- Масло в двигатель Kia Sorento
- Критерии подбора масла Kia Sorento
- Оригинальные масла
- Объем масла в двигателе Kia Sorento
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Kia Sorento
- TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
- LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40
- SHELL Helix Ultra 5W-40
- ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30
- MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Масло в двигатель Kia Sorento
Не знаете какое масло залить в двигатель Kia Sorento? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Kia Sorento на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Kia Sorento. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
- Какая вязкость подходит в двигатель Kia Sorento?
Подходит 5w20, 5w30, 10W30, 10W40, 20w50. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Kia Sorento?
Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Kia Sorento?
Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Kia Sorento
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. У концерна Kia нет системы собственных допусков, только фирменные масла, со списком которых можно ознакомиться по ссылке.
Для бензинового двигателя:
- ACEA A3/B3, A5/B5.
- API SM и выше.
- Вязкость подходит 5w20, 5w30, 10W30, 10W40, 20w50, но чаще всего водители заливают 5W-30.
Для дизельного:
- ACEA B4.
- APICH-4, CF-4.
- Вязкость подходит 5w20, 5w30, 10W30, 10W40, 20w50, но чаще всего водители заливают 5W-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла
Объем масла в двигателе Kia Sorento
Двигатель | л.с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе, л | |||
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CRDi | D1 | 197 | 2009 | 2015 | 6.70(7.80) | |
2.4i 16V | B | 131 | 2002 | 2006 | 4.30 | |
2.5 CRDi | D | D4CB | 140 | 2002 | 2006 | 8.20 |
3.3i V6 24V | B | 238 | 2002 | 2009 | 5.20 | |
3.5i V6 24V | B | 195 | 2002 | 2006 | 4.30 |
Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Kia Sorento 2 2009-2015 г.в.
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Kia Sorento
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 60.94 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 10.43 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Индекс вязкости | 161 |
Сульфатная зольность | 1.3% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 239ºC |
Температура застывания | -43ºC |
Допуск API | SL |
Допуск ACEA | A5 |
Щелочное число | 9.87 мг KOH/г |
Кислотное число | 2.00 мг KOH/г |
Содержание серы | 0,372% |
ИК Спектр Фурье | гидрокрекинг VHVI |
NOACK | — |
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W40 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 89.14 мм²/сек |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14.47 мм²/сек |
Индекс вязкости | 169 |
Сульфатная зольность | 1.16% |
Температура вспышки | 229°C |
Температура замерзания | -32°C |
Допуск API |
- API: CF/SN;
- ACEA: A3/B4.
- AVTOVAZ: AVTOVAZ;
- BMW: Longlife-98;
- MB: 229.3;
- Porsche: A40;
- VW: 502 00/505 00.
Адаптированный к российским условиям пакет присадок, хорошо справляется с нашим топливом, можно смело лить для использования в городских условиях. Но для жителей северных районов не самый лучший выбор. Провалило тесты на нижний порог температуры. По результатам тестов застывает уже при -32 градусах, хотя производителем заявлено -45. Для средней полосы неплохой выбор, хотя и не самый дешевый.
- Универсальное – как в плане условий использования, так и в спектре двигателей, в которые может заливаться.
- Адаптировано к российским условиям, кроме российской зимы, которую производитель явно не учел.
- Нормально отработает стандартный пробег.
- Высокие защитные качества.
- Нет официальных допусков от автоконцернов, только соответствия.
- Высокая температура потери текучести, масло применимо не севернее средней полосы, да и в средней полосе в зиму я бы подумал его лить.
SHELL Helix Ultra 5W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 100℃ | 12.79 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 40°C | 76.58 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Индекс вязкости | 168 |
Температура вспышки | 251°C |
Температура замерзания | -57°C |
Допуск API |
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- BMW LL-01;
- MB 229.5, 226.5;
- VW 502.00/505.00;
- Porsche A40;
- Renault RN0700, RN0710;
- PSA B71 2296, Ferrari.
По заслугам оцененное гонщиками Формулы-1 масло. Не провалило ни одного теста, получает хорошие отзывы и очень нравится лично мне. Советую присмотреться к нему владельцам иномарок или тем, кто использует автомобиль в экстремальных условиях, но при этом хочет сохранить свой мотор.
- Длинный список допусков, в том числе от Ferrari.
- Используется гонщиками Формулы-1.
- Защищает детали мотора даже в сложных условиях использования.
- Отличный холодный пуск.
- Минимальный расход масла.
- Универсальный состав, подходит для самых разных типов авто.
- Экологически чистое даже в отработанном виде.
- Защита от шлама и отложений на таком уровне, превзойти который едва ли возможно.
- Стабильные показатели на протяжении всего срока использования.
ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 850 кг/м3 |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 10.17 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 40℃ | 59.07 мм²/c |
Индекс вязкости | 161 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 5405 мПас |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Щелочное число | 11,55 мг. КОН на 1г. |
Кислотное число | 2.15 мг. КОН на 1г. |
Сульфатная зольность | 1.03% |
Температура вспышки | 229°С |
Температура замерзания | -40°С |
Допуск ACEA | A1/B1, A5/B5 |
Допуск API | SL/СF |
Содержание серы | 0.276% |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI |
NOACK | 9,2% |
ЛУКОЙЛ как всегда не разочаровывает и демонстрирует очень качественный отечественный продукт, за который не стыдно, а, напротив, который хочется рекомендовать. Хорошее масло для северных регионов, SAE указано даже с запасом на низкие температуры, как следует из анализов вязкости при отрицательных температурных значениях. Очень хорошие моющие свойства, можно использовать даже в качестве промывочного материала – заливать после некачественных масел для удаления шлама.
- Высокая защита деталей мотора от износа, коррозии.
- Хорошие очистные свойства, сохраняются на протяжении всего рекомендованного пробега даже в сложных условиях.
- Совмещается с системами с катализаторами.
- Безопасный и простой запуск двигателя при низкой температуре, может спокойно использоваться в сильный мороз.
- Стабильный показатель вязкости при больших нагрузках.
- Создает прочную масляную пленку.
- Повышает КПД двигателя, раскрывает весь его потенциал.
- Снижает шум работы двигателя.
- Экономия топлива за счет низкой вязкости.
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 71.52 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11.94 мм²/c |
Индекс вязкости | 164 |
Щелочное число | 6,46 мг KOH/г |
Кислотное число | 2,22 мг KOH/г |
Зола сульфатная | 0,68% |
Температура застывания | -46°C |
Температура вспышки | 250°C |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C | 5033 мПАс |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Вязкость HTHS при 150ºC | 3,58 мПа с |
Плотность при 15,6°C | 0,850 кг/л |
Допуск API | SM/SN |
Допуск ACEA | C2/C3 |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | на ПАО + гидрокрекинг + эстеры. |
NOACK | 5,6% |
- BMW Longlife 04
- MB-Approval 229.31
- MB-Approval 229.51
- Volkswagen 504 00/507 00
- Porsche C30
- Chrysler MS-11106
- Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297
В качестве выбора на долгое время, продукт от Mobil 1 является более выгодным решением, в связи с более доступной ценой. Тем не менее, изделие имеет сниженные показатели высокотемпературной вязкости и уменьшенное щелочное число, падающее по ходу эксплуатации. Износ также проявляется выше, чем у изделия от Motul.
Тем не менее, для северных районов именно ESP Formula будет более предпочтительной смазкой. У нее сниженные показатели низкотемпературной вязкости, что облегчает запуск мотора в морозы. В итоге масло от Мобил 1 хорошо подходит для любого климатического пояса, однако интервал замены составляет всего 8 тыс. км.