Автокорректор фар kia ceed jd

Регулировка фар, престиж, премиум с штатным ксеноном

А кто-нибудь может выложит фото на белой стене, или я чего то не понимаю: какие пятна? какие треугольники? Ксенон и у меня тоже: горизонтальная полоска с поправкой к правому краю для пешеходов или обочины, кому как. ( у меня просто стены такой даже рядом нет, или машины стоят)

SergeySN

Член КИА клуба

у меня ступенька цельная не получается ни на каком расстоянии от стены. это первый авто с ксеноном штатным, который настроен в пол да еще и косоглазый.

С такими познаниями настоятельно рекомендую посетить специально обученных людей, которые настроят свет как положено, если еще не поздно. Я серьезно. Своими

Открою страшную тайну, ни на одной машине такого не бывает. Это фото сделано ретрофитчиками для сравнения пучка, формируемого разными модулями. Это свет от одного модуля, поэтому там одна ступенька. На любой машине в обычном положении две ступеньки, фары светят строго параллельно друг другу. У адаптивного ксенона, как на видео, при повороте фары могут заглядывать в бок, поэтому на видео они расходятся при тесте, чтобы было наглядно видно. Но при прямой езде всегда будет две ступеньки

А сейчас у тебя результат, примерно сравнимый, если как человек без музыкального слуха возьмется настраивать расстроенную гитару. Было плохо, он чего-то покрутил, стало еще хуже. Причем по теории вероятности могло стать и лучше, но это была бы случайность

Читайте также:  Пин код калькулятор киа

dabck

Член КИА клуба

SergeySN, лол. покрути L-R сам. своими руками. посмотри куда поедет пучок. потом отпиши. до тех пор читать подобные высеры нет смысла.

SergeySN

Член КИА клуба

Я накрутился достаточно, чтобы понимать, что на исправной фаре так быть не должно. А высер — хотеть от двух фар пучок, как от одной. Изучил бы матчасть сначала, чтобы чушь не нести

dabck

Член КИА клуба

SergeySN, Не читай по диагонали посты. ты сразу в агрессию кидаешься. фотку кинул как показатель равномерного освещения. у меня при любом раскладе не получается ровная стг. регистратор слабоват писать такое по трассе — пикселезирует и ничего не видно. в идеале хочу такое святовое пятно:

а по факту — попробую записать. реально треугольники накладываются. касаемо регулировки — почитай ранее эту тему — я сам всегда говорил про корректор и L-R. не может же быть что только у тебя нормальные фары, а у людей в этой теме сломанные?

з.ы. у кого на спортах у стены светит вот так?:

70872f4s-960.jpg
275b65cs-960.jpg
а это киа сид, кидал уже сюда ранее
e10938cs-960.jpg

SergeySN

Член КИА клуба

Я все читаю внимательно, именно поэтому и даю такой совет. Если ты хочешь показать желаемую равномерность освещения, то зачем выкладывать фото с одного модуля? Выкладывай с двух. Потом ты говоришь, что хочешь, чтобы ступеньки сошлись, это как понимать вместе с тем фото? Это не агрессия, а оценка уровня твоей осведомленности в этом вопросе, сделанная на основании твоих постов, никаких причин для обид не вижу. Я тоже много чего в этой жизни не понимаю и доверяю тем, кто больше меня разбирается.

Конечно, не может. Судя по теме, нормальные они у большинства, а «сломанные» только у нескольких людей. Почему так, я без понятия. Я в свое время сидовскую фару разбирал-собирал раз 100, наверное, сомневаюсь, что внутри на спорте сделали что-то принципиально другое. по большому счету, разница в креплении и регулировке должна быть только в том, что в одном случае корректор ручной, в другом автоматический. Зная, как расположены крепления, и что где крутится, я вижу, что на исправной фаре такого быть не должно. Сейчас попробую фотки внутренностей найти, может чего увижу

И регулировкой лево-право от неравномерности освещения ну вообще никак не избавишься. Если линза изначально светит пятнами, то хоть обкрутись, ровнее не будет. Испортить свет можно, это да

dabck

Член КИА клуба

SergeySN, в последнем сообщение стенка с 2мя модулями. последнее фото сида JD. там автокорректор. суть в другом — с 2х модулей получается ровная стг. ясен фиг что с 2х ламп будет 2 ступени, но визуально они ложаться ровно в одну. на спорте я хотел левую фару подрегулировать вправо, чтоб получить такую картину, но не смог. про «сломанные фары» — это я твое что я их сам сломал, раз у меня L-R делает верх\низ. повторю — спорт не первая машина со штатным ксеноном, но первая где он светит так. сделай плиз фото у стены своей стг, если не сложно? и про L-R — 100% крутит линзу вверх\вниз. з.ы. иногда такое ощущение, что линза не в фокусе.

kukht

KIA Sportage 2014 2.0i 6AT AWD Lux-Cruise, D5U, колеса лето 255х45х18, 8″, ЕТ35 Alutec Shark, зима сток 225х60х17
Андрей

dabck

Член КИА клуба

SergeySN

Член КИА клуба

что в твоем понимании СТГ? Вообще это верхняя граница света, она и у нас ровная и к равномерности освещения никакого отношения не имеет.

что значит «ложатся ровно в одну? Я твой русский язык не понимаю, ты имеешь в виду, что они совпадают горизонтально, или совпадают места начала подъема ступеньки?
У сида и спорта фары настроены одинаково, разница лишь в том, что у сида изначально конструкция линз, видимо, лучше, из-за чего светораспределение ( у спецов по свету это называется заливка) более яркое и равномерное, а у спорта яркость сосредоточена в центре, поэтому такой равномерности нет. Если уж вдаваться в подробности, то у спорта больше похоже на классическую хеллу, а у сида на японские линзы. В одном случае максимум освещения по центру, в другом весь свет распределяется широко, и еще большой вопрос, какой вариант комфортнее для длительной ночной езды. Мне больше нравится первый. Да не так красиво, но для восприятия дороги резкая граница — зло.

Источник

Тема: Адаптивная система коррекции фар (afls)

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

Адаптивная система коррекции фар (afls)

Адаптивная система коррекции фар (AFLS) представляет собой систему управления ориентацией фар, которая учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля, и предназначена для ориентации фар под углом, обеспечивающим наилучший обзор в ночное время.
Форма направленности луча движущегося автомобиля определяется различными условиями.
Компоненты AFLS

1. Входной элемент: Обеспечивает получение информации от датчика скорости, датчика высоты кузова и т. д., относящейся к состоянию автомобиля.
2. Элемент управления (блок AFLS) Контролирует выходной элемент путем анализа и оценки входного сигнала.
3. Выходной элемент Переводит ближний свет передних фар вверх-вниз и влево-вправо для оптимальной направленности луча в соответствии с выходным сигналом управления блока AFLS.
b. В соответствии со скоростью автомобиля и углом поворота рулевого колеса скорость и угол поворота поворотного привода автоматически регулируются, обеспечивая оптимальную направленность луча.
c. Применение защитной реакции для водителя на встречной полосе
→В случае ошибки связи автоматически возвращается первоначальное положение поворотного привода
b. Обеспечение функции диагностики для обнаружения сбоя и неисправности системы и проверка информационных данных ( с помощью диагностического оборудования)

Источник

Тема: не работает корректор фар(

den4ik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

den4ik вне форума

0 0

не работает корректор фар(

Обнаружил в темное время суток что светотеневая граница расположена не равномерно. проверил у стены -так и есть и корректор на левой фаре не пашет. понятно что к дилеру. может проблема не серьезная? никто не сталкивался?

Zlodey

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zlodey вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от den4ik Посмотреть сообщение

Обнаружил в темное время суток что светотеневая граница расположена не равномерно. проверил у стены -так и есть и корректор на левой фаре не пашет. понятно что к дилеру. может проблема не серьезная? никто не сталкивался?

Вариантов немного либо привод сдох, либо релюха перегорела. Он изначально то работал или не проверяли ?

Роман

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Роман вне форума

72 22

У меня есть один хороший знакомый. Так вот, купил он 3 года назад нового китайца (Чери Тигго). Сразу при приёмке не проверил корректор. Заметил только через неделю. Приехал на ТО-0 и сказал им об этом. Но ему потом сказали, что он сам заменил фару на не оригинальную, в которой нет даже корректора. И ничего ОД было не доказать. Сам, говорят, поменял — и всё. После этого он к ОД ни ногой.
Вывод: проверяйте всё сразу, потом не докажете саою правоту.

Electric

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Electric вне форума

53 4

Есть такая вещь как независимая экспертиза хорошо помогает собрать док-ва потом в суд если ты не лазил сам то почему ты будеш не прав.

santabeavis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

santabeavis вне форума

86 6

ЦитатаСообщение от den4ik Посмотреть сообщение

Обнаружил в темное время суток что светотеневая граница расположена не равномерно. проверил у стены -так и есть и корректор на левой фаре не пашет. понятно что к дилеру. может проблема не серьезная? никто не сталкивался?

Смело к дилеру. Если что, пусть дает ПИСЬМЕННЫЙ! отказ в гарантии. С этим отказом напрямую в КМР, ну а потом если что и в суд.

Роман

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Роман вне форума

72 22

ЦитатаСообщение от Electric Посмотреть сообщение

Есть такая вещь как независимая экспертиза хорошо помогает собрать док-ва потом в суд если ты не лазил сам то почему ты будеш не прав.

Просто авто он взял из имеющегося в наличии. Скорее всего машина была повреждена при доставке, отремонтирована в салоне ОД. Соответственно следы вмешательства уже были. Так вот пусть хотя бы одна экспкртиза докажет что ремонт был произведён в гаражах за салоном ОД, а не тобою на следующий день. Это НЕРЕАЛЬНО!

santabeavis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

santabeavis вне форума

86 6

Не пугайте человека раньше времени. А то сейчас дойдет до того, что машина его собрана из трех, разбитых при транспортировке, сварена в сарае и покрашена кисточкой, а все запчасти на ней — китайские. Возможно электрокорректор на одной фаре неисправен или просто не подключен. Кто его проверял? ОД? Думаю, он вообще ничего не проверял. Там же наши люди работают. И по большому счету им н. ть на покупателей.
den4ik: езжайте к ОД, пусть смотрят. Потом расскажете, будет что обсуждать.

Роман

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Роман вне форума

72 22

Да я конечно же не хотел никого напугать. Случай с моим знакомым я думая единичный. Больше я о таких случаях не слышал, даже в интернете. Я написал свой пост больше для того, чтобы те, кто ещё только планирует купить новую машину и изучает наш форум, знал даже такие нюансы. А вообще ждём отчёт от Дэнчика. Желаю ему только хорошего разрешения ситуации и настаивай до конца — если надо, то пусть хоть фару новую ставят.

den4ik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

den4ik вне форума

0 0

Zlodey

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zlodey вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от Роман Посмотреть сообщение

У меня есть один хороший знакомый. Так вот, купил он 3 года назад нового китайца (Чери Тигго). Сразу при приёмке не проверил корректор. Заметил только через неделю. Приехал на ТО-0 и сказал им об этом. Но ему потом сказали, что он сам заменил фару на не оригинальную, в которой нет даже корректора. И ничего ОД было не доказать. Сам, говорят, поменял — и всё. После этого он к ОД ни ногой.
Вывод: проверяйте всё сразу, потом не докажете саою правоту.

С фарой знакомому не подфортило конкретно, так и Сидом можно попасть на задние фонари их тоже с обычными путают.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Знакомство с Kia Ceed New
    1. Новости
    2. Официальные дилеры
  • Форум KIA CEED 3 CD
    1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
    2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
    3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
    4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
    5. Шины и диски CEED 3 CD
    6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
    7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
      1. Сервисные кампании (TSB)
    8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
  • Форум Ceed JD
    1. Выбор и покупка
      1. Конкуренты
    2. Отзывы владельцев
    3. Эксплуатация и обслуживание
      1. Сервисные кампании — TSB
    4. Кузов и Салон
    5. Двигатель и КПП
    6. Подвеска, руль и тормоза
    7. Шины и диски
    8. Электрооборудование
    9. Аудиосистема
    10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
    11. Справка
  • Сид клуб
    1. Общение
      1. Право и Закон
      2. Обсуждение форума и клуба
  • Киа Сид Клуб Регионы
    1. Региональный форум
  • Спрос и Предложения
    1. Партнеры
    2. куплю/продам авто
    3. куплю/продам шины/диски
    4. куплю/продам запчасти

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Оцените статью