Отзыв Kia 2л. 145л.с. АКПП (2007 г.)
Выбирали машину долго и мучительно, месяц мотаний по просмотрам (Форд Фокус универсал, Опель Астра универсал, Форд С-Макс, Киа Каренс — все 2 литра на автомате) ничего не дал, все либо битые (по телефону как всегда все хорошо), либо уезженные со скрученным пробегом и кучей косяков. В общем, после того как количество просмотренных авто в разных частях Москвы перевалило за 20, решил поискать что-то недалеко от столицы на периферии. Увидел объявление о продаже свежего, без проблем как технических, так и юридических карася. Поехал смотреть (400 км от Москвы), увиденное обрадовало — всё, что было сказано и обещано по телефону, оказалось чистой правдой, за машинкой следили, ездили немного, за 3 года всего 45 тыс. Осмотр на сервисе никакого криминала не выявил, так что и спокойно расстался с 500 тыс.р и погнал домой. Началась ежедневная эксплуатация в условиях пробок, летней жары и зимней каши с реагентами. Заводилась всегда с первого раза и в любой день. Благодаря свое массе (пустая 1600кг) и неплохо настроенной подвеске очень уверенно едет и по хорошей трассе, и по обычным российским дорогам с ямами и колеей. За 65 тыс.км в подвеске были поменяны только передние опоры стабилизатора по 420 руб. за штуку и все! Надежность более чем достойная, у многих бумеров и меринов подвеска под замену уже через 20000 км идет, что меня не может не радовать=) После покупки поменял масло с фильтром в двигателе, в коробке (для успокоения души), свечи, фильтр салона, антифриз и на 55 тыс.км. передние колодки, за все отдал около 6,5 тыс.р детали + работа (по-моему, неплохой результат), на 60000 км поменял топливный фильтр (2000 руб. детали + работа) и масло в двиг. Масло меняю каждые 10000км. Лью кастрол синт.5w-40, остальное по плану ТО, если необходимо. Двигатель ременной, очень надежный и довольно тихий, когда стоишь, то понять, что он работает, можно только по стрелке тахометра. Жрет по городу 10,5-14 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-11 (смотря как топить и сколько нагружено в машине). Идет как танк, при полной загрузке масса переваливает за 2 тонны. Единственный огрех в эргономике (видимо не у меня одного) — это порой поскрипывающий уплотнитель 5-й двери, все остальное удобно и находится на своем месте. Салон огромный, побольше, чем у многих нынешних паркетников (100%). Шумоизоляция средняя, но мне хватает, на 130км\ч разговариваю, не повышая голоса. Проблем с автоматом никаких нет (тьфу-тьфу), переключает плавно, без рывков и зимой, и летом, ускорение с места для такой махины вполне бодрое и ощутимо. Содержать данный агрегат в достойном, ухоженном состоянии вполне реально и со средним достатком, судя по чекам моим и от предыдущего хозяина, кроме расходников (масла, фильтра, колодки, свечи) ему больше ничего и не нужно для беспроблемной ежедневной эксплуатации. Кузов сделан из очень приличного металла, т.к. ни один скол не зацвел (летом подкрашивал, что увидел), а пузо вообще как новое=) Фары линзованные светят достаточно ярко, по крайней мере у меня не возникает желания вставить ксенон. Салон собран очень качественно: 65 тыс по нашим дорогам, но ничего не скрипит и не отваливается, чего не скажешь о тех же Фордах. В общем, в плане надежности и комфортного перемещения как одному, так и с балластом на борту, это, наверное, один из лучших вариантов, присутствующих на рынке (я рассматривал исключительно свежие б\у модели, т.к. не вижу смысла переплачивать в салоне лишние 300-500 тысяч, ибо не на всю жизнь машину беру). Знать, что машина довезет и не подведет в самый неподходящий момент, очень ценно для меня, а когда еще и получаешь радость от управления и минимальных затрат на обслуживание, то в сторону более дорогих одноклассников и смотреть не хочется =)
Совет автора покупателям Kia 2л. 145л.с. АКПП 2007 г
Если нужен надёжный, большой и неприхотливый минивен, то брать! И не надо обращать внимания на значок на решетке радиатора, эта машина даст фору многим, проверено!=) Удачи на дорогах!
- НАДЕЖНОСТЬ
- Комфорт
- Управляемость
- Удобный салон
- Качество сборки
Салон пятиместный? Прошлым летом не жаре как вел себя автомат в пробках?
салон 5 мест 7 без надобности да и багажник человеческий нужен.
акпп ведет себя абсолютно адекватно и проблем не доставляет, плавные почти незаметные переключения что зимой что летом.масло в коробке поменял на 55-60тыс.км(что б спокойней было) точно не помню
небольшая опечатка, ДВИГЛО ЦЕПЬ, А НЕ РЕМЕНЬ)))
в 2-х литровиках КИА вроде как ремень. В 1,6 цепуха
Kia Carens 2
Технические характеристики автомобиля Киа Каренс 2 (FJ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Каренс 2-го поколения в кузове FJ собирался в южнокорейском Хвасоне с 2002 по 2006 год и предлагался на многих рынках и в том числе и на нашем, причем эта модель была импортной. В Малайзии этот компактвэн собирали и продавали под именем Naza Citra вплоть до 2009 года.
В семейство Carens также входит: UN (2006 — 2013) и RP (2013 — 2018).
Модификации Kia Carens 2 (FJ)
Этот компактвэн продавался на основных рынках, включая и российский, с 2002 по 2006 годы.
Сперва ставили бензиновые моторы на 1.6 и 1.8 литра, а затем добавили 2.0-литровый агрегат:
1.6 л S6D 105 л.с 141 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.8 л TB 126 л.с 162 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.8 л TB 126 л.с 162 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.0 л G4GC 139 л.с 175 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4GC 139 л.с 175 Нм и 4‑акпп F4A42 |
На европейском рынке предлагался 2.0-литровый дизель D4EA в двух версиях на 113 и 140 л.с.
MANUAL
Англоязычный мануал Киа Каренс 2 можно скачать тут
MANUAL
Немало полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Отзыв реального владельца Киа Каренс 2005 года
Технические характеристики Киа Каренс 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 105 л.с. |
Крутящий момент | 141 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.5 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход по городу | 10.6 л |
Расход по трассе | 6.8 л |
Смешанный расход | 8.2 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1370 кг |
Полная масса | 1890 кг |
Грузоподъемность | 520 кг |
Объем багажника | 422 (1632) л |
Габаритная длина | 4493 мм |
Ширина | 1748 мм |
Высота | 1609 мм |
Колесная база | 2560 мм |
Колея передних колес | 1490 мм |
Колея задних колес | 1483 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин | 195/60 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 2
Лакокрасочная тонкое, а сколы нужно сразу обрабатывать или они быстро зацветут
Коррозию нередко можно найти на крыльях, задних арках, кромках дверей и капота
Салон просторен, а высокая посадка и большие зеркала дают отличную обзорность
Задние сидения тут складываются ровно в пол и образуют вместительный багажник
Материалы отделки дешевые, пластик быстро царапается, а шумоизоляции слабая
Еще владельцы жалуются на хрупкие дверные ручки и ненадежное реле дворников
По электрической части больших проблем нет, но и комплектации не очень богатые
1.6-литровый бензиновый мотор S6D это клон надежного двигателя B6-DE от Мазда
Важно следить за состоянием ремня ГРМ, ходит он мало, а с обрывом гнет клапана
Не лейте дешевой смазки, от нее клинит клапан маслонасоса и гидрокомпенсаторы
1.8-литровый бензиновый мотор T8D это клон надежного двигателя BP-DE от Мазда
Этот силовой агрегат не переносит плохого топлива, а его головка боится перегрева
Оба мотора имели проблемы с запуском из-за неисправного клапана в бензонасосе
2.0-литровый бензиновый мотор G4GC самый надежный, однако встречается редко
2.0-литровый дизель D4EA очень требователен к качеству топлива и обслуживания
5-ступенчатая мкпп F25M от компании Мазда это очень крепкая, но шумная коробка
Она донимает гулом на первых передачах, а еще течами сальника первичного вала
5-ступенчатая мкпп M5GF1 от компании Хендай еще более надежная и комфортная
Сцепление тут ходит довольно мало, но замена недорогая и маховик одномассовый
4-ступенчатая акпп F4A42 от компании Мицубиси без проблем служит до 250 000 км
Но автомат боится длительного буксования, у него не выдерживает дифференциал
Подвеска немного жестковата, но ресурс большинства элементов весьма приличный
До 100 000 км пробега часто меняют лишь стойки стабилизатора и шаровые опоры
Рулевая рейка вполне надежна и начинает стучать только после 150 — 200 тысяч км
Оригинальные тормозные диски служат очень мало, но есть качественные аналоги
Цена Kia Carens 2 (FJ) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается несколько десятков таких авто, стоимостью от 300 000 рублей.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 2.0 л / 139 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Сравнение Киа Каренс 2 с пробегом и Лада Калина
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.