Автомат киа пиканто передачи

Kia Picanto (2017 год). Руководство — часть 90

D (Движение)
Это обычное положение для
движения вперед. Коробка передач
будет автоматически переключаться в
последовательности из 4-х передач,
обеспечивая наилучший режим с
точки зрения экономии топлива и
мощности.
Для получения дополнительной
мощности, необходимой при обгоне
другого транспортного средства или
движении на подъем, полностью
выжмите педаль акселератора (более
80%), пока не включится механизм
включения понижающей передачи (при
наличии) с щелчком, раздающимся в
момент автоматического переключения
на следующую низшую передачу.

Перед выбором очень важно
полностью D (Движение) остановить
автомобиль.

3 (Третья передача)
Используйте для буксировки прицепа
во время подъема вверх по склону или
для торможения двигателем во время
спуска по склону.
“3” автоматически переключается
между 1-ой, 2-ой и 3-ей передачей.
Это означает, что переход на 4-ую
передачу не происходит. Однако
переход к 4-ой передаче возможен,
когда скорость автомобиля
превышает определенное значение, —
для предотвращения завышенных
оборотов двигателя. Вручную
переместите рычаг в положение “D”
для возврата к обычному режиму
вождения.

2 (Вторая передача)
Используйте при езде по скользкой
дороге, во время подъема вверх по
склону или для торможения
двигателем во время спуска по склону.
“2” автоматически переключается
между 1-ой и 2-ой передачей. Это
означает, что переход на 3-ю передачу
не происходит. Однако переход к 3-ей
передаче возможен, когда скорость
автомобиля превышает определенное
значение, — для предотвращения
завышенных оборотов двигателя.
Вручную переместите рычаг в
положение “D” для возврата к
обычному режиму вождения.

Читайте также:  Регламент то киа пиканто 2015

1 (Низшая передача)
Используйте для подъема по очень
крутому склону или для торможения
двигателем при спуске с очень крутого
склона. При переключении на низшую
передачу “1” коробка передач
некоторое время остается на второй
передаче до снижения до такой
скорости автомобиля, при которой
возможно переключение на низшую
передачу.
Не превышайте 50 км/ч (30 миль/ч) на
низшей передаче. “1” переключается
только на первую передачу. Однако
переключение на вторую передачу
возможно, когда скорость автомобиля
превышает определенное значение, и
по мере повышения скорости коробка
передач переключается на 3-ю
передачу для предотвращения работы
двигателя на завышенных оборотах.

• Для безотказной и безопасной

работы двигателя нажимайте
тормозную педаль при
переключении с положения “N”
(Нейтраль) или “P” (Парковка) в
положение “R” (Задний ход).

• Полностью выжимайте тормозную

педаль для переключения рычага
коробки передач с положения “P”
(Парковка) в другие положения.

• Всегда возможно переключение с

положений “R”, “N”, “D”, “3”, “2”,
“1” в положение “P”. При этом
автомобиль следует остановить для
предотвращения повреждения
коробки передач.

• Перемещайте рычаг

переключения передач в
положения “R” и “P” только
при полной остановке
автомобиля.

• При отжатой тормозной

педали не разгоняйте
двигатель ни в задней, ни в
любой передней передаче.

• Всегда применяйте ножной

тормоз при переключении из
положения “P” или “N” в
положения “R”, “D”, ”3”, “2” или
“1”.

уровень трансмиссионной
жидкости и добавляйте
жидкость по мере
необходимости. О правильной
заливке трансмиссионной
жидкости — см. график
технического обслуживания.

Система блокировки
переключения передач
(при наличии)

Для вашей безопасности в
автоматических коробках имеется
система блокировки переключения
передач, которая не позволяет
переключиться из положений P
(Парковка) в положение R (Задний
ход), если не нажата педаль тормоза.
Чтобы переключиться из положений P
(Парковка) в положение R (Задний
ход):
1. Нажмите и удерживайте нажатой

2. Переместите рычаг переключения

Если при нахождении рычага
переключения передач в положении P
(Парковка) периодически нажимать и
отпускать педаль тормоза, то вблизи
рычага может слышаться стук. Это
нормальное явление.

• Никогда не переводите рычаг

переключения передач из
положения P (Парковка) или N
(Нейтраль) в какое-либо другое
положение при нажатой педали газа.

• Никогда не переводите этот рычаг в

положение P (Парковка) во время
движения автомобиля.

• Перед переключением в положение

R (Задний ход) или D (Движение)
автомобиль должен быть полностью
остановлен.

• Никогда не двигайтесь под уклон

накатом (на нейтрали). Это может
быть очень опасно. Никогда не
снимайте автомобиль с передачи во
время движения.

• Не ездите “на тормозах”. Это

приводит к их перегреву и
повреждению. Вместо этого, при
движении по длинному спуску,
уменьшите скорость и
переключитесь на низшую передачу.
В этом случае автомобиль будет
тормозиться двигателем.

При переключении передачи из

положения P (Парковка) в другое

положение всегда полностью

нажимайте педаль тормоза,

чтобы избежать неожиданного

движения автомобиля и

причинения травм людям,

находящимся в нем или рядом с

• Замедляйтесь перед понижением

передачи. В противном случае не
удастся включить пониженную
передачу.

• Всегда ставьте автомобиль на

стояночный тормоз. Не надейтесь
на то, что установка рычага в
положение P (Парковка) удержит
автомобиль от движения.

• Будьте предельно внимательны при

движении на скользкой
поверхности. Особая осторожность
требуется при торможении,
ускорении или переключении
передач. Резкое изменение
скорости на скользкой дороге может
привести к потере сцепления
ведущих колес с дорогой и потере
управления автомобилем.

автомобиля и максимальная
экономия топлива достигаются за
счет плавности нажатия и
отпускания педали газа.

(Продолжение)
• Если ваш автомобиль съезжает

с дороги, не крутите руль

резко. Вместо этого, перед

въездом обратно на дорогу

• Никогда не превышайте

указанных ограничений

При застревании автомобиля в

снегу, грязи, песке и т.п. вы,

возможно, захотите выбраться за

счет его раскачивания вперед-

назад. Не делайте этого, если

вблизи автомобиля есть люди

или какие-либо объекты. В

процессе раскачивания

автомобиль может неожиданно

выбравшись из ямы поехать

вперед или назад и причинить

вред окружающим людям или

• Всегда пристегивайтесь!

Вероятность получения

тяжелой травмы или смерти в

результате столкновения

непристегнутого водителя или

пассажира, чем у пристегнутого.

• Не проходите повороты или

• Не делайте резких движений

рулевым колесом, например,

для быстрой смены полосы

• Если Вы двигаетесь на

высокой скорости, опасность

переворота вследствие потери

управления значительно

• Потеря управления часто

происходит в случае съезда с

дороги двух или более колес и

возвращения на дорогу.

Источник

Автомат киа пиканто передачи

Kia Picanto (2011 год). Управление коробкой передач (общие советы)

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2 — шкала режимов управления; 3 — рукоятка рычага

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности — после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

— «Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

— R » — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

— « N » — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни од­на передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение « N » (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможе­ние двигателем.

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении « N » (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нуж­но установить в положение «Р» (стоянка), а не « N » (нейтраль).

— «D» — движение передним ходом. Это

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение « R » (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не поз­волит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

3, 2, 1 — режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

При ограничении выбора передач будьте внимательны — стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Нажмите на педаль тормоза.

2. Снимите декоративную заглушку, вставьте ключ в прорезь 1 (см. рис. 1) и переместите рычаг из положения «Р».

Источник

Автоматическая коробка Hyundai A4CF0

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки A4CF0 или акпп Киа Пиканто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки A4CF0 в кабине Киа Пиканто.

4-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A4CF0 была впервые представлена в 2007 году и предназначалась для самых компактных моделей корейского концерна типа i10 или Picanto. Эта трансмиссия позволила полностью отказаться от закупки дорогих автоматов фирмы Jatco. В семейство A4CF также входят: A4CF1 и A4CF2.

Технические характеристики Hyundai A4CF0

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 1.2 литра
Крутящий момент до 125 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP III
Объем смазки 6.1 литра
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра каждые 50 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

АКПП Хендай A4CF0 фото. Автоматическая коробка A4CF0 вид сзади.

Мануал Kimanual

MANUAL Онлайн-мануал для автомата A4CF0 вы найдете здесь

Форум Club-Picanto

FORUM Много полезной информации собрано в Club-Picanto.ru

Передаточные числа акпп Хендай A4CF0

На примере Kia Picanto 2012 года с двигателем 1.2 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
4.336 2.919 1.551 1.000 0.713 2.480

Kia Picanto с автоматической коробкой A4CF0 2012 года

На какие авто ставилась коробка Hyundai A4CF0

Недостатки, поломки и проблемы акпп A4CF0

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ об основных проблемах Киа Пиканто с акпп

Хэтчбек, который зря обходят стороной. KIA Picanto

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью