приехал он покатался сказал да есть удар при включение задней .сказал ездий до более выраженых симптомов. Но ппц не охот чтоб лезли в коробку
gundek
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 8
LLIтурмовик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 15
мне очень не приятно когда заднюю включаешь получается сильный удар снова в паркинг и на заднюю и снова удар как то неприятно . вот тут наткнулся на проблемку с тормажением скоростью на 40 км не один я такой
Pavel_RnD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
21 11
на 40км/ч и немного на 20км/ч чувствуется легкий пинок при торможении, включается пониженная, торможение двигателем и все такое. думаю все ок, логично, во всяком случае.
LLIтурмовик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 15
этот пинок напряжный но попробуйте разогнаться и резко за тормозить без юза и абс том будет как удар . Просто случайно заметил был пассажиром когда мастер проверял
apkon
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 5
LLIтурмовик, при уверенном торможении нет «пинков», при торможении двигателем или минимальном нажатии на педаль тормоза — есть.
Тоже самое и на МКП, переключитесь на пониженную передачу на большой скорости и отпустите педаль газа — почувствуете хороший «пинок».
У нас старая коробка, поэтому чувствуется переключение вниз. Плюс адаптация криво встает ВСЕГДА.
Вы не одни такие. Это у всех владельцев KIA.
IL76
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
181 76